mad.skill 1 Опубликовано 30 Сентября 2017 Всем привет. Нужна помощь с такой проблемой.. Компилятор "вырезает" модели, которые я добавил в СДК. При этом он не падает и локацию компилит "успешно", т.е. в игре запустить карту можно, да только объектов-то нет.. В логе такое: Скрытый текст * New phase started: Resolving materials... | | model 'trees\atp_trees\atp_oak_big01' - 5 subdivisions | Calculating materials/subdivs... | Perfroming subdivisions... | Removing empty subdivs... | Detaching subdivs... | | 581 subdivisions. | Isolating vertices... | | ::compact:: 525122 verts removed * New phase started: Build UV mapping... | Processing... | | ::compact:: 2492 verts removed | | ::compact:: 258 verts removed | | ::compact:: 188 verts removed | | ::compact:: 178 verts removed | | ::compact:: 982 verts removed | | ::compact:: 140 verts removed | | ::compact:: 160 verts removed | | ::compact:: 119 verts removed | | ::compact:: 126 verts removed | | ::compact:: 344 verts removed Нашёл инфу что это из-за неправильно настроенных моделей.. Но вот как исправить это - инфы нигде не увидел. Модели, если что, качал со сливов ресурсов на gameru. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
mad.skill 1 Опубликовано 1 Октября 2017 @WolfHeart Ппричём тут спавн, если я добавляю на локации статическую геометрию? @BFG В смысле нужно менять полигонаж, зачем? Там модели на 1.5 полигона, с таким же качеством как в финальной игре. И как помогут решению проблемы скрины? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
mad.skill 1 Опубликовано 1 Октября 2017 @Romann Зачем мне трогать аи-сетку, если я ставлю геометрию там, где нет аи-сетки? И сектора правил, и порталы. И всё необходимое делал. Да только ни один из всех советов не помог, я сам решил проблему. 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение