Перейти к контенту

[SoC] Вопросы по SDK


faniloko

Рекомендуемые сообщения

Добрый день, уважаемые пользователи Форума и AMK Team. У меня вопрос по поводу X-ray SDK 0.4(если с данным вопросом нужно обращаться в другой теме Форума, так и скажите - первый раз спрашиваю). Вообщем, когда я декомпилирую уровень и его осматриваю в SDK я заметил, что по всему уровню "наклеены" Фейк стенки. Я заранее пытался через 3ds Max экспортировать сцену, чтобы не оставались "фейк стенки", но это не особо помогло.  Прошу Вас помочь мне, как решать такую небольшую проблему:dash2:. Буду очень благодарен Вам! Заранее спасибо.

Вот ещё скрины, если надо:

1

2

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Привет Всем. Мне нужна помощь. У меня возникла проблема с компилятором х64, а именно с xrLC. Данный компилятор перестал работать и начал выдавать какую-то ошибку. Эту ошибку он не пишет в логах, а вместо этого создаёт файлы формата .mdmp(вот). С этой ошибкой я сталкиваюсь впервые. Я пытался открыть этот файл Visual Studio, но этой программой я не умею пользоваться, да и нормальных туториалов не было по этой теме. Помогите мне решить эту проблему. Вот один из файлов в формате .mdmp 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Romann, помогло, спасибо. Я и не подозревал, что из-за папки лодов может не запускаться компилятор. Впервые сталкиваюсь с такой проблемой. Ещё раз спасибо.

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Здравствуйте. У меня возникла проблема с шейдерами. Они не хотят накладываться на локацию. Я, вроде, все значения выставил верно, в X-Ray SDK 0.7 они отображаются, но в компилированном состоянии, этих шейдеров просто нет. Вместо этого на всю карту наложена текстура, сливающиеся с асфальтом, землёй, песком и т.д. У меня не получается. В интернете посмотрел, но проблему так и не решил. Вот скрины, там показано, что указано и поставлено(локации компилирован на минимальках и ультрах).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Ещё раз здравствуйте. Я свою проблему решил, можете не отвечать. Оказывается, что шейдеры накладываются при полной компиляции локации на максималках(вроде я так понял, но если да - потвердите). Я до этого компилировал на минимальках и поэтому так выходило.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...