Перейти к контенту

[SoC] Вопросы по SDK


faniloko

Рекомендуемые сообщения

Всем привет! Не знаете, есть ли данная локация для ТЧ (http://ru.stalker.wikia.com/wiki/Бассейн_(комплекс))? И вообще, как можно перегнать локацию из ЗП/ЧН в ТЧ? Всё ищу-ищу инфу, везде перегод из ТЧ в ЗП/ЧН, странно... Спасибо заранее :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Всех приветствую! Стало интересно, как можно сделать изменение на локации по поршню. Не только добавить какой-то маленький предмет, а, к примеру, случилось так: на локации Свалка случился выброс, который разрушил все здания на локации. После перезахода этот уровень нужно заменить все объекты на сломанные и т.п. Но это так, пример. Кто-нибудь менял так локацию, по ходу игры или может где есть статья/видео об этом?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Да и подмена локации тоже интересна.. Хотя тут по идее просто - отключить переход на старую локацию по тому же поршню и включить в этом же месте переход на новую. Или я не так нафантазировал? :)

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Han Sola сказал:

@fastle, На это, боюсь, движок не способен. Единственный как вариант - создать дубликат локации со сломанными зданиями, переход на которую добавиться после инфопоршня, а переход на прошлую версию локации уберется.

 

Ну вот, я это так себе и представлял. В "Последнем Сталкере" Свалка, скорее всего, так и сделана.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Всех приветствую! Мерцающие светодиодные лампы (как в ужастиках) кто-нибудь знает как делать, или может где-то уже такое реализовано?

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

А "ветераны" СДК ещё остались на плаву? Просто смотрю Костя пропал, Колмагора лет 7 уже нет в сети... БогДан (был такой давненько, неплохие вещи в СДК у него получались, даже не нашел его профиля). :) Нужен совет опытного СДКшера, если такие есть ещё...

Изменено пользователем fastle

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@HellRatz, да я вот, буквально сегодня общался с Мега Червем, хотел проконсультироваться по поводу сборки СДК под НЛС 7. Так как он отошёл от дел и, возможно, уже всё забыл, посоветовал мне обратиться к "старичкам", которые работают с СДК уже давно. Так как НЛС - настоящий мод-гигант, у того, кто делает это в первый раз вряд-ли что-то получится. А те, кто работали с локациями в НЛС уже покинули моддинг и связи с ними нет (мало ли, может собранный СДК у кого-то остался). Хотелть, подключение даты мода полностью под мод по сей день делается методом тыка, или где-нибудь есть гайд? Я просто как не пытался пихать файлы мода в папки СДК - вечно был вылет. Ну вылет и вылет, в принципе, по логу, по идее, и нужна смотреть ошибку, но в логе какие-то "кроказябы", проблемный файлом/путем к нему и не пахнет. Наверняка я что-то делаю не так, но посоветоваться мне не с кем. Такие пирожки :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@WolfHeart, спасибо за материал. Думаю это то, что я искал.

 

По логу - скинуть не смогу. Тот СДК я подтер, но  скину по возможности, если опять что-то подобное будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Всем салют. При загрузке модели после редактирования (с помощью Milkshape) в Actor Editor выскакивает вот такая ошибка. Кто-нибудь знает, из-за чего она и как её можно пофиксить или хотя бы что она означает? https://imgur.com/a/gssf2kc

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@WolfHeart, ни одна из ссылок не относится к СДК. Тут уже был этот же вопрос года 4 назад, так никто и не ответил. Я думал может сейчас уже понятно, что это за ошибка. Попробую на обычном СДК проверить, может, юршатовский так шалит.

 

 

В 18.10.2015 в 14:11, Ghost-2142 сказал:

Кстати, у меня был точно такой же лог при экспорте некоторых моделей. Нажимаю Export OGF, экспортирую. И тут он выдаёт:

External exception 80000003. И в логе: _Pos<size(). Чудеса да и только.

А это сам вопрос. Странные дела с этими редакторами, через одно место всё :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Akello, не пойму, где тут может быть мой косяк. Я буквально вчера обработал так же модель из чистого ТЧ и накинул на неё пару объектов - всё работало. А тут стоило взять модель из ЛА, переназначить её текстуры и нацепить рюкзак на спину - сразу крах.

 

UPD. Заметил, что такие проблемы только при редактирования модели билдовского стрелка (Мессера). С остальными полёт нормальный, да и сама чистая модель открывается спокойно в Акторе. Действительно, чудеса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, UriZzz сказал:

Лог целеком

Хорошо. На фаталах как раз загрузка этих моделей.

Скрытый текст

* Detected CPU: AuthenticAMD , F15/M1/S0, 2595.00 mhz, 125-clk 'rdtsc'
* CPU Features: RDTSC, MMX, 3DNow!, SSE, SSE2

Initializing File System...
'xrCore' build 0, (null)

* ImageLibrary version: 3.10.0
* 26 supported formats
Starting RENDER device...
* GPU [vendor:10DE]-[device:F00]: NVIDIA GeForce GT 630
* GPU driver: 23.21.13.9135
* CREATE: DeviceREF: 1
* Vertex Processor: PURE HARDWARE
*     Texture memory: 3002 M
*          DDI-level: 9.0
* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
* GPU vertex cache: unrecognized, 16
* DVB created: 2048K
* DIB created: 2048K
count of .thm files=0
load time=34 ms
D3D: initialized
Starting INPUT device...
DirectSound: Create device successfully.
* sound: EAX 2.0 extension: absent
* sound: EAX 2.0 deferred: absent
* sound : cache: 32773 kb, 3805 lines, 8820 bpl
* DVB created: 2048K
* DIB created: 2048K
* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
* GPU vertex cache: unrecognized, 16
*** RESET [9 ms]
* Loaded: gamedata\textures\ui\ui_font_hud_01.dds[16512]b
Object 'c:\users\px\desktop\soft\soft\stalker_neutral_uniq_messer.object' successfully loaded. Loading time - 0.21(s).
Can't find shader 'models\model_pn'
Can't find shader 'models\model_pn'
Can't find shader 'models\model_pn'
..Prepare skeleton geometry
Bone: bip01_pelvis - Part: 0
Bone: bip01_l_thigh - Part: 0
Bone: bip01_l_calf - Part: 0
Bone: bip01_l_foot - Part: 0
Bone: bip01_l_toe0 - Part: 0
Bone: bip01_r_thigh - Part: 0
Bone: bip01_r_calf - Part: 0
Bone: bip01_r_foot - Part: 0
Bone: bip01_r_toe0 - Part: 0
Bone: bip01_spine - Part: 0
Bone: bip01_spine1 - Part: 0
Bone: bip01_spine2 - Part: 0
Bone: bip01_neck - Part: 0
Bone: bip01_head - Part: 0
Bone: eye_left - Part: 0
Bone: eye_right - Part: 0
Bone: eyelid_1 - Part: 0
Bone: jaw_1 - Part: 0
Bone: bip01_l_clavicle - Part: 0
Bone: bip01_l_upperarm - Part: 0
Bone: bip01_l_forearm - Part: 0
Bone: bip01_l_hand - Part: 0
Bone: bip01_l_finger0 - Part: 0
Bone: bip01_l_finger01 - Part: 0
Bone: bip01_l_finger02 - Part: 0
Bone: bip01_l_finger1 - Part: 0
Bone: bip01_l_finger11 - Part: 0
Bone: bip01_l_finger12 - Part: 0
Bone: bip01_l_finger2 - Part: 0
Bone: bip01_l_finger21 - Part: 0
Bone: bip01_l_finger22 - Part: 0
Bone: bip01_r_clavicle - Part: 0
Bone: bip01_r_upperarm - Part: 0
Bone: bip01_r_forearm - Part: 0
Bone: bip01_r_hand - Part: 0
Bone: bip01_r_finger0 - Part: 0
Bone: bip01_r_finger01 - Part: 0
Bone: bip01_r_finger02 - Part: 0
Bone: bip01_r_finger1 - Part: 0
Bone: bip01_r_finger11 - Part: 0
Bone: bip01_r_finger12 - Part: 0
Bone: bip01_r_finger2 - Part: 0
Bone: bip01_r_finger21 - Part: 0
Bone: bip01_r_finger22 - Part: 0
Bone: bip01_tail - Part: 0
..Split meshes
..Calculate TB
Split statistic:
 - Split 0: [Bones: 8, Links: 2, Faces: 605, Verts: 393, BrPart: 0, Shader/Texture: 'models\model_pn'/'act\act_stalker_face']
 - Split 1: [Bones: 21, Links: 2, Faces: 2870, Verts: 2076, BrPart: 0, Shader/Texture: 'models\model_pn'/'act\act_stalker_neutral_2']
 - Split 2: [Bones: 22, Links: 2, Faces: 1102, Verts: 730, BrPart: 0, Shader/Texture: 'models\model_pn'/'act\act_stalker_neutral_hands_1']
..Export skeleton geometry
..Export skeleton geometry (Make Progressive...)
..Export skeleton geometry (Compute bone bounding volume...)
!..Object doesn't have own motion
..Export skeleton motions defs
Export complete.
 
FATAL ERROR
 
[error]Expression    : 0==PARENT
[error]Function      : S:\sources\Editors\ECore\Editor\EditObjectMotions.cpp
[error]File          : S:\sources\Editors\ECore\Editor\EditObjectMotions.cpp
[error]Line          : 319
[error]Description   : Invalid object. Have more than 1 parent.
 

stack trace:

Object 'c:\users\px\desktop\servoprivods.object' successfully loaded. Loading time - 0.08(s).
Can't find texture 'act\act_st_exoskeleton_tank'
Time A:  0.025191
Time B:  0.074800
Time C:  0.076147
Export complete.
Object 'c:\users\px\desktop\12345.object' successfully loaded. Loading time - 0.39(s).
Can't find texture 'act\act_ryukzak'
Can't find texture 'act\act_st_exoskeleton_tank'
Can't find texture 'act\act_stalker_neutral_2'
Can't find texture 'act\act_stalker_neutral_hands_1'
Object 'c:\users\px\desktop\act_wolf.object' successfully loaded. Loading time - 0.17(s).
Can't find texture 'act\act_ryukzak'
Can't find texture 'act\act_stalker_face1'
Can't find texture 'act\act_stalker_neutral_2'
Can't find texture 'act\act_stalker_neutral_hands_1'
 
FATAL ERROR
 
[error]Expression    : 0==PARENT
[error]Function      : S:\sources\Editors\ECore\Editor\EditObjectMotions.cpp
[error]File          : S:\sources\Editors\ECore\Editor\EditObjectMotions.cpp
[error]Line          : 319
[error]Description   : Invalid object. Have more than 1 parent.
 

stack trace:

 

Изменено пользователем fastle

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@UriZzz, в этом и соль - я сейчас взял модель Волка из того же ЛА, переназначил пару текстур и нацепил рюкзак. Сейчас удалил лишние элементы с модели через 3D Max и обработал в AE, посмотрим, как оно в игре себя поведёт.

 

UPD. В игре всё ок.

Изменено пользователем fastle

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@ed_rez, я так и не понял, как оно вышло данным образом :)

Как я писал выше, конкретно с одной моделью проблемы. Процедуры по редактированию моделей совпадали абсолютно, поэтому вряд-ли я что-то напутал.

Вариант с ЗП костями исключен, в ЛА они ТЧшные, да и кости не могли продублироваться, рюкзак, который я клеил на модели для теста не имеет скелета.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@WolfHeart, не, с этим порядок. Я уже перенёс в ТЧ мод модель Волка с ДС. Всё окей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Нацепил на модельку противогаз и кой-чего другого, не суть. Знает ли кто-нибудь, с чем связана поломка анимации лица? Файл костей я брал от модели "Заря + противогаз", потом брал и от билдовской экзы файлы - одно и то же.

Сама челюсть двигается, если что, она не "зависла" в таком положении. 

В 3D редакторе всё нормально, значит дело в настройке в самом Актор Эдиторе. Всем спасибо заранее :)

 

https://imgur.com/a/H9MpcHG

Изменено пользователем fastle

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Появился один вопрос - как можно перенести модель мутанта из ЗП в ТЧ?

Появился после того, как увидел этот пост - https://www.amk-team.ru/forum/topic/11418-new-stalkers-models-cop/?do=findComment&comment=1267537

 

Если с НПС все понятно, то тут не знаю, как быть. Ведь костей лишних нет, да и в игре ближайшие пару дней модель проверить нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
17 часов назад, ed_rez сказал:

*.ogf -> *.object -> СДК ТЧ. 

Благодарю, обязательно проверю.

Я тоже предполагал, что должно быть именно так, т.к. зомбакам новых анимаций не делали, но всё же...

Просто сейчас не дома и хотел узнать на будущее :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Установил SDK 0.4 полностью по этой теме - http://stalkerin.gameru.net/wiki/index.php?title=Установка_и_настройка_X-Ray_SDK_0.4,_0.5/0.6,_0.7
 

Знающие, посоветуйте, что еще сверху стоит накатывать, перед тем, как начать адаптацию файлов модификации? 
Пока взгляд упал только на компилляторы х32 и 4ГБ (и то, даже непонятно, для какой оно версии). Спасибо заранее!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, HellRatz сказал:

Есть еще СДК собранный из исходников (на мой взгляд – решение лучше, чем оригинальный) и компиляторы х64.

А где такой найти, если не секрет? Я даже и не думал, что для ТЧ есть х64 компиллы :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...