UX.Loki 55 Опубликовано 22 Ноября 2008 Согласно загруженному туториалу , мне необходимо импортировать карту в директорию X:\import\ 2. Сохраняем файл в директорию X:\import\ под именем mp_cube (Х - это диск который создаётся .bat файлом идущим в комплекте с SDK, если он у вас не создан, тогда зайдите в меню пуск и в меню программ запустите следующий файл: X-Ray SDK \ Map X-Drive) Но не в пуске не на компе, и в самой папке с редактором нет этого батника. Станция - III Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
UX.Loki 55 Опубликовано 22 Ноября 2008 Заходишь в Пуск\Все программы\XRay SDK\Map X-Drive У меня нет в "Пуске" во "Всех ПрограммахЙ" папки XRay SDK Станция - III Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
UX.Loki 55 Опубликовано 22 Ноября 2008 Я загружал убер пережатую версию , он не устанавливается инсталлятором , а просто копируется куда угодно, я скопировал в корневой каталог игры, с последующим добавлением в папку X-Ray SDK папку Gamedata Вот прилагающееся к нему ридми. ---- Предназначено для тех, кто не может качать 400 метров с ОффСайта. ---- Установка: - Распаковать архив в ЛЮБУЮ папку. - После установки СДК - ОБЯЗАТЕЛЬНО СКОПИРУЙТЕ В ПАПКУ УСТАНОВКИ ПАПКУ Gamedata из игры STALKER. Если игровые файлы не распакованы - распакуйте. ! Без gamedata - работать НЕ БУДЕТ. * Распаковщик игровых файлов - прилагается. (В папке X-Ray SDK\UTILITES\) Необходимо распаковать UNPACKER.7z в папку с игрой, и запустить UNPACK.BAT После распаковки ПЕРЕМЕСТИТЬ появившуюся папку gamedata\ в папку с СДК. * К СДК - приложены плагины для 3Ds Max (в папке UTILITES) и Maya 8 - 8,5 * Приложения SDK работают без всяких батников, просто сделайте им ярлыки. * Патч, исправляющий баги с диалоговыми окнами - УЖЕ включен. ---- ВНИМАНИЕ: В папке 'Components' - находятся СИСТЕМНЫЕ аддоны, необходимо установить их ВСЕ. Без них - СДК - также может не работать. ---- Усё... ---- Haron 2008 Ладно, я сейчас попробую загрузить оригинальный файл , весом в 314мб Станция - III Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
UX.Loki 55 Опубликовано 22 Ноября 2008 Эта цитата из официального руководства к редактору. Весь уровень должен состоять не больше, чем из 150 тысяч треугольников. А это примечание из туториала "Maya. Глава 1. Hello World или первый кубик." Добавил Haron 04.02.2008 01:11 ПРИМЕЧАНИЕ! Есть такое число, - ограничение на количество полигонов в отдельном объекте на карте, это ~150000. На самом деле, это число на порядок ниже. Экспериментально установлено, что если количество полигонов в каком-либо объекте на карте превышает ~ 80000 - 90000, компилятор уровня (xrLC.exe) при компиляции, - тупо слетает на фазе Build UW Mapping. Тут какая то не стыковка , или я что то неправильно понимаю, в первой цитате говориться о целой карте , а Haron говорит о каком то конкретно объекте Т.е я не имею права импортировать в редактор уровень с общим числом полигонов равным 150000, а так же нельзя что бы на этом уровне были объекты с числом полигонов равным 80-90 тысяч? Я правильно понимаю? Станция - III Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
UX.Loki 55 Опубликовано 23 Ноября 2008 Собрал я куб-карту, скомпелировавл, но мне так и не удалось её запустить, игра зависает при "загрузке геометрии" чуть позже: Нет, перебрал всё еще раз , скомпелировал, тоже самое , висит на "загрузке геометрии" Скажите пожалуйста как в Майе добраться до этого окошка. Станция - III Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
UX.Loki 55 Опубликовано 23 Ноября 2008 Собрал я куб-карту, скомпелировавл, но мне так и не удалось её запустить, игра зависает при "загрузке геометрии" Проблему решил, карту запустил без проблем только после установки 1.0006 патча, но причины возникшего зависания мне не известны Станция - III Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение