vladvexa 0 Опубликовано 12 Марта 2023 Ребят крч компилил свою новую тест локу и Aiwrapper при компиляции выдаёт это(если што это по польски): https://drive.google.com/file/d/14ded87_60Fu1eL3lJv4uGoRp6SngIOD2/view?usp=sharing Ладно вроде исправил но теперь эту ошибку даёт: path $game_data$ does not exist path $game_config$ does not exist path $game_spawn$ does not exist path $game_levels$ does not exist А нет первая ошибка опять повторилась. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
vladvexa 0 Опубликовано 13 Марта 2023 Цитата Уже давно не кто не использует Aiwrapper. Для этого есть компиляторы. Для Sdk 0.4 есть другие компиляторы? Можеш скинуть? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
vladvexa 0 Опубликовано 13 Марта 2023 Спс к слову вот какую мне ошибку теперь выдаёт: Expression : tpGraphs.size() Function : CGraphMerger::CGraphMerger File : f:\s.t.a.l.k.e.r.sources\x-ray_universal_compiler\src\utils\xrcompiler_ai\xr_graph_merge.cpp Line : 635 Description : Can't find any graphs! Check [levels] section Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
vladvexa 0 Опубликовано 13 Марта 2023 Крч карту скомпилировал пытался запустить выдаёт это: FATAL ERROR [error]Expression : XRAI_CURRENT_VERSION == m_version [error]Function : CALifeSpawnHeader::load [error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\alife_spawn_registry_header.cpp [error]Line : 21 [error]Description : 'game.spawn' version mismatch! stack trace: Крч я так понял что-то связонное с game.graph скорее всего я его не скомпилировал Крч как скомпилировать game.graph? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
vladvexa 0 Опубликовано 13 Марта 2023 У меня гейм.граф не скомпилился Есть ли отдельный компилятор для гейм.граф? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
vladvexa 0 Опубликовано 14 Марта 2023 Ну не знаю, тупо не скомпилился, ща ещё попробую. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
vladvexa 0 Опубликовано 17 Апреля 2023 (изменено) Ребят, у меня появилась проблема, когда я пытаюсь открыть чужой декомпилированый уровень Сдк 0.7 просто вырубаеться, как тогда открывать уровни? (и я уже заметил что написал не в той теме) Изменено 17 Апреля 2023 пользователем vladvexa Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
vladvexa 0 Опубликовано 17 Апреля 2023 @aka_sektor ну не знаю я логи проверил ничего нету, может быть я неправильный декомпилятор использывал. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
vladvexa 0 Опубликовано 17 Апреля 2023 (изменено) @abramcumner возможно. Вот настройки батника: converter -level cop:vladvexa_test_defence -out vladvexa_test_defence -mode le -with_lods pause А ну вот ещё я нашол лог конвертора: Скрытый текст log started (console and converter.log) level name: vladvexa_test_defence loading level.ltx loading level.geom loading level ...visuals ...shaders/textures ...sectors ...portals ...lights ...glows loading level.cform loading level.hom loading level.details ...texture loading level.ai loading level.game loading level.spawn bad section reference '' at prefetch_mp.ltx:129 ignoring trailing garbage at m_dog.ltx:402 ignoring trailing garbage at m_pseudodog.ltx:323 ignoring trailing garbage at m_poltergeist.ltx:352 ignoring trailing garbage at w_sig550_up.ltx:183 ignoring trailing garbage at w_vintorez_up.ltx:100 loading level.wallmarks loading level.ps_static loading level.env_mod loading level.fog_vol loading build.lights loading level_lods.dds loading level_lods_nm.dds loading gamemtl.xr scene name: vladvexa_test_defence substituting shaders/textures re-indexing shaders/textures building detail_object.part saving det\det_vladvexa_test_defence building sector.part selected sector #0 (of 1) as default building portal.part building scene_object.part calculating subdivisions calculating external meshes collecting subdivisions collecting external meshes splitting level_lods.dds/level_lods_nm.dds compacting 1169940 verts, 1046844 faces got 547122 points, 80606 normals, 117309 uvs in 0.486s cleaning geometry removed 0 duplicate faces in 0.071s removed 181163 back faces in 0.180s cleaning cform mapping 274957 CFORM verts to 547122 visual got 267748 matches matching edges/faces no edge path from 285512 (2.973206, 6.689679, 178.755035) to 285513 (2.973206, 6.703670, 178.755066) no edge path from 285518 (2.973328, 6.262527, 177.714996) to 285516 (2.973328, 6.248538, 177.714996) propagating game materials restoring fake colliders separating models (by merged edge-linked groups) building edge-connected submeshes immediate fake/MU joins: 92 submeshes (MU): 300 submeshes (fake): 513 submeshes (regular): 5132 reordering faces accounting submeshes creating collision models (MU) creating collision models (fake) merging fake/MU submeshes non-fake (residue) submeshes: 0 cross-merging fake submeshes assigning contact groups (fake) total groups (fake): 2 creating collision models (regular) merging submeshes (regular) contacts (with redundancy): 21150 assigning contact groups (regular) total groups (regular): 121 building regular models exporting visuals materials\fake -> prop\prop_fake_kollision, def_shaders\def_vertex, def_shaders\def_kolizion materials\tree_trunk -> trees\trees_bark_a_01, def_shaders\def_trans, flora\flora_collision materials\bush -> trees\trees_fuflo, def_shaders\def_trans, flora\flora_collision materials\bush -> trees\trees_fuflo, def_shaders\def_trans, flora\flora_collision materials\bush -> trees\trees_fuflo, def_shaders\def_trans, flora\flora_collision materials\tree_trunk -> trees\trees_bark_a_01, def_shaders\def_trans, flora\flora_collision materials\bush -> trees\trees_fuflo, def_shaders\def_trans, flora\flora_collision materials\bush -> trees\trees_fuflo, def_shaders\def_trans, flora\flora_collision materials\tree_trunk -> trees\trees_bark_a_01, def_shaders\def_trans, flora\flora_collision materials\bush -> trees\trees_fuflo, def_shaders\def_trans, flora\flora_collision materials\bush -> trees\trees_fuflo, def_shaders\def_trans, flora\flora_collision materials\tree_trunk -> trees\trees_bark_a_01, def_shaders\def_trans, flora\flora_collision materials\bush -> trees\trees_fuflo, def_shaders\def_trans, flora\flora_collision materials\bush -> trees\trees_fuflo, def_shaders\def_trans, flora\flora_collision materials\bush -> trees\trees_fuflo, def_shaders\def_trans, flora\flora_collision materials\bush -> trees\trees_fuflo, def_shaders\def_trans, flora\flora_collision materials\bush -> trees\trees_fuflo, def_shaders\def_trans, flora\flora_collision materials\bush -> trees\trees_fuflo, def_shaders\def_trans, flora\flora_collision materials\bush -> trees\trees_fuflo, def_shaders\def_trans, flora\flora_collision materials\tree_trunk -> trees\trees_bark_a_01, def_shaders\def_trans, flora\flora_collision materials\bush -> trees\trees_fuflo, def_shaders\def_trans, flora\flora_collision materials\bush -> trees\trees_fuflo, def_shaders\def_trans, flora\flora_collision materials\bush -> trees\trees_fuflo, def_shaders\def_trans, flora\flora_collision materials\bush -> trees\trees_fuflo, def_shaders\def_trans, flora\flora_collision materials\bush -> trees\trees_fuflo, def_shaders\def_trans, flora\flora_collision materials\tree_trunk -> trees\trees_bark_a_01, def_shaders\def_trans, flora\flora_collision materials\bush -> trees\trees_fuflo, def_shaders\def_trans, flora\flora_collision saving error list building HOM object building ai_map.part found 126 (of 232711) no-return nodes building glow.part building light.part building ps.part building wallmark.part building spawn.part (entities) building spawn.part ($rpoints) saving scene total time: 44.240s Не знаю что я сделал но щас я кое-чо в конвертере поменял и теперь всё декомпилировалось успешно. Изменено 17 Апреля 2023 пользователем HellRatz Лог под спойлер Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
vladvexa 0 Опубликовано 26 Мая 2023 Пытаюсь открыть модель в Actor editor File\Load, модель не грузит и даёт такую ошибку: https://drive.google.com/file/d/1jwsEOngRJPgVsew6Cn_OIP7Wl008RNLv/view Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
vladvexa 0 Опубликовано 26 Мая 2023 @macron та нет, для ТЧ. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение