Перейти к контенту

[SoC] Вопросы по SDK


faniloko

Рекомендуемые сообщения

  02.02.2019 в 11:30, AndrewMor сказал:

266 лайтмапа

 А не слишком ли это? У тебя не закрадывается мысль, что ты что-то делаешь не так? :)

  • Согласен 2

WolfHeart.gif

AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  02.02.2019 в 12:50, AndrewMor сказал:

Походу, это перебор. Щас поставил 10, не знаю, может и мало.

 

  02.02.2019 в 13:08, Houdini_one сказал:

Пробуй до 20, должно быть достаточно...

Мало вероятно, что это поможет. Похожая ситуация с х64 компилятором у меня была, когда меня попросили скомпилить чужую локу. Правда компилятор не вылетел, видать 16 Гиг оперативы ему хватило, но создалось что-то около 300 пар лайтмапов.
А все дело было в том, что в рессурсах которые мне скинули, .thm террейна была просто, тупо переименованная от другой 2D текстуры. Компилятор считывая c thm информацию о текстуре думал что терейн это обычный статический объект и начал просчитывать на него лайпмапы. В моем случае, (да и похоже в твоем то-же) это было около 300 пар.

  • Спасибо 1

WolfHeart.gif

AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  04.02.2019 в 09:00, alexsimm сказал:

выложи в доступ, пожалуйста, эти скрипты

Любой, на твой вкус и цвет :): https://yadi.sk/d/yCjsSFUtybrk9A
 

  Скрины (Показать)

 

Изменено пользователем WolfHeart
  • Спасибо 1
  • Нравится 1

WolfHeart.gif

AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  04.02.2019 в 09:28, alexsimm сказал:

вы какой пользуетесь версией ?

Да я уже и не помню точно. Какую-то из последних вроде ставил.
Но вот заметил, что и правда, не все детейлы травы загрузились. Сравни скрины в предыдущем посте. Из 13 обжектов травы, загрузились только два. А вот обжектвы листвы загрузились все 8.

  • Согласен 1

WolfHeart.gif

AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  04.02.2019 в 09:46, Akello сказал:

Видимо мне не попались те что не грузятся

Скорее всего, дело не в скриптах и не СДК, а в самих мешах, по тому как те же самые но из СДК 0.7 то-же не грузятся.

  04.02.2019 в 09:46, Akello сказал:

это надо бы проверить, если бы вы скинули мэши какие не грузятся, что бы проверить на разных машинах.

Да без проблем, сейчас отберу штук 5-6 которые не грузятся и залью. 5 минут.

  • Спасибо 1

WolfHeart.gif

AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  04.02.2019 в 09:52, alexsimm сказал:

все которые не грузятся

Сверил список со своими, которые не грузятся, список идентичен. :)
Так что мне заливать, нет смысла.

WolfHeart.gif

AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  04.02.2019 в 10:08, Akello сказал:

на первый взгляд ничего не поменялось, правда его размер стал немного меньше, но грузится без проблем.

Теперь бы еще понять с чем все это связано? Если честно, то я и не помню от куда они взялись у меня в СДК, скорее всего, это те которые после декомпиляции локации. А может я и ошибаюсь? :az1000106:

Сейчас попробую проверить.

Изменено пользователем WolfHeart

WolfHeart.gif

AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  04.02.2019 в 10:27, CuJIbBEP сказал:

из скачанного архива, всё нормально...

Стало быть Майка "проглатывает" те, которые не может "проглотить" Мах? Интересненько. :az1000106:

WolfHeart.gif

AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  04.02.2019 в 10:38, Akello сказал:

возможно это что то из билдов попалось.

Скорее всего из LA_DC.

Нет, предположение не подтвердилось. Хотя и в SDK_LA присутствуют детейлы которые не обрабатывает скрипт Мах-а, но они не совпадают с теми, что в SDK 0.4.

Изменено пользователем WolfHeart
  • Согласен 2

WolfHeart.gif

AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  04.02.2019 в 16:26, AndrewMor сказал:

Побегал по локации, вроде глюков не заметил.

А ты на всех рендерах пробовал? Попробуй на DX10-11, уверен будет мелькание террейна и прочая "лабуда".

  04.02.2019 в 16:26, AndrewMor сказал:

Вот любопытно теперь, так много лайтмапов из-за thm террейна, или так и должно быть?

Если thm террейна взята от 2D текстуры, то да, из за нее и так много быть не должно. После того, как я заменил thm террейна на нормальный, у меня в место ~300 пар, стало 12.

WolfHeart.gif

AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  04.02.2019 в 16:38, CuJIbBEP сказал:

глюки с лайтмапами на первом и втором рендере должны быть заметны...

Может быть, я и путаю, давно дело было, но у меня вроде проблема была заметна только на 3 и 4 рендере. Но могу и ошибатся. В любом случае, проверить нужно все рендеры.

WolfHeart.gif

AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  04.02.2019 в 16:46, CuJIbBEP сказал:

на цилиндрических объектах часто вылезают,

 

  04.02.2019 в 16:46, CuJIbBEP сказал:

Вылезают на r1 и  r2...

Ммм... Чет я не пойму о чем ты? :az1000106:

Мы с тобой наверное о разных глюках. :)

WolfHeart.gif

AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  04.02.2019 в 17:04, CuJIbBEP сказал:

ну я на скринах привёл пример,

Да, я поглядел уже и действительно мы о разном. :)

Я вот про какие глюки из за .thm террейна:

  Скрины (Показать)

Вот такое происходит если скомпилить локу с подмененным .thm террейна взятым от простой 2D текстуры. Компилятор делает просчет освещения считая что террейн это обычный статический объект, от сюда и такое кол-во лайтмапов, в районе ~300 пар.

@CuJIbBEP, А то что у тебя на скринах, напоминает когда треугольник инвертирован или под нормальным есть еще один инвертированый. В ЗД редакторе не пробовал смотреть?

Изменено пользователем WolfHeart

WolfHeart.gif

AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  04.02.2019 в 17:26, CuJIbBEP сказал:

Но что бы такого как у тебя на скринах, упаси Хоспаде, не видел...

Это правда не мои скрины, нашел похожие и такое происходит все-же на 3-4 рендерах, все мелькает в зависимости от угла обзора, то нормальная картинка, то вот такое мелькание. На статике этого нет.

WolfHeart.gif

AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  04.02.2019 в 17:41, CuJIbBEP сказал:

почему тогда на модах основанных на ЗП (3й рендер) нет таких глюков?

Ты о своих глюках? А то я уже запутался? :)

Если да, то наверное по этому, я с ними и не сталкивался, так как работаю именно с СоР, а SoC только когда по каким либо причинам что-то необходимо, да и то в SDK 0.4 не разу не компилил локи.

А вот в SDK 0.7 похожий глюк был из за инвертированного треугольника, причем он был внутри объекта и так повернут, что не сразу его и заметил.

А эти глюки у тебя, после х64 компилятора или на 32-м тоже самое? Могу предположить, что х64 SoC и СоР отличаются и глюки от них разные.

Изменено пользователем WolfHeart

WolfHeart.gif

AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  04.02.2019 в 17:53, CuJIbBEP сказал:

Пробовал СДК LA и их компиляторы?

СДК юзал и юзаю, локи от туда таскаю. :) А вот компиляторы не пробовал.

Изменено пользователем WolfHeart

WolfHeart.gif

AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  04.02.2019 в 18:02, CuJIbBEP сказал:

попробуй, ведь локи на 3-4м рендере есть и они нормально работают

Да мне в общем-то и нет необходимости, я с SDK 0.7 работаю и проблем пока не каких нет.

А из ЛА, я просто некоторые локи (понравившиеся) беру, изменяю под себя и переношу на СоР.

Изменено пользователем WolfHeart

WolfHeart.gif

AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  04.02.2019 в 18:08, UriZzz сказал:

Пытался в нем разобраться, не чего не нашёл такого:unknw:, есть ли тутары какие? 

 

Такой тутор от Непряхина видел? Добовляем звуки и партиклы

  • Спасибо 1

WolfHeart.gif

AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  04.02.2019 в 18:15, CuJIbBEP сказал:

и результат компила на обоих рендерах не имеет таких жёстких глюков...

Ты о тех скринах что я выкладывал? Или о тех что ты? Надо как-то это обозначить, а то путаница выходит.

Те скрины что я выкладывал, точнее тот глюк что на скринах, результат того, что вместо того, чтобы создать нормально .thm террейна, взяли тупо переименовали .thm от первой попавшейся 2D текстуры, а я считая что мне скинули для компила все настроенное это скомпилил. После того как я переделал .thm террейна как положенно, проблем не стало. 

А что касается твоего случая, то с похожим, в SDK 0.7, я сталкивался только однажды из за инвертированного треугольника. Так что проблем с компиляторами СоР пока не наблюдал. При условии конечно-же, если все сделано и настроенно правильно.

Изменено пользователем WolfHeart

WolfHeart.gif

AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...