Перейти к контенту

[SoC] Вопросы по SDK


faniloko

Рекомендуемые сообщения

, Шапку темы прочитай внимательно.

 Всё работает на 7-ке. Ставь SDK как описано ЗДЕСЬ.

А потом адаптируй под 7-ку ВОТ ТАК.

"Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...."

Ссылка на комментарий

Проблема с переносом модели ворот-жалюзи из Долины шорохов в ТЧ, ворота глючат...
Заметил такую разницу в СДК ТЧ  и ЗП:

44775c9d81c0e8bffbc7a347eba7c987.jpeg

15294ee9ea647afb57bd67e318dd3067.jpeg

 

Это всё, приговор? :unsure:

h-264.jpg

Ссылка на комментарий

@CuJIbBEP, в ТЧ такая дверь работать не будет, т.к там коллизия физического объекта не движется под анимацией. Именно поэтому в ТЧ нельзя сделать полноценный лифт.

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий

@BFG, всё сделал как написано тут. http://stalkerin.gameru.net/wiki/index.php?title=%D0%A3%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%BA%D0%B0_%D0%B8_%D0%BD%D0%B0%D1%81%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%B9%D0%BA%D0%B0_X-Ray_SDK_0.4,_0.5/0.6,_0.7  Всё равно не робит. Нажимаю на файл - открыть, и повисает.

 

Что ты нажимаешь ? Что "открыть" ? Какие шаги делаешь ? Сделал ли адаптацию под 7-ку ?

Телепаты сам знаешь где....в Зоне все.

Опиши подробней порядок действий, иначе гадать можно год.

Изменено пользователем BFG

St-Himik%20--.gif

Zunetime TEAM

Ссылка на комментарий

@Charsi, Там к нижней кости крепится плоский шейп, закрывающий ход:

ead956694ff52ed2a6ca99d3634aabb2.jpeg

Если его убрать, то всё нормально...Но тогда ГГ проходит сквозь него...
Или если в настройках шейпа поставить галочку "no physics", тогда объект можно обстрелять, но для ГГ он останется таким же бесплотным :(

Изменено пользователем CuJIbBEP

h-264.jpg

Ссылка на комментарий

Скорее всего придется ставить дополнительную невидимую дверь-слайдер и синхронизировать её положение с анимированной моделью через логику.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Сломался xrAI. Всё прекрасно работало, а потом вдруг перестал запускаться

Expression    : n/a
Function      : WinMain
File          : .\xrAI.cpp
Line          : 224
Description   : GetLastError()

  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

@krovosnork,СЛОМАНО/ПОТРАЧЕНО. Переустанови это чудо. 

НАШ ХМЕЛЬ ПОЖРАЛ КОРОВ;

НАШ ХМЕЛЬ ПОЖРАЛ НАШИ ЯБЛОНЕВЫЕ САДЫ;

НАШ ХМЕЛЬ ПОЖРАЛ НАРОД;

НАШ ЛОРД, ТЫ НЕПЛОДОНОСЕН.

Ссылка на комментарий

Приветствую!

Собрал спавн с помощью xrAI в своем паке локаций, получил вылет при синхронизации типа:

Expression    : fatal error
Function      : CInifile::r_section
File          : E:\stalker\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp
Line          : 342
Description   : <no expression>
Arguments     : Can't open section ''

Этот вылет из той серии что я получал выше. В алл.спавне, по сравнению с оригинальным алл.спавном, нашел корень проблемы, им оказалась секция mil_wpn_pm

7464cc14da242bad89ed7ace851bb166.jpeg

Но я этот пистоль не редактировал, почему компилятор добавил эти значения? Может что-то в настойках не то?

Изменено пользователем amik

Мой архив

Сталкером не занимаюсь.

Ссылка на комментарий
Кто знает, как с этим бороться?
Cannot build path from [54] to [55]
Cannot build path from [149.968979][0.114754][110.544380] to [156.218445][3.082918][107.734016]
 
FATAL ERROR
 
[error]Expression : false
[error]Function : CGameGraphBuilder::path_distance
[error]File : .\game_graph_builder.cpp
[error]Line : 505
[error]Description : Cannot build path, check AI map
Вычитал, что вылет связан с графпоинтом, который находится за фейковым обьектом, но в le данные графпоинты стоят один на первом этаже здания возле лестницы, а второй на лестничном пролете в пролете.

Вылет при сборке level.graph`а.

Изменено пользователем Melo

Во имя Материнки, Винта и Святого интернета. Админ!

Ссылка на комментарий

@amik, А кордона у меня нет, может посмотрел бы. Жалуется на game.graph, уже по всякому пробовал, не выходит и всё.

------------------------

Что именно: Сначала xrAI вылетает с логом, мол не записана локация Корднон, после редактирования ltx вылетает с непонятным логом.

Изменено пользователем Anonim
Ссылка на комментарий

Всем здравия. Интересует вопрос: есть ли возможность управлять SDK при помощи батника?

Зачем это нужно? Отвечаю: в папке есть множества моделей object, всем им осталось прописать пути до текстур, прописать пути до omf анимаций и после экспортировать в ogf. Есть txt список моделей object, список путей до текстур и до анимаций, осталось прогнать по списку. Но каждую модель грузить в SDK и настраивать долго и муторно. Применение батника позволит освободить руки и голову, а так же позволит заполнить организм лишним чаем  :) .

@amik, что за софт на скрине

Изменено пользователем Starter

ЯДиск папка с крутым схроном!

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...