Перейти к контенту

[SoC] Вопросы по SDK


faniloko

Рекомендуемые сообщения

Кобер(BRUC)/ У меня винда 10. Прикол в том, что все остальные редакторы(Actor, Actor и ShaderEditor) запускаются нормально - появляется окно программы ну и т.п. Сворачивание происходит только с Level. Правда я его сам сворачивал когда видеоуроки смотрел по СДК. Может от этого проблема. Тогда непонятно, почему после переустановки у меня проблема повторяется.

Лучше сделать мод с 0, чем пытаться залатать багованный.

DarkSnowder.gif

Ссылка на комментарий

Добрый день уважаемые знатоки СДК. Скачал я с этого форума "набор моделей и объектов из Сталкера" для СДК 0.4. Поставил их на свою карту, провожу проверку и мне выдаёт лог с таким содержимым:

  Лог (Показать)

Лучше сделать мод с 0, чем пытаться залатать багованный.

DarkSnowder.gif

Ссылка на комментарий
  Витязь писал(а):
*ERROR: Scene has '46660' non associated face!

Edit Mode - Sector - Remove Defasult - Create Default.

Edit Mode - Portal - Compute All Portals.

 

Еще может Scene - Objects - Library Editor, проверить у этих объектов настройки материалов и настройки типа объекта, чтобы стоял статический.

 

  BoBaH_671 писал(а):
Уровень не содержить НОМ объектов. Они должны быть.

Юморист, однако. ;)

Изменено пользователем macron
  • Нравится 2
Ссылка на комментарий

Ребят. Такая проблема: не помню мое это или в оригинале было? :russian_ru:  

  Картинка (Показать)
Изменено пользователем Kober(BRUC)
Добавлено  HellRatz,

Так посмотри что за шейп то, аномалия или что? В любом случае лично я не помню около входа в бункер никаких шейпов.

Ссылка на комментарий
@Kober(BRUC), там вроде пара рестрикторов должна стоять: один - закрывает дверь в бункер, второй - выдаёт задание "Взять спецзадание у торговца", если после АТП во время диалога сразу не взял задание на документы с Агропрома.

Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub

naxac.gif

Ссылка на комментарий

Подскажите, чего нехватает: @2588\xrai -m log

  xrai_admin.log (Показать)
Изменено пользователем ins33
Ссылка на комментарий
@ins33, тоже с таким сталкивался. Сначала пересобери графы для каждой локации, потом собирай общий граф.

Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub

naxac.gif

Ссылка на комментарий

Была изменена геометрия локации, добавлено несколько новых помещений и лодов. Всё прошло штатно, новые файлы после перекомпиляции скопированы, всё играет-работает, но вот есть два файла назначение которых непонятно :

cform_optimized.smf

cform_source.smf

 

Что внутри этих файлов, за что отвечают, нужно ли их переносить ?

Спасибо.

"Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...."

Ссылка на комментарий

После декомпиляции локации по этому уроку, происходит вылет при загрузке уровня в Level Editor*е.

  Вылет (Показать)
Ссылка на комментарий

 

 

  editor46 писал(а):
Arguments : nodefault reached
 rt_object_props.ltx вроде как удалить надо, читал где-то. 

Оц тоц перевертоц, бабушка здорова,
Оц тоц перевертоц кушает компот.
Оц тоц перевертоц и мечтает снова
Оц тоц перевертоц пережить налет!

Ссылка на комментарий

По поводу ошибки AE:

Invalid Bone Part of motion:

В "шапке" есть некий файлик, который нужно загрузить, чтобы вручную не раскидывать кости:

 

  krovosnork писал(а):
Собственно лекарство: В АЕ грузим модель, потом тыкаем Bone Parts. В появившемся окошке жмем Reset To Default и раскидываем кости по группам как на скрине, Скрин либо скачиваем этот файл и грузим его через Load From. Все! Теперь можно добавлять/удалять анимации в библиотеки .omf без проблем.

Остался у кого-нибудь этот файлик то? А то ссылка сдохла.

 

Upd:

  Цитата
Конечно остался и очень помог мне при привязке на нового НПСа. Скрин

 

BFG, нет, скрин я знаю. Меня интересует файл:

  krovosnork писал(а):
либо скачиваем этот файл и грузим его через Load From. Все! Теперь можно добавлять/удалять анимации в библиотеки .omf без проблем.
Изменено пользователем aka_sektor
Добавлено BFG,

Конечно остался и очень помог мне при привязке на нового НПСа.
Скрин

-

Ссылка на комментарий

Делаю "make game" локации, в логе вот что:

 

 

  Показать

 

 

При этом, СДК выдал "успэх".

 

С чем может быть связано?

Ссылка на комментарий

@Anonim, по ходу то-ли сбилось месторасположения разбиваемых стекл, то-ли там что то с полигонами. Такое бывает при декомпиляции локаций и их последующей пересборкой. С данной конкретной ошибкой лично я не сталкивался, посмотрим что народ скажет.

Изменено пользователем Silver Raven

aka Stalker_AleX333
 
Мои проекты  - ЯндексДиск   |   Я на Gamer-Mods.ru

Ссылка на комментарий

@Mcbeat7, спасибо чувак. Жаль, что как я разобрался, в SDK 0.4 нет кнопки Load From в окне Bone Parts.

Видимо или вручную раскидывать или юзать SDK 0.6

-

Ссылка на комментарий

Когда начинаешь распаковку игровых архивов, в корневую папку игры нужно закинуть converter.exe и .bat файл распаковки.

В батнике нужно написать, что распаковывать. Мы распаковываем gamedata. Нам нужно вписать такие цифры:

  Текст распаковки (Показать)
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...