Heavy 0 Опубликовано 26 Февраля 2012 Здравия вам, товарищи! Столкнулся с такой проблемой при работе с SDK. Использую забугорный глобал мод для своих наработок, но в SDK вхожу под "родной" геймдатой (конвертер уровней от Бардака крашится). Мне, в принципе, нормально, так как модифицирую смарты\гулаги, т.е. координаты путей. Но довольно накладно, хочется аккуратно все сделать в левел эдиторе. Вопрос заключается в следующем. После билда уровня ACDC спокойно распаковывает level.spawn (спавн), но мне нужны вайпоинты. Где их найти и чем выковырять? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Heavy 0 Опубликовано 26 Февраля 2012 macron, спасибо, распаковал. Но... Все же не показывает game_vertex_id и level_vertex_id, юзаю данный конвертер. Есть какие-либо идеи? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Heavy 0 Опубликовано 27 Февраля 2012 (изменено) KD87, спасибо за ответ. Как быть в моей ситуации, если я работаю со спавном отдельно от СДК? SDK > level.game > ACDC > all.spawn Нужно добавить эти данные и собрать all.spawn утилитой? Вчера работал в Левел эдиторе, столкнулся с проблемой. Добавил объекты для спавна, выдрал с level.spawn к себе (забил номера выше 12000), но они ни в какую не появляются на уровне. Хотя характеристики скопированы с уже имеющихся объектов. Возможно, вопрос глупый, но... С уничтожаемыми объектами так же не работает. Двигаться и быть подвластными физике не должны. Изменено 27 Февраля 2012 пользователем Heavy Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Heavy 0 Опубликовано 27 Февраля 2012 genior, спасибо. Мне нужны не разрушаемые коробки\столы, которые невозможно сдвинуть с места. Я пробовал спавнить стол вне СДК, полет нормальный (брал за основу обычные ящики сразу за дверью бункера Сидора), но он, естественно, отлетает от всех. Через ЛЕ такой вот трабл. Сейчас попробую хотя бы создать такой ящик. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение