BossBoroda 7 Опубликовано 16 Августа 2017 В 11.08.2017 в 18:28, aka_sektor сказал: Первый раз тут, не знаю куда нажать, что бы написать) Помогите пожалуйста, ошибка такая ( sdk(0.4) Хочу поставить допустим динамический объект, баллон к примеру - неважно!!!!!!!!! Перехожу по вкладкам - edit mode - spawn element - physics - object выбрал, поставил, хочу задать ему вид, жму энтер в окне настроек выбираю - visual ;, а вылезает такое окно - select light animation (то-есть там световые анимации), но это что, ниже строчки - visual - строчка - animation = $editor - жму на неё вот и то самое окно с визуалами открывается - select visual - Вывод такой, что они как-то поменялись местами эти окна - если в них чтото выбирать толку ноль или ошибка вылезет! РЕБЯТ ПОМОГИТЕ как исправить этот баг!) Позязя) Локацию хочу свою доделать, а без этих объектов как-то неважно( Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
BossBoroda 7 Опубликовано 22 Августа 2017 Expression : fatal error Function : CInifile::r_section File : E:\stalker\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp Line : 342 Description : <no expression> Arguments : Can't open section 'їК‰M3Йf;рЫE”БЭИgtЬЙЩЙЩ]рfОїБ‰EЫEЮЙйqюяя··p·x·Pё' Скомпилировал локацию без ошибок, оригинальным xrlc, захожу , в игре даёт ошибку - секция каждый раз разная, что делать? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
BossBoroda 7 Опубликовано 25 Августа 2017 (изменено) Как на локации в подземном помещении сделать непрозрачные стенки при динамическом освещении в сдк Изменено 25 Августа 2017 пользователем BossBoroda Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
BossBoroda 7 Опубликовано 25 Августа 2017 и как понять с какой стороны грани будет текстура и если не на той как поменять сторону текстуры) работаю в блендере) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
BossBoroda 7 Опубликовано 25 Августа 2017 2 часа назад, BossBoroda сказал: и как понять с какой стороны грани будет текстура и если не на той как поменять сторону текстуры) работаю в блендере) сорри) разобрался) я по сдк задал вопрос про освещение никто не откликнулся( Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
BossBoroda 7 Опубликовано 25 Августа 2017 В 23.08.2017 в 21:47, amik сказал: @BossBoroda Какие конфиги используешь? Может файлик в папке конфигов СДК какой полетел...и секция получилась битая. В любом случае, зачисти спам и сделай его по новому. Ошибка пропадет. У меня так было. 10 секций, с хлебом антирадом и другой мельчью, удалил - вылет пропал. сорри) разобрался) я по сдк задал вопрос про освещение никто не откликнулся( Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
BossBoroda 7 Опубликовано 25 Августа 2017 4 минуты назад, Максим_01 сказал: Прошу помочь. Запускаю компилятор xrAI.exe . Содержимое батника: Показать @start bins\compiler_ai\xrAI.exe -draft -f mp_atp_test @start bins\compiler_ai\xrAI.exe -g mp_atp_test @start bins\compiler_ai\xrAI.exe -m @start bins\compiler_ai\xrAI.exe -s И получаю следующий вылет: Скрыть Expression : assertion failed Function : CGameGraphBuilder::save_cross_table File : .\game_graph_builder.cpp Line : 348 Description : graph().header().vertex_count() > tCrossTableCell.tGraphIndex До этого компилятор жаловался на отсутствие файла fsgame.ltx, который я туда позже закинул. ты графпойнты ставил? 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
BossBoroda 7 Опубликовано 28 Августа 2017 Кто знет батник как обойти Arguments : * FATAL: 2 invalid faces. Compilation aborted Для sdk 0.4 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
BossBoroda 7 Опубликовано 1 Сентября 2017 Всем привет, что то найти не могу - как делать (изображения на стенках), тип на стенке отпечаток крови или как в зп (просто у меня 0.4 сдк) картинки на стенках домика и тп.) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
BossBoroda 7 Опубликовано 1 Сентября 2017 взял мусорку на ножках , ну представили как выглядит) каркас не двигается зафиксирован на линк косточке, верхушка как граммофон на кордоне у вояк шеволькается, как только задеваю ее актором она зашипит) поднимется когда касаться земли не будет остановится, как исправить Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
