fixx 3 Опубликовано 13 Августа 2018 (изменено) Народ, что-то я не догоняю как пользоваться "Аивраппером". Вроде всё делал по инструкции со Сталкерина, учёл тот факт, что уже полностью готовую локацию можно подключить одним лишь аивраппером, взял этот уровень готовый для подключения к моду ссылка , я её даже никак не менял в СДК, просто хотел глянуть карту целиком, может и так бы сошло. Ну вот беда, при нажатии на любой из вариантов "Просчитать" вылазит это... ссылка Сижу и голову ломаю, что сделал не так... СДК настроил, конвертеры эти тоже точь-в-точь... И ещё вопрос один, у кого-нибудь под конец создания ЛОДов камней и деревьев (по той же инструкции со Сталкерина) вылазила ошибка под самый конец? Час обрабатывалось, вроде по порядку проценты доходили до 100-ки, а под конец ошибка и не понятно, сделались ЛОДы или нет. Изменено 13 Августа 2018 пользователем fixx Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
fixx 3 Опубликовано 15 Августа 2018 Да вроде все опытные мапперы его юзали раньше. Не пойму, что с ним не так сейчас... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
fixx 3 Опубликовано 15 Августа 2018 Больно хочется научиться не только присоединять локи, но и редактировать. Как на зло, делаю всё по инструкциям четко, но в конце всегда какая-нибудь ошибка вылазит и всё портит :D Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
fixx 3 Опубликовано 15 Августа 2018 (изменено) @V92, интересен такой момент. Для редактирования локаций для мода, полная геймдата от него нужна в СДК или хватит текстур, мешей (если есть новые), гейм.графа и алл.спавна? P.S. Пытаются настроить СДК на один раз, чтобы не париться в будущем. Пока не очень дела идут Изменено 15 Августа 2018 пользователем fixx Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
fixx 3 Опубликовано 16 Августа 2018 Печаль-беда. Я без понятия, как адаптировать для СДК дату. Искал в интернете, так и не нашел (может так плохо искал? ) до этого пробовал сам чисто всю геймдату закинуть - вылетали Эдиторы все при запуске. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
fixx 3 Опубликовано 16 Августа 2018 @V92, то есть просто докидывать то, что указано в логе при вылете? Я думал будут нужны всякие танцы с бубном и т.д. Эх, вот тут бы ССД пригодился. Спасибо! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
fixx 3 Опубликовано 17 Августа 2018 O_o Сколько же у меня уйдет, учитывая, что я в этом не жум-жум :D Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
fixx 3 Опубликовано 18 Августа 2018 Чтобы редактировать террейт (сделать подвал возле Сидора, как в ЛА), нужен просто СДК, или придётся 3ДС заюзать ещё? Извиняюсь заранее, может вопрос больно нубский, но сам я инфы не нашёл. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
fixx 3 Опубликовано 21 Августа 2018 Народ, так я так и не понял, как переносить локации из ЗП в ТЧ... Гуглил, "Яндексил", заходил даже на 5-ю страницу поисковика :D В общем ужас какой-то, один перенос в ЗП, иногда в ЧН, про ТЧ инфы нуль, только как их неё что-то достать. Сам локацию прогнать через СДК 0.4 (как мне кажется этого должно быть достаточно, наверное) не могу, не дома ещё недели две буду... Просто хотелось бы знать на будущее и наверняка. Всем спасибо заранее Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
fixx 3 Опубликовано 22 Августа 2018 @Marafon6540, спасибо, буду знать, что по этому гайду можно подключить. А я искал конкретно "Из ЧН/ЗП в ТЧ" Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
fixx 3 Опубликовано 23 Августа 2018 Заметил такой странный момент, на СДК 0.4, собранном по инструкции на stalkerin.gameru, ФПС в самом редакторе как-то мало. 5-10 от силы, всё идёт рывками, не удобно работать. В остальном всё ок, собирал как обычно, всё работает. До этого работал на СДК от Юршата, там был нормальный ФПС, выходит дело не в железе. Может кто знает, где и что поправить? Как-бы СДК уже настроен, не хочется ничего поверх ставить (тот же репак Юршата). Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
fixx 3 Опубликовано 7 Октября 2018 (изменено) Закинул в гемдату СДК 0.4 меши из другого мода для работы с локацией, но при загрузке самой локации вылазит такая вот ошибка... Кто знает, что это? Может, конфиги какие нужны? Я просто никогда не подстраивал СДК под геймдату какого-нибудь мода и без понятия, какие тут подводные камни. http://i-fotki.info/23/b17b02c8e73273ee55e56991ec094399b95f68321578920.png.html Изменено 7 Октября 2018 пользователем fixx Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
fixx 3 Опубликовано 7 Октября 2018 @HellRatz FATAL ERROR [error]Expression : assertion failed [error]Function : S:\sources\xrCore\FS.cpp [error]File : S:\sources\xrCore\FS.cpp [error]Line : 361 [error]Description : Pos+cnt<=Size Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
fixx 3 Опубликовано 8 Октября 2018 В 07.10.2018 в 17:21, WolfHeart сказал: Решение смотри тут: xrSDK:Line_265 Не помогло Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
fixx 3 Опубликовано 30 Октября 2020 Где-нибудь (что-нибудь) есть по работе в Shader Editor? Что-то инфы в сети минимум, только по воде нашел. Появилась нужда создать размытую текстуру для элемента интерфейса. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
fixx 3 Опубликовано 10 Ноября 2021 Привет народ! Наверное пишу не в ту тему, но так и не нашел подходящую. Есть модель оригинальная, которая имеет скелет и анимации, но самого файла .omf к ней нет. Мне нужно ее немного изменить в 3Д редакторе и потом подключить к ней эти же анимации, но я без понятия, где их искать. Спасибо заранее всем, кто откликнется! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
fixx 3 Опубликовано 11 Ноября 2021 @ed_rez, спасибо! Так и думал, что анимка вшита в модель. Зашить этот анимационный файл можно будет непосредственно в СДК, как я понял? Нет ли нигде в сети правильной инфы о том, как это делается? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
fixx 3 Опубликовано 20 Мая 2023 Привет модмейкерскому комьюнити Возник вопрос по поводу сглаживания при экспорте в ogf, а именно произошло следующая ситуация: была найдена нужная модель для экспорта в игру, но модель имеет свою особенность, ей нельзя выставлять сглаживание выше 20, начинают вылазить артефакты, все это настроено в максе 2012. методом тыка понял, что дело именно в СДК, так как в object формате сглаживание сохраняется так, как я его настроил, а вот уже ogf в игре и в целом переведённый назад в object имеет сглаживание максимальное, что не для каждой модели годится, к сожалению. Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой и может что-то подсказать? Пробовал на версии Юршата и оригинальной, с парой патчей и фиксом окон — результат один. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение