Перейти к контенту

[SoC] Вопросы по SDK


faniloko

Рекомендуемые сообщения

Народ, что-то я не догоняю как пользоваться "Аивраппером". Вроде всё делал по инструкции со Сталкерина, учёл тот факт, что уже полностью готовую локацию можно подключить одним лишь аивраппером, взял этот уровень готовый для подключения к моду ссылка , я её даже никак не менял в СДК, просто хотел глянуть карту целиком, может и так бы сошло. Ну вот беда, при нажатии на любой из вариантов "Просчитать" вылазит это... ссылка

 

Сижу и голову ломаю, что сделал не так... СДК настроил, конвертеры эти тоже точь-в-точь... 

И ещё вопрос один, у кого-нибудь под конец создания ЛОДов камней и деревьев (по той же инструкции со Сталкерина) вылазила ошибка под самый конец? Час обрабатывалось, вроде по порядку проценты доходили до 100-ки, а под конец ошибка и не понятно, сделались ЛОДы или нет.

Изменено пользователем fixx

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Да вроде все опытные мапперы его юзали раньше. Не пойму, что с ним не так сейчас... 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Больно хочется научиться не только присоединять локи, но и редактировать. Как на зло, делаю всё по инструкциям четко, но в конце всегда какая-нибудь ошибка вылазит и всё портит :D 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@V92,  интересен такой момент. Для редактирования локаций для мода, полная геймдата от него нужна в СДК или хватит текстур, мешей (если есть новые), гейм.графа и алл.спавна?

 

P.S. Пытаются настроить СДК на один раз, чтобы не париться в будущем. Пока не очень дела идут :)

Изменено пользователем fixx

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Печаль-беда. Я без понятия, как адаптировать для СДК дату. Искал в интернете, так и не нашел (может так плохо искал? :( ) до этого пробовал сам чисто всю геймдату закинуть - вылетали Эдиторы все при запуске.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@V92, то есть просто докидывать то, что указано в логе при вылете? Я думал будут нужны всякие танцы с бубном и т.д. :) Эх, вот тут бы ССД пригодился. Спасибо!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

O_o

 

Сколько же у меня уйдет, учитывая, что я в этом не жум-жум :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Чтобы редактировать террейт (сделать подвал возле Сидора, как в ЛА), нужен просто СДК, или придётся 3ДС заюзать ещё? Извиняюсь заранее, может вопрос больно нубский, но сам я инфы не нашёл.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Народ, так я так и не понял, как переносить локации из ЗП в ТЧ... :) Гуглил, "Яндексил", заходил даже на 5-ю страницу поисковика :D В общем ужас какой-то, один перенос в ЗП, иногда в ЧН, про ТЧ инфы нуль, только как их неё что-то достать. Сам локацию прогнать через СДК 0.4 (как мне кажется этого должно быть достаточно, наверное) не могу, не дома ещё недели две буду... Просто хотелось бы знать на будущее и наверняка. Всем спасибо заранее :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Marafon6540, спасибо, буду знать, что по этому гайду можно подключить. А я искал конкретно "Из ЧН/ЗП в ТЧ" :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Заметил такой странный момент, на СДК 0.4, собранном по инструкции на stalkerin.gameru, ФПС в самом редакторе как-то мало. 5-10 от силы, всё идёт рывками, не удобно работать. В остальном всё ок, собирал как обычно, всё работает. До этого работал на СДК от Юршата, там был нормальный ФПС, выходит дело не в железе. Может кто знает, где и что поправить? Как-бы СДК уже настроен, не хочется ничего поверх ставить (тот же репак Юршата).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Закинул в гемдату СДК 0.4 меши из другого мода для работы с локацией, но при загрузке самой локации вылазит такая вот ошибка...

Кто знает, что это? Может, конфиги какие нужны? Я просто никогда не подстраивал СДК под геймдату какого-нибудь мода и без понятия, какие тут подводные камни.

http://i-fotki.info/23/b17b02c8e73273ee55e56991ec094399b95f68321578920.png.html

Изменено пользователем fixx

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@HellRatz

FATAL ERROR
 
[error]Expression    : assertion failed
[error]Function      : S:\sources\xrCore\FS.cpp
[error]File          : S:\sources\xrCore\FS.cpp
[error]Line          : 361
[error]Description   : Pos+cnt<=Size

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Где-нибудь (что-нибудь) есть по работе в Shader Editor? Что-то инфы в сети минимум, только по воде нашел. Появилась нужда создать размытую текстуру для элемента интерфейса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Привет народ! Наверное пишу не в ту тему, но так и не нашел подходящую.

Есть модель оригинальная, которая имеет скелет и анимации, но самого файла .omf к ней нет. Мне нужно ее немного изменить в 3Д редакторе и потом подключить к ней эти же анимации, но я без понятия, где их искать. Спасибо заранее всем, кто откликнется!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@ed_rez, спасибо! Так и думал, что анимка вшита в модель. Зашить этот анимационный файл можно будет непосредственно в СДК, как я понял? Нет ли нигде в сети правильной инфы о том, как это делается? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Привет модмейкерскому комьюнити :)

 

Возник вопрос по поводу сглаживания при экспорте в ogf, а именно произошло следующая ситуация: была найдена нужная модель для экспорта в игру, но модель имеет свою особенность, ей нельзя выставлять сглаживание выше 20, начинают вылазить артефакты, все это настроено в максе 2012. методом тыка понял, что дело именно в СДК, так как в object формате сглаживание сохраняется так, как я его настроил, а вот уже ogf в игре и в целом переведённый назад в object имеет сглаживание максимальное, что не для каждой модели годится, к сожалению. Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой и может что-то подсказать?

Пробовал на версии Юршата и оригинальной, с парой патчей и фиксом окон — результат один. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...