Перейти к контенту

[SoC] Вопросы по SDK


faniloko

Рекомендуемые сообщения

В 11.08.2017 в 18:28, aka_sektor сказал:

 

 

Первый раз тут, не знаю куда нажать, что бы написать)

Помогите пожалуйста, ошибка такая (

sdk(0.4)

Хочу поставить допустим динамический объект, баллон к примеру - неважно!!!!!!!!!

Перехожу по вкладкам - edit mode - spawn element - physics - object 

выбрал, поставил, хочу задать ему вид, жму энтер

в окне настроек выбираю - visual  ;, а вылезает такое окно - select light animation (то-есть там световые анимации), но это что, ниже строчки - visual - строчка - animation = $editor - 

жму на неё вот и то самое окно с визуалами открывается - select visual -

Вывод такой, что они как-то поменялись местами эти окна - если в них чтото выбирать толку ноль или ошибка вылезет!

РЕБЯТ ПОМОГИТЕ как исправить этот баг!) Позязя)

Локацию хочу свою доделать, а без этих объектов как-то неважно(

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Expression    : fatal error
Function      : CInifile::r_section
File          : E:\stalker\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp
Line          : 342
Description   : <no expression>
Arguments     : Can't open section 'їК‰M3Йf;рЫE”БЭИgtЬЙЩЙЩ]рfОїБ‰EЫEЮЙйqюяя··p·x·Pё'

Скомпилировал локацию без ошибок, оригинальным xrlc, захожу , в игре даёт ошибку - секция каждый раз разная, что делать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Как на локации в подземном помещении сделать непрозрачные стенки при динамическом освещении

в сдк

Изменено пользователем BossBoroda

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

и как понять с какой стороны грани будет текстура и если не на той как поменять сторону текстуры) работаю в блендере)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, BossBoroda сказал:

и как понять с какой стороны грани будет текстура и если не на той как поменять сторону текстуры) работаю в блендере)

сорри) разобрался) я по сдк задал вопрос про освещение никто не откликнулся(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
В 23.08.2017 в 21:47, amik сказал:

@BossBoroda Какие конфиги используешь? Может файлик в папке конфигов СДК какой полетел...и секция получилась битая. 

В любом случае, зачисти спам и сделай его по новому. Ошибка пропадет. У меня так было. 10 секций, с хлебом антирадом и другой мельчью, удалил - вылет пропал.

сорри) разобрался) я по сдк задал вопрос про освещение никто не откликнулся(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Максим_01 сказал:

Прошу помочь.

Запускаю компилятор xrAI.exe . Содержимое батника:

  Показать

@start bins\compiler_ai\xrAI.exe -draft -f mp_atp_test
@start bins\compiler_ai\xrAI.exe -g mp_atp_test
@start bins\compiler_ai\xrAI.exe -m
@start bins\compiler_ai\xrAI.exe -s
 

 

И получаю следующий вылет:

  Скрыть

Expression    : assertion failed
Function      : CGameGraphBuilder::save_cross_table
File          : .\game_graph_builder.cpp
Line          : 348
Description   : graph().header().vertex_count() > tCrossTableCell.tGraphIndex

До этого компилятор жаловался на отсутствие файла fsgame.ltx, который я туда позже закинул.

ты графпойнты ставил?

  • Спасибо 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Кто знет батник как обойти 
Arguments     : * FATAL: 2 invalid faces. Compilation aborted 

Для sdk 0.4

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Всем привет, что то найти не могу - как делать (изображения на стенках), тип на стенке отпечаток крови или как в зп (просто у меня 0.4 сдк) картинки  на стенках домика и  тп.) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

взял мусорку на ножках , ну представили как выглядит) каркас не двигается зафиксирован на линк косточке, верхушка как граммофон на  кордоне у вояк шеволькается, как только задеваю ее актором она зашипит) поднимется когда касаться земли не будет остановится, как исправить

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Привета, сделал лампу, экспортнул в её в сдк, хочу сделать, что бы она светилась (на локациях в тч видел, что лампочки делают сразу на объектах) я делал все шейдеры и материал как там но она не засветилась, свет то я отдельно поставил горит, а вот лампа сама нет( Может ли это зависеть от качества компиляции?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
В 03.09.2017 в 06:25, Romann сказал:

Лично я, в основном, использую группы/пресеты освещения, которые так же можно и самому настраивать/редактировать... - 5a4357e44f8005a6e2956f58f49fdec65f998128

А как с ними работать то? и как создать эти группы или для чего они вообще?)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Такая проблема.

Поставил дверь.

1) разбегу на дверь (с учетом, что она закрыта) - она приоткрывается и актор через нее может пробежать.

2)трочка ткрыть дверь" появляется только при наведениеи на той половинке двери, которая ближе к основанию (кость, за которую она зафиксирована), как сделать, чтобы надпись вылазила при наведении на любую часть двери (ПРИМЕЧАНИЕ: та часть, с которой не вылазит надпись ткрыть дверь", еще и простреливается. Пример: стреляю в ту часть, где надпись появляется - остаются от выстрелов попадания, а если стрелять в ту часть, где не появляется, ничего не остается, зато попадания остаются на полу, то есть, снаряды просто через нее пролетели).

Как вылечить?

___

А как настроить шейп? Поискал - не нашел. Кто подскажет?)

Изменено пользователем Murarius

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Привет, что за фигня, делаю бамп для текстуры в sdk 0.4, захожу в игру а там, предметы начинают (или куча песка например), блестеть и издавать всевозможные блики. Как исправить такое?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Привет, что за фигня, делаю бамп для текстуры в sdk 0.4, захожу в игру а там, предметы начинают (или куча песка например), блестеть и издавать всевозможные блики. Как исправить такое? ()

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
10 часов назад, SoP сказал:

А как именно ты bump карту делаешь? Бамп в сталкере хитрый... там каналы перепутаны и карта блика (specular) в красном канале. Информация на сталкервики есть.

Беру текстуру ,делаю черно-белой, экспортирую в сдк в tga формате, там редактирую только то, что это текстура бампа - сохраняю!

Некоторые текстурки не блестят, может это от материала зависит? Металл вообще у меня не блестел, а вот песок (материал песка стоит).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

я так и не понял куда вписывать список зон аномалий и костров и почему МАт мАт мат

 

Как создать новый профиль НПС в сдк, мне разработчики этой игры все больше и больше из их же игры ФАНАТИКОВ монолитовцев напоминают!  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Кто нибудь, объясните мне, куда прописывать зоны влияния аномалий и костров (и как там) ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Кто знает как создать новый профиль НПС в самом сдк! Куда новый профиль прописывать знаю (character_desc_*****.xml) и в (npc_profile.xml).
Но когда выбираю профиль в сдк, он вылетает!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
В 26.10.2017 в 18:58, ed_rez сказал:

@BossBoroda ,

не понятно про какой профиль и СДК.

Есть профиля по типу config\models\capture\stalker_neutral_1_1.ltx

Их прописываем в СДК. С размещением этих моделей, я вижу и так понятно по указанным файлам.

Подобие этого:

Скрытый текст

 

 <specific_character id="stalker_esc_bariga" team_default = "1">
        <name>Сталкер "Барыга"</name>
        <icon x="24" y="2"></icon>
        <map_icon x="0" y="0"></map_icon>
        <bio>Просто барыга.</bio>

        <class>stalker_esc_bariga</class>
        <community>stranger</community>
        
        <rank>20</rank>
        <reputation>0</reputation>

        <visual>actors\novice\green_stalker_8</visual>
        <supplies>
            [spawn] \n
            wpn_fort \n
            ammo_9x18_fmj = 1 \n
            wpn_bm16 \n
            ammo_12x70_buck = 1 \n
            device_torch \n
        </supplies>
                    
        <start_dialog>escape_lager_hlam_hello</start_dialog>
        <actor_dialog>escape_lager_hlam_talk_people</actor_dialog>
    </specific_character>

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...