Mr. KoT 43 Опубликовано 12 Июля 2016 Вот у меня вопрос - каким способом устанавливать и настраивать SDK? Способом от http://stalkerin.gameru.net/wiki/index.php?title=%D0%A3%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%BA%D0%B0_%D0%B8_%D0%BD%D0%B0%D1%81%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%B9%D0%BA%D0%B0_X-Ray_SDK_0.4,_0.5/0.6,_0.7или от KostyaV? Я новичек в этом деле... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Mr. KoT 43 Опубликовано 12 Июля 2016 Почему когда я хочу двигать предмет (типа вагон или что то другое) оно у меня не движется? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Mr. KoT 43 Опубликовано 12 Июля 2016 Как спавнить предметы в левел эдитор? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Mr. KoT 43 Опубликовано 13 Августа 2016 Можно ли открыть локации ЧН в СДК 0.4? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Mr. KoT 43 Опубликовано 14 Августа 2016 Редактированный Кордон, после компиляции, нужно положить в папку levels геймдаты игры, для игры? Или нужно еще править некоторые файлы? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Mr. KoT 43 Опубликовано 14 Августа 2016 @Dukas, но я только изменил лут в ящиках, поставил некоторые обьекты, убрал стену у железнодорожной насыпи, которая мешала проходить. Все. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Mr. KoT 43 Опубликовано 15 Августа 2016 (изменено) Значит, чтобы запустить уровень ЧН в СДК ТЧ, нужно конвертером Бардака декомпилировать в формат СДК, разпотрошить алл.спавн и гейм.граф, потом декомпилировать карту в формат сдк, отредактировать, и компилировать, перед этим скомпилировав аи сетку и тд. Все так и есть? Или я что-то забыл? Пересобирать спавн. я просто новичек в этом деле... А как? Если существенные изменения и объекты на аи-сетке, то пересобрать аи-сетку, остальное АИ (обновить level.gct для остальных локаций, собрать глобальный граф, спавн) Без пересборки АИ/спавна (если компилировал только геометрию), класть только папку с уровнем, как ты и написал. Остальное см. выше. это все нужно компилить в меню левел эдитора? И еще вопрос - а что такое геометрия? Да, полезная статейка. Только я не так настраивал СДК. Вот ссылка - http://stalkerin.gameru.net/wiki/index.php?title=Установка_и_настройка_X-Ray_SDK_0.4,_0.5/0.6,_0.7- я по этой ссылке собирал СДК. Простите за глупый вопрос, я не понял - что такое графпоинт? конвертор Бардака при дефолтном распаке, любую локацию открывает. Желательно еще и геймграф с алспавном распатрошить. А как? Как распатрошить геймграф и алл.спавн? Еще у меня вопрос - а как подключить, например, Болота в СТАЛКЕР ТЧ и добавить на карту в ПДА? Изменено 15 Августа 2016 пользователем Гэндальф Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Mr. KoT 43 Опубликовано 15 Августа 2016 @Дизель, Я просто хотел добавить Болота в ТЧ. Я декомпилировал уровень, хотел открыть в СДК, но мне показываются вылеты. Значит, мне как новичку, об этом еще рано знать, да? Еще вопросы - что такое графпоинт? Как добавить уровень(например Мертвый город) в СТАЛКЕР ТЧ, добавить его на карту в ПДА? Не надо ни чего потрашить, декомпильни уровень только. после открытия уровня в СДК вылеты. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Mr. KoT 43 Опубликовано 15 Августа 2016 (изменено) Вот два логи вылета, при открытии локации из ЧН Лиманск в СДК 0.4 FATAL ERROR [error]Expression : assertion failed [error]Function : i:\xray-svn\xrcore\FS.h [error]File : i:\xray-svn\xrcore\FS.h [error]Line : 265 [error]Description : (Pos<=Size) && (Pos>=0) stack trace: FATAL ERROR [error]Expression : assertion failed [error]Function : I:\xray-svn\editors\LevelEditor\Edit\SceneIO.cpp [error]File : I:\xray-svn\editors\LevelEditor\Edit\SceneIO.cpp [error]Line : 426 [error]Description : F->r_chunk(CHUNK_VERSION, &version) stack trace: EScene: unsupported file version. Can't load Level. Can't load map 'c:\program files\x-ray sdk\level_editor\maps\limansk.level' Изменено 15 Августа 2016 пользователем HellRatz Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Mr. KoT 43 Опубликовано 17 Августа 2016 @CuJIbBEP, Это тот самый конвертер от Бардака. Я таким пользуюсь. Нормальный, проблем не замечал. Кроме локаций из оригинала способен даже декомпилировать локации из билдов. 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Mr. KoT 43 Опубликовано 18 Августа 2016 И еще по моему стоит Файлы .thm для всех текстур скопировать не только в папку textures level_editor\ gamedata, корневой директории X-Ray SDK 0.4. Но и в папку textures level_editor\rawdata, корневой директории X-Ray SDK 0.4. а для чего перегонять в rawdata? А через конвертер зачем? Чтобы появились недостающие текстуры или что?Понял. А обьязательно проганять через конвертер? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Mr. KoT 43 Опубликовано 20 Августа 2016 Простите за глупый вопрос - а что такое геометрия карты? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Mr. KoT 43 Опубликовано 23 Августа 2016 @Maximum Carnage, СДК 0.4 у некоторых пользователей не идет или не реагирует на Виндовс 7. Почитай внимательно эту статейку, надеюсь должна помочь - http://stalkerin.gameru.net/wiki/index.php?title=Установка_и_настройка_X-Ray_SDK_0.4,_0.5/0.6,_0.7 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Mr. KoT 43 Опубликовано 27 Августа 2016 Простите за глупый вопрос - что за формат .tga и с чем его едят? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Mr. KoT 43 Опубликовано 27 Августа 2016 (изменено) В одном уровне, то есть, его архиве заметил вот такие файлы. Зачем они? Изменено 27 Августа 2016 пользователем Гэндальф Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Mr. KoT 43 Опубликовано 28 Августа 2016 (изменено) Если я перенесу СДК ТЧ с диска C на D, не будет никаких проблемных ситуаций в работе? И еще - можно как нибудь сместить way point, поменять его направление, путь? Что такое смарт-террейн? Что еще относится к смарт? Что такое space restrictor? Для чего он нужен? Изменено 28 Августа 2016 пользователем Гэндальф Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Mr. KoT 43 Опубликовано 28 Августа 2016 Можно сам СДК установить в директорию игры? То есть, засунуть в директорию, поменять пути в конвертере, распаковать игру и доставать уровни? Возможно так? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Mr. KoT 43 Опубликовано 29 Августа 2016 (изменено) Простите за глупый вопрос - а можно переместить текстуры ЧН из геймдаты ЧН в геймдату СДК ТЧ переместить, будут они работать? Изменено 29 Августа 2016 пользователем Гэндальф Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Mr. KoT 43 Опубликовано 29 Августа 2016 Интересовал ключ в батнике конвертера - -with_lods. Зачем он нужен? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Mr. KoT 43 Опубликовано 10 Сентября 2016 Нашел интересную тему Кстати, в этой теме, в спойлере где все СДК, в СДК написана совместимость с другими версиями игры. В СДК для ТЧ написано:Совместимость с ЧН\ЗП ограниченная. Что это значит? Можно использовать СДК с другой версией игры? Что не ограниченно? Еще заметил кое-что - в неофициальном патче для СДК 0.5 добавлен PostprocessEditor. Что за редактор? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение