Перейти к контенту

[SoC] Вопросы по SDK


faniloko

Рекомендуемые сообщения

@CuJIbBEP, ого! за 40 зачем? 20 думаю вполне достаточно.

с ключом 40 он тебе там больше 100 лайтмапов наделает, а это много памяти оъедает

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, V92 сказал:

Зато картинка классная. 

Да я только за, если бы не ограничение в 4Гб

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@_Val_, вообще то, это был риторический вопрос. Но я не против, если ты дашь мне более развёрнутый ответ

Изменено пользователем alexsimm

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

BFG, спасибо конечно же за ответ. Но может вообще ничего не писать и не спрашивать? Нафига тогда этот форум, чтобы банить активность?!

Да без проблем, баньте...

  • Смешно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@_Val_, ты я смотрю тут самый умный и нифига не флудишь...

 А я этот вопрос не задавал ранее, где повторы? Пальцем ткни

  • Сочувствую 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Всем привет. Я нашёл решение проблемы, когда компиляторы серии фиксед после обнаружения инвалил фейсов крашился, то есть окно не выскакивало с кнопкой продолжить. Операционка windows10 x64

И так, делаем как описано в этой статье http://stalkerin.gameru.net/wiki/index.php?title=Один_из_способов_запуска_SDK_на_Windows_Vista/7

Но! Там где выбирается режим совместимости ставить Windows ХР SP3. И, соот-но, указываем там еэкзешник  компилятора.

 

Думаю, стоит данную информацию занести в шапку темы.

 

Изменено пользователем alexsimm
  • Полезно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Tolyan, скорее всего для текстуры прописан бамп в файле texture.ltx которого нет.

 

21 час назад, alexsimm сказал:

@Tolyan, скорее всего для текстуры прописан бамп в файле texture.ltx которого нет.

Удивительно, тыкал тыкал, и что-то натыкал, редактируя textures.ltx удалось убрать эту сетку с асфальта. А вот с травы никак, причём копирую данные с того же асфальта (а там по сути просто None везде) где всё получилось и пофиг, всё равно на траве сетка.

 

@Tolyan, а там к текстуре файла тчм нету?  А то может там прописан бамп

  • Согласен 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Хочу заселить травой террейн, делаю всё по инструкции. Но когда жму первую инициализацию, то редактор крашится с логом:

Скрытый текст

FATAL ERROR
 
[error]Expression    : assertion failed
[error]Function      : I:\xray-svn\editors\LevelEditor\Edit\ESceneDOTools_Generate.cpp
[error]File          : I:\xray-svn\editors\LevelEditor\Edit\ESceneDOTools_Generate.cpp
[error]Line          : 350
[error]Description   : best.size()
 

stack trace:

 
FATAL ERROR
 
[error]Expression    : fatal error
[error]Function      : I:\xray-svn\xrCore\xrDebugNew.cpp
[error]File          : I:\xray-svn\xrCore\xrDebugNew.cpp
[error]Line          : 263
[error]Description   : <no expression>
[error]Arguments     : nodefault reached

 

В чем может быть проблема?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

сам себе отвечу: скорее всего забыл поставить три галочки под выбором текстуры дитейла

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Почему компиляторы 32 битные вылетают при запуске, даже лог не создаётся? При этом х64 нормально запускается.

Папки обжекс и лод я закоментировал - это всегда помогало в таких случаях, а сейчас не помогло :(

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Akello, а ты не в курсе

6 часов назад, alexsimm сказал:

Почему компиляторы 32 битные вылетают при запуске, даже лог не создаётся? При этом х64 нормально запускается.

Папки обжекс и лод я закоментировал - это всегда помогало в таких случаях, а сейчас не помогло

помнится ты мне советовал убрать папки, если я не ошибаюсь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Скажите, папка с текстурами в геймдата не нужна при компиляции?

К вопросу вылета 32 битных компилов при запуске:

чтобы не вылетали ,я переименовывал папку lod в lod1 и всё было ок. Но вдруг ни с того ни с сего это не стало помогать,а помогло полное удаление папки.

Что это за бред, никто не знает?

Изменено пользователем alexsimm

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Ребят, подскажите ссылку на мануал по расстановке источников звука на локации. Где то попадалась, а сейчас не могу найти.

И если я добавлю на локацию источники звука, то можно обойтись без компиляции геометрии? Может есть способ сделать изменения по другому?

Или ещё так спрошу: компил геометрии достаточно или спавн тоже нужно собирать?

Спасибо

Изменено пользователем alexsimm

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@V92, удалено.

@ed_rez, а динамические меняющиеся звуки вы не делали? Допустим, днём этот источник звука проигрывает один файл, а ночью другой.

 

Изменено пользователем alexsimm

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

А где в ЛЕ настраивается дневной и ночной ?

Изменено пользователем alexsimm

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@ed_rez, а этот файл надо как то декодировать или как его открыть, чтобы всё было в таком читабельном виде?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@ed_rez, Вот такую кракодабру я там вижу:

Скрытый текст

    F       >   nature\new_flies1 З·ГWЂ–Б#юВљ™™>  Ђ?                           D       <   ambient\sparks1 XuГхЁ№Б]лГ   ?  Ђ?                           T       L   scripts\magnitofon\magnitofon_2 ]buГцЌїБW\Г   ?  Ђ?                           _       W   script_replics\radio\message\radio_noise_1 '!uГцЌїБ:ЂГ   ?  Ђ? H'­ мєѓ                   N       F   ambient\indoors\small_fan уфsГЁЪ·БFГ  Ђ?  Ђ?                           F       >   nature\woodpecker љ™ї    љ™ЈВ  Ђ?  Ђ?                           G       ?   nature\b_in_forest gжgГ    љ™ШВ  Ђ?  Ђ?                       

 

Или лучше бы сказали как в ЛЕ время суток указывать, ибо не нашёл

  • Смешно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...