BossBoroda 7 Опубликовано 2 Сентября 2017 Привета, сделал лампу, экспортнул в её в сдк, хочу сделать, что бы она светилась (на локациях в тч видел, что лампочки делают сразу на объектах) я делал все шейдеры и материал как там но она не засветилась, свет то я отдельно поставил горит, а вот лампа сама нет( Может ли это зависеть от качества компиляции? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
BossBoroda 7 Опубликовано 4 Сентября 2017 В 03.09.2017 в 06:25, Romann сказал: Лично я, в основном, использую группы/пресеты освещения, которые так же можно и самому настраивать/редактировать... - А как с ними работать то? и как создать эти группы или для чего они вообще?) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
BossBoroda 7 Опубликовано 11 Сентября 2017 (изменено) Такая проблема. Поставил дверь. 1)_С разбегу на дверь (с учетом, что она закрыта) - она приоткрывается и актор через нее может пробежать. 2)_Строчка "Открыть дверь" появляется только при наведениеи на той половинке двери, которая ближе к основанию (кость, за которую она зафиксирована), как сделать, чтобы надпись вылазила при наведении на любую часть двери (ПРИМЕЧАНИЕ: та часть, с которой не вылазит надпись "Открыть дверь", еще и простреливается. Пример: стреляю в ту часть, где надпись появляется - остаются от выстрелов попадания, а если стрелять в ту часть, где не появляется, ничего не остается, зато попадания остаются на полу, то есть, снаряды просто через нее пролетели). Как вылечить? ___ А как настроить шейп? Поискал - не нашел. Кто подскажет?) Изменено 12 Сентября 2017 пользователем Murarius Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
BossBoroda 7 Опубликовано 25 Сентября 2017 Привет, что за фигня, делаю бамп для текстуры в sdk 0.4, захожу в игру а там, предметы начинают (или куча песка например), блестеть и издавать всевозможные блики. Как исправить такое? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
BossBoroda 7 Опубликовано 26 Сентября 2017 Привет, что за фигня, делаю бамп для текстуры в sdk 0.4, захожу в игру а там, предметы начинают (или куча песка например), блестеть и издавать всевозможные блики. Как исправить такое? () Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
BossBoroda 7 Опубликовано 27 Сентября 2017 10 часов назад, SoP сказал: А как именно ты bump карту делаешь? Бамп в сталкере хитрый... там каналы перепутаны и карта блика (specular) в красном канале. Информация на сталкервики есть. Беру текстуру ,делаю черно-белой, экспортирую в сдк в tga формате, там редактирую только то, что это текстура бампа - сохраняю! Некоторые текстурки не блестят, может это от материала зависит? Металл вообще у меня не блестел, а вот песок (материал песка стоит). Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
BossBoroda 7 Опубликовано 4 Октября 2017 я так и не понял куда вписывать список зон аномалий и костров и почему МАт мАт мат Как создать новый профиль НПС в сдк, мне разработчики этой игры все больше и больше из их же игры ФАНАТИКОВ монолитовцев напоминают! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
BossBoroda 7 Опубликовано 6 Октября 2017 Кто нибудь, объясните мне, куда прописывать зоны влияния аномалий и костров (и как там) ? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
BossBoroda 7 Опубликовано 26 Октября 2017 Кто знает как создать новый профиль НПС в самом сдк! Куда новый профиль прописывать знаю (character_desc_*****.xml) и в (npc_profile.xml). Но когда выбираю профиль в сдк, он вылетает! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
BossBoroda 7 Опубликовано 26 Октября 2017 В 26.10.2017 в 18:58, ed_rez сказал: @BossBoroda , не понятно про какой профиль и СДК. Есть профиля по типу config\models\capture\stalker_neutral_1_1.ltx Их прописываем в СДК. С размещением этих моделей, я вижу и так понятно по указанным файлам. Подобие этого: Скрытый текст <specific_character id="stalker_esc_bariga" team_default = "1"> <name>Сталкер "Барыга"</name> <icon x="24" y="2"></icon> <map_icon x="0" y="0"></map_icon> <bio>Просто барыга.</bio> <class>stalker_esc_bariga</class> <community>stranger</community> <rank>20</rank> <reputation>0</reputation> <visual>actors\novice\green_stalker_8</visual> <supplies> [spawn] \n wpn_fort \n ammo_9x18_fmj = 1 \n wpn_bm16 \n ammo_12x70_buck = 1 \n device_torch \n </supplies> <start_dialog>escape_lager_hlam_hello</start_dialog> <actor_dialog>escape_lager_hlam_talk_people</actor_dialog> </specific_character> Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение