SoP 123 Опубликовано 9 Января 2017 @Romann, так существует замечательная утилита для сталка - TextureCopier (как то так) - грузишь туда список недостающих текстур (из лога можно быстро сделать) - указываешь пути и вуаля! bump и bump# тоже копируются. Очень удобная штука, рекомендую. Скачать ассеты для Unity и UE || Контент для CG художников Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
SoP 123 Опубликовано 27 Сентября 2017 26.09.2017 в 15:44, BossBoroda сказал: Привет, что за фигня, делаю бамп для текстуры в sdk 0.4, захожу в игру а там, предметы начинают (или куча песка например), блестеть и издавать всевозможные блики. Как исправить такое? () А как именно ты bump карту делаешь? Бамп в сталкере хитрый... там каналы перепутаны и карта блика (specular) в красном канале. Информация на сталкервики есть. Скачать ассеты для Unity и UE || Контент для CG художников Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
SoP 123 Опубликовано 28 Сентября 2017 (изменено) @BossBoroda Ну ты хотя-бы почитай уроки по созданию бампа.Их на этом сайте много и на сталкервики есть. Ты изначально неправильно делаешь. Вот краткий тутор: Тебе в любом случае нужно создать карту нормалей (надеюсь, знаешь, что это такое - это и есть карта рельефа для движка). Ты можешь получить ее из своей ч.б текстуры с помощью плагина для Фотошопа, или другим ПО. Далее, у тебя должна быть ч/б карта бликов (specular) - именно она отвечает за "блеск" текстуры. В общих чертах - чем белее, тем сильнее блестит - чем чернее, тем не блестит. Далее, загружаешь эти карты в Фотошоп или другой редактор, который поддерживает работу с каналами цвета и альфы RGBA. Создаешь нужного размера текстуру для сталкер бампа в формате RGBA (цвет + альфа-канал). Далее, копируешь из своей готовой карты нормалей RGB каналы в текстуру сталкер-бампа, в таком порядке: R > A (в альфу), G > B, B > G, а свою ч/б текстуру блика копируешь в R (красный) канал сталкер-бампа. Все, сохраняешь эту текстуру в tga формат под именем текстура_bump, импортируешь в сдк и настраиваешь как bump, текстуру _bump# СДК создаст автоматически. Вот хороший материал - http://stalkerin.gameru.net/wiki/index.php?title=Создание_текстур_рельефа_bump Изменено 28 Сентября 2017 пользователем SoP 2 1 Скачать ассеты для Unity и UE || Контент для CG художников Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение