Ragedoza 0 Опубликовано 7 Января 2019 22 часа назад, Sen сказал: Привет. Возникла проблема. Здравствуй, допиши в логику НПС. [smart_terrains] none = true Помогло по личному опыту. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Ragedoza 0 Опубликовано 7 Января 2019 (изменено) 10 минут назад, Sen сказал: @Ragedoza, что это значит? То что его не будет в смарте? Я ставил данное значение по причине того что после перехода из online в offline НПС (не привязанный со смартом) затягивало в ближайший смарт. А вот с проблемой в случае которой когда НПС уже в смарте и уходил в другой, слышу впервые. В любом случае знать решение данной проблемы могло быть полезным в будущем. Изменено 7 Января 2019 пользователем Ragedoza Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Ragedoza 0 Опубликовано 7 Января 2019 (изменено) SoC. При попытке компиляции локации ошибка: Скрытый текст Батник такого вида: @start bins\compilers\xrLC.exe -nosmg -f l01_escape pause Локация сбилдилась без ошибок на драфте. В чем может быть проблема? Изменено 7 Января 2019 пользователем Ragedoza Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение