Перейти к контенту

[SoC] Вопросы по SDK


faniloko

Рекомендуемые сообщения

Expression : fatal error

Function : CBuild::PreOptimize

File : D:\xray-svn\xrLC\xrPreOptimize.cpp

Line : 132

Description : <no expression>

Arguments : * FATAL: 1 invalid faces. Compilation aborted

 

Как мне узнать что это за инвалид фейс? Все говорят что его можно в 3д максе править и это не трудно, но вопрос заключается в самом объекте, где он и что он. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Не понимаю как решить проблему.

Скрытый текст

* New phase started: Processing level graphs
    level  1 l01_escape
* loading script _G.script
* loading script class_registrator.script
* loading script smart_terrain.script
* loading script se_respawn.script
* loading script se_switcher.script
* loading script se_stalker.script
* loading script se_car.script
* loading script se_zones.script
* loading script se_item.script
* loading script se_artefact.script
* loading script se_monster.script
* loading script game_registrator.script
 
* New phase started: Adding interconnection points
Cannot find level with level_id -1. Connection point will not be generated!
Cannot find level with level_id -1. Connection point will not be generated!
 
* New phase started: Saving graph being merged
cross_table offset: 829220
 
* New phase started: Freeing resources being allocated

проблема в Cannot find level with level_id -1. Connection point will not be generated! ( Не удается найти уровень с level_id -1. Точка подключения не будет сгенерирована! )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

При сборке геометрии не находит glow_orange2.thm А как создать или конвертировать её? На AP-PRO нормально не объяснили, скинули 2 фото по которым я мало что понял, скинули Видео Андрея Непряхина а всё равно не пойму, какой блин тип текстуры этот glow_orange2. Ребят выручайте, 2 день загниваю, обойти не получается с помощью крутых компиляторов. Если не затруднит то можно сделать добро и скинуть свою glow_orange2.thm и объяснить что то. Всего хорошего! 

    | Processing textures...
    |    | * Loading thm file: glow\glow_orange2.thm
 
FATAL ERROR
 
[error]Expression    : THM->r_chunk(THM_CHUNK_VERSION, &version)
[error]Function      : CBuild::Load
[error]File          : f:\s.t.a.l.k.e.r.sources\x-ray_universal_compiler\src\utils\xrcompiler_geometry\build_load.cpp
[error]Line          : 393
[error]Description   : glow\glow_orange2.thm

stack trace:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
34 минуты назад, WolfHeart сказал:

настраиваешь свою glow_orange2 по аналогии, жмешь ОК

Это я уже понял, но проблема такова что параметры я выставил, жму на ОК, но а файл та где искать? В равдате нету, может я дятел и не понял где найти её?

41 минуту назад, WolfHeart сказал:

Вот тебе еще видео:

Глубочайшие извинения, вот то что мне нужно было, знать где появляется файл, я думал он должен появляться в равдате а оказалось в геймдате. Спасибо за помощь, всего ХОРОШЕГО!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...