WolfHeart 706 Опубликовано 20 Июня 2017 20.06.2017 в 03:25, amik сказал: Кто знает как подключить их все (3шт) к СДК, и собирать потоками? Читай ReadMe к компиляторам. AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb). Windows -10 PRO (х64) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
WolfHeart 706 Опубликовано 20 Июня 2017 20.06.2017 в 15:27, amik сказал: Читай там и ищи там уже я прошел. Видать плохо прошел. 20.06.2017 в 15:35, Akello сказал: под сетевую компиляцию для ТЧ, похоже такой вообще нет. @amik @Akello Вот компилятор: CS&CoP Compilers 2010 v3.0 Только не спешите "кричать", что это для ЧН/ЗП, а сначала внимательно почитайте файл !!!readme!!!.txt, а именно пункты: "СЕТЕВАЯ КОМПИЛЯЦИЯ" и "О КОМПИЛЯЦИИ КАРТ ПОД ФОРМАТ ТЧ (для теней чернобыля или билдов серии 22xx)". За капс прошу прощения, но это копирайт с ориг файла. 1 AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb). Windows -10 PRO (х64) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
WolfHeart 706 Опубликовано 20 Июня 2017 20.06.2017 в 20:20, Akello сказал: Значит можно и под ТЧ, Ну, сам я не пробовал, я с ТЧ не работаю, только с ЗП, но судя по тому что написано в readme, можно. 1 AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb). Windows -10 PRO (х64) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
WolfHeart 706 Опубликовано 1 Сентября 2017 01.09.2017 в 16:50, CuJIbBEP сказал: примерно 500 веллмарков на всю локу. Была ведь правка увеличивающая это ограничение, вроде как до 5000, на ЗП знаю точно есть, а вот на ТЧ не уверен. К сожалению не могу сейчас ссыль предоставить (при переустановке браузера закладки профукал), но если поискать то можно найти. 1 AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb). Windows -10 PRO (х64) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
WolfHeart 706 Опубликовано 22 Сентября 2017 (изменено) 22.09.2017 в 17:18, Максим_01 сказал: Что делать если перестал запускаться LevelEditor? До компиляции локации всё работало. Возможно слишком много обьектов или лод текстур, а возможно и того и другого. Пробуй перенести не нужные обьекты и лоды в другое место. Изменено 22 Сентября 2017 пользователем WolfHeart 1 AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb). Windows -10 PRO (х64) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
WolfHeart 706 Опубликовано 22 Сентября 2017 22.09.2017 в 18:18, V92 сказал: Помню, я как-то делал, что СДК 0.4 использует максимум не 2, а 4 гб, но сейчас не помню, как. В шапке глянь. AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb). Windows -10 PRO (х64) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
WolfHeart 706 Опубликовано 22 Сентября 2017 22.09.2017 в 20:16, V92 сказал: Точно! Настолько заработался, что элементарные решения уже не учитываю. Такое иногда бывает. Ищеш очки где угодно, но только не у себя на лбу. 2 1 AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb). Windows -10 PRO (х64) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
WolfHeart 706 Опубликовано 24 Сентября 2017 А спавн ты новый скомпилил? В игре заменил? AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb). Windows -10 PRO (х64) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
WolfHeart 706 Опубликовано 25 Сентября 2017 (изменено) 25.09.2017 в 05:49, Максим_01 сказал: помимо LevelEditor перестали запускаться остальные компоненты X-Ray SDK (AE, PE, SE). <what>ACCESS_VIOLATION</what><what>ACCESS_VIOLATION</what> НАРУШЕНИЕ ДОСТУПА. А причина... Проверяй права доступа. Возможно на папке или папках стоит галка "только для чтения" Изменено 25 Сентября 2017 пользователем WolfHeart AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb). Windows -10 PRO (х64) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
WolfHeart 706 Опубликовано 25 Сентября 2017 @CuJIbBEP Но ведь у тебя на скрине привязки отключены. @AndrewMor Включи эти три привязки и все должно ставиться. 1 AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb). Windows -10 PRO (х64) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
WolfHeart 706 Опубликовано 30 Сентября 2017 (изменено) 30.09.2017 в 20:06, mad.skill сказал: При этом он не падает и локацию компилит "успешно", т.е. в игре запустить карту можно, да только объектов-то нет.. А ты спавн компилил? Старый all.spawn в игре новым заменил? 30.09.2017 в 20:06, mad.skill сказал: Модели, если что, качал со сливов ресурсов на gameru. И я от туда кое что брал и ничего не "вырезалось". Изменено 30 Сентября 2017 пользователем WolfHeart AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb). Windows -10 PRO (х64) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
WolfHeart 706 Опубликовано 14 Октября 2017 14.10.2017 в 13:42, black bloodsucker сказал: Странно то,что актор на новом уровне у меня стоит,а компилятор его не видит.. У тебя в логе, до предупреждения об отсутствии ACTOR-а еще два предупреждения: 14.10.2017 в 13:42, black bloodsucker сказал: !WARNING: CLocatorAPI::check_for_file not found file fsgame.ltx in files list (size = 25) ! ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: CLocatorAPI :: check_for_file не найден файл fsgame.ltx в списке файлов (размер = 25) 14.10.2017 в 13:42, black bloodsucker сказал: There are no valid levels (with AI-map and graph) in the section 'levels' in the 'game.ltx' to build spawn file from! В разделе «уровни» в «game.ltx» не существует допустимых уровней (с AI-картой и графиком) для создания файла spawn! Может в этом причина. AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb). Windows -10 PRO (х64) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
WolfHeart 706 Опубликовано 15 Октября 2017 15.10.2017 в 10:17, AndreySol сказал: Ну читайте все же логи внимательнее: !WARNING: CLocatorAPI::check_for_file ..... - это ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ, а не ошибка. А вы внимательней читайте то что я написал. 14.10.2017 в 14:15, WolfHeart сказал: У тебя в логе, до предупреждения об отсутствии ACTOR-а еще два предупреждения: Или вы считаете что : 15.10.2017 в 10:17, AndreySol сказал: FATAL ERROR - вот это уже ФАТАЛЬНАЯ ОШИБКА Это не предупреждение? AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb). Windows -10 PRO (х64) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
WolfHeart 706 Опубликовано 15 Октября 2017 15.10.2017 в 19:46, V92 сказал: Можно как-то заставить исходники локаций для СДК ЗП заставить работать в 0.4? Перегнать там, или еще как? Можно перенести. Показать МЕТОД ПЕРЕНОСА ЛОКАЦИЙ ИЗ РАЗНЫХ ВЕРСИЙ SDK Выделить все объекты (tools -> selection -> select all).Сохраняем их в файл (file -> save selection as). Всё, сохранили, только не забудьте под каким именем вы его сохранили и главное где. Теперь открываем другую версию X-Ray SDK. А теперь делаем так (File -> open selection) и выбираем раннее сохранённый файл. Всё, наши объекты загрузились в сцену. То же самое повторяем для light, glow, и т.п. 1 1 AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb). Windows -10 PRO (х64) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
WolfHeart 706 Опубликовано 16 Октября 2017 16.10.2017 в 18:26, Купер сказал: какая версия converter-а считается сейчас наиболее беcпроблемной? версия 20.04.2017 - самая актуальная 1 1 AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb). Windows -10 PRO (х64) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
WolfHeart 706 Опубликовано 16 Октября 2017 (изменено) 16.10.2017 в 18:56, BFG сказал: Но и например "converter 02 june 2011 rev10192" вполне себе беспроблемный. Да, беспроблемный, но в нем нет тех правок котрые есть в конвертере от Чарси: Показать Сборка от 01032017. Проект пересобран в MSVC2015 c CUDA 8.0 Для режима декомпиляции локаций добавлен ключ "-terrain". С ним в объект террейна добавляются только полигоны с текстурой террейна. Без ключа (как и в прежних версиях конвертера) к террейну могут добавляться полигоны, близкие к объектам детейла (травы), например, бордюры. Добавлено сохранение марок в анимациях skl для ЧН\ЗП (by ViHtarb) Изменено поведение программы для ключа -dds2tga Обход thm заменен на обход dds Пропускаются lod и sky и уже существующие текстуры. Далее идет поиск и анализ thm в gamedata\textures и rawdata\textures Если все проверки прошли удачно, идет сохранение tga. С ключом -tga_import cсохранение tga идет в папку $import$ для дальнейшего экспорта в SDK Время декомпиляции Кордона из ТЧ с разбиением текстуры лодов на моей системе (Intel Core i5-4590, GTX 1060 6Gb) Win32-Release 162 секунды Win32-Release_CUDA 37 секунд x64-Release 130 секунд x64-Release_CUDA 38 секунд А еще нет правок которые были добавлены в промежуточные версии в период с "converter 02 june 2011 rev10192" по "converter 20042017". Изменено 16 Октября 2017 пользователем WolfHeart 1 AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb). Windows -10 PRO (х64) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
WolfHeart 706 Опубликовано 16 Октября 2017 16.10.2017 в 20:48, Vlador сказал: Уверен, кто-нибудь сталкивался из вас с этим. @Vlador Я не работал с СДК 04, но в СДК_ЛА трава тоже не отображается. AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb). Windows -10 PRO (х64) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
WolfHeart 706 Опубликовано 17 Октября 2017 (изменено) 16.10.2017 в 22:41, aka_sektor сказал: Не верно. Крайняя от 9 августа: Все верно! Внимательней читай что я писал. От 9 августа крайняя, но не актуальная. Ты пробовал этой версией (converter 09082017) работать? А я пробовал. Кстати, ты дал ту же самую ссылку, ссылку на которую давал я. Изменено 17 Октября 2017 пользователем WolfHeart AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb). Windows -10 PRO (х64) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
WolfHeart 706 Опубликовано 17 Октября 2017 (изменено) 17.10.2017 в 06:56, Vlador сказал: А у меня там все окей... Возможно у меня в настройках что-то не включено. Трава мне была не нужна, по этому я и не вникал. 17.10.2017 в 11:13, aka_sektor сказал: Ну и чем актуальнее? Актуальнее тем, что версия converter 09082017 вообще не работает, по крайней мере декомпиляция локаций, остальное я не проверял. Изменено 17 Октября 2017 пользователем WolfHeart AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb). Windows -10 PRO (х64) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
WolfHeart 706 Опубликовано 17 Октября 2017 (изменено) 17.10.2017 в 14:04, aka_sektor сказал: Скинь свой код батника сюда. Батник не причем. С файлами converter.exe и converter_cuda.exe из папки converter 20042017 все прекрасно работает. Заменяю их файлами из папки converter 09082017, работать перестает. Но если тебебе так хочется, пожалуйста: converter -level cop:zaton -out zaton -mode le -with_lods -terrain PAUSEconverter -level cop:zaton -out zaton -mode le -with_lods -terrain PAUSE И для cuda: converter_cuda -level cop:zaton -out zaton -mode le -with_lods -terrain PAUSEconverter_cuda -level cop:zaton -out zaton -mode le -with_lods -terrain PAUSE Не работает даже батник вызова help: converter.exe -help pauseconverter.exe -help pause Так что дело не в батниках. Изменено 17 Октября 2017 пользователем WolfHeart AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb). Windows -10 PRO (х64) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение