Змея 240 Опубликовано 1 Августа 2018 @AndrewMor, 19 часов назад, mauvais сказал: Нескольким треугольникам назначен материал воды, вместо земли Очевидно можно попробовать назначить нужный материал. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Змея 240 Опубликовано 5 Сентября 2018 19 часов назад, UriZzz сказал: спавнить группами уже нельзя, только по одиночке Почему-бы на время не забыть про СДК и спавнить скриптом? Тем же респавном АМК к примеру. Хоть по сто штук за раз любых видов... 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Змея 240 Опубликовано 15 Октября 2018 Мысль по поводу инструментария. Согласна, что ПЫС тоже пользовались СДК. Это наиболее удобный и наглядный инструмент. Это я еще по поводу того - что видела мнения, что они пользовались не СДК, а более совершенными распаковщиками-упаковщиками графов. То есть был вывод, что хорошим инструментом они не пользовались, но костыли у них были гораздо совершенней. Я даже удивляюсь тогда - а зачем они нам СДК то слили - ради шутки? Вообще - тут можно просто провести аналогию - у них СДК и у нас СДК. То и то - инструмент разработки. У меня Запорожец, а у соседа Лексус. И то и то - автомобиль. Ездит - бибикает, фарами моргает)) Просто думается - отвинтили они от своего Лексуса пару-тройку приличных девайсов, да и впарили нам Запор... Ну или слили один из первых недоработанных вариантов. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Змея 240 Опубликовано 15 Октября 2018 Не понимаю, о каком еще инструментарии идёт речь? Что-то типа - о программах, пишущих диалоги с квестами? По мне - для большинства трудоемких задач достаточно правильного СДК с грамотными приблудами. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Змея 240 Опубликовано 15 Октября 2018 @Akello, ткни пальцем в то место, где я сказала, что моё мнение хотя-бы претендует на самое верное. Пирожки уже испечены... 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Змея 240 Опубликовано 13 Января 2019 Msvcp100.dll — одна из частей пакета Visual C++ для Windows. Без него не будут запускаться игры, написанные на языке C++ 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Змея 240 Опубликовано 26 Января 2019 7 минут назад, Houdini_one сказал: других попросту нет. А ЧНовские? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Змея 240 Опубликовано 27 Января 2019 5 часов назад, Ziftie сказал: Есть ли где-то руководство Общее в шапке темы. 5 часов назад, Ziftie сказал: очень бы хотелось что-то сделать в больших модах ...смотря что. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Змея 240 Опубликовано 27 Января 2019 11 минут назад, Ziftie сказал: как под какой-нибудь мод-гигант подогнать без ошибок при запуске - ни слова. Потому что такого - просто нет))) Всё вручную)) И для начала определись - какой глобальник тебя интересует и что на самом деле ты хочешь с ним всё-таки делать. Например - у Солянки нельзя трогать сетку. Про ОП-2, вот тебе кстати @V92 вполне может... 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Змея 240 Опубликовано 27 Января 2019 1 час назад, Ziftie сказал: 0_o а квесты как делаются? Заселения Тут вижу нужно пояснить, что все перечисленные выше моды более или менее базируются на АМК-моде. А в АМК моде есть такая интересная штука - как респавн АМК. Которому абсолютно не нужен СДК)) 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Змея 240 Опубликовано 28 Января 2019 2 часа назад, Ziftie сказал: конкретно про удобство в работе Конкретно респавном АМК можно штамповать мутантов на локе, как горячие пирожки. Через СДК ты это будешь делать медленней раз в десять. Я делаю и так и сяк, поэтому не просто так говорю. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Змея 240 Опубликовано 3 Февраля 2019 В 28.01.2019 в 21:19, Houdini_one сказал: но примечание было, что локации нужно перекомпилировать с другим ходом солнца. У меня примечание, что возможны глюки на локациях, скомпиленных со старым ходом. Ну не суть...Примечание от Макрона. Дэк надо его и спросить... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Змея 240 Опубликовано 12 Февраля 2019 (изменено) А есть какие-либо уроки по созданию кат-сцен? Кроме того корявого - что на Сталкерин? Упс...Имела в виду именно создание файла анимации камеры. С самой логикой проблем нет. Изменено 12 Февраля 2019 пользователем Змея 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Змея 240 Опубликовано 12 Февраля 2019 Где Макс и где я)) 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Змея 240 Опубликовано 15 Февраля 2019 В 12.02.2019 в 20:31, Akello сказал: В Ютубе их полно Спасибо - посмеялась)) Ладно - прямую ссылку на урок мне скинули. Всё вроде понятно и просто. Окромя одного - не совсем внятно объяснено быстрым тыканьем мыши по кнопкам закрытым заголовком - каким образом делается привязка. Ставлю на сцену, начинаю вводить значения и вуаля - камера улетела за поллокации. 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Змея 240 Опубликовано 16 Февраля 2019 @WolfHeart, вот у Непряхина то про привязку я и не поняла... А у Греза да...на видео вроде видно, как он снимает привязку. При случае - попробую. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Змея 240 Опубликовано 18 Февраля 2019 12 часов назад, UriZzz сказал: Cannot find level with level_id -1. Connection point will not be generated! Первую строчку своего же отрывка лога прочитай - если: 3 часа назад, UriZzz сказал: где не нормально - непонятно Кстати - не поняла смысл удаления своего предыдущего поста... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Змея 240 Опубликовано 18 Февраля 2019 (изменено) 6 часов назад, UriZzz сказал: я знаю что там написано Там написано - Цитата Не могу найти уровень Понимаешь - сам уровень, а не граф пойнт. Естественно - СДК не может сделать переход на несуществующий уровень. А ты ищешь графпойнты. Цитата может там стоит поискать сей зловредный гп? Возможно он будет ссылаться на ТД А нужно искать - почему он не видит уровень - который как я понимаю у тебя есть. Изменено 18 Февраля 2019 пользователем Змея Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Змея 240 Опубликовано 18 Февраля 2019 4 минуты назад, UriZzz сказал: сам уровень на месте Абстрагируйся.. 55 минут назад, Змея сказал: нужно искать - почему он не видит уровень Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение