юлий мунин 0 Опубликовано 21 Января 2023 Скрытый текст * Detected CPU: GenuineIntel Pentium-II, F6/M5/S2, 2494.00 mhz, 36-clk 'rdtsc' * CPU Features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2 Initializing File System... using fs-ltx fsfactory.ltx FS: 1478 files cached, 326Kb memory used. Init FileSystem 0.016756 sec 'xrCore' build 0, (null) CRT heap 0x03c40000 Process heap 0x00980000 Script debugger succesfully restarted. * loading script _G.script * loading script class_registrator.script * loading script smart_terrain.script * loading script se_respawn.script * loading script se_switcher.script * loading script se_stalker.script * loading script se_car.script * loading script se_zones.script * loading script se_item.script * loading script se_artefact.script * loading script se_monster.script * loading script game_registrator.script * loading script smart_terrain_params.script * loading script xr_gulag.script * loading script gulag_general.script * loading script gulag_escape.script * loading script gulag_garbage.script * loading script gulag_agroprom.script * loading script gulag_agroprom_underground.script * loading script gulag_dark_valley.script * loading script gulag_labx18.script * loading script gulag_bar.script * loading script gulag_military.script * loading script gulag_radar.script * loading script gulag_radar_u.script * loading script gulag_yantar.script * loading script gulag_pripyat.script * loading script gulag_kishka.script * loading script gulag_sarcofag.script * loading script gulag_deadcity.script * loading script xr_logic.script * loading script utils.script ! [LUA] 0 : [C] [C](-1) : ! [LUA] 1 : [Lua] gamedata\scripts\se_zones.script(6) : is_single_player_game ! [LUA] 2 : [Lua] gamedata\scripts\se_zones.script(51) : * trying to access variable alife, which doesn't exist, or to load script alife.script, which doesn't exist too FATAL ERROR [error]Expression : assertion failed [error]Function : SFillPropData::~SFillPropData [error]File : .\xrServer_Objects_ALife.cpp [error]Line : 64 [error]Description : 0==counter stack trace: 0023:01BBDF99 xrCore.dll, rtc_csize() 0023:01C0AE04 xrCore.dll, CStreamReader::`vftable'() 0023:0EA11A00 xrSE_Factory.dll, destroy_entity() Вот такое чудо выдал мне любимый сдк, когда я создал level changer с вейпоинтами и графом на Кордоне и нажал "build". Прикол в том, что если я начну компилить тот же пустой Кордон сразу после декомпиляции, он мне никаких ошибок не выдаёт, а если я начну там что-то новое вставлять, то у него сразу проблемы начинаются. Как его каприз побороть? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение