Перейти к контенту

[SoC] Вопросы по SDK


faniloko

Рекомендуемые сообщения

10.05.2023 в 14:17, Labadal сказал:

UIInventoryUtilities.cpp
Description   : pInvOwner

В строке 305 этого файла идёт обновление веса (InventoryUtilities::UpdateWeight). Вот здесь ссылка на функцию. Возможно, поможет при поиске причин вылета.

  • Спасибо 1

Z690 GAMING X DDR4, 12th Gen Intel(R) Core(TM) i7-12700KF, NVIDIA GeForce RTX 2060 SUPER, Windows 11.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Labadal сказал:

в чем может быть проблема?

Нужно условия прописывать еще и в скриптах. Пример из оригинала:
 

Скрытый текст
	table.insert(sj, t)
	t = { section = "logic@esc_specnaz_kamp",
		idle = 0,
		prior = 5, state = {0},
			online = false,
		in_rest = "", out_rest = ""
	}

Строка online отвечает за перевод НПС в оффлайн или онлайн. Если она стоит на false, то они по идее будут появляться при поршне. Если true, то будут появляться при любом случае.

 

Изменено пользователем Nowislaw
  • Спасибо 1
  • Согласен 1

Z690 GAMING X DDR4, 12th Gen Intel(R) Core(TM) i7-12700KF, NVIDIA GeForce RTX 2060 SUPER, Windows 11.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
45 минут назад, Labadal сказал:

не спавнятся даже после поршня

Очень странно. У меня в этом плане всё работает. Поршень точно выдаётся тот, что нужен? Смарт точно правильно настроен?
 

Скрытый текст

image.png

 

Ниже представлен пример из скрипта. Здесь какие-то солдаты в онлайне, а какие-то - нет.

Скрытый текст
--' Спецназ на блокпосте
if type == "esc_specnaz" then
	t = { section = "logic@esc_specnaz_kamp",
		idle = 0,
		prior = 5, state = {0},
			online = true,
		in_rest = "", out_rest = ""
	}
	table.insert(sj, t)
	t = { section = "logic@esc_specnaz_kamp",
		idle = 0,
		prior = 5, state = {0},
			online = true,
		in_rest = "", out_rest = ""
	}
	table.insert(sj, t)
	t = { section = "logic@esc_specnaz_kamp",
		idle = 0,
		prior = 5, state = {0},
			online = true,
		in_rest = "", out_rest = ""
	}
	table.insert(sj, t)
	t = { section = "logic@esc_specnaz_kamp",
		idle = 0,
		prior = 5, state = {0},
			online = false,
		in_rest = "", out_rest = ""
	}
	table.insert(sj, t)
	t = { section = "logic@esc_specnaz_kamp",
		idle = 0,
		prior = 5, state = {0},
			online = false,
		in_rest = "", out_rest = ""
	}
	table.insert(sj, t)
	t = { section = "logic@esc_specnaz_kamp",
		idle = 0,
		prior = 5, state = {0},
			online = false,
			in_rest = "", out_rest = ""
		}
		table.insert(sj, t)
		t = { section = "logic@esc_specnaz_raid1",
			idle = 0,
			prior = 10, state = {1},
			online = true,
			in_rest = "", out_rest = ""
		}
		table.insert(sj, t)
		t = { section = "logic@esc_specnaz_raid2",
			idle = 0,
			prior = 10, state = {1},
			online = true,
			in_rest = "", out_rest = ""
		}
		table.insert(sj, t)
		t = { section = "logic@esc_specnaz_follower1",
			idle = 0,
			prior = 7, state = {1},
			online = true,
			in_rest = "", out_rest = ""
		}
		table.insert(sj, t)
		t = { section = "logic@esc_specnaz_follower2",
			idle = 0,
			prior = 7, state = {1},
			online = true,
			in_rest = "", out_rest = ""
		}
		table.insert(sj, t)
		t = { section = "logic@esc_specnaz_follower3",
			idle = 0,
			prior = 7, state = {1},
			online = true,
			in_rest = "", out_rest = ""
		}
		table.insert(sj, t)
		t = { section = "logic@esc_specnaz_follower4",
			idle = 0,
			prior = 7, state = {1},
			online = true,
			in_rest = "", out_rest = ""
		}
		table.insert(sj, t)
	end

 

 

 

Изменено пользователем Nowislaw

Z690 GAMING X DDR4, 12th Gen Intel(R) Core(TM) i7-12700KF, NVIDIA GeForce RTX 2060 SUPER, Windows 11.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
10 часов назад, Labadal сказал:

спавню гг в этом грузовике, а он появляется снаружи

В грузовике нету АИ-сетки. Либо поставь её, либо с ГГ сними галочку "used ai locations".

image.png

Z690 GAMING X DDR4, 12th Gen Intel(R) Core(TM) i7-12700KF, NVIDIA GeForce RTX 2060 SUPER, Windows 11.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, Labadal сказал:

ну блин, ну 

Извиняюсь, не сразу увидел с сонными глазами)
 

 

5 часов назад, Labadal сказал:

А сейчас он не хочет появляться в нём

А в логе компилятора есть инфа о том, что объект переместился с координат N на координаты X? На "крайняк", можно попробовать заспавнить ГГ вне аи-сетки, в другом месте или на другой карте/сцене. 

Изменено пользователем Nowislaw

Z690 GAMING X DDR4, 12th Gen Intel(R) Core(TM) i7-12700KF, NVIDIA GeForce RTX 2060 SUPER, Windows 11.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
7 часов назад, boneset-hq сказал:

Level part 'Spawn' locked by <unknown> user.

Обычно такое происходит, когда ты открываешь одну и ту же сцену с двух СДК. Попробуй "разблокировать" элементы.

Сначала выдели вообще все объекты в сцене, потом нажми правую кнопку мыши -> Locking -> Unlock All

Скрытый текст

image.png

Обрати внимание на панель в Edit Mode. Здесь нужно убрать "галочку" с какого-либо активного модуля, чтобы при выделении зацепились вообще все элементы сцены (аи-сетка, объекты, лайты, спавн и тд).

 

Z690 GAMING X DDR4, 12th Gen Intel(R) Core(TM) i7-12700KF, NVIDIA GeForce RTX 2060 SUPER, Windows 11.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
11 часов назад, boneset-hq сказал:

"External exception 80000003"

Значит ошибка какая-то. По идее, он тебе выше этого сообщения может написать что-то в духе "Can't create entity name". А вообще, что за сцена/карта? Может, просто не совместим формат?

Z690 GAMING X DDR4, 12th Gen Intel(R) Core(TM) i7-12700KF, NVIDIA GeForce RTX 2060 SUPER, Windows 11.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
25.07.2023 в 15:37, Melya сказал:

но появляется почему-то в нескольких десятках метров от своей позиции

Может быть, из-за:

У меня один раз было такое, что кровосос исполнял анимации не на своём месте. Всё решилось добавлением игнора боёвки/ГГ во время отыгрывания анимации.

  • Нравится 1

Z690 GAMING X DDR4, 12th Gen Intel(R) Core(TM) i7-12700KF, NVIDIA GeForce RTX 2060 SUPER, Windows 11.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...