Перейти к контенту

[SoC] Вопросы по SDK


faniloko

Рекомендуемые сообщения

Sad, с помощью чего ты редактируешь textures.ltx?

S.T.A.L.K.E.R 1.004, Народная..Солянка от 19.04.10, дополнение 14.08.10, патч 3.09.10, DMX 1.3.5, Saruman addon 1.1

Vkontakte

Добавление нового транспорта в сталкер

Ссылка на комментарий
Просто нужно удалить все билдовские glow и light, то бишь источники света.

Простой выход не всегда самый лучший.По логу же на самом деле видно,что на локации нету ни одного статического источника света,стоят только $hemi и $sun.Должен быть хотя-бы один статический источник,обязательно условие для компиляции.Что бы этой ошибки не было нужно добавить такой источник в любое место на локации и в Light Control выбрать $static.

Cоветы,по какому либо делу стоит давать только тогда, когда умеешь делать это дело лучше того, кого пытаешься наставлять.
Ссылка на комментарий

* Detected CPU: GenuineIntel Pentium-III, F6/M7/S10, 2520.00 mhz, 32-clk 'rdtsc'

* CPU Features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2

 

Initializing File System...

S.T.A.L.K.E.R. Object Export (ver. 2.03)

-------------------------------------------------------

Exporting...

-------------------------------------------------------

..Capturing vertices

..Transforming mesh

..Parsing materials

 

FATAL ERROR

 

[error]Expression : assertion failed

[error]Function : CExporter::Capture

[error]File : .\Export\Exporter.cpp

[error]Line : 359

[error]Description : m_MtlMain

 

 

stack trace:

вот такая ошибка при нажатии на экспорт скин что делать у меня подозрения что корявый плагин или я не правильно прописал в xray_path.ltx

вот мой иксрей патч

Эта ошибка появляется в 3дс максе когда нажимаешь на экспорт скин

$server_root$ = false| false| C:\Program Files\X-Ray CoP SDK\editors\

$local_root$ = false| false| C:\Program Files\X-Ray CoP SDK\

 

$game_data$ = true| true| $server_root$| gamedata\

$import$ = true| true| $local_root$| import\| *.object;*.lwo;*.txt;*.xr;*.wav| Files

$omotion$ = true| true| $import$| | *.anm;*.anms| object motion files

$smotion$ = true| true| $import$| | *.skl;*.skls| Skeleton motion files

$logs$ = true| false| $server_root$| logs\| *.err| Log files

 

 

Сообщение от модератора ColR_iT
Весь "технический" текст кидаем, пожалуйста, под спойлер.
Изменено пользователем ColR_iT
Ссылка на комментарий

Привет всем!

Подключайю к ТЧ Даркскейп из 2571. При подключении вылезает какая-то ошибка со оригинальным спавном локи: http://savepic.su/2064966.htm

В acdc level.spawn от даркскейпа не распаковывает. Как быть?

Ссылка на комментарий

Приветствую.

Уважаемые подскажите, проблема такая :

конвертировал уровень конвертером от бардака, при открытии его в SDK здания стоят по своим местам а остальное типа техника, деревья, камни все в куче в центре.

Что делаю не так, подскажите пожалуйста.

Ссылка на комментарий

Я все бьюсь с граф поинтами, напомню, что проблема в том, что графы спавняться только на уровне вот этой сетки..

b75f2b16231144715b03a09807c43177551ae8121659405.jpg

 

а в остальных участках локи, графы не ставятся, такое уже на второй локе.. Совет VEX'а не помог.. Собственно как быть..

Изменено пользователем FANAT

FANAT.gif

Мой канал на ютабчике... / Недельки из жизни фаната STALKER'a / Клуб 'Фанат Отчуждения'

Я нет-нет, а думаю, может я неправильно жил, надо ж брать деньги у богатых и давать их бедным, а таким как ты давать по морде, шоб у мире была красота и гармония.(с)Ликвидация

Всё в порядке, всё нормально, я беру тебя с собой, я беру тебя с собой. В тёмный омут головой.(с)Смысловые Галлюцинации

Ссылка на комментарий
FANAT, ну и? Граф поинты необходимы для перемещения в оффлайне, какая разница на какой высоте они будут находится, если ты всё равно воочию не увидишь перемещение НПС?
Ссылка на комментарий

ColR_iT, Что то меня стремает спавнить эти графы на высоте от поверхности.. Сколько локаций уже в СДК видел, ни где так ни кто ни делал, да и потом, как то же автор локи спавнил рПоинты по всей локе, значит как то можно..

===

Да и ладно графы, все остальное тоже только на сетке спавниться..

Изменено пользователем FANAT

FANAT.gif

Мой канал на ютабчике... / Недельки из жизни фаната STALKER'a / Клуб 'Фанат Отчуждения'

Я нет-нет, а думаю, может я неправильно жил, надо ж брать деньги у богатых и давать их бедным, а таким как ты давать по морде, шоб у мире была красота и гармония.(с)Ликвидация

Всё в порядке, всё нормально, я беру тебя с собой, я беру тебя с собой. В тёмный омут головой.(с)Смысловые Галлюцинации

Ссылка на комментарий
Вампир35, Не, щелкал двадцать раз, то бишь и включал и выключал, толку ноль.. Спавниться на сетке и все тут, а где нужо нет.. Вот ведь где то наверняка должно что то быть..

FANAT.gif

Мой канал на ютабчике... / Недельки из жизни фаната STALKER'a / Клуб 'Фанат Отчуждения'

Я нет-нет, а думаю, может я неправильно жил, надо ж брать деньги у богатых и давать их бедным, а таким как ты давать по морде, шоб у мире была красота и гармония.(с)Ликвидация

Всё в порядке, всё нормально, я беру тебя с собой, я беру тебя с собой. В тёмный омут головой.(с)Смысловые Галлюцинации

Ссылка на комментарий
FANAT, ну хорошо, поставь на сетке - опусти до нужного уровня. Так тоже не подходит?
Ссылка на комментарий
FANAT, если любой объект (будь то спавн или геометрия) не ставится там где щелкнул, значит выключены привязки, пробуй включить их все. И для справки: граф-поинты должны быть только на АИ-сетке, иначе компилятор удалит их при сборке. И еще - да, граф-поинты нужны для перемещения нпс в оффлайне, но симуляционные нпс (которые не под смартом (гулагом)) в онлайне тоже передвигаются именно по граф-поинтам.
Ссылка на комментарий

Clayman, собственно ничто не мешает поставить АИ сетку в два уровня, да придётся помучится, но это возможно, хотя и не стоит этого. :)

Сейчас буду "кэпом", но ходят симуляционные НПС всё же во АИ-сетке, только вот направление движения выбирают исходя из расположенности графов.

Изменено пользователем ColR_iT
Ссылка на комментарий
ColR_iT, да я это и имел ввиду, конечно сущности только по АИ-сетке бегают, просто маршрут идет через граф-поинты. Теоретически, по-барабану где ты их ставишь, компилятор при сборке все равно удалит те, кторые вне сетки, поэтому ставить нужно не по-барабану:) Кстати странно, на разобранной ЧАЭС 2 от ТЧ куча граф-поинтов вне аи-сетки, зачем они там...? Но это уже оффтоп...
Ссылка на комментарий

Катастрофа.. В СДК изменилось управление, то есть впринципе так же все, но стало очень не удобно, изменилось кароче.. Графы и тд. теперь спавняться внизу карты даже на той локации где все ставилось отлично, переустанавлиал два раза СДК, так же все.. Думаю что делать сдесь безсмысленно спрашивать.. :(

FANAT.gif

Мой канал на ютабчике... / Недельки из жизни фаната STALKER'a / Клуб 'Фанат Отчуждения'

Я нет-нет, а думаю, может я неправильно жил, надо ж брать деньги у богатых и давать их бедным, а таким как ты давать по морде, шоб у мире была красота и гармония.(с)Ликвидация

Всё в порядке, всё нормально, я беру тебя с собой, я беру тебя с собой. В тёмный омут головой.(с)Смысловые Галлюцинации

Ссылка на комментарий

FANAT,

1. "Здесь" пишется через "з". Ничего личного, но последннее время всё чаще встречаю подобные ошибки на форумах. Впечатление, что всех учили по одному "кривому" учебнику.

 

2. СДК держит свои инишки еще в папке windows. Сотри их и там.

 

Ссылка на комментарий

Вобщем вот, для информации чисто.. Вдруг авось кому то пригодится.. Единственный выход который я нашел из ситуации, которая у меня сложилась, это переустановка винды, да.. Зато сейчас все как по маслу, тьфу-тьфу. Все заново настроил, все заново сделал и все ок..

===

Интересно, почему 06-Bench!_FIXXED_mortarion_macron.bat компилит быстрее, чем 04-Bench!_bardak.bat, который как написано в ридми является ускоренным..? Качество одно и тоже у карты прописано..

Изменено пользователем FANAT

FANAT.gif

Мой канал на ютабчике... / Недельки из жизни фаната STALKER'a / Клуб 'Фанат Отчуждения'

Я нет-нет, а думаю, может я неправильно жил, надо ж брать деньги у богатых и давать их бедным, а таким как ты давать по морде, шоб у мире была красота и гармония.(с)Ликвидация

Всё в порядке, всё нормально, я беру тебя с собой, я беру тебя с собой. В тёмный омут головой.(с)Смысловые Галлюцинации

Ссылка на комментарий

Здорова всем новичку расскажите как запекать текстуры в сталкере бьюсь с этим второй день.

Проблема такова когда в 3дс максе запекаешь текстуры, а потом применяешь все норм текстура встает правильно, но когда заходишь в актор едитор и подгружаешь файл .обект текстуры встают соовсем не как нужно. Что делать ? Может в актор едитор есть какая нить функция чтоб текстуры правильно вставали ???

 

Строгое предупреждение от модератора Cyclone
Новичку следует внимательно изучить правила Форума. В частности, п. 2.5.
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...