DiXares 1 Опубликовано 1 Февраля 2009 Шестая кнопочка сверху Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
DiXares 1 Опубликовано 1 Мая 2009 Kostya V, удали из папки marsh файл level.spawn. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
DiXares 1 Опубликовано 1 Мая 2009 kalinin11, а вы чем распаковывали? Я тоже так хочу. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
DiXares 1 Опубликовано 3 Мая 2009 Помоему у травы нет альфы. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
DiXares 1 Опубликовано 25 Мая 2009 (изменено) Failed to build merged LOD texture. Merged texture more than [2048x1024]. ERROR: Failed static remote build Что это за ошибка? Кто-нибудь встречался с этим. Это при пересборке кардона. Изменено 25 Мая 2009 пользователем TREWKO Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
DiXares 1 Опубликовано 14 Июля 2009 (изменено) STARTS, как бы потом надо компилировать кордон заного. Сталкеры, пытаюсь компилировать Лиманск на высших настройках с пиксель метр 20, и при операциях с лодами ошибка и вылет. На стадии New phase started: Subdividing geometry... Последнее вот что было: | | model 'levels\limansk\limansk_lod0037' - REF_lighted. | | model 'levels\limansk\limansk_lod0038' - 1 subdivisions Кто сталкивался и решил проблему, прошу ответить. Изменено 15 Июля 2009 пользователем TREWKO Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
DiXares 1 Опубликовано 21 Июля 2009 Сталкеры, помогите, компилирую локацию размером 2813x2140 на максимальных настройках, и при стадии: * New phase started: Build UV mapping... | Processing... Компилятор вырубается. Хотя на драфте всё норм компилится. Если кто сталкивался, отзовитесь. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
DiXares 1 Опубликовано 22 Июля 2009 Kostya V, я компилю пока без сетки. Да, компиляция xrLC. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
DiXares 1 Опубликовано 22 Июля 2009 Jesh, правленный это какой? У меня есть все и все с такой ошибкой. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
DiXares 1 Опубликовано 22 Июля 2009 (изменено) Kostya V, дак у меня и при средних настройках тоже вылет. Попробую пошаманить. Изменено 22 Июля 2009 пользователем TREWKO Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
DiXares 1 Опубликовано 27 Июля 2009 STARTS, эта ошибка возникает, когда нету текстуры в формате tga, какая последняя текстура была в логе перед этой ошибкой, её переводишь в формат tga и кидаешь папку import, открываешь level editor , там жамкаешь кнопку image>chek new textures , а потом в окошке ОК. Всё. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
DiXares 1 Опубликовано 11 Августа 2009 Компилировал я свою локацию(2x2), и в самом конце компилирования xrLC получил: FATAL ERROR [error]Expression : assertion failed [error]Function : OGF::Optimize [error]File : I:\xray-svn\xrLC\OGF_Face.cpp [error]Line : 153 [error]Description : x_faces.size() == faces.size() stack trace: Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
DiXares 1 Опубликовано 29 Августа 2009 adept, ты папку gamedata от игры кинул в папку SDK? Если нет, то кинь. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
DiXares 1 Опубликовано 20 Декабря 2009 (изменено) Товарищи, не подскажите, из-за чего может быть вызван вылет в конце компиляции? Не охото что бы добро пропадало: Локации вроде не особо большие: 2048x2048. Грешу на то что у меня много этих локаций в папке SDK. И текстур много в SDK загружено, от этого может и не справляется и моделек много. В конце компиляции тупо стоит на месте в операции: Сборка моделей где то на 17% Изменено 21 Декабря 2009 пользователем TREWKO Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
DiXares 1 Опубликовано 21 Декабря 2009 (изменено) xzeyzz, чо? Какой дарк? Я его отродясь не видел, и это не реклама! Это всего наработочка(черновая) А про лог: | | 216: v(1171)/f(1710) | | 217: v(998)/f(1648) | | 218: v(484)/f(781) | | 219: v(1229)/f(2021) | | 220: v(1012)/f(1656) | | 221: v(746)/f(1228) | | 222: v(1325)/f(2154) | | 223: v(122)/f(217) | | 339: v(1207)/f(1721) | | 340: v(998)/f(1639) | | 341: v(940)/f(1540) | | 342: v(1105)/f(1616) | | 343: v(753)/f(1231) Примерно так. На 344 тупо висит. Вроде полигонаж не превысил, где то около 1.5 лимонов. Изменено 21 Декабря 2009 пользователем TREWKO Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
DiXares 1 Опубликовано 9 Января 2010 (изменено) Вот кароче, сваял по быстрому за пару минут лоадер SDK. Програмка, после нажатия на одну из кнопок, скрывается в трей ,и запускается тот модуль SDK, который вы нажали. Ну потом если понадобится, просто в трее нажмите на значок и вылезет окошко. Предназначено для новичков и ветеранов(сомневаюсь). Не судите строго, это первое, что я сделал. Хотя не, я привык, можете ругать :ny_z_2: Ссылка: Лаунчер (1.08 МБ) А-а-а, забыл, кидать в корень SDK. Вот скрин: Запускаем прогу, наводим курсор на X-System и открывается подменю. Выбираем то, что нужно запустить. После нажатия прога скрывается в трее и запускается выбранная программа SDK. Изменено 9 Января 2010 пользователем Halford Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
DiXares 1 Опубликовано 25 Января 2010 XrAlexR, шейдеры новые назначь.(Подскажу: Actor Editor) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
DiXares 1 Опубликовано 31 Января 2010 Товарищи! Компилирую на драфт качестве затон. Компилятор валится на Calculating basis...: * New phase started: Building collision database... * New phase started: CFORM: creating... | Sorting... | Collecting faces... | Collecting vertices... * New phase started: CFORM: collision model... | Items to process: 1677542 | | MultipleEdges: 6919 faces | Models... | Saving... * New phase started: Building tangent-basis... | Declarator... | Building inputs... | | duplication: was[1718880] / become[2021076] - 17.6% | Calculating basis... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
DiXares 1 Опубликовано 1 Февраля 2010 (изменено) Greh921, удали файл спавна из папки припяти. А именно: level.game level.spawn Изменено 1 Февраля 2010 пользователем TREWKO Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
DiXares 1 Опубликовано 1 Февраля 2010 Greh921, на счёт этого я не знаю. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение