Riesen 0 Опубликовано 27 Июня 2015 Всем привет! Переношу оружку из другой игры, использовал кости от стандартного 74-го, в SDK при экспорте лог не выдает никаких ошибок, но в игре при выдаче у Волка этого автомата ловлю безлоговый вылет. Переделаны пока анимации idle и анимка доставания (т.е. draw_wo_gl), что бы хотя бы посмотреть, как в игре это смотрится. bone_parts на дэфаулт скинул, шэйпы сгенерировал. Вероятно, что я где-то накосячил при компиле под ogf. Прилагаю модель в .object (https://drive.google.com/file/d/0B-EEGfWB84uGM0k1dkUyM2loWjQ/view?usp=sharing), посмотрите, если кому не лень Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Riesen 0 Опубликовано 27 Июня 2015 (изменено) Riesen, У тебя на левой руке поплыли фэйсы. Неправильная привязка, веса костей проверять надо. СДК при экспорте этого не видит. p.s. и ещё, обрати внимание на неправильное положение ВОГ-25 в подстволе. Странно, привязку на руках я вообще не трогал. А из-за чего вылетать могло? А насчет ВОГа - так на стандарте было ПыСы. Проверил у себя в Максе веса на левой руке - все в норме, что подозрительно Изменено 27 Июня 2015 пользователем Riesen Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Riesen 0 Опубликовано 27 Июня 2015 (изменено) У тебя на левой руке пальцы с bip01_l_finger1 по bip01_l_finger4 плохо привязаны.Ты сделай импорт готовой .OGF-ки в Макс, если он позволяет это ( я не юзаю Макс, потому не знаю) и сразу увидишь.Или конвертни готовую модельку в обжект и глянь в Максе. Сразу увидишь.И лог вылета где ? На что ругается ?Безлоговый вылетUPD: Сделал как ты сказал, конвертнул готовый ogf в object, импортнул в Макс, и что удивительно - у меня опять таки все в порядке. Юзаю пысовские тулы Изменено 27 Июня 2015 пользователем Riesen Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Riesen 0 Опубликовано 28 Июня 2015 При использовании новой анимации: Требуется добавить вашу анимацию рук к стандартной (импортировать skls. из стандартной и skl. вашей анимации, после чего экспортировать .omf с заменой стандартной анимки), либо не добавляя стандартных анимок отметить её в каждой модели рук (meshes\dynamics\weapons\wpn_nand\wpn_nand_01.ogf - wpn_nand_exo.ogf) через пункт motion referense - например meshes\dynamics\weapons\wpn_p90\wpn_hand_p90_hud_animation.omf). С анимацией самого оружия поступать также как раньше. Только сейчас это увидел в туторе, в ТЧ разве руки выведены в отдельную модель? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Riesen 0 Опубликовано 29 Июня 2015 (изменено) Повторю пост, дабы не затерялся Всем привет! Переношу оружку из другой игры, использовал кости от стандартного 74-го, в SDK при экспорте лог не выдает никаких ошибок, но в игре при выдаче у Волка этого автомата ловлю безлоговый вылет. Переделаны пока анимации idle и анимка доставания (т.е. draw_wo_gl), что бы хотя бы посмотреть, как в игре это смотрится. bone_parts на дэфаулт скинул, шэйпы сгенерировал. Вероятно, что я где-то накосячил в настройках при компиле под ogf. Прилагаю модель в .object (https://drive.google.com/file/d/0B-EEGfWB84uGM0k1dkUyM2loWjQ/view?usp=sharing), посмотрите, если кому не лень. Конвертация - в милке, анимирование - в Максе Изменено 29 Июня 2015 пользователем Riesen Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение