Nowislaw 5 Опубликовано 14 Мая 2023 10.05.2023 в 14:17, Labadal сказал: UIInventoryUtilities.cppDescription : pInvOwner В строке 305 этого файла идёт обновление веса (InventoryUtilities::UpdateWeight). Вот здесь ссылка на функцию. Возможно, поможет при поиске причин вылета. 1 Z690 GAMING X DDR4, 12th Gen Intel(R) Core(TM) i7-12700KF, NVIDIA GeForce RTX 2060 SUPER, Windows 11. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Nowislaw 5 Опубликовано 21 Мая 2023 (изменено) 1 час назад, Labadal сказал: в чем может быть проблема? Нужно условия прописывать еще и в скриптах. Пример из оригинала: Скрытый текст table.insert(sj, t) t = { section = "logic@esc_specnaz_kamp", idle = 0, prior = 5, state = {0}, online = false, in_rest = "", out_rest = "" } Строка online отвечает за перевод НПС в оффлайн или онлайн. Если она стоит на false, то они по идее будут появляться при поршне. Если true, то будут появляться при любом случае. Изменено 21 Мая 2023 пользователем Nowislaw 1 1 Z690 GAMING X DDR4, 12th Gen Intel(R) Core(TM) i7-12700KF, NVIDIA GeForce RTX 2060 SUPER, Windows 11. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Nowislaw 5 Опубликовано 21 Мая 2023 (изменено) 45 минут назад, Labadal сказал: не спавнятся даже после поршня Очень странно. У меня в этом плане всё работает. Поршень точно выдаётся тот, что нужен? Смарт точно правильно настроен? Скрытый текст Ниже представлен пример из скрипта. Здесь какие-то солдаты в онлайне, а какие-то - нет. Скрытый текст --' Спецназ на блокпосте if type == "esc_specnaz" then t = { section = "logic@esc_specnaz_kamp", idle = 0, prior = 5, state = {0}, online = true, in_rest = "", out_rest = "" } table.insert(sj, t) t = { section = "logic@esc_specnaz_kamp", idle = 0, prior = 5, state = {0}, online = true, in_rest = "", out_rest = "" } table.insert(sj, t) t = { section = "logic@esc_specnaz_kamp", idle = 0, prior = 5, state = {0}, online = true, in_rest = "", out_rest = "" } table.insert(sj, t) t = { section = "logic@esc_specnaz_kamp", idle = 0, prior = 5, state = {0}, online = false, in_rest = "", out_rest = "" } table.insert(sj, t) t = { section = "logic@esc_specnaz_kamp", idle = 0, prior = 5, state = {0}, online = false, in_rest = "", out_rest = "" } table.insert(sj, t) t = { section = "logic@esc_specnaz_kamp", idle = 0, prior = 5, state = {0}, online = false, in_rest = "", out_rest = "" } table.insert(sj, t) t = { section = "logic@esc_specnaz_raid1", idle = 0, prior = 10, state = {1}, online = true, in_rest = "", out_rest = "" } table.insert(sj, t) t = { section = "logic@esc_specnaz_raid2", idle = 0, prior = 10, state = {1}, online = true, in_rest = "", out_rest = "" } table.insert(sj, t) t = { section = "logic@esc_specnaz_follower1", idle = 0, prior = 7, state = {1}, online = true, in_rest = "", out_rest = "" } table.insert(sj, t) t = { section = "logic@esc_specnaz_follower2", idle = 0, prior = 7, state = {1}, online = true, in_rest = "", out_rest = "" } table.insert(sj, t) t = { section = "logic@esc_specnaz_follower3", idle = 0, prior = 7, state = {1}, online = true, in_rest = "", out_rest = "" } table.insert(sj, t) t = { section = "logic@esc_specnaz_follower4", idle = 0, prior = 7, state = {1}, online = true, in_rest = "", out_rest = "" } table.insert(sj, t) end Изменено 21 Мая 2023 пользователем Nowislaw Z690 GAMING X DDR4, 12th Gen Intel(R) Core(TM) i7-12700KF, NVIDIA GeForce RTX 2060 SUPER, Windows 11. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Nowislaw 5 Опубликовано 28 Мая 2023 10 часов назад, Labadal сказал: спавню гг в этом грузовике, а он появляется снаружи В грузовике нету АИ-сетки. Либо поставь её, либо с ГГ сними галочку "used ai locations". Z690 GAMING X DDR4, 12th Gen Intel(R) Core(TM) i7-12700KF, NVIDIA GeForce RTX 2060 SUPER, Windows 11. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Nowislaw 5 Опубликовано 28 Мая 2023 (изменено) 5 часов назад, Labadal сказал: ну блин, ну Извиняюсь, не сразу увидел с сонными глазами) 5 часов назад, Labadal сказал: А сейчас он не хочет появляться в нём А в логе компилятора есть инфа о том, что объект переместился с координат N на координаты X? На "крайняк", можно попробовать заспавнить ГГ вне аи-сетки, в другом месте или на другой карте/сцене. Изменено 28 Мая 2023 пользователем Nowislaw Z690 GAMING X DDR4, 12th Gen Intel(R) Core(TM) i7-12700KF, NVIDIA GeForce RTX 2060 SUPER, Windows 11. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Nowislaw 5 Опубликовано 2 Июня 2023 7 часов назад, boneset-hq сказал: Level part 'Spawn' locked by <unknown> user. Обычно такое происходит, когда ты открываешь одну и ту же сцену с двух СДК. Попробуй "разблокировать" элементы. Сначала выдели вообще все объекты в сцене, потом нажми правую кнопку мыши -> Locking -> Unlock All Скрытый текст Обрати внимание на панель в Edit Mode. Здесь нужно убрать "галочку" с какого-либо активного модуля, чтобы при выделении зацепились вообще все элементы сцены (аи-сетка, объекты, лайты, спавн и тд). Z690 GAMING X DDR4, 12th Gen Intel(R) Core(TM) i7-12700KF, NVIDIA GeForce RTX 2060 SUPER, Windows 11. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Nowislaw 5 Опубликовано 3 Июня 2023 11 часов назад, boneset-hq сказал: "External exception 80000003" Значит ошибка какая-то. По идее, он тебе выше этого сообщения может написать что-то в духе "Can't create entity name". А вообще, что за сцена/карта? Может, просто не совместим формат? Z690 GAMING X DDR4, 12th Gen Intel(R) Core(TM) i7-12700KF, NVIDIA GeForce RTX 2060 SUPER, Windows 11. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Nowislaw 5 Опубликовано 26 Июля 2023 25.07.2023 в 15:37, Melya сказал: но появляется почему-то в нескольких десятках метров от своей позиции Может быть, из-за: a. mob_home'а и дистанции. Её можно регулировать, если что. b. Кривой аи-сетки. c. Кривой логики. У меня один раз было такое, что кровосос исполнял анимации не на своём месте. Всё решилось добавлением игнора боёвки/ГГ во время отыгрывания анимации. 1 Z690 GAMING X DDR4, 12th Gen Intel(R) Core(TM) i7-12700KF, NVIDIA GeForce RTX 2060 SUPER, Windows 11. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение