Перейти к контенту

[SoC] Вопросы по SDK


faniloko

Рекомендуемые сообщения

Вопрос по поводу освещения на Р1.

После компиляции локации, освещение на статике пропало. Света от лампочек нет вообще, хотя в СДК все имеется.

Также на локации имеется лампочка с пысовскими параметрами, которая висит в воздухе (не в геометрии). Она единственная, которая работает после компиляции.

Между моей и пыс лампочкой - отличается только значение параметра Linear (у моей 0.8, у пыс 1.0) и расположение.

Также есть подозрения на то, что сам источник света находится в геометрии (в модели лампочки). В финалке, пыс делали центр источника около лампочки, а не в ней... Но в билдовской локации, которую я декомпилил источник находится именно внутри (и собственно в билде освещение работало). Так вот, никто не знает как заставить лампочку светить?

Заранее спасибо.

 

З.Ы. сама модель лампочки вшита в остальную часть модели (например в стену). Т.е. идет одной моделью.

Изменено пользователем Shadows

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Ещё вылазит вот такое окошко при ошибках, можно убрать перезапустив проводник в диспетчере задач

Такая хрень у меня и на семерке недавно вылезла и зависла. Вроде, при работе со студией появилась.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@EGER.OVERKILL WF подставь эффектор от Агропрома:

cam_effector = agroprom_demo

Если заработает, значит дело в файле.

 

Секцию [nil] указывать кстати необязательно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
23.06.2023 в 18:12, EGER.OVERKILL WF сказал:

К сожалению, не заработало. 

Если не сработал оригинальный облет камеры при эквивалентной логике, значит что-то сломано в скриптах. Сбегай на Агропром, проверь как там работает, чтобы уже точно знать.

А вообще, смотри схему sr_cutscene.script. Для ее работы все рестрикторы с логикой должны быть зарегистрированы в таблице, после чего они обновляются из биндера актора. Возможно в bind_stalker.script выпилен вызов bind_restrictor.actor_update(delta), не знаю, тут гадание на кофейной гуще.

Изменено пользователем RayTwitty

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
01.07.2023 в 12:45, EGER.OVERKILL WF сказал:

Или просто сравнить в тотал-командоре с оригиналом, и так найти, какого узла не хватает ?

Ну да, посмотреть указанные скрипты на изменения. И вообще скрипты, может есть что-то подозрительное. Если изменений нет, тогда не знаю почему не работает.
Может глупая ошибка какая-нибудь - забыли собрать спавн, собрали, а он не собрался, не положили в папку и т.д. Или инфо esc_novice_ex4r_sr не выдается. Просто так оно не может не работать.

 

Попробуй на свой рест повесь какую-нибудь другую логику, типа при входе в зону отправляется сообщение, примеры найди в ваниле. Если сработает, значит проблема конкретно в этой схеме с облетом.

Изменено пользователем RayTwitty

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, EGER.OVERKILL WF сказал:

Так, я видимо плохо понял обучалку. Я думал это должно быть названием рестриктора, логика которого работает так -"есть актор внутри - запускаю сцену, нет - нет".

 

on_actor_inside = {+esc_novice_ex4r_sr} sr_cutscene %+kura2%

"Если актор внутри зоны и если получено инфо esc_novice_ex4r_sr, то переходим в секцию логики sr_cutscene и выдаем инфо kura2". Изучи синтаксис логики.

Изменено пользователем RayTwitty
  • Согласен 1
  • Полезно 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
9 часов назад, EGER.OVERKILL WF сказал:

Спасибо, я действительно многого не знаю. 

Там на самом деле все просто - есть блоки условия { ... }, есть блоки действия % ... %. В них участвуют инфопоршены и вызовы lua-функций. В остальных случаях переходы между секциями схем. Основные события перечислены в xr_logic.script, по типу on_actor_inside, другие параметры может добавлять каждая отдельная схема. Событие on_info по сути является апдейтом в скрипте, поэтому в нем можно проверять вообще что угодно, хотя название может вводить в заблуждение, я сперва думал что оно обрабатывается только при получении объектом/актором инфопоршена.

Чтобы выключить логику для объекта, достаточно перейти в секцию nil, при этом саму секцию указывать не нужно, система поймет.


Есть еще всякие нюансы, типа передачи параметров в функции при помощи разделителя ":", передачи параметров в схему перед разделителем "|", но это уже дебри и разбираются в каждой конкретной схеме по мере надобности.

Изменено пользователем RayTwitty

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...