Перейти к контенту

[SoC] Вопросы по SDK


faniloko

Рекомендуемые сообщения

@AndrewMor

19 часов назад, mauvais сказал:

Нескольким треугольникам назначен материал воды, вместо земли

Очевидно можно попробовать назначить нужный материал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
19 часов назад, UriZzz сказал:

спавнить группами уже нельзя, только по одиночке

Почему-бы на время не забыть про СДК и спавнить скриптом? Тем же респавном АМК к примеру. Хоть по сто штук за раз любых видов...

  • Смешно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Мысль по поводу инструментария. Согласна, что ПЫС тоже пользовались СДК. Это наиболее удобный и наглядный инструмент. Это я еще по поводу того - что видела мнения, что они пользовались не СДК, а более совершенными распаковщиками-упаковщиками графов. То есть был вывод, что хорошим инструментом они не пользовались, но костыли у них были гораздо совершенней. Я даже удивляюсь тогда - а зачем они нам СДК то слили - ради шутки?

Вообще - тут можно просто провести аналогию - у них СДК и у нас СДК. То и то - инструмент разработки.

У меня Запорожец, а у соседа Лексус. И то и то - автомобиль. Ездит - бибикает, фарами моргает))

Просто думается - отвинтили они от своего Лексуса пару-тройку приличных девайсов, да и впарили нам Запор...

Ну или слили один из первых недоработанных вариантов.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Не понимаю, о каком еще инструментарии идёт речь? Что-то типа - о программах, пишущих диалоги с квестами?

По мне - для большинства трудоемких задач достаточно правильного СДК с грамотными приблудами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Akello, ткни пальцем в то место, где я сказала, что моё мнение хотя-бы претендует на самое верное.

Пирожки уже испечены...

  • Согласен 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Msvcp100.dll — одна из частей пакета Visual C++ для Windows. Без него не будут запускаться игры, написанные на языке C++

  • Спасибо 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, Houdini_one сказал:

других попросту нет.

А ЧНовские?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, Ziftie сказал:

Есть ли где-то руководство

Общее в шапке темы.

5 часов назад, Ziftie сказал:

очень бы хотелось что-то сделать в больших модах

...смотря что.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
11 минут назад, Ziftie сказал:

как под какой-нибудь мод-гигант подогнать без ошибок при запуске - ни слова.

Потому что такого - просто нет))) Всё вручную))

И для начала определись - какой глобальник тебя интересует и что на самом деле ты хочешь с ним всё-таки делать.

Например - у Солянки нельзя трогать сетку.

Про ОП-2, вот тебе кстати @V92 вполне может...

 

  • Полезно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Ziftie сказал:

0_o а квесты как делаются? Заселения

 Тут вижу нужно пояснить, что все перечисленные выше моды более или менее базируются на АМК-моде.

А в АМК моде есть такая интересная штука - как респавн АМК. Которому абсолютно не нужен СДК)) 

  • Согласен 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Ziftie сказал:

конкретно про удобство в работе

:offtopic:

Конкретно респавном АМК можно штамповать мутантов на локе, как горячие пирожки. Через СДК ты это будешь делать медленней раз в десять. 

Я делаю и так и сяк, поэтому не просто так говорю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
В 28.01.2019 в 21:19, Houdini_one сказал:

но примечание было, что локации нужно перекомпилировать с другим ходом солнца.

У меня примечание, что возможны глюки на локациях, скомпиленных со старым ходом. Ну не суть...Примечание от Макрона. Дэк надо его и спросить...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

А есть какие-либо уроки по созданию кат-сцен? Кроме того корявого - что на Сталкерин?

Упс...Имела в виду именно создание файла анимации камеры. С самой логикой проблем нет.

Изменено пользователем Змея
  • Согласен 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
В 12.02.2019 в 20:31, Akello сказал:

В Ютубе их полно

Спасибо - посмеялась))

Ладно - прямую ссылку на урок мне скинули. Всё вроде понятно и просто. Окромя одного - не совсем внятно объяснено быстрым тыканьем мыши по кнопкам закрытым заголовком - каким образом делается привязка.

Ставлю на сцену, начинаю вводить значения и вуаля - камера улетела за поллокации.

  • Смешно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@WolfHeart,  вот у Непряхина то про привязку я и не поняла...

А у Греза да...на видео вроде видно, как он снимает привязку. При случае - попробую.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
12 часов назад, UriZzz сказал:

Cannot find level with level_id -1. Connection point will not be generated!

Первую строчку своего же отрывка лога прочитай - если:

3 часа назад, UriZzz сказал:

где не нормально - непонятно

Кстати - не поняла смысл удаления своего предыдущего поста...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, UriZzz сказал:

я знаю что там написано

Там написано -

Цитата

Не могу найти уровень

Понимаешь - сам уровень, а не граф пойнт. Естественно - СДК не может сделать переход на несуществующий уровень.

А ты ищешь графпойнты.

Цитата

может там стоит поискать сей зловредный гп? Возможно он будет ссылаться на ТД

А нужно искать - почему он не видит уровень - который как я понимаю у тебя есть.

 

Изменено пользователем Змея

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, UriZzz сказал:

сам уровень на месте

Абстрагируйся..

55 минут назад, Змея сказал:

нужно искать - почему он не видит уровень

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...