Перейти к контенту

[SoC] Вопросы по SDK


faniloko

Рекомендуемые сообщения

kalinin11, а вы чем распаковывали? Я тоже так хочу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Failed to build merged LOD texture. Merged texture more than [2048x1024].

ERROR: Failed static remote build

Что это за ошибка?

Кто-нибудь встречался с этим.

Это при пересборке кардона.

Изменено пользователем TREWKO

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

STARTS, как бы потом надо компилировать кордон заного.

 

 

Сталкеры, пытаюсь компилировать Лиманск на высших настройках с пиксель метр 20, и при операциях с лодами ошибка и вылет. На стадии New phase started: Subdividing geometry...

Последнее вот что было:

    
|    | model 'levels\limansk\limansk_lod0037' - REF_lighted.
|    | model 'levels\limansk\limansk_lod0038' - 1 subdivisions

Кто сталкивался и решил проблему, прошу ответить.

Изменено пользователем TREWKO

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Сталкеры, помогите, компилирую локацию размером 2813x2140 на максимальных настройках, и при стадии:

* New phase started: Build UV mapping...

| Processing...

 

Компилятор вырубается.

Хотя на драфте всё норм компилится.

Если кто сталкивался, отзовитесь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Kostya V, я компилю пока без сетки. Да, компиляция xrLC.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Jesh, правленный это какой? У меня есть все и все с такой ошибкой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Kostya V, дак у меня и при средних настройках тоже вылет.

Попробую пошаманить.

Изменено пользователем TREWKO

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

STARTS, эта ошибка возникает, когда нету текстуры в формате tga, какая последняя текстура была в логе перед этой ошибкой, её переводишь в формат tga и кидаешь папку import, открываешь level editor , там жамкаешь кнопку image>chek new textures , а потом в окошке ОК. Всё.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Компилировал я свою локацию(2x2), и в самом конце компилирования xrLC получил:

FATAL ERROR

[error]Expression    : assertion failed
[error]Function      : OGF::Optimize
[error]File          : I:\xray-svn\xrLC\OGF_Face.cpp
[error]Line          : 153
[error]Description   : x_faces.size() == faces.size()


stack trace:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Товарищи, не подскажите, из-за чего может быть вызван вылет в конце компиляции?

Не охото что бы добро пропадало:

9121a.jpge0c18.jpge1103.jpg3ebd9.jpg

7b888.jpg8812e.jpg92f4e.jpgeff95.jpg

Локации вроде не особо большие: 2048x2048.

 

 

Грешу на то что у меня много этих локаций в папке SDK.

И текстур много в SDK загружено, от этого может и не справляется и моделек много.

В конце компиляции тупо стоит на месте в операции: Сборка моделей где то на 17%

Изменено пользователем TREWKO

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

xzeyzz, чо? Какой дарк? Я его отродясь не видел, и это не реклама! Это всего наработочка(черновая)

А про лог:

    |    |  216: v(1171)/f(1710)
    |    |  217: v(998)/f(1648)
    |    |  218: v(484)/f(781)
    |    |  219: v(1229)/f(2021)
    |    |  220: v(1012)/f(1656)
    |    |  221: v(746)/f(1228)
    |    |  222: v(1325)/f(2154)
    |    |  223: v(122)/f(217)
    |    |  339: v(1207)/f(1721)
    |    |  340: v(998)/f(1639)
    |    |  341: v(940)/f(1540)
    |    |  342: v(1105)/f(1616)
    |    |  343: v(753)/f(1231)

Примерно так.

На 344 тупо висит.

Вроде полигонаж не превысил, где то около 1.5 лимонов.

Изменено пользователем TREWKO

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Вот кароче, сваял по быстрому за пару минут лоадер SDK.

Програмка, после нажатия на одну из кнопок, скрывается в трей ,и запускается тот модуль SDK, который вы нажали.

Ну потом если понадобится, просто в трее нажмите на значок и вылезет окошко.

Предназначено для новичков и ветеранов(сомневаюсь). Не судите строго, это первое, что я сделал.

Хотя не, я привык, можете ругать :ny_z_2:

Ссылка: Лаунчер (1.08 МБ)

А-а-а, забыл, кидать в корень SDK.

 

Вот скрин:

E8B.jpeg

Запускаем прогу, наводим курсор на X-System и открывается подменю.

Выбираем то, что нужно запустить. После нажатия прога скрывается в трее и запускается выбранная программа SDK.

Изменено пользователем Halford

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Товарищи!

Компилирую на драфт качестве затон.

Компилятор валится на Calculating basis...:

* New phase started: Building collision database...

* New phase started: CFORM: creating...
    | Sorting...
    | Collecting faces...
    | Collecting vertices...

* New phase started: CFORM: collision model...
    | Items to process: 1677542
    |    | MultipleEdges: 6919 faces
    | Models...
    | Saving...

* New phase started: Building tangent-basis...
    | Declarator...
    | Building inputs...
    |    | duplication: was[1718880] / become[2021076] - 17.6%
    | Calculating basis...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Greh921, удали файл спавна из папки припяти.

А именно:

level.game

level.spawn

Изменено пользователем TREWKO

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...