Перейти к контенту

[SoC] Вопросы по SDK


faniloko

Рекомендуемые сообщения

Всем привет. Нужна помощь с такой проблемой.. Компилятор "вырезает" модели, которые я добавил в СДК. При этом он не падает и локацию компилит "успешно", т.е. в игре запустить карту можно, да только объектов-то нет.. В логе такое:

Скрытый текст

* New phase started: Resolving materials...
    |    | model 'trees\atp_trees\atp_oak_big01' - 5 subdivisions
    | Calculating materials/subdivs...
    | Perfroming subdivisions...
    | Removing empty subdivs...
    | Detaching subdivs...
    |    | 581 subdivisions.
    | Isolating vertices...
    |    | ::compact:: 525122 verts removed
 
* New phase started: Build UV mapping...
    | Processing...
    |    | ::compact:: 2492 verts removed
    |    | ::compact:: 258 verts removed
    |    | ::compact:: 188 verts removed
    |    | ::compact:: 178 verts removed
    |    | ::compact:: 982 verts removed
    |    | ::compact:: 140 verts removed
    |    | ::compact:: 160 verts removed
    |    | ::compact:: 119 verts removed
    |    | ::compact:: 126 verts removed
    |    | ::compact:: 344 verts removed

Нашёл инфу что это из-за неправильно настроенных моделей.. Но вот как исправить это - инфы нигде не увидел. Модели, если что, качал со сливов ресурсов на gameru.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@WolfHeart Ппричём тут спавн, если я добавляю на локации статическую геометрию?

 

@BFG В смысле нужно менять полигонаж, зачем? Там модели на 1.5 полигона, с таким же качеством как в финальной игре. И как помогут решению проблемы скрины? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Romann Зачем мне трогать аи-сетку, если я ставлю геометрию там, где нет аи-сетки? И сектора правил, и порталы. И всё необходимое делал. Да только ни один из всех советов не помог, я сам решил проблему.

  • Не нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...