Перейти к контенту

[SoC] Вопросы по SDK


faniloko

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте всем! У меня появилась одна проблема, решение которого я уже ищу пару недель, но всё без толку. Суть вот в чём. Я установил SDK 0.4, декомпилировал конвертером от Бардака все оригинальные локации, и изучал ради интереса, что и как там сделано. Потом я решил точно так же декомпилировать локации из модов Тайные Тропы 2, Фотограф и Объединённый Пак 2. Сразу начал с декомпиляции новых локаций, но вот тут и возникла проблема, что на локациях полностью отсутствуют спавн-объекты! Потом решил декомпилировать уже старые локации, которые присутствуют в моде, но и там нет спавн-объектов. Точнее они есть, только от оригинальной игры, то есть я вообще ничего не вижу от самого мода, всё выглядит полностью, как в ТЧ! И так происходило со всеми локациями всех мною перечисленных трёх модов, другие я уже не смотрел, ибо понятно, что дело скорее не в самом моде. Пока я на эту проблему забил, и решил в SDK 0.7 открыть локации из ЧН, так как решил, что устанавливать ещё и SDK для ЧН не имело смысла - я так понимаю, что ЧН к ЗП по сродству намного ближе, чем ТЧ. Так вот, при открытии любой локации из ЧН оказалось, что там точно так же отсутствуют какие либо спавн-объекты, локации "голые"! То есть выходит, что скорее всего, природа проблемы одна и та же. Вообще то я похожую проблему с отсутствием спавн-объектов при окртытии локаций из ЧН в SDK 0.7 находил на вашем форуме, те сообщения были аж за 2011 год, но там дан какой то довольно размытый ответ, у меня ничего не получилось. Так же, такую проблему здесь поднимали и в 2015, но там просто дали сслыку на пак исходников локаций. Но это же бред, неужели здесь никто не знает, в чём проблема?

Изменено пользователем Руслан Гараев

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Привет всем! Через acdc извлёк level.spawn уровня из ОП-2, скопировал файл в папку уровеня, декомпилировал конвертером, но при открытии уровня в СДК, редактор ругается на недостающие модели. Тут в принципе это можно игнорировать, но далее вылезает следующая ошибка в маленьком окошке "External exteption 80000003" и всё, ничего нажать не могу. Вот, что в этот момент в буфере:

Expression    : assertion failed
Function      : S:\sources\Editors\ECore\Editor\Device.cpp
File          : S:\sources\Editors\ECore\Editor\Device.cpp
Line          : 306
Description   : FALSE==g_bRendering

Такую же ошибку наблюдал в другом моде и тоже при отсутствии моделей, то есть дело скорее не в конкретном моде.

 

В самом редакторе в логе вот такая ошибка при выборе каждой модели, и только потом в самом конце та, что описал выше

Expression    : assertion failed
Function      : S:\sources\Editors\xrEProps\ChoseForm.cpp
File          : S:\sources\Editors\xrEProps\ChoseForm.cpp
Line          : 55
Description   : !form

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@V92 тогда сразу эта ошибка вылезает, как редактор загрузится

 

@V92 вылезает диалоговое окно, где нужно выбрать недостающие модели, а там что ОК, что Отмена, выскакивает бесконечная "External exteption 80000003"

 

@V92 короче, это на самом деле был Юршатовский СДК из исходников, а сейчас я установил старый официальный, и там такой ошибки нет. Интуиция подсказывает мне, что это всё это возможно было из за пустой rawdata? И таки да, мне наконец то удалось увидеть спавн-объекты ОП-2 в СДК, спустя столько мучений!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...