Перейти к контенту

[SoC] Вопросы по SDK


faniloko

Рекомендуемые сообщения

Здравия вам, товарищи!

 

Столкнулся с такой проблемой при работе с SDK.

Использую забугорный глобал мод для своих наработок, но в SDK вхожу под "родной" геймдатой (конвертер уровней от Бардака крашится). Мне, в принципе, нормально, так как модифицирую смарты\гулаги, т.е. координаты путей. Но довольно накладно, хочется аккуратно все сделать в левел эдиторе.

 

Вопрос заключается в следующем. После билда уровня ACDC спокойно распаковывает level.spawn (спавн), но мне нужны вайпоинты. Где их найти и чем выковырять?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

macron, спасибо, распаковал. Но...

Все же не показывает game_vertex_id и level_vertex_id, юзаю данный конвертер. Есть какие-либо идеи?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

KD87, спасибо за ответ. Как быть в моей ситуации, если я работаю со спавном отдельно от СДК?

SDK > level.game > ACDC > all.spawn

Нужно добавить эти данные и собрать all.spawn утилитой?

 

 

Вчера работал в Левел эдиторе, столкнулся с проблемой. Добавил объекты для спавна, выдрал с level.spawn к себе (забил номера выше 12000), но они ни в какую не появляются на уровне. Хотя характеристики скопированы с уже имеющихся объектов.

fddea9bb9cf3t.jpg

Возможно, вопрос глупый, но...

С уничтожаемыми объектами так же не работает.

Двигаться и быть подвластными физике не должны.

Изменено пользователем Heavy

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

genior, спасибо. Мне нужны не разрушаемые коробки\столы, которые невозможно сдвинуть с места. Я пробовал спавнить стол вне СДК, полет нормальный (брал за основу обычные ящики сразу за дверью бункера Сидора), но он, естественно, отлетает от всех.

Через ЛЕ такой вот трабл.

 

Сейчас попробую хотя бы создать такой ящик.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...