fastle 29 Опубликовано 9 Августа 2018 Всем привет! Не знаете, есть ли данная локация для ТЧ (http://ru.stalker.wikia.com/wiki/Бассейн_(комплекс))? И вообще, как можно перегнать локацию из ЗП/ЧН в ТЧ? Всё ищу-ищу инфу, везде перегод из ТЧ в ЗП/ЧН, странно... Спасибо заранее Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
fastle 29 Опубликовано 5 Октября 2018 Всех приветствую! Стало интересно, как можно сделать изменение на локации по поршню. Не только добавить какой-то маленький предмет, а, к примеру, случилось так: на локации Свалка случился выброс, который разрушил все здания на локации. После перезахода этот уровень нужно заменить все объекты на сломанные и т.п. Но это так, пример. Кто-нибудь менял так локацию, по ходу игры или может где есть статья/видео об этом? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
fastle 29 Опубликовано 5 Октября 2018 Да и подмена локации тоже интересна.. Хотя тут по идее просто - отключить переход на старую локацию по тому же поршню и включить в этом же месте переход на новую. Или я не так нафантазировал? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
fastle 29 Опубликовано 5 Октября 2018 4 минуты назад, Han Sola сказал: @fastle, На это, боюсь, движок не способен. Единственный как вариант - создать дубликат локации со сломанными зданиями, переход на которую добавиться после инфопоршня, а переход на прошлую версию локации уберется. Ну вот, я это так себе и представлял. В "Последнем Сталкере" Свалка, скорее всего, так и сделана. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
fastle 29 Опубликовано 2 Ноября 2018 Всех приветствую! Мерцающие светодиодные лампы (как в ужастиках) кто-нибудь знает как делать, или может где-то уже такое реализовано? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
fastle 29 Опубликовано 13 Декабря 2018 (изменено) А "ветераны" СДК ещё остались на плаву? Просто смотрю Костя пропал, Колмагора лет 7 уже нет в сети... БогДан (был такой давненько, неплохие вещи в СДК у него получались, даже не нашел его профиля). Нужен совет опытного СДКшера, если такие есть ещё... Изменено 13 Декабря 2018 пользователем fastle Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
fastle 29 Опубликовано 13 Декабря 2018 @HellRatz, да я вот, буквально сегодня общался с Мега Червем, хотел проконсультироваться по поводу сборки СДК под НЛС 7. Так как он отошёл от дел и, возможно, уже всё забыл, посоветовал мне обратиться к "старичкам", которые работают с СДК уже давно. Так как НЛС - настоящий мод-гигант, у того, кто делает это в первый раз вряд-ли что-то получится. А те, кто работали с локациями в НЛС уже покинули моддинг и связи с ними нет (мало ли, может собранный СДК у кого-то остался). Хотелть, подключение даты мода полностью под мод по сей день делается методом тыка, или где-нибудь есть гайд? Я просто как не пытался пихать файлы мода в папки СДК - вечно был вылет. Ну вылет и вылет, в принципе, по логу, по идее, и нужна смотреть ошибку, но в логе какие-то "кроказябы", проблемный файлом/путем к нему и не пахнет. Наверняка я что-то делаю не так, но посоветоваться мне не с кем. Такие пирожки Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
fastle 29 Опубликовано 14 Декабря 2018 @WolfHeart, спасибо за материал. Думаю это то, что я искал. По логу - скинуть не смогу. Тот СДК я подтер, но скину по возможности, если опять что-то подобное будет. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
fastle 29 Опубликовано 6 Марта 2019 Всем салют. При загрузке модели после редактирования (с помощью Milkshape) в Actor Editor выскакивает вот такая ошибка. Кто-нибудь знает, из-за чего она и как её можно пофиксить или хотя бы что она означает? https://imgur.com/a/gssf2kc Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
fastle 29 Опубликовано 6 Марта 2019 @WolfHeart, ни одна из ссылок не относится к СДК. Тут уже был этот же вопрос года 4 назад, так никто и не ответил. Я думал может сейчас уже понятно, что это за ошибка. Попробую на обычном СДК проверить, может, юршатовский так шалит. В 18.10.2015 в 14:11, Ghost-2142 сказал: Кстати, у меня был точно такой же лог при экспорте некоторых моделей. Нажимаю Export OGF, экспортирую. И тут он выдаёт: External exception 80000003. И в логе: _Pos<size(). Чудеса да и только. А это сам вопрос. Странные дела с этими редакторами, через одно место всё Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
fastle 29 Опубликовано 6 Марта 2019 @Akello, не пойму, где тут может быть мой косяк. Я буквально вчера обработал так же модель из чистого ТЧ и накинул на неё пару объектов - всё работало. А тут стоило взять модель из ЛА, переназначить её текстуры и нацепить рюкзак на спину - сразу крах. UPD. Заметил, что такие проблемы только при редактирования модели билдовского стрелка (Мессера). С остальными полёт нормальный, да и сама чистая модель открывается спокойно в Акторе. Действительно, чудеса. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
fastle 29 Опубликовано 6 Марта 2019 (изменено) 6 минут назад, UriZzz сказал: Лог целеком Хорошо. На фаталах как раз загрузка этих моделей. Скрытый текст * Detected CPU: AuthenticAMD , F15/M1/S0, 2595.00 mhz, 125-clk 'rdtsc' * CPU Features: RDTSC, MMX, 3DNow!, SSE, SSE2 Initializing File System... 'xrCore' build 0, (null) * ImageLibrary version: 3.10.0 * 26 supported formats Starting RENDER device... * GPU [vendor:10DE]-[device:F00]: NVIDIA GeForce GT 630 * GPU driver: 23.21.13.9135 * CREATE: DeviceREF: 1 * Vertex Processor: PURE HARDWARE * Texture memory: 3002 M * DDI-level: 9.0 * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30) * GPU vertex cache: unrecognized, 16 * DVB created: 2048K * DIB created: 2048K count of .thm files=0 load time=34 ms D3D: initialized Starting INPUT device... DirectSound: Create device successfully. * sound: EAX 2.0 extension: absent * sound: EAX 2.0 deferred: absent * sound : cache: 32773 kb, 3805 lines, 8820 bpl * DVB created: 2048K * DIB created: 2048K * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30) * GPU vertex cache: unrecognized, 16 *** RESET [9 ms] * Loaded: gamedata\textures\ui\ui_font_hud_01.dds[16512]b Object 'c:\users\px\desktop\soft\soft\stalker_neutral_uniq_messer.object' successfully loaded. Loading time - 0.21(s). Can't find shader 'models\model_pn' Can't find shader 'models\model_pn' Can't find shader 'models\model_pn' ..Prepare skeleton geometry Bone: bip01_pelvis - Part: 0 Bone: bip01_l_thigh - Part: 0 Bone: bip01_l_calf - Part: 0 Bone: bip01_l_foot - Part: 0 Bone: bip01_l_toe0 - Part: 0 Bone: bip01_r_thigh - Part: 0 Bone: bip01_r_calf - Part: 0 Bone: bip01_r_foot - Part: 0 Bone: bip01_r_toe0 - Part: 0 Bone: bip01_spine - Part: 0 Bone: bip01_spine1 - Part: 0 Bone: bip01_spine2 - Part: 0 Bone: bip01_neck - Part: 0 Bone: bip01_head - Part: 0 Bone: eye_left - Part: 0 Bone: eye_right - Part: 0 Bone: eyelid_1 - Part: 0 Bone: jaw_1 - Part: 0 Bone: bip01_l_clavicle - Part: 0 Bone: bip01_l_upperarm - Part: 0 Bone: bip01_l_forearm - Part: 0 Bone: bip01_l_hand - Part: 0 Bone: bip01_l_finger0 - Part: 0 Bone: bip01_l_finger01 - Part: 0 Bone: bip01_l_finger02 - Part: 0 Bone: bip01_l_finger1 - Part: 0 Bone: bip01_l_finger11 - Part: 0 Bone: bip01_l_finger12 - Part: 0 Bone: bip01_l_finger2 - Part: 0 Bone: bip01_l_finger21 - Part: 0 Bone: bip01_l_finger22 - Part: 0 Bone: bip01_r_clavicle - Part: 0 Bone: bip01_r_upperarm - Part: 0 Bone: bip01_r_forearm - Part: 0 Bone: bip01_r_hand - Part: 0 Bone: bip01_r_finger0 - Part: 0 Bone: bip01_r_finger01 - Part: 0 Bone: bip01_r_finger02 - Part: 0 Bone: bip01_r_finger1 - Part: 0 Bone: bip01_r_finger11 - Part: 0 Bone: bip01_r_finger12 - Part: 0 Bone: bip01_r_finger2 - Part: 0 Bone: bip01_r_finger21 - Part: 0 Bone: bip01_r_finger22 - Part: 0 Bone: bip01_tail - Part: 0 ..Split meshes ..Calculate TB Split statistic: - Split 0: [Bones: 8, Links: 2, Faces: 605, Verts: 393, BrPart: 0, Shader/Texture: 'models\model_pn'/'act\act_stalker_face'] - Split 1: [Bones: 21, Links: 2, Faces: 2870, Verts: 2076, BrPart: 0, Shader/Texture: 'models\model_pn'/'act\act_stalker_neutral_2'] - Split 2: [Bones: 22, Links: 2, Faces: 1102, Verts: 730, BrPart: 0, Shader/Texture: 'models\model_pn'/'act\act_stalker_neutral_hands_1'] ..Export skeleton geometry ..Export skeleton geometry (Make Progressive...) ..Export skeleton geometry (Compute bone bounding volume...) !..Object doesn't have own motion ..Export skeleton motions defs Export complete. FATAL ERROR [error]Expression : 0==PARENT [error]Function : S:\sources\Editors\ECore\Editor\EditObjectMotions.cpp [error]File : S:\sources\Editors\ECore\Editor\EditObjectMotions.cpp [error]Line : 319 [error]Description : Invalid object. Have more than 1 parent. stack trace: Object 'c:\users\px\desktop\servoprivods.object' successfully loaded. Loading time - 0.08(s). Can't find texture 'act\act_st_exoskeleton_tank' Time A: 0.025191 Time B: 0.074800 Time C: 0.076147 Export complete. Object 'c:\users\px\desktop\12345.object' successfully loaded. Loading time - 0.39(s). Can't find texture 'act\act_ryukzak' Can't find texture 'act\act_st_exoskeleton_tank' Can't find texture 'act\act_stalker_neutral_2' Can't find texture 'act\act_stalker_neutral_hands_1' Object 'c:\users\px\desktop\act_wolf.object' successfully loaded. Loading time - 0.17(s). Can't find texture 'act\act_ryukzak' Can't find texture 'act\act_stalker_face1' Can't find texture 'act\act_stalker_neutral_2' Can't find texture 'act\act_stalker_neutral_hands_1' FATAL ERROR [error]Expression : 0==PARENT [error]Function : S:\sources\Editors\ECore\Editor\EditObjectMotions.cpp [error]File : S:\sources\Editors\ECore\Editor\EditObjectMotions.cpp [error]Line : 319 [error]Description : Invalid object. Have more than 1 parent. stack trace: Изменено 6 Марта 2019 пользователем fastle Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
fastle 29 Опубликовано 6 Марта 2019 (изменено) @UriZzz, в этом и соль - я сейчас взял модель Волка из того же ЛА, переназначил пару текстур и нацепил рюкзак. Сейчас удалил лишние элементы с модели через 3D Max и обработал в AE, посмотрим, как оно в игре себя поведёт. UPD. В игре всё ок. Изменено 6 Марта 2019 пользователем fastle Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
fastle 29 Опубликовано 7 Марта 2019 @ed_rez, я так и не понял, как оно вышло данным образом Как я писал выше, конкретно с одной моделью проблемы. Процедуры по редактированию моделей совпадали абсолютно, поэтому вряд-ли я что-то напутал. Вариант с ЗП костями исключен, в ЛА они ТЧшные, да и кости не могли продублироваться, рюкзак, который я клеил на модели для теста не имеет скелета. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
fastle 29 Опубликовано 7 Марта 2019 @WolfHeart, не, с этим порядок. Я уже перенёс в ТЧ мод модель Волка с ДС. Всё окей. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
fastle 29 Опубликовано 8 Марта 2019 (изменено) Нацепил на модельку противогаз и кой-чего другого, не суть. Знает ли кто-нибудь, с чем связана поломка анимации лица? Файл костей я брал от модели "Заря + противогаз", потом брал и от билдовской экзы файлы - одно и то же. Сама челюсть двигается, если что, она не "зависла" в таком положении. В 3D редакторе всё нормально, значит дело в настройке в самом Актор Эдиторе. Всем спасибо заранее https://imgur.com/a/H9MpcHG Изменено 8 Марта 2019 пользователем fastle Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
fastle 29 Опубликовано 29 Июля 2019 Появился один вопрос - как можно перенести модель мутанта из ЗП в ТЧ? Появился после того, как увидел этот пост - https://www.amk-team.ru/forum/topic/11418-new-stalkers-models-cop/?do=findComment&comment=1267537 Если с НПС все понятно, то тут не знаю, как быть. Ведь костей лишних нет, да и в игре ближайшие пару дней модель проверить нет. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
fastle 29 Опубликовано 30 Июля 2019 17 часов назад, ed_rez сказал: *.ogf -> *.object -> СДК ТЧ. Благодарю, обязательно проверю. Я тоже предполагал, что должно быть именно так, т.к. зомбакам новых анимаций не делали, но всё же... Просто сейчас не дома и хотел узнать на будущее :) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
fastle 29 Опубликовано 15 Апреля 2020 Установил SDK 0.4 полностью по этой теме - http://stalkerin.gameru.net/wiki/index.php?title=Установка_и_настройка_X-Ray_SDK_0.4,_0.5/0.6,_0.7 Знающие, посоветуйте, что еще сверху стоит накатывать, перед тем, как начать адаптацию файлов модификации? Пока взгляд упал только на компилляторы х32 и 4ГБ (и то, даже непонятно, для какой оно версии). Спасибо заранее! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
fastle 29 Опубликовано 15 Апреля 2020 1 минуту назад, HellRatz сказал: Есть еще СДК собранный из исходников (на мой взгляд – решение лучше, чем оригинальный) и компиляторы х64. А где такой найти, если не секрет? Я даже и не думал, что для ТЧ есть х64 компиллы Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение