Сталкер Одиночка 2 Опубликовано 17 Марта 2023 Подскажите почему не запускается SDK после того как я закидываю папку textures (текстурный пак Dead zone) в gamedata? SDK 0.4 репак от Yara. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Сталкер Одиночка 2 Опубликовано 17 Марта 2023 @WolfHeart Скрытый текст * Detected CPU: GenuineIntel P3 family, F6/M14/S10, 2302.00 mhz, 27-clk 'rdtsc' * CPU Features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2 Initializing File System... 'xrCore' build 0, (null) RegisterCommand: command '(null)' overridden by command '(null)'. * ImageLibrary version: 3.10.0 * 26 supported formats Starting RENDER device... * GPU [vendor:10DE]-[device:1D10]: NVIDIA GeForce MX150 * GPU driver: 27.21.14.5749 * CREATE: DeviceREF: 1 * Vertex Processor: PURE HARDWARE * Texture memory: 4094 M * DDI-level: 9.0 * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30) * GPU vertex cache: unrecognized, 16 * DVB created: 2048K * DIB created: 2048K count of .thm files=4234 FATAL ERROR [error]Expression : (Pos<=Size) && (Pos>=0) [error]Function : D:\xray_engine\xray-svn-trunk\xrCore\FS.h [error]File : D:\xray_engine\xray-svn-trunk\xrCore\FS.h [error]Line : 267 [error]Description : Pos=[1702127092], Size=[161] stack trace: Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Сталкер Одиночка 2 Опубликовано 17 Марта 2023 @WolfHeart то есть мне нужно, сгенереровать thm файлы, для всех новых текстур и поместить их в rawdata\textures\? THM Editor ом генерировать? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Сталкер Одиночка 2 Опубликовано 17 Марта 2023 @WolfHeart, создал я thm ы для всего в gamedata\textures\ но не чего не изменилось. Лог такой же, или я туплю или что то не то. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Сталкер Одиночка 2 Опубликовано 17 Марта 2023 @WolfHeart, проблема была в thm ах от автора Dead zone, я удалил их а только потом создал новые и все заработало. Еще такой вопрос для OGSR Engine thm ы нужны в SOC или COP формате? Не декомпилируется локация что тут не так? Скрытый текст bin\Win64\converter -level default:l01_escape -out l01_escape_decompiled -mode le -with_lods -terrain PAUSE Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Сталкер Одиночка 2 Опубликовано 20 Марта 2023 @imcrazyhoudini, ошибки не какой не вылазит, лога тоже нет. Запускаю батник пишет: Скрытый текст D:\X-Ray_SoC_SDK_Yara\X-Ray_SoC_SDK_Yara-настр\level_editor\abramcumner converrer_0.2.1>bin\win64converter -level default:l01_escape -out l01_escape_decompiled -mode le -with_lods -terrain xray_re: log started (console and converter.log) level name: l01_escape can't load l01_escape total time: 0.002s D:\X-Ray_SoC_SDK_Yara\X-Ray_SoC_SDK_Yara-настр\level_editor\abramcumner converter_0.2.1>PAUSE Для продолжения нажмите любую клавишу . . . Нажимаю все закрылось но не чего не декомпилировалось. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Сталкер Одиночка 2 Опубликовано 20 Марта 2023 @WolfHeart в fsconverter.ltx нашел строку $level$ = falsel | falsel | $game_levels$ и дальше не чего не указано. Может оно? Остальное все указано. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Сталкер Одиночка 2 Опубликовано 20 Марта 2023 @WolfHeart, прописал как ты сказал, больше не чего не трогал. Выдает вот это: Скрытый текст xray_re: log started (console and converter.log) path $game_data$ does not exist path $game_config$ does not exist path $game_textures$ does not exist path $maps$ does not exist path $objects$ does not exist total time: 0.000s Может ему tga текстуры нужны? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Сталкер Одиночка 2 Опубликовано 20 Марта 2023 @imcrazyhoudini, да как так то? Ну и еще забыл сказать что в X-Ray_SoC_SDK_Yara\level_editor\bins\compiler_flyer_2020\fsgame.ltx Для строк: $sdk_root$ и $game_textures$ прописал свои пути. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Сталкер Одиночка 2 Опубликовано 20 Марта 2023 @WolfHeart 1 час назад, WolfHeart сказал: Ты что переписал пути как у меня на скрине? Теперь всю папку gamedata не видит. Пути надо свои вписывать. Мои там пути это ты меня не так понял. 1 час назад, WolfHeart сказал: Покажи путь к твоей локации l01_escape D:\X-Ray_SoC_SDK_Yara\X-Ray_SoC_SDK_Yara-настр\level_editor\gamedata\levels\l01_escape Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Сталкер Одиночка 2 Опубликовано 20 Марта 2023 @WolfHeart, спасибо заработало декомпилировал локацию. Потом открыл ее в LE, Вылезла ошибка: Access violation at addres 00D240F6 in mobule 'BORLNDMM.DLL'. Write of address 052395FE. Нажимаю ок или закрываю закрывается LE. Что это опять такое? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Сталкер Одиночка 2 Опубликовано 22 Марта 2023 13 часов назад, WolfHeart сказал: Лог опять клещами вытягивать надо? Извиняюсь, забываю, исправлюсь 4 часа назад, abramcumner сказал: х64-версия похоже глючная. Все заработало как то само собой, похоже это не в SDK дело было вообще. Может он у меня с msi afterburner конфликтовал. Два раза не открылся, теперь без проблем. Перенес свою папку gamedata в SDK, с заменой поверх оригинальной. Теперь не запускается LE. С чего это он на эмбиент жалуется? Скрытый текст * Detected CPU: GenuineIntel P3 family, F6/M14/S10, 2304.00 mhz, 31-clk 'rdtsc' * CPU Features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2 Initializing File System... 'xrCore' build 0, (null) RegisterCommand: command '(null)' overridden by command '(null)'. * ImageLibrary version: 3.10.0 * 26 supported formats Starting RENDER device... * GPU [vendor:10DE]-[device:1D10]: NVIDIA GeForce MX150 * GPU driver: 27.21.14.5749 * CREATE: DeviceREF: 1 * Vertex Processor: PURE HARDWARE * Texture memory: 4094 M * DDI-level: 9.0 * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30) * GPU vertex cache: unrecognized, 16 * DVB created: 2048K * DIB created: 2048K ! Version conflict in shader 'def_shaders\def_vertex' ! Version conflict in shader 'def_shaders\def_vertex_hm' ! Version conflict in shader 'def_shaders\def_vertex_pn' ! Version conflict in shader 'def_shaders\def_vertex_pn_hm' ! Version conflict in shader 'default' ! Version conflict in shader 'default_hm' ! Version conflict in shader 'default_pn' ! Version conflict in shader 'default_pn_hm' ! Version conflict in shader 'effects\lightplanes' ! Version conflict in shader 'models\lightplanes' ! Version conflict in shader 'models\model' ! Version conflict in shader 'models\model_aref' ! Version conflict in shader 'models\model_fur' ! Version conflict in shader 'models\model_hm' ! Version conflict in shader 'models\model_pn' ! Version conflict in shader 'models\model_pn_hm' ! Version conflict in shader 'models\pautina' ! Version conflict in shader 'models\selflight' ! Version conflict in shader 'models\selflight_det' ! Version conflict in shader 'models\selflightl' ! Version conflict in shader 'models\transparent' ! Version conflict in shader 'models\xanomaly' ! Version conflict in shader 'models\xdistort' ! Version conflict in shader 'models\xdistortcolor' ! Version conflict in shader 'models\xdistortcolorl' ! Version conflict in shader 'models\xdistortinv' ! Version conflict in shader 'models\xmonolith' ! Version conflict in shader 'models\xwindows' ! Version conflict in shader 'selflight' count of .thm files=35 load time=600 ms D3D: initialized Starting INPUT device... DirectSound: Create device successfully. * sound: EAX 2.0 extension: absent * sound: EAX 2.0 deferred: absent * sound : cache: 32773 kb, 3805 lines, 8820 bpl Scene: initialized FATAL ERROR [error]Expression : ovi->channels==1 [error]Function : D:\xray_engine\xray-svn-trunk\xrSound\SoundRender_Source_loader.cpp [error]File : D:\xray_engine\xray-svn-trunk\xrSound\SoundRender_Source_loader.cpp [error]Line : 71 [error]Description : Invalid source num channels: [error]Arguments : gamedata\sounds\ambient\rain.ogg stack trace: 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Сталкер Одиночка 2 Опубликовано 24 Марта 2023 @Купер, попробывал просто заменить этот файл на оригинальный, теперь такое выкидывает. Скрытый текст * Detected CPU: GenuineIntel P3 family, F6/M14/S10, 2304.00 mhz, 29-clk 'rdtsc' * CPU Features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2 Initializing File System... 'xrCore' build 0, (null) RegisterCommand: command '(null)' overridden by command '(null)'. * ImageLibrary version: 3.10.0 * 26 supported formats Starting RENDER device... * GPU [vendor:10DE]-[device:1D10]: NVIDIA GeForce MX150 * GPU driver: 27.21.14.5749 * CREATE: DeviceREF: 1 * Vertex Processor: PURE HARDWARE * Texture memory: 4094 M * DDI-level: 9.0 * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30) * GPU vertex cache: unrecognized, 16 * DVB created: 2048K * DIB created: 2048K ! Version conflict in shader 'def_shaders\def_vertex' ! Version conflict in shader 'def_shaders\def_vertex_hm' ! Version conflict in shader 'def_shaders\def_vertex_pn' ! Version conflict in shader 'def_shaders\def_vertex_pn_hm' ! Version conflict in shader 'default' ! Version conflict in shader 'default_hm' ! Version conflict in shader 'default_pn' ! Version conflict in shader 'default_pn_hm' ! Version conflict in shader 'effects\lightplanes' ! Version conflict in shader 'models\lightplanes' ! Version conflict in shader 'models\model' ! Version conflict in shader 'models\model_aref' ! Version conflict in shader 'models\model_fur' ! Version conflict in shader 'models\model_hm' ! Version conflict in shader 'models\model_pn' ! Version conflict in shader 'models\model_pn_hm' ! Version conflict in shader 'models\pautina' ! Version conflict in shader 'models\selflight' ! Version conflict in shader 'models\selflight_det' ! Version conflict in shader 'models\selflightl' ! Version conflict in shader 'models\transparent' ! Version conflict in shader 'models\xanomaly' ! Version conflict in shader 'models\xdistort' ! Version conflict in shader 'models\xdistortcolor' ! Version conflict in shader 'models\xdistortcolorl' ! Version conflict in shader 'models\xdistortinv' ! Version conflict in shader 'models\xmonolith' ! Version conflict in shader 'models\xwindows' ! Version conflict in shader 'selflight' count of .thm files=13 load time=597 ms D3D: initialized Starting INPUT device... DirectSound: Create device successfully. * sound: EAX 2.0 extension: absent * sound: EAX 2.0 deferred: absent * sound : cache: 32773 kb, 3805 lines, 8820 bpl Scene: initialized * DVB created: 2048K * DIB created: 2048K * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30) * GPU vertex cache: recognized, 24 *** RESET [314 ms] * Loaded: gamedata\textures\ui\ui_font_hud_01.dds[16512]b FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : D:\xray_engine\xray-svn-trunk\xrCore\Xr_ini.cpp [error]File : D:\xray_engine\xray-svn-trunk\xrCore\Xr_ini.cpp [error]Line : 349 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : Can't open section 'reduce_lod_texture_list' stack trace: FATAL ERROR [error]Expression : assertion failed [error]Function : D:\xray_engine\xray-svn-trunk\editors\ECore\Editor\Device.cpp [error]File : D:\xray_engine\xray-svn-trunk\editors\ECore\Editor\Device.cpp [error]Line : 306 [error]Description : FALSE==g_bRendering stack trace: FATAL ERROR [error]Expression : assertion failed [error]Function : D:\xray_engine\xray-svn-trunk\editors\ECore\Editor\Device.cpp [error]File : D:\xray_engine\xray-svn-trunk\editors\ECore\Editor\Device.cpp [error]Line : 306 [error]Description : FALSE==g_bRendering stack trace: FATAL ERROR [error]Expression : assertion failed [error]Function : D:\xray_engine\xray-svn-trunk\editors\ECore\Editor\Device.cpp [error]File : D:\xray_engine\xray-svn-trunk\editors\ECore\Editor\Device.cpp [error]Line : 306 [error]Description : FALSE==g_bRendering stack trace: FATAL ERROR [error]Expression : assertion failed [error]Function : D:\xray_engine\xray-svn-trunk\editors\ECore\Editor\Device.cpp [error]File : D:\xray_engine\xray-svn-trunk\editors\ECore\Editor\Device.cpp [error]Line : 306 [error]Description : FALSE==g_bRendering stack trace: FATAL ERROR [error]Expression : assertion failed [error]Function : D:\xray_engine\xray-svn-trunk\editors\ECore\Editor\Device.cpp [error]File : D:\xray_engine\xray-svn-trunk\editors\ECore\Editor\Device.cpp [error]Line : 306 [error]Description : FALSE==g_bRendering stack trace: FATAL ERROR [error]Expression : assertion failed [error]Function : D:\xray_engine\xray-svn-trunk\editors\ECore\Editor\Device.cpp [error]File : D:\xray_engine\xray-svn-trunk\editors\ECore\Editor\Device.cpp [error]Line : 306 [error]Description : FALSE==g_bRendering stack trace: FATAL ERROR [error]Expression : assertion failed [error]Function : D:\xray_engine\xray-svn-trunk\editors\ECore\Editor\Device.cpp [error]File : D:\xray_engine\xray-svn-trunk\editors\ECore\Editor\Device.cpp [error]Line : 306 [error]Description : FALSE==g_bRendering stack trace: FATAL ERROR [error]Expression : assertion failed [error]Function : D:\xray_engine\xray-svn-trunk\editors\ECore\Editor\Device.cpp [error]File : D:\xray_engine\xray-svn-trunk\editors\ECore\Editor\Device.cpp [error]Line : 306 [error]Description : FALSE==g_bRendering stack trace: FATAL ERROR [error]Expression : assertion failed [error]Function : D:\xray_engine\xray-svn-trunk\editors\ECore\Editor\Device.cpp [error]File : D:\xray_engine\xray-svn-trunk\editors\ECore\Editor\Device.cpp [error]Line : 306 [error]Description : FALSE==g_bRendering stack trace: FATAL ERROR [error]Expression : assertion failed [error]Function : D:\xray_engine\xray-svn-trunk\editors\ECore\Editor\Device.cpp [error]File : D:\xray_engine\xray-svn-trunk\editors\ECore\Editor\Device.cpp [error]Line : 306 [error]Description : FALSE==g_bRendering stack trace: FATAL ERROR [error]Expression : assertion failed [error]Function : D:\xray_engine\xray-svn-trunk\editors\ECore\Editor\Device.cpp [error]File : D:\xray_engine\xray-svn-trunk\editors\ECore\Editor\Device.cpp [error]Line : 306 [error]Description : FALSE==g_bRendering stack trace: FATAL ERROR [error]Expression : assertion failed [error]Function : D:\xray_engine\xray-svn-trunk\editors\ECore\Editor\Device.cpp [error]File : D:\xray_engine\xray-svn-trunk\editors\ECore\Editor\Device.cpp [error]Line : 306 [error]Description : FALSE==g_bRendering stack trace: FATAL ERROR [error]Expression : assertion failed [error]Function : D:\xray_engine\xray-svn-trunk\editors\ECore\Editor\Device.cpp [error]File : D:\xray_engine\xray-svn-trunk\editors\ECore\Editor\Device.cpp [error]Line : 306 [error]Description : FALSE==g_bRendering stack trace: FATAL ERROR [error]Expression : assertion failed [error]Function : D:\xray_engine\xray-svn-trunk\editors\ECore\Editor\Device.cpp [error]File : D:\xray_engine\xray-svn-trunk\editors\ECore\Editor\Device.cpp [error]Line : 306 [error]Description : FALSE==g_bRendering stack trace: FATAL ERROR [error]Expression : assertion failed [error]Function : D:\xray_engine\xray-svn-trunk\editors\ECore\Editor\Device.cpp [error]File : D:\xray_engine\xray-svn-trunk\editors\ECore\Editor\Device.cpp [error]Line : 306 [error]Description : FALSE==g_bRendering stack trace: FATAL ERROR [error]Expression : assertion failed [error]Function : D:\xray_engine\xray-svn-trunk\editors\ECore\Editor\Device.cpp [error]File : D:\xray_engine\xray-svn-trunk\editors\ECore\Editor\Device.cpp [error]Line : 306 [error]Description : FALSE==g_bRendering stack trace: FATAL ERROR [error]Expression : assertion failed [error]Function : D:\xray_engine\xray-svn-trunk\editors\ECore\Editor\Device.cpp [error]File : D:\xray_engine\xray-svn-trunk\editors\ECore\Editor\Device.cpp [error]Line : 306 [error]Description : FALSE==g_bRendering stack trace: FATAL ERROR [error]Expression : assertion failed [error]Function : D:\xray_engine\xray-svn-trunk\editors\ECore\Editor\Device.cpp [error]File : D:\xray_engine\xray-svn-trunk\editors\ECore\Editor\Device.cpp [error]Line : 306 [error]Description : FALSE==g_bRendering stack trace: FATAL ERROR [error]Expression : assertion failed [error]Function : D:\xray_engine\xray-svn-trunk\editors\ECore\Editor\Device.cpp [error]File : D:\xray_engine\xray-svn-trunk\editors\ECore\Editor\Device.cpp [error]Line : 306 [error]Description : FALSE==g_bRendering stack trace: FATAL ERROR [error]Expression : assertion failed [error]Function : D:\xray_engine\xray-svn-trunk\editors\ECore\Editor\Device.cpp [error]File : D:\xray_engine\xray-svn-trunk\editors\ECore\Editor\Device.cpp [error]Line : 306 [error]Description : FALSE==g_bRendering stack trace: FATAL ERROR [error]Expression : assertion failed [error]Function : D:\xray_engine\xray-svn-trunk\editors\ECore\Editor\Device.cpp [error]File : D:\xray_engine\xray-svn-trunk\editors\ECore\Editor\Device.cpp [error]Line : 306 [error]Description : FALSE==g_bRendering stack trace: FATAL ERROR [error]Expression : assertion failed [error]Function : D:\xray_engine\xray-svn-trunk\editors\ECore\Editor\Device.cpp [error]File : D:\xray_engine\xray-svn-trunk\editors\ECore\Editor\Device.cpp [error]Line : 306 [error]Description : FALSE==g_bRendering stack trace: FATAL ERROR [error]Expression : assertion failed [error]Function : D:\xray_engine\xray-svn-trunk\editors\ECore\Editor\Device.cpp [error]File : D:\xray_engine\xray-svn-trunk\editors\ECore\Editor\Device.cpp [error]Line : 306 [error]Description : FALSE==g_bRendering stack trace: FATAL ERROR [error]Expression : assertion failed [error]Function : D:\xray_engine\xray-svn-trunk\editors\ECore\Editor\Device.cpp [error]File : D:\xray_engine\xray-svn-trunk\editors\ECore\Editor\Device.cpp [error]Line : 306 [error]Description : FALSE==g_bRendering stack trace: FATAL ERROR [error]Expression : assertion failed [error]Function : D:\xray_engine\xray-svn-trunk\editors\ECore\Editor\Device.cpp [error]File : D:\xray_engine\xray-svn-trunk\editors\ECore\Editor\Device.cpp [error]Line : 306 [error]Description : FALSE==g_bRendering stack trace: FATAL ERROR [error]Expression : assertion failed [error]Function : D:\xray_engine\xray-svn-trunk\editors\ECore\Editor\Device.cpp [error]File : D:\xray_engine\xray-svn-trunk\editors\ECore\Editor\Device.cpp [error]Line : 306 [error]Description : FALSE==g_bRendering stack trace: FATAL ERROR [error]Expression : assertion failed [error]Function : D:\xray_engine\xray-svn-trunk\editors\ECore\Editor\Device.cpp [error]File : D:\xray_engine\xray-svn-trunk\editors\ECore\Editor\Device.cpp [error]Line : 306 [error]Description : FALSE==g_bRendering stack trace: FATAL ERROR [error]Expression : assertion failed [error]Function : D:\xray_engine\xray-svn-trunk\editors\ECore\Editor\Device.cpp [error]File : D:\xray_engine\xray-svn-trunk\editors\ECore\Editor\Device.cpp [error]Line : 306 [error]Description : FALSE==g_bRendering stack trace: FATAL ERROR [error]Expression : assertion failed [error]Function : D:\xray_engine\xray-svn-trunk\editors\ECore\Editor\Device.cpp [error]File : D:\xray_engine\xray-svn-trunk\editors\ECore\Editor\Device.cpp [error]Line : 306 [error]Description : FALSE==g_bRendering stack trace: FATAL ERROR [error]Expression : assertion failed [error]Function : D:\xray_engine\xray-svn-trunk\editors\ECore\Editor\Device.cpp [error]File : D:\xray_engine\xray-svn-trunk\editors\ECore\Editor\Device.cpp [error]Line : 306 [error]Description : FALSE==g_bRendering stack trace: FATAL ERROR [error]Expression : assertion failed [error]Function : D:\xray_engine\xray-svn-trunk\editors\ECore\Editor\Device.cpp [error]File : D:\xray_engine\xray-svn-trunk\editors\ECore\Editor\Device.cpp [error]Line : 306 [error]Description : FALSE==g_bRendering stack trace: FATAL ERROR [error]Expression : assertion failed [error]Function : D:\xray_engine\xray-svn-trunk\editors\ECore\Editor\Device.cpp [error]File : D:\xray_engine\xray-svn-trunk\editors\ECore\Editor\Device.cpp [error]Line : 306 [error]Description : FALSE==g_bRendering stack trace: FATAL ERROR [error]Expression : assertion failed [error]Function : D:\xray_engine\xray-svn-trunk\editors\ECore\Editor\Device.cpp [error]File : D:\xray_engine\xray-svn-trunk\editors\ECore\Editor\Device.cpp [error]Line : 306 [error]Description : FALSE==g_bRendering stack trace: FATAL ERROR [error]Expression : assertion failed [error]Function : D:\xray_engine\xray-svn-trunk\editors\ECore\Editor\Device.cpp [error]File : D:\xray_engine\xray-svn-trunk\editors\ECore\Editor\Device.cpp [error]Line : 306 [error]Description : FALSE==g_bRendering stack trace: FATAL ERROR [error]Expression : assertion failed [error]Function : D:\xray_engine\xray-svn-trunk\editors\ECore\Editor\Device.cpp [error]File : D:\xray_engine\xray-svn-trunk\editors\ECore\Editor\Device.cpp [error]Line : 306 [error]Description : FALSE==g_bRendering stack trace: FATAL ERROR [error]Expression : assertion failed [error]Function : D:\xray_engine\xray-svn-trunk\editors\ECore\Editor\Device.cpp [error]File : D:\xray_engine\xray-svn-trunk\editors\ECore\Editor\Device.cpp [error]Line : 306 [error]Description : FALSE==g_bRendering stack trace: FATAL ERROR [error]Expression : assertion failed [error]Function : D:\xray_engine\xray-svn-trunk\editors\ECore\Editor\Device.cpp [error]File : D:\xray_engine\xray-svn-trunk\editors\ECore\Editor\Device.cpp [error]Line : 306 [error]Description : FALSE==g_bRendering stack trace: FATAL ERROR Не хочет SDK с gamedata от OGSR Engine работать. Думаю просто локации и текстуры в SDK перекинуть. Открыл локацию нажимаю validate и там очень много красных строк. Скрытый текст Object 'levels\l01_escape_decompiled\l01_escape_decompiled_part2626': engine shader 'flora\leaf_wave' not compatible with static objects Object 'levels\l01_escape_decompiled\l01_escape_decompiled_part2626': engine shader 'flora\leaf_wave' not compatible with static objects Object 'levels\l01_escape_decompiled\l01_escape_decompiled_part2626': engine shader 'flora\trunk_wave' not compatible with static objects Object 'levels\l01_escape_decompiled\l01_escape_decompiled_part2626': engine shader 'flora\leaf_wave' not compatible with static objects Object 'levels\l01_escape_decompiled\l01_escape_decompiled_part2627': engine shader 'flora\trunk_wave' not compatible with static objects Object 'levels\l01_escape_decompiled\l01_escape_decompiled_part2627': engine shader 'flora\leaf_wave' not compatible with static objects Object 'levels\l01_escape_decompiled\l01_escape_decompiled_part2627': engine shader 'flora\leaf_wave' not compatible with static objects Object 'levels\l01_escape_decompiled\l01_escape_decompiled_part2627': engine shader 'flora\leaf_wave' not compatible with static objects Object 'levels\l01_escape_decompiled\l01_escape_decompiled_part2627': engine shader 'flora\trunk_wave' not compatible with static objects Object 'levels\l01_escape_decompiled\l01_escape_decompiled_part2628': engine shader 'flora\trunk_wave' not compatible with static objects Object 'levels\l01_escape_decompiled\l01_escape_decompiled_part2628': engine shader 'flora\leaf_wave' not compatible with static objects Object 'levels\l01_escape_decompiled\l01_escape_decompiled_part2628': engine shader 'flora\leaf_wave' not compatible with static objects Object 'levels\l01_escape_decompiled\l01_escape_decompiled_part2628': engine shader 'flora\leaf_wave' not compatible with static objects Object 'levels\l01_escape_decompiled\l01_escape_decompiled_part2628': engine shader 'flora\trunk_wave' not compatible with static objects *ERROR: Scene has non compatible shaders. See log. Но это не все, их тысячи. Что это значит? Может ли это быть из за того что автор текстурного пака, не назначил материал текстурам а точнее намеренно убрал его? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение