Перейти к контенту

[SoC] Вопросы по SDK


faniloko

Рекомендуемые сообщения

Скрытый текст

* Detected CPU: GenuineIntel Pentium-II, F6/M5/S2, 2494.00 mhz, 36-clk 'rdtsc'
* CPU Features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2

Initializing File System...
using fs-ltx fsfactory.ltx
FS: 1478 files cached, 326Kb memory used.
Init FileSystem 0.016756 sec
'xrCore' build 0, (null)

CRT heap 0x03c40000
Process heap 0x00980000
Script debugger succesfully restarted.
* loading script _G.script
* loading script class_registrator.script
* loading script smart_terrain.script
* loading script se_respawn.script
* loading script se_switcher.script
* loading script se_stalker.script
* loading script se_car.script
* loading script se_zones.script
* loading script se_item.script
* loading script se_artefact.script
* loading script se_monster.script
* loading script game_registrator.script
* loading script smart_terrain_params.script
* loading script xr_gulag.script
* loading script gulag_general.script
* loading script gulag_escape.script
* loading script gulag_garbage.script
* loading script gulag_agroprom.script
* loading script gulag_agroprom_underground.script
* loading script gulag_dark_valley.script
* loading script gulag_labx18.script
* loading script gulag_bar.script
* loading script gulag_military.script
* loading script gulag_radar.script
* loading script gulag_radar_u.script
* loading script gulag_yantar.script
* loading script gulag_pripyat.script
* loading script gulag_kishka.script
* loading script gulag_sarcofag.script
* loading script gulag_deadcity.script
* loading script xr_logic.script
* loading script utils.script
! [LUA]  0 : [C] [C](-1) : 
! [LUA]  1 : [Lua] gamedata\scripts\se_zones.script(6) : is_single_player_game
! [LUA]  2 : [Lua] gamedata\scripts\se_zones.script(51) : 
* trying to access variable alife, which doesn't exist, or to load script alife.script, which doesn't exist too
 
FATAL ERROR
 
[error]Expression    : assertion failed
[error]Function      : SFillPropData::~SFillPropData
[error]File          : .\xrServer_Objects_ALife.cpp
[error]Line          : 64
[error]Description   : 0==counter
 

stack trace:

0023:01BBDF99 xrCore.dll, rtc_csize()
0023:01C0AE04 xrCore.dll, CStreamReader::`vftable'()
0023:0EA11A00 xrSE_Factory.dll, destroy_entity()
 

 

Вот такое чудо выдал мне любимый сдк, когда я  создал level changer с вейпоинтами и графом на Кордоне  и нажал "build". Прикол в том, что если я начну компилить тот же пустой Кордон сразу после декомпиляции, он мне никаких ошибок не выдаёт, а если я начну там что-то новое вставлять, то у него сразу проблемы начинаются. Как его каприз побороть?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...