Перейти к контенту

[SoC] Вопросы по SDK


faniloko

Рекомендуемые сообщения

Открываю болота из билда, а там выдает такое.

d44f81de7773t.jpg

В чем моя беда? Текстуры распаковал, добавил в папку геймдата в СДК. В логе жалоб не было. (Не велите казнить, левел эдитором, как таковым второй день пользуюсь - до этого только партиклы и звук)

 

И чегось это за круги такие?

e790c486de78t.jpg

Изменено пользователем Halford

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Министр, пробовал. Не пашет. :( На гейминаторе Сахаров ответил:

нужно поменять настройки материала террайна,он использует устаревшие шейдеры которых нет в либе сдк
это мне прийдется лезть в майку?

И кстати, чего при установке xraymaya_export и xraymaya_material в строке в майке пишет "не найден указаный модуль"?

Изменено пользователем Halford

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Лан, открыл терейн мертвого города, а там не отображаются текстуры в превью.

769aec8e8822t.jpg

 

Это мне нужно их конвертнуть в tga?

===========================================================

Хм. Порылся, и оказалось, что терейну заданы текстуры, коих нет. В общем все решилось. А вопрос с шейдерами не снимаю.

 

Добавлено через 168 мин.:

Эмм. При назначении шейдеров, на терейн накладывются текстуры как-то не в том масштабе. Будут ли они отображатся коректно, или чегось мне нужно изменить?

399d78d0c350t.jpg

 

Изменено пользователем Halford

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Министр, ага. Я понял. Проблема в том, что нет ни шейдера, ни текстуры. Ну да ладно, для первого раза покатит.

Еще вопросик. Как исправить лесници?

b6f8084efb64t.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
ClearSky, читай тут, может получится. А вообще СДК с ХРюшей только дружит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

kalinin11, сбасибо, уже разобрался. Там шейдер "односторонний" был. С одной адекватно отображается, с другой черным. Поменял на такой, как у сетки. Вроде бы нормально сейчас.

 

Тут такой вопрос возник. Есть ли прозрачный шейдер? Просто нужно один обьект полностью прозрачным сделать (да, лучше удалить, но неохота пока с 3д редактором маятся... :blush: )

 

И этого, материалы всем обьектам назначать нужно?

Изменено пользователем Halford

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

STARTS, Solaga, вопросы четче ставить нужно.

 

Товарищи, наверняка у многих есть выдернутые (или новые) .object обьекты (с текстурами ессно). Мож поделитесь? :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
STARTS, почитай в Модификации в разработке/сообщество маперов последний спойлер в шапке. Там все описано.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Writer, разпаковал архивы игры в геймдату СДК? Не может найти файло :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Как называется модель баррикады из мешков с песком?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Writer, нужно текстуры терейна переобразовать в формат tga и закинуть в rawdata\textures\terrain

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

БогДан, нет этой текстуры в папках игры. Если не используешь .thm файлы, то нужно также прописать текстуры в textures.ltx.

А по поводу вопроса 2 - скачай пак обьектов из этого поста и можешь их уже в самом лэвэл эдиторе расставлять... Также можешь взять обьекты из СДК для ЧН...

ПС: красный не юзай. ;)

Изменено пользователем Halford

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
немогу переконвертировать - выдает ошибку:
А без UI конвертер что пишет?

Который из X-ray Game asset tools pack FINAL

Изменено пользователем Halford

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Writer, открыть этот обьект актор эдитором. Тут с картинками можно прочитать. С пункта 7.

Походу у тебя еще и лайтов нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

БогДан, не видно конца строчки... Но проблема походу такая же как и была у Writerа. Ответ на страничке назад :)Тут.

======Добавлено

Ты случаем не на минимальных настройках компилишь? :)

засунул тхм в папку текстура/террейн - название типа террейн_блаблабла, - не помогло - таже на вид какашка...
Там какой-то конфиг за это отвечает. Забыл уже какой. Вот пост kalinin11. Может разберешься. Изменено пользователем Halford

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Writer, это команда для моделей игры. Правильно прописать

converter -ogf -object имя_файла_модели.ogf -out имя_после_конвертации.object

, причем можешь не прописывать имя_после_конвертации.object, тогда имя файла после конвертации будет таким же как и исходное.

А для уровней:

converter -level имя_карты -out имя_сцены [-mode maya|le|le2]

(выбираешь что тебе нужно (почитать в docs\converter.txt))

Изменено пользователем Halford

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
... в SDK есть меню экспорта, но оно не пашет...
Вот Вам и погоня за новинками. На семерке СДК не робит нормально.

 

эти тузлы замороченей самого сдк,не инструкций ни пояснений,еле допер ,что батник каждый раз переписывать нужно и что появляются в папке файл формата smd,так он вроде в форматах сдк не значится
смд - формат моделей соурса... Это не тузлы бардака.

Вот оно. Конвертим в обжект модели. В склс - анимации.

Опоздал :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...