Overfirst 630 Опубликовано 26 Января 2015 (изменено) Народ, подскажите плиз, у меня в СДК не работают кнопки File -> Open/Load/Save/Save As/Import/Export, как это исправить? Я нажимаю на них и ничего не происходит. У меня Windows 7 Максимальная, если что. Изменено 26 Января 2015 пользователем BoBaH_671 Ранее был известен под ником BoBaH_671. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Overfirst 630 Опубликовано 26 Января 2015 (изменено) И еще: выдирал неписей из ЧН для ТЧ по этому тутору http://stalkerin.gameru.net/wiki/index.php?title=MilkShape_3D._%D0%9F%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%BD%D0%BE%D1%81_%D0%BC%D0%BE%D0%B4%D0%B5%D0%BB%D0%B5%D0%B9_%D0%9D%D0%9F%D0%A1_%D0%B8%D0%B7_%D0%A7%D0%9D/%D0%97%D0%9F_%D0%B2_%D0%A2%D0%A7_%D0%B8_%D0%BE%D0%B1%D1%80%D0%B0%D1%82%D0%BD%D0%BE#.D0.A7.D0.B0.D1.81.D1.82.D1.8C_1._.D0.9F.D0.B5.D1.80.D0.B5.D0.BD.D0.BE.D1.81.D0.B8.D0.BC_.D0.B2_.D0.A2.D0.A7 И словил вылет: Expression : assertion failed Function : CKinematicsAnimated::Load File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\SkeletonAnimated.cpp Line : 589 Description : set_cnt<MAX_ANIM_SLOT В чем может быть ошибка? Изменено 26 Января 2015 пользователем BoBaH_671 Ранее был известен под ником BoBaH_671. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Overfirst 630 Опубликовано 27 Января 2015 Столкнулся с одной проблемой: в СДК я нашел анимации, которых нету в state_lib.script, короче в СДК они нормально отыгрываются, а в игре такая вот картина: В игре: В СДК: Ранее был известен под ником BoBaH_671. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Overfirst 630 Опубликовано 9 Мая 2015 Такая вот проблема: Благодаря конвертору от bordak'a у меня в SDK появился кардон... В SDK решил его открыть и нечего не происходит! Нажимаю файл/открыть, а он не реагирует. А до этого всё работало. Как исправить? P.s Win. 7 Такая фигня только на седьмой винде, я с таким сталкивался, всё поправил, вот тутор Ранее был известен под ником BoBaH_671. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Overfirst 630 Опубликовано 5 Октября 2015 (изменено) Сделал все, что было указано в шапке, ну только не с нуля делал, а взял, декомпилировал Кордон, добавил пару спавн_елементов, потом compile - build, потом запустил все батники по инструкции, все прошло нормально, НО не скомпилился самый главный для меня файл - all.spawn(так как я редактировал только spawn_element`ы). Выплывает вот такая красота: Даже если нажму продолжить, вылазиют аналогичные окошки, только с разными логами. Вопрос: как исправить? Изменено 5 Октября 2015 пользователем BoBaH_671 Ранее был известен под ником BoBaH_671. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Overfirst 630 Опубликовано 5 Октября 2015 @HellRatz, я поставил х64 компиляторы из шапки темы, короче, мой батник выглядит так: bin\xrai.exe -s Ранее был известен под ником BoBaH_671. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Overfirst 630 Опубликовано 5 Октября 2015 (изменено) @abramcumner, я не собираюсь добавлять новые уровни, а хочу добавить пару элементов на локу, которая уже есть в секции levels - Кордон. Изменено 5 Октября 2015 пользователем BoBaH_671 Ранее был известен под ником BoBaH_671. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Overfirst 630 Опубликовано 7 Октября 2015 Мне вот просто интересно, есть ли хотя бы ОДИН человечек, который смог скомпилировать локу по инструкции в шапке? Лично у меня ничего не выходит, моск уже балит... Если есть реально знающие - помогите плиз. Ранее был известен под ником BoBaH_671. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Overfirst 630 Опубликовано 7 Октября 2015 Тутор в шапке - по созданию одиночных локаций, а не по подключению их к оригинальной игре через СДК. Повторюсь. Несколькими постами выше я описал проблему - не компилируется спавн. Я не подключаю новую одиночную локацию, а просто заселяю Кордон, а спавн не компилится... Ранее был известен под ником BoBaH_671. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Overfirst 630 Опубликовано 10 Октября 2015 Накидал маленько Object`ов на Кордон, сделал Sector - Remove Default - Create Default, потом Portal - Compute All Portals, потом прошел все шаги компиляции в СДК, сделал Build. После чего перешел к xrLc... Запустив его, пропустил ошибку invalid face, нажав "Продолжить" и ушел... Утром гляжу - компилятор вылетел... Нужно было, чтобы мои объекты были на локации, для этого вроде нужен файл level.cform, я его скопировал, он, видать, скомпилировался до вылета xrLc. Прихожу на место моих объектов, а на их месте стена, ну объекты появились, только невидимые. Может, это из-за того, что компилятор вылетел раньше времени? Вот полный лог, может, кто поможет... Ранее был известен под ником BoBaH_671. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Overfirst 630 Опубликовано 13 Октября 2015 Народ, а где находится секция с камерой в сдк? Что-то я не понял, смотрел ролик по созданию облета камеры, так вот, у этого человека камера была, а у меня нету ее в списке... Где взять? Ранее был известен под ником BoBaH_671. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Overfirst 630 Опубликовано 14 Октября 2015 @Romann, скорее всего, надо скачать не только патчи, но и то, что находится в первой ссылке. Ранее был известен под ником BoBaH_671. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Overfirst 630 Опубликовано 23 Декабря 2015 Будет ли работать SDK для ТЧ на Windows 10? Будет. Только надо будет сделать фикс диалоговых окон. Ранее был известен под ником BoBaH_671. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Overfirst 630 Опубликовано 1 Февраля 2016 (изменено) Проблема с компилом геометрии, вылетает с логом: Expression : assertion failed Function : b_BuildTexture::Vflip File : d:\xray-svn\xrlc\build.h Line : 30 Description : pSurface Читал статью, что надо текстуры, на которые ругается компилятор преобразовать в .tga и все будет работать. Еще там было написано, делать это до тех пор, пока компилятор не перестанет ругаться на новые текстуры, собственно вопрос: а примерно сколько мне еще так танцевать, текстур-то, наверно, много? --------------------------------------------------------------- Сделал гораздо быстрее, чем я ожидал, своим способом, преобразовав сразу все текстуры в .tga, а точнее каждую папку, которая упоминалась компилятором вместе с текстурой и закинул все новые .tga файлы в нужную папку по адресу rawdata/textures. Изменено 1 Февраля 2016 пользователем BoBaH_671 Ранее был известен под ником BoBaH_671. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Overfirst 630 Опубликовано 1 Февраля 2016 @CuJIbBEP, места на диске хватает, так что не жалуюсь. Ранее был известен под ником BoBaH_671. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Overfirst 630 Опубликовано 1 Февраля 2016 Какие файлы отвечают за геометрию на уровне? Компилил 4,5 часа, пришло время проверить, что получилось. Первый раз с xrLC работал, поэтому мало что знаю. Ранее был известен под ником BoBaH_671. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Overfirst 630 Опубликовано 1 Февраля 2016 Если не собирал АИ то кидай всю получившуюся папку в игру. Кинул всю папку. Когда игра загрузилась, мой примитивный мозг начал думать, что все прошло гладко, но после загрузки понял, что что-то здесь не так. Я не знаю как это объяснить, так что прикладываю ролик. Может сталкивался кто и знает что делать? ЗЫ: Это MP-карта. Ранее был известен под ником BoBaH_671. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Overfirst 630 Опубликовано 3 Февраля 2016 @Anonim, только с третьего компила получил удовлетворяющий результат. А теперь вопрос. Вот на сингл картах я добавляю спавн элементы, потом же они в all.spawn заносятся, верно? А на МП-картах куда они деваются? В all.spawn`е .ltx файлов с МП-локами нет, однако те же аномалии на них присутствуют, сдаётся мне, что за это отвечает файл level.spawn в папке с уровнем, но это только догадки, объясните что да как. Спасибо. Ранее был известен под ником BoBaH_671. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Overfirst 630 Опубликовано 3 Февраля 2016 @Anonim, в СДК можно скрывать объекты. ПКМ по объекту Visibility ---> Hide Selected. И ничего по идее не мешает под скрытым объектом удалить фэйк. Ранее был известен под ником BoBaH_671. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Overfirst 630 Опубликовано 5 Февраля 2016 (изменено) Народ, мне надо скомпилировать только сетку, запускаю xrAI: @start bins\compiler_ai\xrAI.exe -f l04_darkvalley После успешной компиляции мне надо скопировать только level.ai? Изменено 5 Февраля 2016 пользователем BoBaH_671 Ранее был известен под ником BoBaH_671. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение