sneik 341 Опубликовано 14 Октября 2014 , Я если что то забываю использую эти таблици, посмотри может и найдешь ответ. http://rghost.ru/58521690 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
sneik 341 Опубликовано 17 Декабря 2014 @ツМаLinK@ツ, http://share.bashtel.ru/files/466414Пункт 6 сделай и все будет ок. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
sneik 341 Опубликовано 20 Декабря 2014 Извините если что,но нет ли у кого нить новых спавн - элементов для sdk 0.4 Есть пак объектов для СДК http://www.gameru.net/forum/index.php?showtopic=21748 но проще камуниздить самому из других лок, если не умеешь создавать их в 3Д редакторе. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
sneik 341 Опубликовано 26 Декабря 2014 там объекты ..а не спавн элементы А тебе что стандартных не хватает? Впервые сталкиваюсь с таким! Тогда скачай мод " История Прибоя", там очень много нестандартных спавн элементов, начиная от деревьев и заканчивая домами и поездами. Так же можно скачать МП локу "5-6 энергоблок", там тоже можно найти очень много всего, контейнеры, трубы, ж\б блоки. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
sneik 341 Опубликовано 27 Декабря 2014 Там смотреть нечего, на той локе Лока действительно дрянь, но ей нужны спавен элементы новые, а они там есть. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
sneik 341 Опубликовано 28 Декабря 2014 (изменено) это для ГГ же, а мне для НПС. Непись и без аи-сетки может спокойно взобраться куда угодно, лишь бы там куда его "послали" был хотя бы один нод аи-сетки. Ты что не когда не видел как неписи как ангелы взбираются на возвышенности или спускаются с крыш домов яростно перебирая ногами? А в ЗП неписи вообще летать умеют, с первого на третий этаж сквозь пол это для них обычное дело. Изменено 28 Декабря 2014 пользователем sneik Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
sneik 341 Опубликовано 28 Декабря 2014 кордон на драфте? На драфте не компиль ни когда! Хотя бы еденичку выставь, иначе шейдеры убьешь. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
sneik 341 Опубликовано 9 Февраля 2015 @basil, Такое ощущение что все объекты которые используют шейдеры прозрачности испорчены. Не знаю что это такое, закинь старую текстуру карты теней в уровень, если изменения не большие. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
sneik 341 Опубликовано 15 Марта 2015 @Сталкер-Стрелок, Для даркскейпа нужна маска терейна, по болотам да, вычищай все смарты. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
sneik 341 Опубликовано 25 Марта 2015 лоды превращаются в месиво в центре карты Есть такое! Но это не остановило меня перенести их на ЗП! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
sneik 341 Опубликовано 27 Марта 2015 @V92, Драфтавая компиляция сетки применяется когда идет ее настройка и проверка на варификацию. Когда сетка прошла варификацию и ошибок не обнаружено то сетка компилиться не на драфте. Вроде нужно только сбилдить геометрию в СДК, а компилить не обязательно. Без файла build.cform сетку не скомпилишь. Так что компилить все таки прийдется, хоть и не до конца, можно скомпилить только до стадии создания build.cform. 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
sneik 341 Опубликовано 29 Марта 2015 Для того что бы сделать лестницу не обязательно компилить геометрию! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
sneik 341 Опубликовано 29 Марта 2015 Короче, меня убить надо, за мастерство педагогики.Это точно! Ни кто на вертикальную лестницу ноды не лепит. Внизу ставим нод (зеленый), нажимаем крестик и У, подымаем его к верху до основной сетки, линкуем с ней. 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
sneik 341 Опубликовано 29 Марта 2015 Всё-таки объект fake_ladder требует компиляции геометрии не требует. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
sneik 341 Опубликовано 29 Марта 2015 Все правильно, лестница это climable_object в алл_спавне. Ставим в СДК желтый лаудер, мейк гейм, компилим алл спавен. Все можно лазить по лестнице. Сама лесница прописывается в level.spawn, если когда нибудь придется декомпилить уровень еще раз то СДК опираясь на этот фаил сам поставит желтый лаудер по тем координатам что прописаны в level.spawn 2 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
sneik 341 Опубликовано 29 Марта 2015 а то компиль спавна без основных билдов не идётТы в этом уверен? А заселяют готовые локи как по твоему? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
sneik 341 Опубликовано 29 Марта 2015 @Дизель, Ни когда не компилил уровень для того что бы получить алл_спавен! Я тоже на 0.7 работаю, вот такое в батнике start bin\designer\release\xrai -no_separator_check -s x18_sv3, тоже самое что и у тебя. 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
sneik 341 Опубликовано 29 Марта 2015 Я заселяю готовые локи простой правкой алл.спавна Намного проще и эффективней с помощью СДК, да и многие вещи руками не сделаешь. патрульные пути, зоны уборки оружия, укрытия от выбросов и.т.д. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
sneik 341 Опубликовано 29 Марта 2015 @Сталкер-Стрелок, @AndrewMor, Чего вы мне и другим мозги пудрите? Интересно как это вы подгоняете шейп рестрактора точно по форме здания в ручную? Без СДК укрития и зоны уборки оружия, да и многое другое не сделаешь! 2 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
sneik 341 Опубликовано 30 Марта 2015 @UnLoaded, А это что по твоему, не запудривание мозгов? sneik, различные смарты (универсальные) и все респавнеры лучше делать скриптом. Как и зоны уборки оружия, укрытия и прочие рестрикторы, ими легко управлять в таком случае. Немалый вес они занимают. И скриптом их делать действительно проще при качественно сделанной карте. Ошибаешься. И пути, и зоны уборки (проще говоря, рестрикторы) и укрытия - все можно сделать руками У меня такое впечатление что все мазохисты! Люди! Для вас же сделано куча отличных прог и утилит которые существенно облегчают модинг. Почему не используете? Тот же СДК, вместо того что бы посидеть пару вечеров и разобраться в его работе неделями бегают по локе со скриптом снимаю координаты, когда с СДК это можно сделать за несколько минут! 2 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение