KOKC 0 Опубликовано 10 Января 2009 Приветствую всех... Итак: Поставил себе LITE SDK, ради конвертера в ogf и правки ogg-комментариев... Создал в максе модель, открыл в ActorEditor'е, перегнал в ogf., но при просмотре в OGFViewer'e, остался не доволен... При повороте модели по оси Х, происходят странности... Модель не поворачивается на одном месте, а как-будто огибает опред. радиус вокруг центра... Как отцентровать модель в SDK? Надеюсь понятно что я имею ввиду... Спасибо... Жизнью в России довольны две категории людей: те, кто не в курсе и те, кто в доле. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
KOKC 0 Опубликовано 10 Января 2009 ЗЫ: Тема переименована и поднята в важные. Обсуждаем СДК тут. WodkaGT У тебя в максе где Pivot находится? Извиняюсь за нубский вопрос., но где там можно посмотреть этот стержень? Просто я в моделировании совсем недавно, и что да как, еще не особо ориентируюсь... Жизнью в России довольны две категории людей: те, кто не в курсе и те, кто в доле. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
KOKC 0 Опубликовано 11 Января 2009 Красным отмечен сам пивот - через него проходят оси от которых зависит обьект. Должен желательно находится посередине модели. Спасибо... Поправил., теперь всё как нужно... Жизнью в России довольны две категории людей: те, кто не в курсе и те, кто в доле. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
KOKC 0 Опубликовано 6 Марта 2009 Поставил себе полную версию SDK, и теперь вопрос... Патч для СДК от Neo нужно ставить перед установкой патча v0.3 (14 Feb 2009) для X-Ray SDK v0.4, или нет? Жизнью в России довольны две категории людей: те, кто не в курсе и те, кто в доле. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
KOKC 0 Опубликовано 6 Марта 2009 (изменено) Всем спасибо... Значит правильно сделал, что не ставил... И еще вопросик нарисовался...: После использования утилитки от bardak'а, на создание tga-файлов из dds., файлы создались... В SDK их добавил, thm-файлы сгинерились... Но почемуто в текстурах произошла замена цвета... В частности оттенков красного и жёлтого... Вместо них теперь синий... Скафандр эколога при открытии в SDK, - не оранжевый, а синий... Руки у ГГ тоже синие, как у мертвяка... Почему такое могло случиться? В батнике прописал: converter -dds2tga -with_solid -with_bump Могло это произойти из-за ключа -with_solid? Сами текстуры пробовал открыть? Ну в фотошопе к примеру. Пробовал... Тоже самое... Изменено 6 Марта 2009 пользователем KOKC Жизнью в России довольны две категории людей: те, кто не в курсе и те, кто в доле. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
KOKC 0 Опубликовано 7 Марта 2009 Скиньте кто-нибудь thm-файлы из папки rawdata\textures\act пожалуйста... Жизнью в России довольны две категории людей: те, кто не в курсе и те, кто в доле. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
KOKC 0 Опубликовано 1 Апреля 2009 Ребята, а как партиклы переносить из одного файла в другой? Жизнью в России довольны две категории людей: те, кто не в курсе и те, кто в доле. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
KOKC 0 Опубликовано 3 Апреля 2009 (изменено) Kostya V, на данный момент, я именно так и делаю., но слишком уж это неудобно... это заняло у меня 4 дня Жесть... Изменено 3 Апреля 2009 пользователем KOKC Жизнью в России довольны две категории людей: те, кто не в курсе и те, кто в доле. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
KOKC 0 Опубликовано 12 Апреля 2009 (изменено) Если не ошибаюсь, то этот файл не имеет прямого отношения к файлу all.spawn... Он служит как хранилище информации для acdc... Чтобы компилить обратно в all.spawn Kolmogor, не знал... Изменено 13 Апреля 2009 пользователем KOKC Жизнью в России довольны две категории людей: те, кто не в курсе и те, кто в доле. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение