Руслан Гараев 6 Опубликовано 3 Августа 2016 (изменено) Здравствуйте всем! У меня появилась одна проблема, решение которого я уже ищу пару недель, но всё без толку. Суть вот в чём. Я установил SDK 0.4, декомпилировал конвертером от Бардака все оригинальные локации, и изучал ради интереса, что и как там сделано. Потом я решил точно так же декомпилировать локации из модов Тайные Тропы 2, Фотограф и Объединённый Пак 2. Сразу начал с декомпиляции новых локаций, но вот тут и возникла проблема, что на локациях полностью отсутствуют спавн-объекты! Потом решил декомпилировать уже старые локации, которые присутствуют в моде, но и там нет спавн-объектов. Точнее они есть, только от оригинальной игры, то есть я вообще ничего не вижу от самого мода, всё выглядит полностью, как в ТЧ! И так происходило со всеми локациями всех мною перечисленных трёх модов, другие я уже не смотрел, ибо понятно, что дело скорее не в самом моде. Пока я на эту проблему забил, и решил в SDK 0.7 открыть локации из ЧН, так как решил, что устанавливать ещё и SDK для ЧН не имело смысла - я так понимаю, что ЧН к ЗП по сродству намного ближе, чем ТЧ. Так вот, при открытии любой локации из ЧН оказалось, что там точно так же отсутствуют какие либо спавн-объекты, локации "голые"! То есть выходит, что скорее всего, природа проблемы одна и та же. Вообще то я похожую проблему с отсутствием спавн-объектов при окртытии локаций из ЧН в SDK 0.7 находил на вашем форуме, те сообщения были аж за 2011 год, но там дан какой то довольно размытый ответ, у меня ничего не получилось. Так же, такую проблему здесь поднимали и в 2015, но там просто дали сслыку на пак исходников локаций. Но это же бред, неужели здесь никто не знает, в чём проблема? Изменено 3 Августа 2016 пользователем Руслан Гараев Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Руслан Гараев 6 Опубликовано 2 Августа 2017 Привет всем! Через acdc извлёк level.spawn уровня из ОП-2, скопировал файл в папку уровеня, декомпилировал конвертером, но при открытии уровня в СДК, редактор ругается на недостающие модели. Тут в принципе это можно игнорировать, но далее вылезает следующая ошибка в маленьком окошке "External exteption 80000003" и всё, ничего нажать не могу. Вот, что в этот момент в буфере: Expression : assertion failed Function : S:\sources\Editors\ECore\Editor\Device.cpp File : S:\sources\Editors\ECore\Editor\Device.cpp Line : 306 Description : FALSE==g_bRendering Такую же ошибку наблюдал в другом моде и тоже при отсутствии моделей, то есть дело скорее не в конкретном моде. В самом редакторе в логе вот такая ошибка при выборе каждой модели, и только потом в самом конце та, что описал выше Expression : assertion failed Function : S:\sources\Editors\xrEProps\ChoseForm.cpp File : S:\sources\Editors\xrEProps\ChoseForm.cpp Line : 55 Description : !form Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Руслан Гараев 6 Опубликовано 2 Августа 2017 @V92 тогда сразу эта ошибка вылезает, как редактор загрузится @V92 вылезает диалоговое окно, где нужно выбрать недостающие модели, а там что ОК, что Отмена, выскакивает бесконечная "External exteption 80000003" @V92 короче, это на самом деле был Юршатовский СДК из исходников, а сейчас я установил старый официальный, и там такой ошибки нет. Интуиция подсказывает мне, что это всё это возможно было из за пустой rawdata? И таки да, мне наконец то удалось увидеть спавн-объекты ОП-2 в СДК, спустя столько мучений! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение