Перейти к контенту

[SoC] Вопросы по SDK


faniloko

Рекомендуемые сообщения

@sneik, а ее как сделать? У меня создалась какая-то, в dds черная вся (возможно надо каналы поменять?), в tga нормальная, т.е. дорога выделена. Маска же вроде на драфте не работает, как проверить нормальная у меня маска или нет? На хае компилить неохота. Скажите мне как открыть террейн в СДК, я посмотрю там вроде должно показаться применилась маска или нет, я так и не сообразил. 

 

В общем сам попытался - не вышло.

 

Я так и не пойму, удалил все SE и WP с болот, добавил актора, стал билдить и валится (комп перезагружал):

FATAL ERROR
[error]Expression    : assertion failed
[error]Function      : SFillPropData::~SFillPropData
[error]File          : I:\xray-svn-trunk\xrSE_Factory\xrServer_Objects_ALife.cpp
[error]Line          : 64
[error]Description   : 0==counter
stack trace:

И такие тоже есть, хотя удалил все:

[LUA] ERROR: [smart_terrain mar_smart_terrain_5_12] type is not specified
! [LUA] SCRIPT RUNTIME ERROR
! [LUA]  0 : [C] [C](-1) : 
! [LUA]  1 : [C  ] format
! [LUA]  2 : [Lua] gamedata\scripts\_g.script(20) : printf
! [LUA]  3 : [Lua] gamedata\scripts\_g.script(1116) : abort
! [LUA]  4 : [Lua] gamedata\scripts\smart_terrain.script(320) : read_params
! [LUA]  5 : [Lua] gamedata\scripts\smart_terrain.script(152) : 
! [LUA] gamedata\scripts\_g.script:20: bad argument #2 to 'format' (string expected, got no value)

Размытый террейн победил костылем (дело было не в маске, она как раз нормальная). Как нормально сделать я не понял. Может мне кто-то рассказать все-таки как болота перенести? Например вот из блида я локу перенес и вроде-бы все нормально работает, но надо еще будет на хае скомпилить потом. Сейчас еще какую-нибудь локу из ЧН попробую сбилдить.

 

И еще вопрос, насколько можно увеличить количество геометрии на таких локах как кордон и даркскейп.

Изменено пользователем Сталкер-Стрелок
Ссылка на комментарий

 

 

И еще вопрос, насколько можно увеличить количество геометрии на таких локах как кордон и даркскейп.

Пока сдк не начнет звонить разработчикам и просить помощи. Можешь 3 кордона в ряд поставить.

Ссылка на комментарий

@krovosnork, я вроде нормально спросил.

 

В общем сейчас по Кордону из ЧН похожие ошибки выпали. Есть где-нибудь саксес стори по переносу лок из ЧН в ТЧ? Я сам не понимаю, декомпилил, удалил спавн элементы, добавил актора, начал билдить, что я пропускаю?

Ссылка на комментарий

@Сталкер-Стрелок, да я вроде и ответил нормально. Можешь хоть 3 кордона в ряд сделать, запас большой. Я остановился на 6 локациях (Болота, Кордон, Лощина, Агропром, Свалка, Даркскейп), но при желании можно запихать больше. Болота на ТЧ переносил, но к оригиналу с заселением не подключал.

Ссылка на комментарий

@krovosnork, спасибо, все, наконец-таки разобрался. Сбилдил и скомпилил и кордон и болота, въехал вроде в эту науку :). Можешь еще подсказать как сделать невидимую стену? Я никак не найду ее в фейк-плоскостях.

Можете еще подскзаать почему у меня так террейн (текстура) "съехал"?

 

6963827m.jpg

Может потому что текстура от ТЧ, а лока от ЧН? :) Я потому-что мог напутать.

Изменено пользователем Сталкер-Стрелок
Ссылка на комментарий

 

 

Можешь еще подсказать как сделать невидимую стену?

В 3d max\maya или любом другом удобном 3д редакторе.

 

 

почему у меня так террейн (текстура) "съехал"?

Ставь ЧН текстуру

Ссылка на комментарий

Народ, подскажите что за проблема при запуске : 

http://radikal.ru/fp/8c1ee72bb40f4d508c7460122bfa60d8

Изменено пользователем max185

Железо: MS Windows 7 Профессиональная 32-bit SP1, AMD Athlon 64 X2 Dual Core Processor 5000+ 2.60 GHz, 3.0 GB RAM, nVidia GeForce GT440 Palit PCI-E 1024

d77f0c977eec.jpg

Ссылка на комментарий

Оформил x64 ТЧ компиляторы от K.D. за февраль 2015. Добавил свои фиксы и рекомендации.

 

 

Исправленный fsgame.ltx для обхода вылета из-за большого количествa файлов (объектов/текстур).

Добавлены недостающие msvc*100-библиотеки.

Правка вылета по d3dx9_43.dll - запустите DirectX.exe для инсталляции в систему дополнительных directx-библиотек.

Правка потенциального вылета 0xc000007b - запустите DirectX.exe для инсталляции в систему дополнительных directx-библиотек.

При отсутствии X64-системы совсем необязательно сносить свою старую, достаточно скачать и установить на DVD или флешку так называемую Live-систему и загрузиться с нее. Система должна быть win7/8 x64. По тем или иным причинам не все Live-системы могут быть совместимы с компиляторами. У меня заработали с "OMEGA Live USB 2015" (правда, каждый раз после загрузки необходимо запускать DirectX.exe и настраивать свап). Но это всё равно удобнее, чем, например, сносить XP и с нуля ставить новую операционку только ради компиляции.

Обязательно проверьте настройки свапа (файла подкачки) в своей системе. Я, загрузившись с Live x64-системы обнаружил, что он был вообще отключен. В результате, компиль вылетал по достижении предела в 4gb, не зависимо от объема физ памяти, пока принудительно не включил свап в 20gb на диске C:\ (или любом другом). Очевидно, из-за особенностей x64-архитектуры, для компиляции лучше на любой x64-системе всегда заранее включать принудительный свап 15-20gb. Даже старым 32-битным ТЧ-компиляторам на машине всего с 2gb памяти это помогало задействовать до 4gb.

 

 

https://cloud.mail.ru/public/c9fdb946e281/x64_soc_compilers_19_02_2015.7z

Изменено пользователем macron
  • Спасибо 3
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

Кто-нибудь знает, с чем связаны данная ошибка:

FATAL ERROR
 
[error]Expression    : assertion failed
[error]Function      : i:\xray-svn\xrcore\_vector3d.h
[error]File          : i:\xray-svn\xrcore\_vector3d.h
[error]Line          : 189
[error]Description   : square_magnitude() > std::numeric_limits<T>::min()

Появляется во время подгрузки одного уровня в СДК. После нажатия кнопки "продолжить" более не беспокоит. На компиляцию никак не влияет. В игре все так-же ок. Явно как-то связана с точками путей НПС и мобов.

aka Stalker_AleX333
 
Мои проекты  - ЯндексДиск   |   Я на Gamer-Mods.ru

Ссылка на комментарий

Народ, может тупой вопрос, но как в СДК поворачивать уровень? Горизонтально смотреть - неудобно, вертикально - тем более, повернуть уровень и сделать угол зрения как нравится как-то можно?

 

Мой музыкальный аддон для ОП-2 + Музыкальные флешки для плеера - для тех, кому не нравится оригинальная музыка. Более 150 новых треков различных направлений и исполнителей, каждый найдёт музыку на свой вкус. Апдейт 1.1 от 30.03.2015 - в плеер добавлены записи реальных радиостанций + наиболее подходящие миксы. Торрент.
Пак измененных локаций из ОГСЕ 0.6.9.3 для ОП-2. Скачать можно здесь.

Ссылка на комментарий

При компилировании спавна через xrAI ловлю такой вылет:

 

[error]Expression    : assertion failed
[error]Function      : CLevelGraph::vertex_position
[error]File          : d:\games\stalker_src\trunk\xrai\level_graph_inline.h
[error]Line          : 99
[error]Description   : iFloor((source_position.z - header().box().min.z)/header().cell_size() + .5f) < (int)m_row_length

 

Объект, который был до лога, я удалил, но это не помогло (По этому удалять остальные не вижу смысла тоже). В чем может быть дело и сталкивался ли кто с таким вылетом? Вылет случается на определенной локации, а не сразу при запуске спавна. Может у кого идеи есть какие? Что проверить можно на уровне? Из спавна только графпоинты (С ними все ок, компиляция прошла), левел-чейнджеры, обыскиваемые ящики, динамические объекты (Которые есть и на других уровнях и все ок).

Изменено пользователем HellRatz
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

 

 

Кто-то или что-то стоит вне аи-сетки

Спасибо. Да уже нашел - это были Левел-Чейнджеры. Что странно, они стояли так же, как и на других локациях, то есть центр ЛЧ (Флажок) вне аи-сетки. Но другие уровни прошли нормально, а придрался именно к 1 уровню. На всякий случай на остальных локациях тоже подвину ЛЧ на аи-сетку.

  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

Декомпилил локу, гружу для работы в ЛЕ. Вот такую ошибку вижу на экране deb3078905ed546951f4f13355d4bae85eb4a820

Затем лока грузится, можно работать с ней. Методом научного тыка выяснил, что если убрать из папки maps\моя_локация файл spawn.part, то данная ошибка при загрузке локи пропадает.

 

Локацию загрузил для правки AI-сетки, расстановки графпойнтов и парочки левел-чейнджеров. Остальное полностью устраивает.

Затем компил и подключение к моду.

 

Критична ли эта ошибка ? Или на МОЮ часть работы она не повлияет ?

"Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...."

Ссылка на комментарий

 

 

На всякий случай на остальных локациях тоже подвину ЛЧ на аи-сетку
Попробуй для них снять галочку в СДК с "Used AI location", как то так обзывается...

 

 

Критична ли эта ошибка ? Или на МОЮ часть работы она не повлияет ?
Похоже,что проблема с каким-то спавн объектом, на котором СДК спотыкается о его clsid. Наверное, неизвестный сет в класс_регистратор.script.
Ссылка на комментарий

 

 

На компиляцию никак не влияет. В игре все так-же ок

Ну раз эта ошибка ни на что не влияет, то какой смысл вообще на неё обращать внимания?

Ссылка на комментарий

 

 

Наверное, неизвестный сет в класс_регистратор.script.

1. Что такое "сет" и где мне найти этот класс_регистратор ?

2. Возможно ли отловить этот объект ?

3. Когда буду совмещать оллспавны локи и мода ( при подключении ), не пролезет ли этот глюк в новый оллспавн ?

"Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...."

Ссылка на комментарий

Декомпилил локу, гружу для работы в ЛЕ. Вот такую ошибку вижу на экране. Затем лока грузится, можно работать с ней.

А что при этом в логе СДК? Там по идее должно записаться, какой объект не смог создаться.
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...