Перейти к контенту

[SoC] Вопросы по SDK


faniloko

Рекомендуемые сообщения

 

 

Извините если что,но нет ли у кого нить новых спавн - элементов для sdk 0.4
Есть пак объектов для СДК http://www.gameru.net/forum/index.php?showtopic=21748 но проще камуниздить самому из других лок, если не умеешь создавать их в 3Д редакторе. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

там объекты ..а не спавн элементы
А тебе что стандартных не хватает? Впервые сталкиваюсь с таким! Тогда скачай мод " История Прибоя", там очень много нестандартных спавн элементов, начиная от деревьев и заканчивая домами и поездами. Так же можно скачать МП локу "5-6 энергоблок", там тоже можно найти очень много всего, контейнеры, трубы, ж\б блоки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Там смотреть нечего, на той локе
Лока действительно дрянь, но ей нужны спавен элементы новые, а они там есть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
это для ГГ же, а мне для НПС.

Непись и без аи-сетки может спокойно взобраться куда угодно, лишь бы там куда его "послали" был хотя бы один нод аи-сетки. Ты что не когда не видел как неписи как ангелы взбираются на возвышенности или спускаются с крыш домов яростно перебирая ногами? А в ЗП неписи вообще летать умеют, с первого на третий этаж сквозь пол это для них обычное дело.

Изменено пользователем sneik

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

кордон на драфте?
На драфте не компиль ни когда! Хотя бы еденичку выставь, иначе шейдеры убьешь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@basil, Такое ощущение что все объекты которые используют шейдеры прозрачности испорчены. Не знаю что это такое, закинь старую текстуру карты теней в уровень, если изменения не большие. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

лоды превращаются в месиво в центре карты
Есть такое! Но это не остановило меня перенести их на ЗП!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@V92, Драфтавая компиляция сетки применяется когда идет ее настройка и проверка на варификацию. Когда сетка прошла варификацию и ошибок не обнаружено то сетка компилиться не на драфте.


 

 

Вроде нужно только сбилдить геометрию в СДК, а компилить не обязательно.
Без файла build.cform сетку не скомпилишь. Так что компилить все таки прийдется, хоть и не до конца, можно скомпилить только до стадии создания build.cform.
  • Согласен 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Для того что бы сделать лестницу не обязательно компилить геометрию!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Короче, меня убить надо, за мастерство педагогики.
Это точно! :)  Ни кто на вертикальную лестницу ноды не лепит. Внизу ставим нод (зеленый), нажимаем крестик и У, подымаем его к верху до основной сетки, линкуем с ней.
  • Спасибо 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Всё-таки объект fake_ladder требует компиляции геометрии
не требует.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Все правильно, лестница это climable_object в алл_спавне. Ставим в СДК желтый лаудер, мейк гейм, компилим алл спавен. Все можно лазить по лестнице. Сама лесница прописывается в level.spawn, если когда нибудь придется декомпилить уровень еще раз то СДК опираясь на этот фаил сам поставит желтый лаудер по тем координатам что прописаны в level.spawn

  • Спасибо 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

а то компиль спавна без основных билдов не идёт
Ты в этом уверен? А заселяют готовые локи как по твоему?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Дизель, Ни когда не компилил уровень для того что бы получить алл_спавен! Я тоже на 0.7 работаю, вот такое в батнике start bin\designer\release\xrai -no_separator_check -s x18_sv3, тоже самое что и у тебя.

  • Полезно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Я заселяю готовые локи простой правкой алл.спавна
Намного проще и эффективней с помощью СДК, да и многие вещи руками не сделаешь. патрульные пути, зоны уборки оружия, укрытия от выбросов и.т.д.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Сталкер-Стрелок@AndrewMor, Чего вы мне и другим мозги пудрите? Интересно как это вы подгоняете шейп рестрактора точно по форме здания в ручную? Без СДК укрития и зоны уборки оружия, да и многое другое не сделаешь!

  • Согласен 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@UnLoaded,  А это что по твоему, не запудривание мозгов?

 

 

sneik, различные смарты (универсальные) и все респавнеры лучше делать скриптом. Как и зоны уборки оружия, укрытия и прочие рестрикторы, ими легко управлять в таком случае. Немалый вес они занимают. И скриптом их делать действительно проще при качественно сделанной карте.

 

Ошибаешься. И пути, и зоны уборки (проще говоря, рестрикторы) и укрытия - все можно сделать руками
У меня такое впечатление что все мазохисты! Люди! Для вас же сделано куча отличных прог и утилит которые существенно облегчают модинг. Почему не используете? Тот же СДК, вместо того что бы посидеть пару вечеров и разобраться в его работе неделями бегают по локе со скриптом снимаю координаты, когда с СДК это можно сделать за несколько минут!
  • Согласен 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...