Перейти к контенту

[SoC] Вопросы по SDK


faniloko

Рекомендуемые сообщения

Вампир35, собственно так же как и другими объектами. В Edit Mode, выбираешь Object, выделяешь нужное тебе дерево и крутишь-вертишь его при помощи кнопочек на верхней панели.
Ссылка на комментарий

Подскажите пожалуйста, я вот только начал осваивать по чуть сдк, а конкретно соунд эдитор, какие значения нужно выставлять что бы звук нормально работал и был слышен например, для амбиент звуков уличных, и те которые будут в подземках.

Intrel Core i5 9400F, msi gtx 1660 super ventus, RAM 16g-DDR4, HD 2000g, Win 10x64, SSD 256g, SSD m2 500g.

Ссылка на комментарий

ХЕМУЛЬ36RUS, есть мод называется он S.T.A.L.K.E.R`s sound remake v.4.0, в его описании есть хороший мануал по редактированию звуков через СДК. Если лень качать весь, то вот тебе отдельно его описание: >>Click Me<<

-------------

wikreznow, всё очень просто. Берём нужный тебе объект, его модель из папки meshes, конвертируем его формат .object, формат понятный для SDK, затем ложем его в папкуX-Ray SDK\level_editor\rawdata\objects. После запускаем Actor Editor, открываем наш объект и видим справа меню Bones, это собственно и есть кости, которые присутствуют у этой модели.

Вот для примера экзоскелет:

2012-02-28_222200.jpeg

Зная для чего ты задаёшь этот вопрос, сразу напишу - как правило фиксируют родительскую кость, на данном примере это suit_bone01

Ссылка на комментарий

Объект открывается но под строкой Object Items ничего нет.

 

Добавлено через 28 мин.:

А может можно через чтото другое посмотреть?

Ссылка на комментарий

wikreznow, вероятно ты открыл предмет, который уже был в SDK и у него нет кости, такой предмет, увы зафиксировать параметром fixed_bone не получится, потому как фиксировать то и не чего. Такой предмет можно лишь поставить на локацию в качестве лода, но для этого будет необходима компиляция уровня.

Либо "паяй" предмету кость через 3D редактор, либо ищи подходящий предмет.

Ссылка на комментарий

Загружал объект с костью пусто.

 

Какой объект?

ColR_iT

 

Добавлено через 14 мин.:

stalker_killer_suit.object из оригинала.

Изменено пользователем ColR_iT
Ссылка на комментарий
wikreznow, покажи скрин где у тебя пусто

S.T.A.L.K.E.R 1.004, Народная..Солянка от 19.04.10, дополнение 14.08.10, патч 3.09.10, DMX 1.3.5, Saruman addon 1.1

Vkontakte

Добавление нового транспорта в сталкер

Ссылка на комментарий
wikreznow, надо открывать file\load а ты через превью чтоли открывал?

S.T.A.L.K.E.R 1.004, Народная..Солянка от 19.04.10, дополнение 14.08.10, патч 3.09.10, DMX 1.3.5, Saruman addon 1.1

Vkontakte

Добавление нового транспорта в сталкер

Ссылка на комментарий
saruman_ten, пытался открыть через file\load, но ничего не происходит. Может быть из-за вин.7 глюки или както неправильно установил СДК. Изменено пользователем wikreznow
Ссылка на комментарий
wikreznow, именно из за win7 http://stalkerin.gameru.net/wiki/index.php...Windows_Vista/7

S.T.A.L.K.E.R 1.004, Народная..Солянка от 19.04.10, дополнение 14.08.10, патч 3.09.10, DMX 1.3.5, Saruman addon 1.1

Vkontakte

Добавление нового транспорта в сталкер

Ссылка на комментарий

Проблема:

unpacker отказывается распаковывать некоторые архивы (точней .db5, .db6 и .dbb) и выдает сообщение: Unsupported file.

 

Раньше такого НИКОГДА не было.. что делать, может, кто сталкивался?

Ссылка на комментарий
ruslanikus, это оригинальные архивы или это архивы мода?

S.T.A.L.K.E.R 1.004, Народная..Солянка от 19.04.10, дополнение 14.08.10, патч 3.09.10, DMX 1.3.5, Saruman addon 1.1

Vkontakte

Добавление нового транспорта в сталкер

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...