Слащённый 0 Опубликовано 28 Июня 2015 Чего этой заразе не хватает ? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Слащённый 0 Опубликовано 28 Июня 2015 (изменено) Спасибо. Только мне не понятно, что конкретно не хватает, какой текстурки. Или можно все перевести в tga и так далее, чтоб наверняка ? Изменено 28 Июня 2015 пользователем Слащённый Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Слащённый 0 Опубликовано 29 Июня 2015 (изменено) Может, я конвертирую не так ? Я беру текстуры, перевожу их в TGA, пихаю в "импорт", запускаю левел_едитор, запускаю проверку новых текстур (вроде, так называется), вроде, проверяется, но в логе всё красное, всё. Хотя в том же логе пишется, что текстуры обновляются или не найдены. Хех, и после этого у меня декомпилятор работать перестал. При попытке разобрать локации, вот такое: Изменено 29 Июня 2015 пользователем BFG Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Слащённый 0 Опубликовано 1 Июля 2015 @Forest_2033, точь-в-точь то же самое. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Слащённый 0 Опубликовано 2 Июля 2015 @Forest_2033, нет пока. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Слащённый 0 Опубликовано 9 Июля 2015 (изменено) Добавляю текстурки, и тут велезает ошибка: imf_Process::5 Unsupported texture format (rawdata\textures\sunmask\sunmask_result.tga) FATAL ERROR [error]Expression : assertion failed [error]Function : I:\xray-svn\editors\ECore\Editor\ImageManager.cpp [error]File : I:\xray-svn\editors\ECore\Editor\ImageManager.cpp [error]Line : 326 [error]Description : bRes stack trace: Что такое ? Изменено 9 Июля 2015 пользователем krovosnork Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Слащённый 0 Опубликовано 9 Июля 2015 (изменено) Неподдерживаемый формат текстуры - очевидно, "кривой" tga-файл. Может, сжатие у него было включено... Попробуй хоть через paint.net пересохранить без сжатия и снова импортировать... Во, спасибо. Просто конвертер кривой попался, видимо, а сейчас всё нормально. Но появилась старая проблема, которую я так и не понял, как решать: Хотел разобрать локацию, запускаю батник соответствующий, но спустя секунду после запуска, вылезает ошибка: Что это и как быть ? Изменено 10 Июля 2015 пользователем HellRatz Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Слащённый 0 Опубликовано 9 Июля 2015 (изменено) @Слащённый, Пробуй с этим конвертером - http://rghost.ru/72KbM5lF4 .Замени папку в СДК. Батник уже настроен на Кордон. Запускай и смотри. То же самое, но ошибка вылетает уже позже, "на позднем этапе". Мне кажется, я намудрил лишнего и что-то не так сделал, у меня из-за этого уже нервы словно на вилку намотаны, я так хочу на локациях почудить, а достижение этой мечты так близко и так далеко одновременно. Скажите, а есть где-нибудь X-Ray SDK 0.4, к которому ничего докачивать не надо, в котором нужно просто какие-нибудь пути исправить и всё, а лучше, чтоб и это делать не надо было ? То есть полный готовый к работе SDK с текстурами и т.д. Я понимаю, что это какая-то наглость уже, но я могу себе её позволить, потому что я заплатил за это своими нервными клетками сполна. Спасибо. А ! Ещё кое-что: у меня локация перестаёт компилироваться под конец процесса этого. Я так понимаю, с текстурами что-то. Но я все текстуры, вроде бы, добавил, и тут не видно, с какой текстурой проблема. А логов сохранившихся нет :с Изменено 9 Июля 2015 пользователем Слащённый Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Слащённый 0 Опубликовано 9 Июля 2015 (изменено) Я 3 года работаю в этом *censored* сдк Эмм... хорошо, что хоть не у меня одного всё плохо Мда... я просто только начал, новичок, масенький ещё, необстрелянный. Видимо, опять же, что-то не так сделал - положил или исправил. Тщетность бытия. Спасибо за ссылочку. Качай компиляторы с обходом инвалид-фейсов, и будет тебе счастье... Спасибочки. А от старших версий SDK подойдёт ? Изменено 10 Июля 2015 пользователем HellRatz Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Слащённый 0 Опубликовано 10 Июля 2015 (изменено) Утро доброе. Вроде, всё сделал, запускаю игру, ловлю вылет: FATAL ERROR[error]Expression : cross_table().header().game_guid() == game_graph().header().guid()[error]Function : CAI_Space::load[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\ai_space.cpp[error]Line : 121[error]Description : graph doesn't correspond to the cross table В FAQ написано, мол, "Причина: game.graph не соответствует кросс-таблице одной из локаций. Скорее всего - забыли закинуть в геймдату level.gct после правки в СДК и компиляции AI. Помните, level.gct нужно обновить для всех локаций, а не только для тех, которые подвергались правке.", но я всю папку с изменённой локацией закинул в геймдату игры. То есть я вряд ли мог упустить этот файл. Я его ещё закинул с заменой во все остальные папки с остальными локациями, которые я не трогал, но результат тот же. Изменено 10 Июля 2015 пользователем Слащённый Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Слащённый 0 Опубликовано 10 Июля 2015 @HellRatz, А ! То есть из геймдаты, что находится в СДК, взять level.gct с каждой локации и переместить в папки с соответствующими локациями папке с игрой ? Только я вот счас посмотрел и увидел, что в папках с другими локациями файлы level.gct изменены не были. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Слащённый 0 Опубликовано 10 Июля 2015 @HellRatz, а я вот просто добавил дробовик на карту кордона и всё. Или это значения не имеет и всё равно, каковы "масштабы проделанной работы" ? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Слащённый 0 Опубликовано 10 Июля 2015 (изменено) етода: р Хм, а у меня есть в каждой папке с локацией "level.spawn". Или это не то ? Глобальный спавн собирать вручную по кусочкам или чем-то можно ? Изменено 10 Июля 2015 пользователем Слащённый Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Слащённый 0 Опубликовано 10 Июля 2015 xrAI То есть через батники или через программку я собирал локацию ? Через батники. Теперь не компилируется :с Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Слащённый 0 Опубликовано 10 Июля 2015 (изменено) Хм. Проблема решилась сама, но появились новые: Старая ошибочка про фейсы Но я нажимаю "продолжить", это не страшно ? Я продолжаю, и тут на 99% словно зависает на несколько минут, насколько это нормально ? Просто я видел видосы, где копиляции демонстрировались, и там такого не было. Ну ладно, всё потом продолжается, но тут вылетает программа, непонятно, почему. Я потом всё же потом начинаю собирать всякие графы, алл.спавны и т.д. и всё нормально, но на последнем этапе, а именно, как раз-таки, на склейке алл.спавна, происходит вылет с логом FATAL ERROR[error]Expression : nodes.size() + m_internal.size() == level_graph().header().vertex_count()[error]Function : CSpaceRestrictorWrapper::verify_connectivity[error]File : I:\xray-svn\xrAI\space_restrictor_wrapper.cpp[error]Line : 268[error]Description : Restrictor separates AI map into several disconnected components[error]Arguments : esc_selo2_sr Может, я свой дробаш добавил не в том месте ? Я прочитал, что нужно с ключом компилировать, но... я извиняюсь, куда именно его приписывать ? Спасибо. Изменено 10 Июля 2015 пользователем Слащённый Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Слащённый 0 Опубликовано 11 Июля 2015 (изменено) По третьему скрину, возможно не хватает оперативки... Вообще заметил, что чем больше косяков по геометрии и UV, тем больше оперативку кушает компилятор на начальной стадии, так что желательно исправлять по максимуму... Хм. У меня 8 ГБ, процесс кушает максимум Гиг, хотя приоритет на высший поставил, и всё равно вылетает на том же месте. Вот последние строки из лога, авось поможет понять, что это: [11.07.15 10:42:16.745] | | ::compact:: 218 verts removed [11.07.15 10:42:16.751] | | ::compact:: 68 verts removed [11.07.15 10:42:16.758] | | ::compact:: 184 verts removed [11.07.15 10:42:16.767] | | ::compact:: 56 verts removed [11.07.15 10:42:16.774] | | ::compact:: 80 verts removed [11.07.15 10:42:16.781] | | ::compact:: 641 verts removed [11.07.15 10:42:16.800] | | ::compact:: 286 verts removed [11.07.15 10:42:16.806] | | ::compact:: 25 verts removed [11.07.15 10:42:16.825] | | ::compact:: 28 verts removed [11.07.15 10:42:16.832] | | ::compact:: 104 verts removed [11.07.15 10:42:16.839] | | ::compact:: 32 verts removed [11.07.15 10:42:16.845] | | ::compact:: 384 verts removed [11.07.15 10:42:16.853] | | ::compact:: 1010 verts removed [11.07.15 10:42:16.862] | | ::compact:: 838 verts removed [11.07.15 10:42:16.967] | | ::compact:: 8398 verts removed [11.07.15 10:42:16.975] | | ::compact:: 373 verts removed [11.07.15 10:42:16.982] | | ::compact:: 82 verts removed [11.07.15 10:42:16.988] | | ::compact:: 24 verts removed [11.07.15 10:42:18.847] | | model 'levels\l01_escape\l01_escape_lod0018' - REF_lighted. [11.07.15 10:42:18.847] | | model 'levels\l01_escape\l01_escape_lod0019' - 3 subdivisions [11.07.15 10:42:18.847] | | ...model 'levels\l01_escape\l01_escape_lod0019' - building collision [11.07.15 10:42:18.848] | | ...model 'levels\l01_escape\l01_escape_lod0019' - lighting Изменено 11 Июля 2015 пользователем Слащённый Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Слащённый 0 Опубликовано 11 Июля 2015 @CuJIbBEP, я так полагаю, что столько, сколько и в оригинале, потому что я, повторюсь, всего лишь дробаш на Кордоне добавил и всё :DDD Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Слащённый 0 Опубликовано 11 Июля 2015 (изменено) @CuJIbBEP, я его добавил, чтобы... как сказать... посмотреть, смогу ли я вообще разобрать, изменить и собрать локацию, чтобы она работала. То есть мне сам дробаш не нужен, я просто хочу научиться разбирать и собирать локации для начала. Разбирать и вносить изменения я научился более-менее, а вот с компиляцией - проблема. Это первый шажок такой. Изменено 11 Июля 2015 пользователем Слащённый Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Слащённый 0 Опубликовано 13 Марта 2016 (изменено) Здрасьте. Кто-нибудь может скинуть tga текстуры для СДК ? У меня конвертер не работает, а другого подходящего просто не нахожу. Или, что лучше, может, кто-нибудь может скинуть архивчиком уже установленный и настроенный SDK ? Изменено 13 Марта 2016 пользователем Слащённый Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение