Перейти к контенту

[SoC] Вопросы по SDK


faniloko

Рекомендуемые сообщения

Комрады подскажите, как мне правильно локацию декомпилировать из ЧН, чтобы можно было её открыть в сдк ТЧ?

 

Декомпилирую, а открыть не могу, пишет не та версия. Наверное неправильно настроен fsconverter.ini? Как правильно указывать ключ в батнике, чтобы в ТЧ сдк открыть декомпилированную из ЧН локу? Я помню раньше делал и всё получалось, сейчас не могу и всё...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, WolfHeart сказал:

Надо взять fsconverter_cs.ltx, переименовать его в fsconverter.ltx, прописать в нём пути к СДК, в converter.ini в секции для ЧН прописать путь к файлам ЧН (геймдата, левел) и там же "spawn_version = cs" сменить на "spawn_version = soc".
А в батнике default заменить на cs, пример: converter -level cs:military -out military -mode le -with_lods

А еще из gamedata\levels\уровень cs перед декомпилом удалить level.spawn

Спасибо! По твоей инструкции, получилось открыть локу) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Соратники выручайте. Скомпилировал локацию на ТЧ, при запуске выдаёт : Spawn doesn't correspond to the graph : REBUILD SPAWN!

 

Значит по порядку:

1. Подготовил геометрию в СДК. 

2. Расставил glow и light.

4. Сгенерировал АИ-сетку.

3. Добавил actorа и два граф пойнта, просто чтобы собрать локацию. Больше же не нужно?

 

Дальше:

1. Билд + компиляция геометрии (xrLC) успешно

2. Билд + компиляция растений. (xrDO) успешно

3. Билд + компиляция АИ сетки (xrAI) xrai.exe -f l02_garbage  -draft 

4. Билд + компиляция спавна. (xrAI)

 

Спавн собирал по инструкции от Kostya V, .т.е без аивраппера следущим образом:

билд АИ

билд графа

билд глобал графа

билд спавна

 

Нексколько раз пробовал, всё равно при старте в игре вылет:

 

[error]Expression    : header().graph_guid() == ai().game_graph().header().guid()
[error]Function      : CALifeSpawnRegistry::load
[error]File          : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\alife_spawn_registry.cpp
[error]Line          : 167
[error]Description   : Spawn doesn't correspond to the graph : REBUILD SPAWN!
 

 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@start bin\xrai.exe -f l02_garbage  -draft 

@start bin\xrAI.exe -g l02_garbage

@start bin\xrAI.exe -m l02_garbage

@start bin\xrAI.exe -s l02_garbage

 

Вот всё по порядку делаю, локацию в game_maps_single и game_graphs прописал. Все компиляции проходят без ошибок. Кидаю всё в куда надо по папкам, всё равно ошибка....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Комрады помогайте, я уже волосы все выдрал на голове. Не могу запустить локу и всё. Что я не так делаю?

Первое, компилю аи сетку: 

@start bin\xrai.exe -f l02_garbage  -draft 

Второе, компилю граф:

@start bin\xrAI.exe -g l02_garbage

Третье, глобал граф?

@start bin\xrAI.exe -m l02_garbage

В последнюю очередь идёт спавн?

@start bin\xrAI.exe -s l02_garbage

Уровень кидаю в папку levels, все нужные конфиг файлы скинуты в папку config. Game graph, game_levels и т.д. - уровень везде прописал.

Спавн скинул в папку spawns и переименовал в all.spawn, запускаю и:

[error]Expression    : header().graph_guid() == ai().game_graph().header().guid()
[error]Function      : CALifeSpawnRegistry::load
[error]File          : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\alife_spawn_registry.cpp
[error]Line          : 167
[error]Description   : Spawn doesn't correspond to the graph : REBUILD SPAWN!

 

Что за хренотень такая, не могу понять, раньше всё работало, попробвал другую локацию и один хрен тоже самое...

 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
16 минут назад, abramcumner сказал:

А game.graph-то в корень геймдаты скопировал?

Нет))) Спс, запустилось всё! Почти неделю тупил, чуть винт не форматнул)))

  • Смешно 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Ребят, а посоветуйте ещё какой декомпилятор по-новее? У меня какой-то древний стоит, он все объекты сшил при декомпиляции в один кусок вместе с террейном! 

Изменено пользователем Tolyan

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Всё настроил со всем разобрался, просто очень много информации.

И последний на сегодня вопрос, значит я террейну назначил текстуру и шейдер для травы одного вида, а в игре получаю другую. Тоже нормальную, но другую. Текстура в сдк и в игре у меня одинаковая (та которая назначена)

Я не пойму в ТЧ как вообще работает назначение текстур, допустим в ЧН мне было просто и понятно, я загонял текстуру в импорт, назначал ей деффуз и размер и получал на выходе настроенную текстуру с thm файлом, кидал в папку с игрой и наслаждался результатом.

Сейчас у меня вообще текстура в textures.ltx не прописана, а все равно показывает какую-то детейл текстуру. Откуда тогда она её берёт? Читает ли ТЧ thm файлы из ЧН? Как грамотно в ТЧ всё это настраивать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Народ, почему вдруг вылетает компилятор АИ-сетки? Ситуация простая, тестовая лока, маленькая, на террейне создаю простую аи-сетку(генерирую) жму билд АИ, всё ок. Начинаю компилить вылетает xrAI с коротким логом:

[28.05.18 14:01:35.644] Startup time: 14:01:35
[28.05.18 14:01:35.853]  
[28.05.18 14:01:35.853] * New phase started: Loading level...

 

Тут же компилирую другую локу всё ОК. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Не могу понять отчего такая сеточка на текстурах террейна? (асфальт и трава) dcb87206ab44c8e0de38a2f2b19592e0d9429d31

Маска есть, текстура террейна настроена, у данной текстуры нет бампа и ничего лишнего ей не  прописано, т.е. None в сдк. 

Изменено пользователем Tolyan

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Ребят, а где в сдк лежат динамические объекты? И как добавить свои, дополнительные?

Изменено пользователем Tolyan

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Charsi, А вес в настройках наугад выставлять? И ещё вопрос такой, в сдк 0.4 можно убрать АИ сетку, из-за неё ничего не видно..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@CuJIbBEP

 

14 часов назад, CuJIbBEP сказал:

@Tolyan, переключись на вкадку сетки и зайди в свойства сцены, там будет галочка "Draw Nodes", убери её...
Когда сетка понадобится то обратно включишь...
 

  Ноды (Скрыть)

e88d7f0db6eedd2b2065f823317ab24cb2dbd532

 

Настройки веса и на глаз можно прописать...

Спасибо! А более быстрого способа добавления дин. объектов не существует? Только сначала добавляешь object, а потом в нём выбор визуала, веса и так далее? Нельзя создать готовые объекты с прописанными свойствами(теми самыми которые прописываем в свойствах object`a)?

И последний вопрос, как правильно добавить костёр на уровень, включая лайтмап, нигде ни нашёл такой простой информации...

Всем добра!

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Ребят, что за дела, переустановил винду, перестал запускаться СДК, ошибка cant find xrCPU_pipe.dll.  Переустанвил сдк, тоже самое! Ошибка при запуске любого редактора.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Не могу найти народ, как ворон то добавить на локацию?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@PseudoWolf, Едрён батон, а я через какие-то вей-поинты и прочее в таком духе добавлял раньше...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Всем привет. Знающие люди подскажите, в игре коряво отображаются воллмарки, такими квадратами. Что делать, как это чинить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Ребят, кто-нибудь знает, как перенести объекты из ЗП на ТЧ сдк. Пытаюсь перетянуть деревья, делаю save selection, но потом открыть не могу, пишет unsupported file vesrion...

Изменено пользователем Tolyan

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Han Sola, Слишком много объектов с лодами же... И это текстура lod_бла_бла_бла - битая. Бывает что их 1000 и одна косячная губит всё.

А у меня такое дело есть. Установил сдк ТЧ, чистый. Значит запускаю и пытаюсь что-то собрать на уровне. В общем сдк начинает тормозить, сразу же после запуска, в течении 2-3 минут скатывается до дикого слайд-шоу, хотя сцена вообще чистая, вообще нулевая (clear сделал). Просто вращаю камеру и вижу, как падает фпс буквально на глазах. Что это такое может быть? ЗП установил посмотрел, всё нормально, летает.

 

Разобрался. Это ключ -dsound или как там, в ярлыке. Из-за него тормоза сатанинские.

Изменено пользователем Tolyan

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...