Перейти к контенту

[SoC] Вопросы по SDK


faniloko

Рекомендуемые сообщения

Поясните знатоки возможно ли без декомпиляции уровней с помощью сдк пересобрать алспавн .Просто работа с АСДС -это во первых кропотливый сбор координат,во вторых чаще работа вслепупую(особенно .что касается статичных предметов,чтобы просто поставить к примеру на стол чайник приходится несколько раз пересобирать алспавн)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Jesh, А полочки и шкафчики в недекомпилированных уровнях sdk покажет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

хотел просто посмотреть анимации из сталкера перерыл весь интернет нашел только одну инструкцию как это сделать,но она начинается с фразы"откройте модель в актор эдиторе",а вот как её открыть не нашел нигде,может сдесь подскажут,заодно для других совпадения в поисковике появятся

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
gruber, сконвертируй тулзами бардака, и открывай в СДК)

эти тузлы замороченей самого сдк,не инструкций ни пояснений,еле допер ,что батник каждый раз переписывать нужно и что появляются в папке файл формата smd,так он вроде в форматах сдк не значится

А если имеется ввиду конвертер из набора утилит,то там вообще что то на русско-китайском без университета по информатике половина слов непонятных

Не с китайского хоть через переводчик можно,а для того что там написано словарей нет

Изменено пользователем gruber

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

converter [-ogf|-omf] -skls <оригинал> [-out <результат>]

если можно перевод этой строчки желательно с примером

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
nike, Я не спец в СДК ,но предположу-все костры в ал.спавн -отмечены как зоны,вот этот рестриктр,наверное и есть эта зона.Сделано это скорее всего,чтобыкак то выделить этот статический объект для привязки к логике НПС или для привязки партиклов костра(скорее всего второе,так как зоне кампфаер,в конфигах вроде как аномалия)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...