Перейти к контенту

[SoC] Вопросы по SDK


faniloko

Рекомендуемые сообщения

@WolfHeart 

 

Скрытый текст

* Detected CPU: GenuineIntel P3 family, F6/M14/S10, 2302.00 mhz, 27-clk 'rdtsc'
* CPU Features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2

Initializing File System...
'xrCore' build 0, (null)

RegisterCommand: command '(null)' overridden by command '(null)'.
* ImageLibrary version: 3.10.0
* 26 supported formats
Starting RENDER device...
* GPU [vendor:10DE]-[device:1D10]: NVIDIA GeForce MX150
* GPU driver: 27.21.14.5749
* CREATE: DeviceREF: 1
* Vertex Processor: PURE HARDWARE
*     Texture memory: 4094 M
*          DDI-level: 9.0
* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
* GPU vertex cache: unrecognized, 16
* DVB created: 2048K
* DIB created: 2048K
count of .thm files=4234
 
FATAL ERROR
 
[error]Expression    : (Pos<=Size) && (Pos>=0)
[error]Function      : D:\xray_engine\xray-svn-trunk\xrCore\FS.h
[error]File          : D:\xray_engine\xray-svn-trunk\xrCore\FS.h
[error]Line          : 267
[error]Description   : Pos=[1702127092], Size=[161]
 

stack trace:

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@WolfHeart, проблема была в thm ах от автора Dead zone, я удалил их а только потом создал новые и все заработало.

Еще такой вопрос для OGSR Engine thm ы нужны в SOC или COP формате?

Не декомпилируется локация что тут не так?

 

Скрытый текст

bin\Win64\converter -level default:l01_escape -out l01_escape_decompiled -mode le -with_lods -terrain
PAUSE

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@imcrazyhoudini, ошибки не какой не вылазит, лога тоже нет. Запускаю батник пишет:

Скрытый текст

D:\X-Ray_SoC_SDK_Yara\X-Ray_SoC_SDK_Yara-настр\level_editor\abramcumner converrer_0.2.1>bin\win64converter -level default:l01_escape -out l01_escape_decompiled -mode le -with_lods -terrain

xray_re: log started (console and converter.log)

level name: l01_escape

can't load l01_escape

total time: 0.002s

 

D:\X-Ray_SoC_SDK_Yara\X-Ray_SoC_SDK_Yara-настр\level_editor\abramcumner converter_0.2.1>PAUSE

Для продолжения нажмите любую клавишу . . .

 

Нажимаю все закрылось но не чего не декомпилировалось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@WolfHeart, прописал как ты сказал, больше не чего не трогал.

Выдает вот это:

Скрытый текст

xray_re: log started (console and converter.log)

path $game_data$ does not exist

path $game_config$ does not exist

path $game_textures$ does not exist

path $maps$ does not exist

path $objects$ does not exist

total time: 0.000s

Может ему tga текстуры нужны?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@imcrazyhoudini, да как так то? Ну и еще забыл сказать что в 

X-Ray_SoC_SDK_Yara\level_editor\bins\compiler_flyer_2020\fsgame.ltx

Для строк: $sdk_root$ и $game_textures$  прописал свои пути.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@WolfHeart 

1 час назад, WolfHeart сказал:

Ты что переписал пути как у меня на скрине? Теперь всю папку gamedata не видит.

Пути надо свои вписывать.

Мои там пути это ты меня не так понял.

1 час назад, WolfHeart сказал:

Покажи путь к твоей локации l01_escape

D:\X-Ray_SoC_SDK_Yara\X-Ray_SoC_SDK_Yara-настр\level_editor\gamedata\levels\l01_escape

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@WolfHeart, спасибо заработало декомпилировал локацию. Потом открыл ее в LE, Вылезла ошибка:

Access violation at addres 00D240F6 in mobule 'BORLNDMM.DLL'. Write of address 052395FE. 

Нажимаю ок или закрываю закрывается LE. Что это опять такое?

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
13 часов назад, WolfHeart сказал:

Лог опять клещами вытягивать надо?

Извиняюсь, забываю, исправлюсь

 

4 часа назад, abramcumner сказал:

х64-версия похоже глючная.

Все заработало как то само собой, похоже это не в SDK дело было вообще. Может он у меня с msi afterburner конфликтовал. Два раза не открылся, теперь без проблем.

Перенес свою папку gamedata в SDK, с заменой поверх оригинальной. Теперь не запускается LE. С чего это он на эмбиент жалуется?

Скрытый текст

* Detected CPU: GenuineIntel P3 family, F6/M14/S10, 2304.00 mhz, 31-clk 'rdtsc'
* CPU Features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2

Initializing File System...
'xrCore' build 0, (null)

RegisterCommand: command '(null)' overridden by command '(null)'.
* ImageLibrary version: 3.10.0
* 26 supported formats
Starting RENDER device...
* GPU [vendor:10DE]-[device:1D10]: NVIDIA GeForce MX150
* GPU driver: 27.21.14.5749
* CREATE: DeviceREF: 1
* Vertex Processor: PURE HARDWARE
*     Texture memory: 4094 M
*          DDI-level: 9.0
* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
* GPU vertex cache: unrecognized, 16
* DVB created: 2048K
* DIB created: 2048K
! Version conflict in shader 'def_shaders\def_vertex'
! Version conflict in shader 'def_shaders\def_vertex_hm'
! Version conflict in shader 'def_shaders\def_vertex_pn'
! Version conflict in shader 'def_shaders\def_vertex_pn_hm'
! Version conflict in shader 'default'
! Version conflict in shader 'default_hm'
! Version conflict in shader 'default_pn'
! Version conflict in shader 'default_pn_hm'
! Version conflict in shader 'effects\lightplanes'
! Version conflict in shader 'models\lightplanes'
! Version conflict in shader 'models\model'
! Version conflict in shader 'models\model_aref'
! Version conflict in shader 'models\model_fur'
! Version conflict in shader 'models\model_hm'
! Version conflict in shader 'models\model_pn'
! Version conflict in shader 'models\model_pn_hm'
! Version conflict in shader 'models\pautina'
! Version conflict in shader 'models\selflight'
! Version conflict in shader 'models\selflight_det'
! Version conflict in shader 'models\selflightl'
! Version conflict in shader 'models\transparent'
! Version conflict in shader 'models\xanomaly'
! Version conflict in shader 'models\xdistort'
! Version conflict in shader 'models\xdistortcolor'
! Version conflict in shader 'models\xdistortcolorl'
! Version conflict in shader 'models\xdistortinv'
! Version conflict in shader 'models\xmonolith'
! Version conflict in shader 'models\xwindows'
! Version conflict in shader 'selflight'
count of .thm files=35
load time=600 ms
D3D: initialized
Starting INPUT device...
DirectSound: Create device successfully.
* sound: EAX 2.0 extension: absent
* sound: EAX 2.0 deferred: absent
* sound : cache: 32773 kb, 3805 lines, 8820 bpl
Scene: initialized
 
FATAL ERROR
 
[error]Expression    : ovi->channels==1
[error]Function      : D:\xray_engine\xray-svn-trunk\xrSound\SoundRender_Source_loader.cpp
[error]File          : D:\xray_engine\xray-svn-trunk\xrSound\SoundRender_Source_loader.cpp
[error]Line          : 71
[error]Description   : Invalid source num channels:
[error]Arguments     : gamedata\sounds\ambient\rain.ogg
 

stack trace:

 

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Купер, попробывал просто заменить этот файл на оригинальный, теперь такое выкидывает.

Скрытый текст

* Detected CPU: GenuineIntel P3 family, F6/M14/S10, 2304.00 mhz, 29-clk 'rdtsc'
* CPU Features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2

Initializing File System...
'xrCore' build 0, (null)

RegisterCommand: command '(null)' overridden by command '(null)'.
* ImageLibrary version: 3.10.0
* 26 supported formats
Starting RENDER device...
* GPU [vendor:10DE]-[device:1D10]: NVIDIA GeForce MX150
* GPU driver: 27.21.14.5749
* CREATE: DeviceREF: 1
* Vertex Processor: PURE HARDWARE
*     Texture memory: 4094 M
*          DDI-level: 9.0
* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
* GPU vertex cache: unrecognized, 16
* DVB created: 2048K
* DIB created: 2048K
! Version conflict in shader 'def_shaders\def_vertex'
! Version conflict in shader 'def_shaders\def_vertex_hm'
! Version conflict in shader 'def_shaders\def_vertex_pn'
! Version conflict in shader 'def_shaders\def_vertex_pn_hm'
! Version conflict in shader 'default'
! Version conflict in shader 'default_hm'
! Version conflict in shader 'default_pn'
! Version conflict in shader 'default_pn_hm'
! Version conflict in shader 'effects\lightplanes'
! Version conflict in shader 'models\lightplanes'
! Version conflict in shader 'models\model'
! Version conflict in shader 'models\model_aref'
! Version conflict in shader 'models\model_fur'
! Version conflict in shader 'models\model_hm'
! Version conflict in shader 'models\model_pn'
! Version conflict in shader 'models\model_pn_hm'
! Version conflict in shader 'models\pautina'
! Version conflict in shader 'models\selflight'
! Version conflict in shader 'models\selflight_det'
! Version conflict in shader 'models\selflightl'
! Version conflict in shader 'models\transparent'
! Version conflict in shader 'models\xanomaly'
! Version conflict in shader 'models\xdistort'
! Version conflict in shader 'models\xdistortcolor'
! Version conflict in shader 'models\xdistortcolorl'
! Version conflict in shader 'models\xdistortinv'
! Version conflict in shader 'models\xmonolith'
! Version conflict in shader 'models\xwindows'
! Version conflict in shader 'selflight'
count of .thm files=13
load time=597 ms
D3D: initialized
Starting INPUT device...
DirectSound: Create device successfully.
* sound: EAX 2.0 extension: absent
* sound: EAX 2.0 deferred: absent
* sound : cache: 32773 kb, 3805 lines, 8820 bpl
Scene: initialized
* DVB created: 2048K
* DIB created: 2048K
* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
* GPU vertex cache: recognized, 24
*** RESET [314 ms]
* Loaded: gamedata\textures\ui\ui_font_hud_01.dds[16512]b
 
FATAL ERROR
 
[error]Expression    : fatal error
[error]Function      : D:\xray_engine\xray-svn-trunk\xrCore\Xr_ini.cpp
[error]File          : D:\xray_engine\xray-svn-trunk\xrCore\Xr_ini.cpp
[error]Line          : 349
[error]Description   : <no expression>
[error]Arguments     : Can't open section 'reduce_lod_texture_list'
 

stack trace:

 
FATAL ERROR
 
[error]Expression    : assertion failed
[error]Function      : D:\xray_engine\xray-svn-trunk\editors\ECore\Editor\Device.cpp
[error]File          : D:\xray_engine\xray-svn-trunk\editors\ECore\Editor\Device.cpp
[error]Line          : 306
[error]Description   : FALSE==g_bRendering
 

stack trace:

 
FATAL ERROR
 
[error]Expression    : assertion failed
[error]Function      : D:\xray_engine\xray-svn-trunk\editors\ECore\Editor\Device.cpp
[error]File          : D:\xray_engine\xray-svn-trunk\editors\ECore\Editor\Device.cpp
[error]Line          : 306
[error]Description   : FALSE==g_bRendering
 

stack trace:

 
FATAL ERROR
 
[error]Expression    : assertion failed
[error]Function      : D:\xray_engine\xray-svn-trunk\editors\ECore\Editor\Device.cpp
[error]File          : D:\xray_engine\xray-svn-trunk\editors\ECore\Editor\Device.cpp
[error]Line          : 306
[error]Description   : FALSE==g_bRendering
 

stack trace:

 
FATAL ERROR
 
[error]Expression    : assertion failed
[error]Function      : D:\xray_engine\xray-svn-trunk\editors\ECore\Editor\Device.cpp
[error]File          : D:\xray_engine\xray-svn-trunk\editors\ECore\Editor\Device.cpp
[error]Line          : 306
[error]Description   : FALSE==g_bRendering
 

stack trace:

 
FATAL ERROR
 
[error]Expression    : assertion failed
[error]Function      : D:\xray_engine\xray-svn-trunk\editors\ECore\Editor\Device.cpp
[error]File          : D:\xray_engine\xray-svn-trunk\editors\ECore\Editor\Device.cpp
[error]Line          : 306
[error]Description   : FALSE==g_bRendering
 

stack trace:

 
FATAL ERROR
 
[error]Expression    : assertion failed
[error]Function      : D:\xray_engine\xray-svn-trunk\editors\ECore\Editor\Device.cpp
[error]File          : D:\xray_engine\xray-svn-trunk\editors\ECore\Editor\Device.cpp
[error]Line          : 306
[error]Description   : FALSE==g_bRendering
 

stack trace:

 
FATAL ERROR
 
[error]Expression    : assertion failed
[error]Function      : D:\xray_engine\xray-svn-trunk\editors\ECore\Editor\Device.cpp
[error]File          : D:\xray_engine\xray-svn-trunk\editors\ECore\Editor\Device.cpp
[error]Line          : 306
[error]Description   : FALSE==g_bRendering
 

stack trace:

 
FATAL ERROR
 
[error]Expression    : assertion failed
[error]Function      : D:\xray_engine\xray-svn-trunk\editors\ECore\Editor\Device.cpp
[error]File          : D:\xray_engine\xray-svn-trunk\editors\ECore\Editor\Device.cpp
[error]Line          : 306
[error]Description   : FALSE==g_bRendering
 

stack trace:

 
FATAL ERROR
 
[error]Expression    : assertion failed
[error]Function      : D:\xray_engine\xray-svn-trunk\editors\ECore\Editor\Device.cpp
[error]File          : D:\xray_engine\xray-svn-trunk\editors\ECore\Editor\Device.cpp
[error]Line          : 306
[error]Description   : FALSE==g_bRendering
 

stack trace:

 
FATAL ERROR
 
[error]Expression    : assertion failed
[error]Function      : D:\xray_engine\xray-svn-trunk\editors\ECore\Editor\Device.cpp
[error]File          : D:\xray_engine\xray-svn-trunk\editors\ECore\Editor\Device.cpp
[error]Line          : 306
[error]Description   : FALSE==g_bRendering
 

stack trace:

 
FATAL ERROR
 
[error]Expression    : assertion failed
[error]Function      : D:\xray_engine\xray-svn-trunk\editors\ECore\Editor\Device.cpp
[error]File          : D:\xray_engine\xray-svn-trunk\editors\ECore\Editor\Device.cpp
[error]Line          : 306
[error]Description   : FALSE==g_bRendering
 

stack trace:

 
FATAL ERROR
 
[error]Expression    : assertion failed
[error]Function      : D:\xray_engine\xray-svn-trunk\editors\ECore\Editor\Device.cpp
[error]File          : D:\xray_engine\xray-svn-trunk\editors\ECore\Editor\Device.cpp
[error]Line          : 306
[error]Description   : FALSE==g_bRendering
 

stack trace:

 
FATAL ERROR
 
[error]Expression    : assertion failed
[error]Function      : D:\xray_engine\xray-svn-trunk\editors\ECore\Editor\Device.cpp
[error]File          : D:\xray_engine\xray-svn-trunk\editors\ECore\Editor\Device.cpp
[error]Line          : 306
[error]Description   : FALSE==g_bRendering
 

stack trace:

 
FATAL ERROR
 
[error]Expression    : assertion failed
[error]Function      : D:\xray_engine\xray-svn-trunk\editors\ECore\Editor\Device.cpp
[error]File          : D:\xray_engine\xray-svn-trunk\editors\ECore\Editor\Device.cpp
[error]Line          : 306
[error]Description   : FALSE==g_bRendering
 

stack trace:

 
FATAL ERROR
 
[error]Expression    : assertion failed
[error]Function      : D:\xray_engine\xray-svn-trunk\editors\ECore\Editor\Device.cpp
[error]File          : D:\xray_engine\xray-svn-trunk\editors\ECore\Editor\Device.cpp
[error]Line          : 306
[error]Description   : FALSE==g_bRendering
 

stack trace:

 
FATAL ERROR
 
[error]Expression    : assertion failed
[error]Function      : D:\xray_engine\xray-svn-trunk\editors\ECore\Editor\Device.cpp
[error]File          : D:\xray_engine\xray-svn-trunk\editors\ECore\Editor\Device.cpp
[error]Line          : 306
[error]Description   : FALSE==g_bRendering
 

stack trace:

 
FATAL ERROR
 
[error]Expression    : assertion failed
[error]Function      : D:\xray_engine\xray-svn-trunk\editors\ECore\Editor\Device.cpp
[error]File          : D:\xray_engine\xray-svn-trunk\editors\ECore\Editor\Device.cpp
[error]Line          : 306
[error]Description   : FALSE==g_bRendering
 

stack trace:

 
FATAL ERROR
 
[error]Expression    : assertion failed
[error]Function      : D:\xray_engine\xray-svn-trunk\editors\ECore\Editor\Device.cpp
[error]File          : D:\xray_engine\xray-svn-trunk\editors\ECore\Editor\Device.cpp
[error]Line          : 306
[error]Description   : FALSE==g_bRendering
 

stack trace:

 
FATAL ERROR
 
[error]Expression    : assertion failed
[error]Function      : D:\xray_engine\xray-svn-trunk\editors\ECore\Editor\Device.cpp
[error]File          : D:\xray_engine\xray-svn-trunk\editors\ECore\Editor\Device.cpp
[error]Line          : 306
[error]Description   : FALSE==g_bRendering
 

stack trace:

 
FATAL ERROR
 
[error]Expression    : assertion failed
[error]Function      : D:\xray_engine\xray-svn-trunk\editors\ECore\Editor\Device.cpp
[error]File          : D:\xray_engine\xray-svn-trunk\editors\ECore\Editor\Device.cpp
[error]Line          : 306
[error]Description   : FALSE==g_bRendering
 

stack trace:

 
FATAL ERROR
 
[error]Expression    : assertion failed
[error]Function      : D:\xray_engine\xray-svn-trunk\editors\ECore\Editor\Device.cpp
[error]File          : D:\xray_engine\xray-svn-trunk\editors\ECore\Editor\Device.cpp
[error]Line          : 306
[error]Description   : FALSE==g_bRendering
 

stack trace:

 
FATAL ERROR
 
[error]Expression    : assertion failed
[error]Function      : D:\xray_engine\xray-svn-trunk\editors\ECore\Editor\Device.cpp
[error]File          : D:\xray_engine\xray-svn-trunk\editors\ECore\Editor\Device.cpp
[error]Line          : 306
[error]Description   : FALSE==g_bRendering
 

stack trace:

 
FATAL ERROR
 
[error]Expression    : assertion failed
[error]Function      : D:\xray_engine\xray-svn-trunk\editors\ECore\Editor\Device.cpp
[error]File          : D:\xray_engine\xray-svn-trunk\editors\ECore\Editor\Device.cpp
[error]Line          : 306
[error]Description   : FALSE==g_bRendering
 

stack trace:

 
FATAL ERROR
 
[error]Expression    : assertion failed
[error]Function      : D:\xray_engine\xray-svn-trunk\editors\ECore\Editor\Device.cpp
[error]File          : D:\xray_engine\xray-svn-trunk\editors\ECore\Editor\Device.cpp
[error]Line          : 306
[error]Description   : FALSE==g_bRendering
 

stack trace:

 
FATAL ERROR
 
[error]Expression    : assertion failed
[error]Function      : D:\xray_engine\xray-svn-trunk\editors\ECore\Editor\Device.cpp
[error]File          : D:\xray_engine\xray-svn-trunk\editors\ECore\Editor\Device.cpp
[error]Line          : 306
[error]Description   : FALSE==g_bRendering
 

stack trace:

 
FATAL ERROR
 
[error]Expression    : assertion failed
[error]Function      : D:\xray_engine\xray-svn-trunk\editors\ECore\Editor\Device.cpp
[error]File          : D:\xray_engine\xray-svn-trunk\editors\ECore\Editor\Device.cpp
[error]Line          : 306
[error]Description   : FALSE==g_bRendering
 

stack trace:

 
FATAL ERROR
 
[error]Expression    : assertion failed
[error]Function      : D:\xray_engine\xray-svn-trunk\editors\ECore\Editor\Device.cpp
[error]File          : D:\xray_engine\xray-svn-trunk\editors\ECore\Editor\Device.cpp
[error]Line          : 306
[error]Description   : FALSE==g_bRendering
 

stack trace:

 
FATAL ERROR
 
[error]Expression    : assertion failed
[error]Function      : D:\xray_engine\xray-svn-trunk\editors\ECore\Editor\Device.cpp
[error]File          : D:\xray_engine\xray-svn-trunk\editors\ECore\Editor\Device.cpp
[error]Line          : 306
[error]Description   : FALSE==g_bRendering
 

stack trace:

 
FATAL ERROR
 
[error]Expression    : assertion failed
[error]Function      : D:\xray_engine\xray-svn-trunk\editors\ECore\Editor\Device.cpp
[error]File          : D:\xray_engine\xray-svn-trunk\editors\ECore\Editor\Device.cpp
[error]Line          : 306
[error]Description   : FALSE==g_bRendering
 

stack trace:

 
FATAL ERROR
 
[error]Expression    : assertion failed
[error]Function      : D:\xray_engine\xray-svn-trunk\editors\ECore\Editor\Device.cpp
[error]File          : D:\xray_engine\xray-svn-trunk\editors\ECore\Editor\Device.cpp
[error]Line          : 306
[error]Description   : FALSE==g_bRendering
 

stack trace:

 
FATAL ERROR
 
[error]Expression    : assertion failed
[error]Function      : D:\xray_engine\xray-svn-trunk\editors\ECore\Editor\Device.cpp
[error]File          : D:\xray_engine\xray-svn-trunk\editors\ECore\Editor\Device.cpp
[error]Line          : 306
[error]Description   : FALSE==g_bRendering
 

stack trace:

 
FATAL ERROR
 
[error]Expression    : assertion failed
[error]Function      : D:\xray_engine\xray-svn-trunk\editors\ECore\Editor\Device.cpp
[error]File          : D:\xray_engine\xray-svn-trunk\editors\ECore\Editor\Device.cpp
[error]Line          : 306
[error]Description   : FALSE==g_bRendering
 

stack trace:

 
FATAL ERROR
 
[error]Expression    : assertion failed
[error]Function      : D:\xray_engine\xray-svn-trunk\editors\ECore\Editor\Device.cpp
[error]File          : D:\xray_engine\xray-svn-trunk\editors\ECore\Editor\Device.cpp
[error]Line          : 306
[error]Description   : FALSE==g_bRendering
 

stack trace:

 
FATAL ERROR
 
[error]Expression    : assertion failed
[error]Function      : D:\xray_engine\xray-svn-trunk\editors\ECore\Editor\Device.cpp
[error]File          : D:\xray_engine\xray-svn-trunk\editors\ECore\Editor\Device.cpp
[error]Line          : 306
[error]Description   : FALSE==g_bRendering
 

stack trace:

 
FATAL ERROR
 
[error]Expression    : assertion failed
[error]Function      : D:\xray_engine\xray-svn-trunk\editors\ECore\Editor\Device.cpp
[error]File          : D:\xray_engine\xray-svn-trunk\editors\ECore\Editor\Device.cpp
[error]Line          : 306
[error]Description   : FALSE==g_bRendering
 

stack trace:

 
FATAL ERROR
 
[error]Expression    : assertion failed
[error]Function      : D:\xray_engine\xray-svn-trunk\editors\ECore\Editor\Device.cpp
[error]File          : D:\xray_engine\xray-svn-trunk\editors\ECore\Editor\Device.cpp
[error]Line          : 306
[error]Description   : FALSE==g_bRendering
 

stack trace:

 
FATAL ERROR
 
[error]Expression    : assertion failed
[error]Function      : D:\xray_engine\xray-svn-trunk\editors\ECore\Editor\Device.cpp
[error]File          : D:\xray_engine\xray-svn-trunk\editors\ECore\Editor\Device.cpp
[error]Line          : 306
[error]Description   : FALSE==g_bRendering
 

stack trace:

 
FATAL ERROR
 

Не хочет SDK с gamedata от OGSR Engine работать. Думаю просто локации и текстуры в SDK перекинуть.

Открыл локацию нажимаю validate и там очень много красных строк. 

Скрытый текст

Object 'levels\l01_escape_decompiled\l01_escape_decompiled_part2626': engine shader 'flora\leaf_wave' not compatible with static objects
Object 'levels\l01_escape_decompiled\l01_escape_decompiled_part2626': engine shader 'flora\leaf_wave' not compatible with static objects
Object 'levels\l01_escape_decompiled\l01_escape_decompiled_part2626': engine shader 'flora\trunk_wave' not compatible with static objects
Object 'levels\l01_escape_decompiled\l01_escape_decompiled_part2626': engine shader 'flora\leaf_wave' not compatible with static objects
Object 'levels\l01_escape_decompiled\l01_escape_decompiled_part2627': engine shader 'flora\trunk_wave' not compatible with static objects
Object 'levels\l01_escape_decompiled\l01_escape_decompiled_part2627': engine shader 'flora\leaf_wave' not compatible with static objects
Object 'levels\l01_escape_decompiled\l01_escape_decompiled_part2627': engine shader 'flora\leaf_wave' not compatible with static objects
Object 'levels\l01_escape_decompiled\l01_escape_decompiled_part2627': engine shader 'flora\leaf_wave' not compatible with static objects
Object 'levels\l01_escape_decompiled\l01_escape_decompiled_part2627': engine shader 'flora\trunk_wave' not compatible with static objects
Object 'levels\l01_escape_decompiled\l01_escape_decompiled_part2628': engine shader 'flora\trunk_wave' not compatible with static objects
Object 'levels\l01_escape_decompiled\l01_escape_decompiled_part2628': engine shader 'flora\leaf_wave' not compatible with static objects
Object 'levels\l01_escape_decompiled\l01_escape_decompiled_part2628': engine shader 'flora\leaf_wave' not compatible with static objects
Object 'levels\l01_escape_decompiled\l01_escape_decompiled_part2628': engine shader 'flora\leaf_wave' not compatible with static objects
Object 'levels\l01_escape_decompiled\l01_escape_decompiled_part2628': engine shader 'flora\trunk_wave' not compatible with static objects
*ERROR: Scene has non compatible shaders. See log.
 

Но это не все, их тысячи. Что это значит? Может ли это быть из за того что автор текстурного пака, не назначил материал текстурам а точнее намеренно убрал его?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...