Перейти к контенту

[SoC] Вопросы по SDK


faniloko

Рекомендуемые сообщения

Согласно загруженному туториалу , мне необходимо импортировать карту в директорию X:\import\

 

2. Сохраняем файл в директорию X:\import\ под именем mp_cube (Х - это диск который создаётся .bat файлом идущим в комплекте с SDK, если он у вас не создан, тогда зайдите в меню пуск и в меню программ запустите следующий файл: X-Ray SDK \ Map X-Drive)

 

Но не в пуске не на компе, и в самой папке с редактором нет этого батника.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Заходишь в Пуск\Все программы\XRay SDK\Map X-Drive

 

У меня нет в "Пуске" во "Всех ПрограммахЙ" папки XRay SDK

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Я загружал убер пережатую версию , он не устанавливается инсталлятором , а просто копируется куда угодно, я скопировал в корневой каталог игры, с последующим добавлением в папку X-Ray SDK папку Gamedata

 

Вот прилагающееся к нему ридми.

 

----

Предназначено для тех, кто не может качать 400 метров с ОффСайта.

----

Установка:

- Распаковать архив в ЛЮБУЮ папку.

- После установки СДК - ОБЯЗАТЕЛЬНО СКОПИРУЙТЕ В ПАПКУ УСТАНОВКИ ПАПКУ

Gamedata из игры STALKER. Если игровые файлы не распакованы - распакуйте.

! Без gamedata - работать НЕ БУДЕТ.

* Распаковщик игровых файлов - прилагается. (В папке X-Ray SDK\UTILITES\)

Необходимо распаковать UNPACKER.7z в папку с игрой, и запустить UNPACK.BAT

После распаковки ПЕРЕМЕСТИТЬ появившуюся папку gamedata\ в папку с СДК.

* К СДК - приложены плагины для 3Ds Max (в папке UTILITES)

и Maya 8 - 8,5

* Приложения SDK работают без всяких батников, просто сделайте им ярлыки.

* Патч, исправляющий баги с диалоговыми окнами - УЖЕ включен.

----

ВНИМАНИЕ:

В папке 'Components' - находятся СИСТЕМНЫЕ аддоны, необходимо установить их ВСЕ.

Без них - СДК - также может не работать.

----

Усё...

----

Haron

2008

 

 

 

Ладно, я сейчас попробую загрузить оригинальный файл , весом в 314мб

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Эта цитата из официального руководства к редактору.

 

Весь уровень должен состоять не больше, чем из 150 тысяч треугольников.

 

А это примечание из туториала "Maya. Глава 1. Hello World или первый кубик."

 

Добавил Haron 04.02.2008 01:11 ПРИМЕЧАНИЕ!

Есть такое число, - ограничение на количество полигонов в отдельном объекте на карте, это ~150000. На самом деле, это число на порядок ниже. Экспериментально установлено, что если количество полигонов в каком-либо объекте на карте превышает ~ 80000 - 90000, компилятор уровня (xrLC.exe) при компиляции, - тупо слетает на фазе Build UW Mapping.

 

Тут какая то не стыковка , или я что то неправильно понимаю, в первой цитате говориться о целой карте , а Haron говорит о каком то конкретно объекте

Т.е я не имею права импортировать в редактор уровень с общим числом полигонов равным 150000, а так же нельзя что бы на этом уровне были объекты с числом полигонов равным 80-90 тысяч? Я правильно понимаю?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Собрал я куб-карту, скомпелировавл, но мне так и не удалось её запустить, игра зависает при "загрузке геометрии"

 

чуть позже: Нет, перебрал всё еще раз , скомпелировал, тоже самое , висит на "загрузке геометрии" :(

 

 

Скажите пожалуйста как в Майе добраться до этого окошка.

 

Docs_maya_outliner.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Собрал я куб-карту, скомпелировавл, но мне так и не удалось её запустить, игра зависает при "загрузке геометрии"

 

Проблему решил, карту запустил без проблем только после установки 1.0006 патча, но причины возникшего зависания мне не известны

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...