Перейти к контенту

[SoC] Вопросы по SDK


faniloko

Рекомендуемые сообщения

Вампир35, Edit mode - sector - remove default - create default, возможно ещё Edit mode - portal - compute all portals.

 

ruslanikus, поставь плагин для коммандера, открывает любой db-архив по Ctrl/PgDn.

http://wincmd.ru/plugring/stalker_db.html

Ссылка на комментарий

Есть вопрос, чем качество draft отличается от high, почему так долго компилится на максе, и так быстро на драфте?Засчет чего понижается качество?

Изменено пользователем ColR_iT
Ссылка на комментарий

Вампир35, ну блин, странный вопрос....

draft - низкое качество. Для теста геометрии, проверки... Там не будет асфальта (будет как трава), заборы будут черные и прочие альфа-текстуры тоже будут черными. Не правильное освещение и т.д. Ну это обсуждалось уже не раз.

 

high - высокое качество, само собой то что описал выше - пропадет и заменится на качественный вариант.

 

почему так долго компилится на максе, и так быстро на драфте

 

no comments... Это элементарно.

Ссылка на комментарий

Народ!!!!

Прошу прощения если вопрос поднимался уже, не нашёл... как заставить работать на ЗП соунд оклюдер..... даже родные боксы с лок тч и чн не работают после компиляции в сдк 0.7.....

Я заметил что этих боксов в оригинальных локах ЗП совсем нету, они вырезаны из движка или в ЗП глушилка звука как то по другому реализована??????????

Ссылка на комментарий

Подскажите пожалуйста небудет ли вот эта ошибочка влиять на компиляцию и загрузку локи в игре,и если может есть рецептик по исцилению?

Всплывает при запуске LE,жму "продолжить" и LE как работал-так и работает

 

 

0cd84da26464t.jpg

 

 

* звук: буфер: 32773 kb, 3805 lines, 8820 bpl

 

FATAL ERROR

 

[error]Expression : sun_dir.y<0

[error]Function : I:\xray-svn-trunk\xr_3da\Environment_misc.cpp

[error]File : I:\xray-svn-trunk\xr_3da\Environment_misc.cpp

[error]Line : 155

[error]Description : Invalid sun direction settings while loading

 

 

Добавлено через 31 мин.:

rusMAFIA,диск X нужен для работы SDK,системе он естественно ненавредит,ну а что бы он пропал,удали его из автозагрузки,у меня например висит батник под названием "Map X-Drive"

_obJIom4uk_.gif
 

Ссылка на комментарий

ObJIom4uk, возможно побились конфиги погоды в gamedata\config\weathers

http://rghost.ru/36904327

 

Насчет диска X - никогда не использовал, и без него всё нормально работало. А чтобы Leveleditor не тормозил при запуске - всегда заранее зипьте (а потом удаляйте) объекты неиспользуемых уровней из rawdata\objects\levels\ в архивы, если у вас уровней накопилось много, и общее число файлов в этой папке перевалило за 1000.

Ссылка на комментарий

как я должен открывать свой .objekt ? В СДК нажимаю Файл-Загрузить и ничего не происходит! Где я должен сохранить свой файл?

 

 

Ссылка на комментарий
rusMAFIA, не пиши во всех темах, я тебе уже ответил в теме оружия

S.T.A.L.K.E.R 1.004, Народная..Солянка от 19.04.10, дополнение 14.08.10, патч 3.09.10, DMX 1.3.5, Saruman addon 1.1

Vkontakte

Добавление нового транспорта в сталкер

Ссылка на комментарий

Может знает кто? Такая ошибка возникает при выборе текстуры в АЕ или ЛЕ.

Access violation at adress 40009720 in module 'rtl60.bpl'. Read of address 91D42603

Или такая:

FATAL ERROR

[error]Expression    : assertion failed
[error]Function      : I:\xray-svn\editors\xrEProps\ChoseForm.cpp
[error]File          : I:\xray-svn\editors\xrEProps\ChoseForm.cpp
[error]Line          : 55
[error]Description   : !form


stack trace:

 

Файл rtl60.bpl как был 2002 года изменен, так и остался. Видимо не в нем ошибка.

  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

Ошибка в bpl-модуле ни о чем не говорит, загвоздка совсем в другом. В чем - Дмитрий Ясенев его знает. Попробуй поудалять различные конфиги редактора. Помнится, была еще какая-то ошибка с записью ini_log, так что потри и логи на всякий случай.

Изменено пользователем break
Ссылка на комментарий

macron,спасибо!)

Вот тоже всё хотел вспросить да забывал,

в общем такой вопрос,когда некоторые обьекты из СДК билда 1935 открываю (например тонели янтаря 1935)

в логе проскакивает сообщение такое

 

Optimize: Invalid face found. Removed.

 

 

но часть открывается без багов,протяжек,со всеми текстурами

_obJIom4uk_.gif
 

Ссылка на комментарий

Подскажите пожалуйста, в чём может быть причина отсутствия звуков и всплесков при стрельбе по воде? Если по ней идти, то и звуки и всплески есть.

шейдеры использовал:

Double side no

Engine effects/water

Compiler def_vertex

Material material/water

В чём может быть причина?

Ссылка на комментарий

РСФСР, нашел в ридми к паку компиляторов рекомендуемые настройки для Actoreditor для чистой воды:

 

текстура water\water_pool2 или water\water_water (water_pool2 еще поблескивает на r1)

engine shader effects\water

compiler shader def_shaders\def_vertex

material materials\water

 

Остальные глюки могут быть связаны с плохо настроенным materials.xr. По крайней мере в ТЧ для воды я его когда-то правил в 1.0008, даже от "осколков" гранат круги шли. Попробуй выдрать оттуда всё относящееся к настройкам воды как материала и взаимодействия с ней (material pairs) или целиком взять.

Ссылка на комментарий

* New phase started: Build UV mapping...

| Processing...

| | 533 subdivisions...

| Isolating vertices...

 

* New phase started: Subdividing geometry...

| Subdividing in space...

| | ! ERROR: model #67 - split fail, faces: 782, s1/s2:760/22

| | ! ERROR: model #67 - split fail, faces: 782, s1/s2:760/22

| | ! ERROR: model #67 - split fail, faces: 782, s1/s2:760/22

| | ! ERROR: model #67 - split fail, faces: 782, s1/s2:760/22

......................и т.д.

| | ! ERROR: model #841 - split fail, faces: 3928, s1/s2:3928/0

| | ! ERROR: model #841 - split fail, faces: 3928, s1/s2:0/3928

| | ! ERROR: model #841 - split fail, faces: 3928, s1/s2:3928/0

| | ! ERROR: model #841 - split fail, faces: 3928, s1/s2:0/3928

| | ! ERROR: model #841 - split fail, faces: 3928, s1/s2:3928/0

| | ! ERROR: model #841 - split fail, faces: 3928, s1/s2:0/3928

| | ! ERROR: model #841 - split fail, faces: 3928, s1/s2:3928/0

| | ! ERROR: model #841 - split fail, faces: 3928, s1/s2:0/3928

| | ! ERROR: model #841 - split fail, faces: 17020, s1/s2:0/17020

| | ! ERROR: model #841 - split fail, faces: 3118, s1/s2:0/3118

| | ! ERROR: model #849 - split fail, faces: 11121, s1/s2:0/11121

| | ! ERROR: model #849 - split fail, faces: 11121, s1/s2:0/11121

| | ! ERROR: model #849 - split fail, faces: 11121, s1/s2:0/11121

| | ! ERROR: model #855 - split fail, faces: 1022, s1/s2:970/52

* [x-ray]: crt heap[4043690 K], process heap[1246 K]

* [x-ray]: economy: strings[-3 K], smem[0 K]

 

FATAL ERROR

 

[error]Expression : fatal error

[error]Function : out_of_memory_handler

[error]File : .\xrDebugNew.cpp

[error]Line : 318

[error]Description : <no expression>

[error]Arguments : Out of memory. Memory request: 448 K

 

 

stack trace:

 

 

Map size X x Z: [444 x 273]

Max static vertex per m^2: 3884

Total static vertices: 1446125

Max mu vertex per m^2: 0

Total mu vertices: 0

 

SDK 0.7, доходит использование памяти компилятором до 4 гигов и крошится на этой стадии... на компе 8 гигов.. Это локи из метро выдрали и соединили несколько штук.. Геометрия уже вся вылизанная, ошибок практически нет никаких... Почему же так перегружает компилятор... Вроде количество вершин не запредельное... Для ЗП это по идее немного...

Я вот только думаю об одном - может быть слишком большая концентрация геометрии на такой маленькой площади? всего-то: Map size X x Z: [444 x 273] Ведь в метро каждая гаечка на шпалах рельсов, каждая проводинка на стене - проработаны детально...

Изменено пользователем D1mon
Ссылка на комментарий

Вылет на стадии Build UV mapping... с нехваткой памяти у меня бывал при перекомпиляции родных лок ЗП, вернее одной локи Юпитер, при установке качества метр пер пиксел 20, спасало только уменьшение этого значения до 15.....

А вообче эта проблема связана с террейном, был случай такой же вылет на самодельной небольшой локе, террейн был собран из трёх кусков, после замены террейна на один нормальный, вылетов небыло....

Изменено пользователем Policai
Ссылка на комментарий

Policai, это подземные локи из Метро, на них вообще нет террейна :) И эта компиляция не идет не просто с высоким значением pixel per metr, она вообще почему-то не тянет даже на драфте.. Причем на компе с i7 и 8 гигами оперативы...

И вообще вылет не на Build UV mapping, а на Subdividing geometry, просто ту стадию захватил при копировании лога..

 

Упс, а я оказывается чуть темой ошибся, есть же отдельная по СДК ЗП...

Изменено пользователем D1mon
Ссылка на комментарий
break, я удалил настройки эдиторов в папке windows\. В итоге, заработал PE, который последнее время не запускался. Но эти ошибки при выборе текстуры так и остались. Причем они возникают на всех эдиторах.
Ссылка на комментарий

Братцы, у меня такая проблема с СДК. Запускаю Actor Editor, жму load или import, и он зависает. Сначала думал что он файлы читает, оставил на ночь, но утром он как висел, так и висит. Комп у меня 4 ядра, 4 гага. Не думаю что железо слабоватое. )) Может кто знает в чём проблема? Подскажите, пожалуйста. Уж очень хочется модель правленой пушки из OBJ в OGF экспортировать. Заранее огромное спасибо.

Ссылка на комментарий
Master_Maks, из за win7 это, тут найдешь решение

S.T.A.L.K.E.R 1.004, Народная..Солянка от 19.04.10, дополнение 14.08.10, патч 3.09.10, DMX 1.3.5, Saruman addon 1.1

Vkontakte

Добавление нового транспорта в сталкер

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...