Перейти к контенту

[SoC] Вопросы по SDK


faniloko

Рекомендуемые сообщения

Приветствую всех...

Итак: Поставил себе LITE SDK, ради конвертера в ogf и правки ogg-комментариев...

Создал в максе модель, открыл в ActorEditor'е, перегнал в ogf., но при просмотре в OGFViewer'e, остался не доволен...

При повороте модели по оси Х, происходят странности...

Модель не поворачивается на одном месте, а как-будто огибает опред. радиус вокруг центра...

Как отцентровать модель в SDK?

Надеюсь понятно что я имею ввиду... :)

Спасибо...

Жизнью в России довольны две категории людей: те, кто не в курсе и те, кто в доле.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
ЗЫ: Тема переименована и поднята в важные. Обсуждаем СДК тут.

 

WodkaGT

 

 

 

У тебя в максе где Pivot находится?

Извиняюсь за нубский вопрос., но где там можно посмотреть этот стержень?

Просто я в моделировании совсем недавно, и что да как, еще не особо ориентируюсь... :)

Жизнью в России довольны две категории людей: те, кто не в курсе и те, кто в доле.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Красным отмечен сам пивот - через него проходят оси от которых зависит обьект. Должен желательно находится посередине модели.

Спасибо... :)

Поправил., теперь всё как нужно...

Жизнью в России довольны две категории людей: те, кто не в курсе и те, кто в доле.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Поставил себе полную версию SDK, и теперь вопрос...

Патч для СДК от Neo нужно ставить перед установкой патча v0.3 (14 Feb 2009) для X-Ray SDK v0.4, или нет?

Жизнью в России довольны две категории людей: те, кто не в курсе и те, кто в доле.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Всем спасибо...

Значит правильно сделал, что не ставил... :)

И еще вопросик нарисовался...:

После использования утилитки от bardak'а, на создание tga-файлов из dds., файлы создались...

В SDK их добавил, thm-файлы сгинерились...

Но почемуто в текстурах произошла замена цвета...

В частности оттенков красного и жёлтого...

Вместо них теперь синий...

Скафандр эколога при открытии в SDK, - не оранжевый, а синий... :blink:

Руки у ГГ тоже синие, как у мертвяка...

Почему такое могло случиться?

В батнике прописал:

converter -dds2tga -with_solid -with_bump

Могло это произойти из-за ключа -with_solid?

Сами текстуры пробовал открыть? Ну в фотошопе к примеру.

Пробовал...

Тоже самое...

Изменено пользователем KOKC
Жизнью в России довольны две категории людей: те, кто не в курсе и те, кто в доле.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Скиньте кто-нибудь thm-файлы из папки rawdata\textures\act пожалуйста...

Жизнью в России довольны две категории людей: те, кто не в курсе и те, кто в доле.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Ребята, а как партиклы переносить из одного файла в другой?

Жизнью в России довольны две категории людей: те, кто не в курсе и те, кто в доле.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Kostya V, на данный момент, я именно так и делаю., но слишком уж это неудобно...

это заняло у меня 4 дня
Жесть... Изменено пользователем KOKC
Жизнью в России довольны две категории людей: те, кто не в курсе и те, кто в доле.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Если не ошибаюсь, то этот файл не имеет прямого отношения к файлу all.spawn...

Он служит как хранилище информации для acdc...

Чтобы компилить обратно в all.spawn

Kolmogor, не знал... :)

Изменено пользователем KOKC
Жизнью в России довольны две категории людей: те, кто не в курсе и те, кто в доле.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...