Melya 87 Опубликовано 3 Мая 2020 (изменено) @UriZzz, здравствуйте. Дело точно не в разделе location, я оставлял его пустым и все прекрасно работало без этого Может, проверить, нет ли разрывов в АИ-сетке? Был похожий вылет в ЗП, там было дело в "островке" из аи-сетки, где стоял изолированный графпоинт. Вот еще цитата из вики, может натолкнет на мысли: Цитата Такая ошибка возникла после того, как была прервана компиляция ИИ-сетки. Видимо, испортился игровой граф, нужно перекомпилировать его (xrAI -f) В общем, вероятнее всего, надо именно искать проблему в целостности сетки. --- Господа, а никто не подскажет, нет ли в LE ТЧ аналога Simulate из ЗП? Когда ты можешь динамику пустить в свободное падение и она "ляжет" красиво на сцене. Всяко ведь сподручнее, чем своими лапками выравнивать Изменено 3 Мая 2020 пользователем Бот_Николай + Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Melya 87 Опубликовано 27 Мая 2022 (изменено) Господа, кому-нить известно, почему декали могут быть залиты сплошным черным цветом? Шейдер wallmarkblend, вроде как такой же и на стандартных локациях, на стене шейдер default. Проблема только на статике, на динамическом освещении все отлично. Уже всю голову себе сломал, кто сталкивался? Скрытый текст Изменено 27 Мая 2022 пользователем Melya Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Melya 87 Опубликовано 25 Июля 2023 Здравствуйте. Подскажите такую вещь, товарищи знатоки: есть мутант со своей кастомной логикой, и у него есть секция [spawner]. Все в порядке, мутант спавнится по моим условиям и вроде выполняет логику, но появляется почему-то в нескольких десятках метров от своей позиции. Есть у кого версии, с чем такое связано?) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Melya 87 Опубликовано 20 Сентября Доброго времени. Встречается вот такая петрушка на некоторых исходниках GSC-локаций. Редактор показывает названия спавн-элементов. Где бы не искал, не могу найти, где это можно выключить, очень мешает.скриншот Есть у кого инфа, как избавиться? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение