СЕРА 1 Опубликовано 4 Августа 2018 По какой причине происходят подобные затемнения поверхностей?(компиляция на максимуме)https://pp.userapi.com/c846124/v846124779/b618e/SZLyHSkQdlw.jpghttps://pp.userapi.com/c846124/v846124779/b6184/vXOaCYVtErw.jpg Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
СЕРА 1 Опубликовано 26 Июня 2020 По какой причине некоторые коробки патронов на уровне после компиляции содержат 0 патронов? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
СЕРА 1 Опубликовано 26 Июня 2020 @HellRatz, нет в сдк все норм 30 патронов Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
СЕРА 1 Опубликовано 27 Июня 2020 @HellRatz, то есть после компиляции через сдк декомпилить спавн через ACDC и убирать лишние строки у багнутых патронов? Я правильно понял? 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
СЕРА 1 Опубликовано 10 Июля 2020 Каким способом этот баг можно устранить (засветы желто-зелёные в воде)? Шейдеры воды я менял. Я так понял, засвет происходит из-за наличия прозрачности у дна. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
СЕРА 1 Опубликовано 2 Августа 2020 После перекомпиляции спавна искажаются стекала на уровне(встают криво). Чтобы этого избегать приходится компилировать локацию полностью. Как этого избежать если до повторной компиляции все было нормально(между компиляциями я менял только спавн элементы)? Платформа ТЧ. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение