yursiv 0 Опубликовано 11 Июня 2009 (изменено) Два дня как поставил СДК и плагин бардака для майи (8.5) и меня замучала уже проблема с импортом распакованых из игры мешей. Проблема у меня в том что некоторые ogf`ы импортируются нормально(скелет, скин, клипы - все замечательно), а некоторые (оружие например или костюмы) - обваливают майку, если перейти в режим Wireframe или просто выделить меш(при выделении скелета, как ни странно все нормально). Подскажите пожалуйста, может кто-нибудь сталкивался с такой проблемой или может знает в чем беда. ЗЫ. майка 32 битная на хр 64 PS.ps Получилось с 2008 ex2 sp1(х32). Винда х64. Изменено 12 Июня 2009 пользователем yursiv Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
yursiv 0 Опубликовано 10 Января 2010 (изменено) Всем привет. Я новичок, прошу помощи. Хочу делать уровни для сталкера и мой пакет рабочий - это мая. Для него есть удобная тулза - http://area.autodesk.com/downloads/plugins/layouttools2010 - срециально заточенная под сборку уровней. Специально для нее конвертнул все меши из ТЧ и часть зданий из оригинальных уровней выдрал(пока только свалка кордон и бар - остальное в процессе). Скрин - Собственно проблема в том что для того чтобы сдк нормально кушал сделанную в мае геометрию(объяснение тов. бардака), нужно разбить уровень на много отдельных объектов(например свалка - до 2000). Поблем с экспортом из маи такого количества объектов нет, благо есть mel. Но вот в сдк импортить можно только пачками по 32 .object-а. Так вот можно как-нибудь импортнуть туда сразу всю папку с геометрией(500-2000 мешей)? Изменено 10 Января 2010 пользователем yursiv Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение