Перейти к контенту

[SoC] Вопросы по SDK


faniloko

Рекомендуемые сообщения

Добрый дня. Проблема такова: При компиляции уровня программой XRay Engine Components Compiler выдает распространенную ошибку

FATAL ERROR

[error]Expression     :  assertion failed
[error]Function       :  b_BuildTexture: :Vflip
[error]File           :  d:\xray-svn\xrlc\build.h
[error]Line           :  30
[error]Description    :  pSurface

Искал долго и нашел якобы решение проблемы - использовать dds2tga. Но результата не давало.

В самом SDK нажимал check new textures, нашло 3 текстуры, заменил. Но все равно ничего не вышло.

 

Вот текст выше строчки FATAL ERROR, то есть сами текстуры:

processing:    rawdata\textures\glow\glow_red2.thm
processing:    rawdata\textures\trees\trees_forestwall1.thm
 - loading:   trees\trees_forestwall1
processing:    rawdata\textures\grnd\grnd_zemlya_iov.thm
processing:    rawdata\textures\glas\glas_dirt.thm
 - loading:   glas\glas_dirt

Может быть я не правильно пользовался программой dds2tga, но ведь текстуры формата .tga уже есть в папке.

Не знаю что делать уже 3-и сутки...

Помогите пожалуйста.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...