Перейти к контенту

[SoC] Вопросы по SDK


faniloko

Рекомендуемые сообщения

Всем привет! Переношу оружку из другой игры, использовал кости от стандартного 74-го, в SDK при экспорте лог не выдает никаких ошибок, но в игре при выдаче у Волка этого автомата ловлю безлоговый вылет. Переделаны пока анимации idle и анимка доставания (т.е. draw_wo_gl), что бы хотя бы посмотреть, как в игре это смотрится. bone_parts на дэфаулт скинул, шэйпы сгенерировал. Вероятно, что я где-то накосячил при компиле под ogf. Прилагаю модель в .object (https://drive.google.com/file/d/0B-EEGfWB84uGM0k1dkUyM2loWjQ/view?usp=sharing), посмотрите, если кому не лень

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Riesen, У тебя на левой руке поплыли фэйсы. Неправильная привязка, веса костей проверять надо.

 

СДК при экспорте этого не видит.

p.s. и ещё, обрати внимание на неправильное положение ВОГ-25 в подстволе.

Странно, привязку на руках я вообще не трогал. А из-за чего вылетать могло? А насчет ВОГа - так на стандарте было :)

ПыСы. Проверил у себя в Максе веса на левой руке - все в норме, что подозрительно

7438204m.png

Изменено пользователем Riesen

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

У тебя на левой руке пальцы с bip01_l_finger1 по bip01_l_finger4 плохо привязаны.Ты сделай импорт готовой .OGF-ки в Макс, если он позволяет это ( я не юзаю Макс, потому не знаю) и сразу увидишь.Или конвертни готовую модельку в обжект и глянь в Максе. Сразу увидишь.И лог вылета где ? На что ругается ?

Безлоговый вылет

UPD: Сделал как ты сказал, конвертнул готовый ogf в object, импортнул в Макс, и что удивительно - у меня опять таки все в порядке. Юзаю пысовские тулы7425720m.png

Изменено пользователем Riesen

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
При использовании новой анимации:

Требуется добавить вашу анимацию рук к стандартной (импортировать skls. из стандартной и skl. вашей анимации, после чего экспортировать .omf с заменой стандартной анимки), либо не добавляя стандартных анимок отметить её в каждой модели рук (meshes\dynamics\weapons\wpn_nand\wpn_nand_01.ogf - wpn_nand_exo.ogf) через пункт motion referense - например meshes\dynamics\weapons\wpn_p90\wpn_hand_p90_hud_animation.omf). С анимацией самого оружия поступать также как раньше.

Только сейчас это увидел в туторе, в ТЧ разве руки выведены в отдельную модель?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Повторю пост, дабы не затерялся

Всем привет! Переношу оружку из другой игры, использовал кости от стандартного 74-го, в SDK при экспорте лог не выдает никаких ошибок, но в игре при выдаче у Волка этого автомата ловлю безлоговый вылет. Переделаны пока анимации idle и анимка доставания (т.е. draw_wo_gl), что бы хотя бы посмотреть, как в игре это смотрится. bone_parts на дэфаулт скинул, шэйпы сгенерировал. Вероятно, что я где-то накосячил в настройках при компиле под ogf. Прилагаю модель в .object (https://drive.google.com/file/d/0B-EEGfWB84uGM0k1dkUyM2loWjQ/view?usp=sharing), посмотрите, если кому не лень. Конвертация - в милке, анимирование - в Максе

Изменено пользователем Riesen

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...