Перейти к контенту

[SoC] Вопросы по SDK


faniloko

Рекомендуемые сообщения

Hemisphere quality    - 1
Sun Shadow quality    - 1
Pixel per Meter       - 1
Error (LM collapsing) - 4
Error (LM zero)       - 4
Jitter Samples        - m1edium

Это оптимальные настройки для среднего качества. Чтоб избавиться от теней - нужно компилить на максимуме.

Genior.gif

button.png

Ссылка на комментарий

Как убрать эту ошибку при выполнении команы билд,

Process Shape - done.

Process Sound Source - done.

Process Spawn - done.

Process Way - done.

Process Sector - done.

Process Portal - done.

Process Sound Environment - done.

Process Particle System - done.

Making details...

Making details... (merge textures)

Making details... (export geometry)

Making details... (export slots)

ERROR: Detail Objects export failed.

* Loaded: gamedata\textures\trees\trees_bark_a_01.dds[174920]b

* Loaded: gamedata\textures\trees\trees_vetkasux2.dds[174904]b

* Loaded: gamedata\textures\terrain\terrain_mp_bath.dds[699192]b

* Loaded: gamedata\textures\prop\prop_fake_kollision.dds[11064]b

* Loaded: gamedata\textures\crete\crete_walls_02.dds[699192]b

* Loaded: gamedata\textures\mtl\mtl_floor_plate_02.dds[174904]b

* Loaded: gamedata\textures\mtl\mtl_walls9a.dds[43848]b

* Loaded: gamedata\textures\roof\roof_schiffer_01.dds[174904]b

* Loaded: gamedata\textures\prop\prop_dangerbox.dds[174904]b

* Loaded: gamedata\textures\wood\wood_jasik.dds[174904]b

* Loaded: gamedata\textures\wood\wood_fence_01.dds[174904]b

* Loaded: gamedata\textures\mtl\mtl_big_konteyneri.dds[349672]b

* Loaded: gamedata\textures\mtl\mtl_bochka_02.dds[11064]b

* Loaded: gamedata\textures\mtl\mtl_bochka_04.dds[43832]b

* Loaded: gamedata\textures\crete\crete_border_02.dds[174920]b

* Loaded: gamedata\textures\prop\prop_musor_01.dds[174904]b

* Loaded: gamedata\textures\wood\wood_board_01.dds[699192]b

* Loaded: gamedata\textures\mtl\mtl_bochka_01.dds[174904]b

* Loaded: gamedata\textures\prop\prop_vent.dds[43832]b

 

 

 

Блин, у меня трава пропала, это из за этого наверное ошибка..

===

Еще, как изменить имя терейна, который использует локация..?

Изменено пользователем FANAT

FANAT.gif

Мой канал на ютабчике... / Недельки из жизни фаната STALKER'a / Клуб 'Фанат Отчуждения'

Я нет-нет, а думаю, может я неправильно жил, надо ж брать деньги у богатых и давать их бедным, а таким как ты давать по морде, шоб у мире была красота и гармония.(с)Ликвидация

Всё в порядке, всё нормально, я беру тебя с собой, я беру тебя с собой. В тёмный омут головой.(с)Смысловые Галлюцинации

Ссылка на комментарий

Привет.

Помню говорил кому-то что расскажу как сделать типа такого.

Преносим монстра с одного класса на другой в SDK!

Качаем тот модик и смотрим что я делал с конфигом (я уже не очень помню).

Допустим мы хотим перенести пгиганта на класс снорка, заставим его прыгать.

 

КОНФИГИ:

Берем конфиг снорка и прописываем ему модель гиганта.

Можно запускать и получать вылет по анимке...

SDK

Открываем снорка, запоминаем имя первой анимки и как она выглядит.

Открываем гиганта находим что-то подобное в анимке и заменяем название на то какое было у снорка (оно может и совпадать иногда).

Так поступаем со всеми анимками гиганта! Нужно заменить их название на названия из списка анимок модели снорка.

Все, с сдк все, можно скорость поменять если это нужно еще.

 

Запускаем, вылетов не должно быть, если есть то что-то пропустили:

 

КОНФИГИ (настройка):

Подправим хит от атаки материал и т.д. (сделаем его более похожим на гиганта).

Запускаем, если все ок то:

Теперь можно менять скоростя анимаций в конфигах. Тут не сильно меняйте значения а то будет вылет без лога.

Удачи. Написал все что помню.

=========

И не бойтесь метода тыка :) Я подумал над задачей и сделал вот так как написал, хотя не думал что сработает...

Изменено пользователем amik

Мой архив

Сталкером не занимаюсь.

Ссылка на комментарий

Как скомпилировать только all.spawn от локации в SDK 0.4? Хочу собрать только сам all.spawn

 

При попытке сделать это самому получилось вот это !!!

 

http://s017.radikal.ru/i439/1205/b8/10d046f795fb.jpg

Ссылка на комментарий

При выполнении батника 3levelgraph.bat такая ошибка.. Как быть..? Подскажите пожалуста..

6418ed6b5dda2e603eec10f5a7e6ffab551aa4120259360.jpg

 

FANAT.gif

Мой канал на ютабчике... / Недельки из жизни фаната STALKER'a / Клуб 'Фанат Отчуждения'

Я нет-нет, а думаю, может я неправильно жил, надо ж брать деньги у богатых и давать их бедным, а таким как ты давать по морде, шоб у мире была красота и гармония.(с)Ликвидация

Всё в порядке, всё нормально, я беру тебя с собой, я беру тебя с собой. В тёмный омут головой.(с)Смысловые Галлюцинации

Ссылка на комментарий

FANAT, поставь на локации хотя-бы 2 графпойнта,это обязательное условие для компиляции.И вроде еще нужно будет перкомпиляцию ai сетки сделать.Потом уже компилировать уровень.

 

Добавлено через 18 мин.:

Это оптимальные настройки для среднего качества. Чтоб избавиться от теней - нужно компилить на максимуме.

Спасибо,разобрался.Есть вот такой вопрос чем отличаються шейдры default и def_shaders\def_vertex ?Что с первыми что со вторыми в ТЧ после компиляции на драфте,локация получается с косяками в виде теней на стенах.А вот если в ЧН у всех обьектов def_shaders\def_vertex заменить на default то на драфте картинка выглядит нормально ни каких кривых теней на стенах нету,и получается картинка как на средних настройках ,но при этом на компиляцию уходит в 2 раза меньше времени.

Изменено пользователем VEX
Cоветы,по какому либо делу стоит давать только тогда, когда умеешь делать это дело лучше того, кого пытаешься наставлять.
Ссылка на комментарий

вот такой вопрос чем отличаються шейдры default и def_shaders\def_vertex

def_vertex:

2866654m.jpg

 

default:

2851294m.jpg

 

У шейдера def_vertex идёт подсветка вертексов изнутри, тем самым модель подсвечивается изнутри с небольшой прозрачностью 0,5 оставляя 0,5% для отбрасывания тени. По этому и существует разница между ними.

  • Нравится 1

Genior.gif

button.png

Ссылка на комментарий
VEX, На локе 20 графов стоит..

FANAT.gif

Мой канал на ютабчике... / Недельки из жизни фаната STALKER'a / Клуб 'Фанат Отчуждения'

Я нет-нет, а думаю, может я неправильно жил, надо ж брать деньги у богатых и давать их бедным, а таким как ты давать по морде, шоб у мире была красота и гармония.(с)Ликвидация

Всё в порядке, всё нормально, я беру тебя с собой, я беру тебя с собой. В тёмный омут головой.(с)Смысловые Галлюцинации

Ссылка на комментарий
Как в Actor Editor открыть мой object? Когда нажимаю file/load просто ничего не происходит. Помогите пожалуйста

У тебя виндовс 7? Если да, то попробуй вот это

Изменено пользователем Scarabay
Ссылка на комментарий

genior, спасибо разъяснения,т.е если я буду скидывать шейдры def_vertex на default,я ни чего не потеряю кроме той самой подсветки?Вот эксперментировал немного,скрины с ТЧ,первый скрин с шейдрами def_vertex на драфте,второй с default тоже на драфте(изменены только на постройке справа)

550273118ad64ae12a9b124351e825b06db8d1120281527.jpg71b6e81617a8891d60758d97f2d9d5866db8d1120281428.jpg

Т.е получил картинку без глюка с тенями,но с пересветом,пересвет думаю можно убрать понижением яркости лайтмапов.Но не скажется ли это как-то на производительности игры?

FANAT, попробуй пересобрать AI сетку,или удали графпойнты и поставь только 2 графа,проверь работает или нет компиляция.Если работает значит графы виноваты если нет,тогда aiwrapper.Хотя в aiwrapper что-там может быть не так даже не знаю,дело явно в графах.Ты когда их расставил не забыл make game сделать?Может они в spawn не записались.

Изменено пользователем VEX
Cоветы,по какому либо делу стоит давать только тогда, когда умеешь делать это дело лучше того, кого пытаешься наставлять.
Ссылка на комментарий

NAs, что-то делаешь не так,я по тому тутору сделал для всех компонентов СДК AE,LE,SE окно загрузки работает до сих пор стабильно.

Если ты все таки не сможешь сделать правильно,тогда останется только эмуляция xp,или вообще переход на xp,но мне кажется это явно того не стоит.

Cоветы,по какому либо делу стоит давать только тогда, когда умеешь делать это дело лучше того, кого пытаешься наставлять.
Ссылка на комментарий

Всем привет. Нужны помощь. Я скомпилил локацию, добавил ей текстуру террейна, но у меня не появляется асфальт. то есть вместо него обычная земля, то есть текстура самого террейна. Итак, вопрос такой, как добавить на дорогу текстуру асфальта? Плиз. Очень нужно. заранее спасибо!

Ссылка на комментарий
Sad, в теме Обучающие видеокурсы есть урок "Озеленение, инициализация травы" но просмотрев его тебе и по асфальту будет понятно, более понятного урока тебе не найти, хоть там и СДК0.7 но принцип один.
Ссылка на комментарий
Paren, Да не, я просто перепутал вопрос ))) (ведь отмазаться надо)), я к другому вопрос веду. А если я просто заменю шейдеры у террейна, например у асфальта, скажем, на terrain_escape. Это поможет?
Ссылка на комментарий

Что это за лажа на земле..? Терейн чтоле виноват..?

8a433eef9c70b4fe822bf35831c82340551aeb120703903.jpg

 

FANAT.gif

Мой канал на ютабчике... / Недельки из жизни фаната STALKER'a / Клуб 'Фанат Отчуждения'

Я нет-нет, а думаю, может я неправильно жил, надо ж брать деньги у богатых и давать их бедным, а таким как ты давать по морде, шоб у мире была красота и гармония.(с)Ликвидация

Всё в порядке, всё нормально, я беру тебя с собой, я беру тебя с собой. В тёмный омут головой.(с)Смысловые Галлюцинации

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...