Boooz 4 Опубликовано 23 Марта 2009 converter -dds2tga -with_solid -with_bump - прописываю в CMD из папки $SDK$\converter\ - выдаёт log started (console only) SDK Lite, настроен на D:\S.T.A.L.K.E.R\SDK\ . Ничего не делается, в способе с батником моментально закрывается, что я делаю не так? P.S. где находится кнопка Make LOD, если можно со скрином. Ушёл за периметр.... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Boooz 4 Опубликовано 23 Марта 2009 Я всё таки нормально настроил SDK Lite. Только что вытащил конвертером на файлы(lvl,spawn и т.п.) Лиманск и открыл его в level_editor-е. Конечно проблема вылезла, но не из-за SDK, просто нет Чновских текстур. Ушёл за периметр.... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Boooz 4 Опубликовано 24 Марта 2009 А SDK не дружит с meshes из ЧН? Текстуры ЧН, как я понял для SDK обязательно в tga переделывать, а вот как meshes недостающие добавлю - так лог краснее помидора + BugTrap после каждой загрузки. Чем править? Ушёл за периметр.... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение