Перейти к контенту

[SoC] Вопросы по SDK


faniloko

Рекомендуемые сообщения

Пытаюсь работать в СДК на Висте. На удивление сами программы работаю хорошо, проблема возникла в неожиданном месте. В Actor Editor при попытке открыть любое Окно открытия (тоесть при попытке открыть окно, где надо выбрать модель (open, import и т.д) СДК останавливается, а при нажатии на экран происходит звон, как будто запрещённое окно или типа того. Сдк приходится вырубать. Есть идеи?

Сообщение от модератора n6260
1.Поставить ХР через виртуальную машину.

2. Под Вин7 (после танцев с бубнами) СДК вроде работает. Про настройку СДК под Висту - не слышал.

З.Ы. Родная среда для СДК - ХР.

Можно просто Shoker, форум АМК съел моё старое имя и не хочет отдавать о_О

Мастер аномалий на свою заднюю точку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Пытаюсь работать в СДК на Висте. На удивление сами программы работаю хорошо, проблема возникла в неожиданном месте. В Actor Editor при попытке открыть любое Окно открытия (тоесть при попытке открыть окно, где надо выбрать модель (open, import и т.д) СДК останавливается, а при нажатии на экран происходит звон, как будто запрещённое окно или типа того. Сдк приходится вырубать. Есть идеи?

1.Поставить ХР через виртуальную машину.

 

Бестолку, при запуске любого компонента СДК, ругается на

p3D>ChekDeviceType(DevAdapter... и т.д

Можно просто Shoker, форум АМК съел моё старое имя и не хочет отдавать о_О

Мастер аномалий на свою заднюю точку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

bill_gates пока никак.

Есть прога от Колмогора PE_Tools она может из ЧН\ЗП в ТЧ партиклы перетаскивать, но она ещё не доделана, не всё работает. Скоро по идее выпустит новую версию как время будет.

По поводу запуска СДК на Viste\7:

http://www.stalkerin.gameru.net/wiki/index...4_Windows_Vista

 

Кто нибудь пробовал верхний способ? У меня СДК при таком раскладе при запуске сразу вылетает.

Изменено пользователем *Shoker*

Можно просто Shoker, форум АМК съел моё старое имя и не хочет отдавать о_О

Мастер аномалий на свою заднюю точку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Разьясните если не трудно четыре вопроса:

1) Создаю свет в СДК через light, в рендере включена имитация освещения.

В СДК добавленный мной свет виден но не отражает теней (галочку ставил), а в игре почему то после компиляции на настройках выше драфта (свет оба по единичке, 4-medium и 0.5 полигонов на метр) свет почему то отсутствует. Притом свет который до этого был на локации (работаю с билдовской) остаётся...

 

2) А какое минимальное качество сцены нужно чтобы после компиляции на асфальте небыло травы? (имеется ввиду когда на асфальте текстура травы) + если мне не изменяет память надо ещё материал указать прям в СДК а где именно я не знаю...

 

3) Как в СДК уменьшить скорость ПЕРЕДВИЖЕНИЯ ОБЪЕКТОВ (не камеры) а то очень большой щаг у них.

 

4) А лестници создаются через spawn elements? И если да то где у них секция.

Зарание спасибо. :)

Изменено пользователем *Shoker*

Можно просто Shoker, форум АМК съел моё старое имя и не хочет отдавать о_О

Мастер аномалий на свою заднюю точку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Спасибо. :)

Очередной раз меня выручил.

 

2) Это которая в папке terrain и имеет название terrain_level_mask?

Её надо где то в СДК Указывать или можно будет использовать готовую из билда (если такая найдётся там) на уже откомпилированой локе?

4)Единственно что странно что в СДК использую объекты где уже стоит лестница (и в СДК там нарисована такая жёлто-коричневая зебра) а в игре лестницы эти почему то не действуют. Может в ЗП шейдеры поменялись, ну вобщем буду эксприментировать.

Изменено пользователем *Shoker*

Можно просто Shoker, форум АМК съел моё старое имя и не хочет отдавать о_О

Мастер аномалий на свою заднюю точку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

KD87

Спасибо за статейку, буду пробовать :)

_________________________________________________

Никто не в курсе почему могут не работать в ЗП лестницы? Тут ведь многие делали карты для ЗП. В СДК куча объектов с материалом лестницы но в игре они не работают. Также не могу понять из за чего может не собиратся освещение (которое сделано не через спаун а в СДК через вкладку light)

уже всю голову поломал над этим...

Я думал что надо использовать xrDo_Light но прочитал что он вроде только для детальных объектов.

Изменено пользователем *Shoker*

Можно просто Shoker, форум АМК съел моё старое имя и не хочет отдавать о_О

Мастер аномалий на свою заднюю точку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

А вот это да. Я вобще всегда думал что лестница делается через спаун. Их та как раз у меня нету и в списке спауна в СДК (правда при беглом осмотре) я их не нашёл. Хотя тут уже гемора побольше будет. И в догонку. Никто не знает чем разбирать level.spawn? А то после склейки локаций спаун теряется, а склеивать в один большой all.spawn пока рано.

 

А свет ХЗ. У меня стоит ЗПшная сборка конфигов с заменёнными шейдерами. Сейчас пересоберу уровень с оригинальными ТЧшными и проверю прокатит или нет. Скорее всего дело действительно в них, хотя к тем же лестницам вроде шейдеры непричастны, а материалы я не менял (использовал твою лестницу и ту что есть готовые)

 

PS

Только что сделал проверку.Оказалось что свет виден тока на статическом освещении. Неужели никак нельзя заставить работать его и на динамическом?

Притом щас смотрю даже не все горят. Я тестировал с разными параметрами света, и некоторый виден некоторый нет и я не могу понять зависимость.

 

Уровень для теста собирал на hight

 

Походу придётся для статики делать такой свет, а для динамики через лампочки из spawn-а

Изменено пользователем *Shoker*

Можно просто Shoker, форум АМК съел моё старое имя и не хочет отдавать о_О

Мастер аномалий на свою заднюю точку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Кажется понял. Лестница прописывается в level.spawn от локации,а я его не использую так как там побитые геим графы.

И да, Костя, это ты ведь делал Предбранник для ЗП? Я саму локацию не пускал но думаю если там есть лестницы то по любому нужно было спаун менять.

Я правильно понял что ты собирал level.spawn в all.spawn, апгрейдил до ЧН и вручную перетаскивал секции в all.spawn от ЗП?

Сейчас так сделал, лестницы и лампы в списке есть, напиток есть, а вот динамические объекты у меня ещё в врапере почему то не собрались но это решаемо в принципе.

Изменено пользователем *Shoker*

Можно просто Shoker, форум АМК съел моё старое имя и не хочет отдавать о_О

Мастер аномалий на свою заднюю точку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

У меня после сборки никаких предметов на уровне нету, но это возможно потому что я меняю локацию на конфигах локаций от ТЧ и там берутся не правильные графы или ещё что то. А если перевести СДК на геим графы ЗП то вылетит ведь наверно.

Можно просто Shoker, форум АМК съел моё старое имя и не хочет отдавать о_О

Мастер аномалий на свою заднюю точку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Вобщем промучался я с освещением. Всё освещение на статике работает идеально. А на динамике у меня свет отображается тока на сделанной мной воде (и то не знаю в чём тут соль, в том что шейдер воды или в том что модель своя а не из комплекта СДК) Притом тени тоже просчитываются без зданий, тоесть свет отображается на воде и тени от других объектов не просчитывает. Есть у кого нить идеи?

 

И в догонку, никто не знает чем можно level.spawn разобрать?

 

______________________

Насколько важен ключ -gi при компиляции?

Изменено пользователем *Shoker*

Можно просто Shoker, форум АМК съел моё старое имя и не хочет отдавать о_О

Мастер аномалий на свою заднюю точку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

А кто нибудь знает как в СДК создавать anm-фаилы камеры?

 

Можно просто Shoker, форум АМК съел моё старое имя и не хочет отдавать о_О

Мастер аномалий на свою заднюю точку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Кто нибудь сталкивался с такой проблемой. После сборки карты в СДК. На любом рендере при загрузке уровня вылетает такого вида вылет:

stack trace:

 

001B:03CE52F2 xrRender_R1.dll

001B:06FA5712 xrGame.dll, CDialogHolder::CDialogHolder()

 

 

Работаю с ЧН СДК на шейдерах и материалах ЗП но там проблем небыло. Завтра буду пробовать на настройках ЧН но может кто то с таким уже сталкивался?

Можно просто Shoker, форум АМК съел моё старое имя и не хочет отдавать о_О

Мастер аномалий на свою заднюю точку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Кто нибудь умеет делать wallmarks в СДК? А то он всё текстуру требует выбрать, а как её выбрать - не понятно.

Министр

Спасибо :)

Изменено пользователем *Shoker*

Можно просто Shoker, форум АМК съел моё старое имя и не хочет отдавать о_О

Мастер аномалий на свою заднюю точку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Может быть кто сталкивался. Почему то странно работает статичное освещенение в СДК и в игре на моей геометрии. Тоесть я сделал 1 большую модель лабаратории и почему то если поставить источник света то он криво отображается на ней - либо проходит сквозь стены либо не освещает части модели, в то время как на остальных моделях из СДК всё нормально. Может просто надо поделить модель на мелкие кусочки?

Можно просто Shoker, форум АМК съел моё старое имя и не хочет отдавать о_О

Мастер аномалий на свою заднюю точку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Пробовал поделить на комнаты. Поотрезал но всёравно свет криво идёт.

 

http://s42.radikal.ru/i095/1006/0d/02477f9bafea.jpg

http://i056.radikal.ru/1006/cd/3a731759377d.jpg

 

Можно просто Shoker, форум АМК съел моё старое имя и не хочет отдавать о_О

Мастер аномалий на свою заднюю точку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Такой вопросик... в СДК можно включить отображение света от ламп. Чем больше на моделе вертексов, тем качественне свет будет отображаться в СДК. Ну вобщем такой вопрос. У меня модель. В ней где то среднее кол-во вертексов. В СДК свет на ней отображается странно (местами проходит через стену, а местами видно что он как будто треугольником ложится (вертексы где) ) В связи с тем вопрос. Если такой глюк есть в СДК, то останется ли он после компиляции, или это чисто глюки быстрого освещения?

 

http://i081.radikal.ru/1009/4f/ea40f9e13aa5.jpg

Изменено пользователем *Shoker*

Можно просто Shoker, форум АМК съел моё старое имя и не хочет отдавать о_О

Мастер аномалий на свою заднюю точку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Если такой вылет то по моему это шейдер кривой. Текстура не поможет. Нужно локу пересобирать. Глянь на наличие default шейдеров в моделях на уровне. Поправьте если не прав.

Можно просто Shoker, форум АМК съел моё старое имя и не хочет отдавать о_О

Мастер аномалий на свою заднюю точку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...