WolfHeart 708 Опубликовано 2 Февраля 2019 02.02.2019 в 11:30, AndrewMor сказал: 266 лайтмапа А не слишком ли это? У тебя не закрадывается мысль, что ты что-то делаешь не так? 2 AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb). Windows -10 PRO (х64) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
WolfHeart 708 Опубликовано 2 Февраля 2019 02.02.2019 в 12:50, AndrewMor сказал: Походу, это перебор. Щас поставил 10, не знаю, может и мало. 02.02.2019 в 13:08, Houdini_one сказал: Пробуй до 20, должно быть достаточно... Мало вероятно, что это поможет. Похожая ситуация с х64 компилятором у меня была, когда меня попросили скомпилить чужую локу. Правда компилятор не вылетел, видать 16 Гиг оперативы ему хватило, но создалось что-то около 300 пар лайтмапов. А все дело было в том, что в рессурсах которые мне скинули, .thm террейна была просто, тупо переименованная от другой 2D текстуры. Компилятор считывая c thm информацию о текстуре думал что терейн это обычный статический объект и начал просчитывать на него лайпмапы. В моем случае, (да и похоже в твоем то-же) это было около 300 пар. 1 AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb). Windows -10 PRO (х64) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
WolfHeart 708 Опубликовано 4 Февраля 2019 04.02.2019 в 08:05, alexsimm сказал: Скажите, как на уровне СДК рисует траву? Озеленение, инициализация травы. 1 AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb). Windows -10 PRO (х64) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
WolfHeart 708 Опубликовано 4 Февраля 2019 (изменено) 04.02.2019 в 09:00, alexsimm сказал: выложи в доступ, пожалуйста, эти скрипты Любой, на твой вкус и цвет : https://yadi.sk/d/yCjsSFUtybrk9A Скрины (Показать) Изменено 4 Февраля 2019 пользователем WolfHeart 1 1 AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb). Windows -10 PRO (х64) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
WolfHeart 708 Опубликовано 4 Февраля 2019 04.02.2019 в 09:28, alexsimm сказал: вы какой пользуетесь версией ? Да я уже и не помню точно. Какую-то из последних вроде ставил. Но вот заметил, что и правда, не все детейлы травы загрузились. Сравни скрины в предыдущем посте. Из 13 обжектов травы, загрузились только два. А вот обжектвы листвы загрузились все 8. 1 AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb). Windows -10 PRO (х64) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
WolfHeart 708 Опубликовано 4 Февраля 2019 04.02.2019 в 09:46, Akello сказал: Видимо мне не попались те что не грузятся Скорее всего, дело не в скриптах и не СДК, а в самих мешах, по тому как те же самые но из СДК 0.7 то-же не грузятся. 04.02.2019 в 09:46, Akello сказал: это надо бы проверить, если бы вы скинули мэши какие не грузятся, что бы проверить на разных машинах. Да без проблем, сейчас отберу штук 5-6 которые не грузятся и залью. 5 минут. 1 AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb). Windows -10 PRO (х64) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
WolfHeart 708 Опубликовано 4 Февраля 2019 04.02.2019 в 09:52, alexsimm сказал: все которые не грузятся Сверил список со своими, которые не грузятся, список идентичен. Так что мне заливать, нет смысла. AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb). Windows -10 PRO (х64) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
WolfHeart 708 Опубликовано 4 Февраля 2019 (изменено) 04.02.2019 в 10:08, Akello сказал: на первый взгляд ничего не поменялось, правда его размер стал немного меньше, но грузится без проблем. Теперь бы еще понять с чем все это связано? Если честно, то я и не помню от куда они взялись у меня в СДК, скорее всего, это те которые после декомпиляции локации. А может я и ошибаюсь? Сейчас попробую проверить. Изменено 4 Февраля 2019 пользователем WolfHeart AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb). Windows -10 PRO (х64) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
WolfHeart 708 Опубликовано 4 Февраля 2019 04.02.2019 в 10:27, CuJIbBEP сказал: из скачанного архива, всё нормально... Стало быть Майка "проглатывает" те, которые не может "проглотить" Мах? Интересненько. AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb). Windows -10 PRO (х64) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
WolfHeart 708 Опубликовано 4 Февраля 2019 (изменено) 04.02.2019 в 10:38, Akello сказал: возможно это что то из билдов попалось. Скорее всего из LA_DC. Нет, предположение не подтвердилось. Хотя и в SDK_LA присутствуют детейлы которые не обрабатывает скрипт Мах-а, но они не совпадают с теми, что в SDK 0.4. Изменено 4 Февраля 2019 пользователем WolfHeart 2 AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb). Windows -10 PRO (х64) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
WolfHeart 708 Опубликовано 4 Февраля 2019 04.02.2019 в 16:26, AndrewMor сказал: Побегал по локации, вроде глюков не заметил. А ты на всех рендерах пробовал? Попробуй на DX10-11, уверен будет мелькание террейна и прочая "лабуда". 04.02.2019 в 16:26, AndrewMor сказал: Вот любопытно теперь, так много лайтмапов из-за thm террейна, или так и должно быть? Если thm террейна взята от 2D текстуры, то да, из за нее и так много быть не должно. После того, как я заменил thm террейна на нормальный, у меня в место ~300 пар, стало 12. AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb). Windows -10 PRO (х64) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
WolfHeart 708 Опубликовано 4 Февраля 2019 04.02.2019 в 16:38, CuJIbBEP сказал: глюки с лайтмапами на первом и втором рендере должны быть заметны... Может быть, я и путаю, давно дело было, но у меня вроде проблема была заметна только на 3 и 4 рендере. Но могу и ошибатся. В любом случае, проверить нужно все рендеры. AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb). Windows -10 PRO (х64) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
WolfHeart 708 Опубликовано 4 Февраля 2019 04.02.2019 в 16:46, CuJIbBEP сказал: на цилиндрических объектах часто вылезают, 04.02.2019 в 16:46, CuJIbBEP сказал: Вылезают на r1 и r2... Ммм... Чет я не пойму о чем ты? Мы с тобой наверное о разных глюках. AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb). Windows -10 PRO (х64) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
WolfHeart 708 Опубликовано 4 Февраля 2019 (изменено) 04.02.2019 в 17:04, CuJIbBEP сказал: ну я на скринах привёл пример, Да, я поглядел уже и действительно мы о разном. Я вот про какие глюки из за .thm террейна: Скрины (Показать) Вот такое происходит если скомпилить локу с подмененным .thm террейна взятым от простой 2D текстуры. Компилятор делает просчет освещения считая что террейн это обычный статический объект, от сюда и такое кол-во лайтмапов, в районе ~300 пар. @CuJIbBEP, А то что у тебя на скринах, напоминает когда треугольник инвертирован или под нормальным есть еще один инвертированый. В ЗД редакторе не пробовал смотреть? Изменено 4 Февраля 2019 пользователем WolfHeart AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb). Windows -10 PRO (х64) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
WolfHeart 708 Опубликовано 4 Февраля 2019 04.02.2019 в 17:26, CuJIbBEP сказал: Но что бы такого как у тебя на скринах, упаси Хоспаде, не видел... Это правда не мои скрины, нашел похожие и такое происходит все-же на 3-4 рендерах, все мелькает в зависимости от угла обзора, то нормальная картинка, то вот такое мелькание. На статике этого нет. AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb). Windows -10 PRO (х64) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
WolfHeart 708 Опубликовано 4 Февраля 2019 (изменено) 04.02.2019 в 17:41, CuJIbBEP сказал: почему тогда на модах основанных на ЗП (3й рендер) нет таких глюков? Ты о своих глюках? А то я уже запутался? Если да, то наверное по этому, я с ними и не сталкивался, так как работаю именно с СоР, а SoC только когда по каким либо причинам что-то необходимо, да и то в SDK 0.4 не разу не компилил локи. А вот в SDK 0.7 похожий глюк был из за инвертированного треугольника, причем он был внутри объекта и так повернут, что не сразу его и заметил. А эти глюки у тебя, после х64 компилятора или на 32-м тоже самое? Могу предположить, что х64 SoC и СоР отличаются и глюки от них разные. Изменено 4 Февраля 2019 пользователем WolfHeart AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb). Windows -10 PRO (х64) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
WolfHeart 708 Опубликовано 4 Февраля 2019 (изменено) 04.02.2019 в 17:53, CuJIbBEP сказал: Пробовал СДК LA и их компиляторы? СДК юзал и юзаю, локи от туда таскаю. А вот компиляторы не пробовал. Изменено 4 Февраля 2019 пользователем WolfHeart AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb). Windows -10 PRO (х64) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
WolfHeart 708 Опубликовано 4 Февраля 2019 (изменено) 04.02.2019 в 18:02, CuJIbBEP сказал: попробуй, ведь локи на 3-4м рендере есть и они нормально работают Да мне в общем-то и нет необходимости, я с SDK 0.7 работаю и проблем пока не каких нет. А из ЛА, я просто некоторые локи (понравившиеся) беру, изменяю под себя и переношу на СоР. Изменено 4 Февраля 2019 пользователем WolfHeart AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb). Windows -10 PRO (х64) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
WolfHeart 708 Опубликовано 4 Февраля 2019 04.02.2019 в 18:08, UriZzz сказал: Пытался в нем разобраться, не чего не нашёл такого, есть ли тутары какие? Такой тутор от Непряхина видел? Добовляем звуки и партиклы 1 AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb). Windows -10 PRO (х64) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
WolfHeart 708 Опубликовано 4 Февраля 2019 (изменено) 04.02.2019 в 18:15, CuJIbBEP сказал: и результат компила на обоих рендерах не имеет таких жёстких глюков... Ты о тех скринах что я выкладывал? Или о тех что ты? Надо как-то это обозначить, а то путаница выходит. Те скрины что я выкладывал, точнее тот глюк что на скринах, результат того, что вместо того, чтобы создать нормально .thm террейна, взяли тупо переименовали .thm от первой попавшейся 2D текстуры, а я считая что мне скинули для компила все настроенное это скомпилил. После того как я переделал .thm террейна как положенно, проблем не стало. А что касается твоего случая, то с похожим, в SDK 0.7, я сталкивался только однажды из за инвертированного треугольника. Так что проблем с компиляторами СоР пока не наблюдал. При условии конечно-же, если все сделано и настроенно правильно. Изменено 4 Февраля 2019 пользователем WolfHeart AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb). Windows -10 PRO (х64) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение