Котошметик 116 Опубликовано 29 Ноября 2018 Незнаю,в том ли месте Я задаю вопрос... Nestandart_5443 сделал файл .bones для моделей персонажей ЧН/ЗП .Я хотел бы сделать версию для ТЧ.Но Я не имею понятия...Как он редактировал этот файл? Пока буду искать решение на этот вопрос,но если кто-то ответит,буду благодарен! Ну, да поможет Вам F1, да сохранит Вас F2, во имя Control`а, Alt`а и святого Delet`а. Enter. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Котошметик 116 Опубликовано 30 Ноября 2018 1 час назад, Houdini_one сказал: У меня есть зомби гражданские. Как им сделать нормальное выворачивание костей при смерти? Если изначально кости выворачиваются,будто контролёр им русский хардбас устроил, можно загрузить модель в сдк и в bip01_pelvis (вроде он) и там все значения вращения по осям X и Y поменять местами.Но это ВОЗМОЖНЫЙ способ,ибо может не помочь.И как говорил Глобальный Модератор BFG - "Поищи поиском "антивыгиб костей в Сталкер".Или может здесь кто сбросит." Ну, да поможет Вам F1, да сохранит Вас F2, во имя Control`а, Alt`а и святого Delet`а. Enter. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Котошметик 116 Опубликовано 27 Января 2020 Здравствуйте, товарищи. Есть один вопросец, возможно тупой, но всё же - как убрать эти полосочки? 1 Ну, да поможет Вам F1, да сохранит Вас F2, во имя Control`а, Alt`а и святого Delet`а. Enter. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Котошметик 116 Опубликовано 9 Сентября 2020 (изменено) Привет, надеюсь я в нужной теме спрашиваю: как множество файлов переконвертировать в .wav 16 бит 44100 Гц? Пытался через аудасити по-разному экспортить - не вышло. Конечно можно в .ogg переконвертировать и извенить в OGGCEditor, но можно изменять только один файл за раз, а у меня таких файлов 55 штук. Что делать? Изменено 9 Сентября 2020 пользователем Котошметик Ну, да поможет Вам F1, да сохранит Вас F2, во имя Control`а, Alt`а и святого Delet`а. Enter. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение