AsppeL 0 Опубликовано 28 Января 2015 Добрый дня. Проблема такова: При компиляции уровня программой XRay Engine Components Compiler выдает распространенную ошибку FATAL ERROR [error]Expression : assertion failed [error]Function : b_BuildTexture: :Vflip [error]File : d:\xray-svn\xrlc\build.h [error]Line : 30 [error]Description : pSurface Искал долго и нашел якобы решение проблемы - использовать dds2tga. Но результата не давало. В самом SDK нажимал check new textures, нашло 3 текстуры, заменил. Но все равно ничего не вышло. Вот текст выше строчки FATAL ERROR, то есть сами текстуры: processing: rawdata\textures\glow\glow_red2.thm processing: rawdata\textures\trees\trees_forestwall1.thm - loading: trees\trees_forestwall1 processing: rawdata\textures\grnd\grnd_zemlya_iov.thm processing: rawdata\textures\glas\glas_dirt.thm - loading: glas\glas_dirt Может быть я не правильно пользовался программой dds2tga, но ведь текстуры формата .tga уже есть в папке. Не знаю что делать уже 3-и сутки... Помогите пожалуйста. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
AsppeL 0 Опубликовано 29 Января 2015 @User_X.A.R26, Да, это xrLC @CuJIbBEP, Спасибо большое, буду пробовать Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение