O-XO 2 Опубликовано 28 Апреля 2020 Добрый день, уважаемые пользователи Форума и AMK Team. У меня вопрос по поводу X-ray SDK 0.4(если с данным вопросом нужно обращаться в другой теме Форума, так и скажите - первый раз спрашиваю). Вообщем, когда я декомпилирую уровень и его осматриваю в SDK я заметил, что по всему уровню "наклеены" Фейк стенки. Я заранее пытался через 3ds Max экспортировать сцену, чтобы не оставались "фейк стенки", но это не особо помогло. Прошу Вас помочь мне, как решать такую небольшую проблему. Буду очень благодарен Вам! Заранее спасибо. Вот ещё скрины, если надо: 1 2 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
O-XO 2 Опубликовано 11 Октября 2020 Привет Всем. Мне нужна помощь. У меня возникла проблема с компилятором х64, а именно с xrLC. Данный компилятор перестал работать и начал выдавать какую-то ошибку. Эту ошибку он не пишет в логах, а вместо этого создаёт файлы формата .mdmp(вот). С этой ошибкой я сталкиваюсь впервые. Я пытался открыть этот файл Visual Studio, но этой программой я не умею пользоваться, да и нормальных туториалов не было по этой теме. Помогите мне решить эту проблему. Вот один из файлов в формате .mdmp Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
O-XO 2 Опубликовано 13 Октября 2020 Romann, помогло, спасибо. Я и не подозревал, что из-за папки лодов может не запускаться компилятор. Впервые сталкиваюсь с такой проблемой. Ещё раз спасибо. 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
O-XO 2 Опубликовано 7 Апреля 2022 Здравствуйте. У меня возникла проблема с шейдерами. Они не хотят накладываться на локацию. Я, вроде, все значения выставил верно, в X-Ray SDK 0.7 они отображаются, но в компилированном состоянии, этих шейдеров просто нет. Вместо этого на всю карту наложена текстура, сливающиеся с асфальтом, землёй, песком и т.д. У меня не получается. В интернете посмотрел, но проблему так и не решил. Вот скрины, там показано, что указано и поставлено(локации компилирован на минимальках и ультрах). Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
O-XO 2 Опубликовано 8 Апреля 2022 Ещё раз здравствуйте. Я свою проблему решил, можете не отвечать. Оказывается, что шейдеры накладываются при полной компиляции локации на максималках(вроде я так понял, но если да - потвердите). Я до этого компилировал на минимальках и поэтому так выходило. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение