Перейти к контенту

[SoC] Вопросы по SDK


faniloko

Рекомендуемые сообщения

Народ, подскажите плиз, у меня в СДК не работают кнопки File -> Open/Load/Save/Save As/Import/Export, как это исправить? Я нажимаю на них и ничего не происходит. У меня Windows 7 Максимальная, если что.

Изменено пользователем BoBaH_671

Ранее был известен под ником BoBaH_671.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

И еще: выдирал неписей из ЧН для ТЧ по этому тутору

 

 

 

И словил вылет:

 

 

Expression    : assertion failed
Function      : CKinematicsAnimated::Load
File          : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\SkeletonAnimated.cpp
Line          : 589
Description   : set_cnt<MAX_ANIM_SLOT

В чем может быть ошибка? 
Изменено пользователем BoBaH_671

Ранее был известен под ником BoBaH_671.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Столкнулся с одной проблемой: в СДК я нашел анимации, которых нету в state_lib.script, короче в СДК они нормально отыгрываются, а в игре такая вот картина:

 

 

В игре:

post-36853-0-34152200-1422337915_thumb.jpg

В СДК:

post-36853-0-18597200-1422337978_thumb.jpg

 

 

 

 

Ранее был известен под ником BoBaH_671.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Такая вот проблема: Благодаря конвертору от bordak'a  у меня в SDK появился кардон... В SDK решил его открыть и нечего не происходит! Нажимаю файл/открыть, а он не реагирует. А до этого всё работало. Как исправить? P.s Win. 7

Такая фигня только на седьмой винде, я с таким сталкивался, всё поправил, вот тутор

Ранее был известен под ником BoBaH_671.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Сделал все, что было указано в шапке, ну только не с нуля делал, а взял, декомпилировал Кордон, добавил пару спавн_елементов, потом compile - build, потом запустил все батники по инструкции, все прошло нормально, НО не скомпилился самый главный для меня файл - all.spawn(так как я редактировал только spawn_element`ы).

Выплывает вот такая красота:
79bf62f193bd172c71b595e666445cfed4038922

Даже если нажму продолжить, вылазиют аналогичные окошки, только с разными логами.

Вопрос: как исправить?

Изменено пользователем BoBaH_671

Ранее был известен под ником BoBaH_671.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@HellRatz, я поставил х64 компиляторы из шапки темы, короче, мой батник выглядит так:

bin\xrai.exe -s

Ранее был известен под ником BoBaH_671.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@abramcumner, я не собираюсь добавлять новые уровни, а хочу добавить пару элементов на локу, которая уже есть в секции levels - Кордон.

Изменено пользователем BoBaH_671

Ранее был известен под ником BoBaH_671.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Мне вот просто интересно, есть ли хотя бы ОДИН человечек, который смог скомпилировать локу по инструкции в шапке? Лично у меня ничего не выходит, моск уже балит... Если есть реально знающие - помогите плиз.

Ранее был известен под ником BoBaH_671.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Тутор в шапке - по созданию одиночных локаций, а не по подключению их к оригинальной игре через СДК.

Повторюсь. Несколькими постами выше я описал проблему - не компилируется спавн. Я не подключаю новую одиночную локацию, а просто заселяю Кордон, а спавн не компилится...

Ранее был известен под ником BoBaH_671.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Накидал маленько Object`ов на Кордон, сделал Sector - Remove Default - Create Default, потом Portal - Compute All Portals, потом прошел все шаги компиляции в СДК, сделал Build. После чего перешел к xrLc... Запустив его, пропустил ошибку invalid face, нажав "Продолжить" и ушел... Утром гляжу - компилятор вылетел... Нужно было, чтобы мои объекты были на локации, для этого вроде нужен файл level.cform, я его скопировал, он, видать, скомпилировался до вылета xrLc. Прихожу на место моих объектов, а на их месте стена, ну объекты появились, только невидимые. Может, это из-за того, что компилятор вылетел раньше времени? Вот полный лог, может, кто поможет...

Ранее был известен под ником BoBaH_671.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Народ, а где находится секция с камерой в сдк? Что-то я не понял, смотрел ролик по созданию облета камеры, так вот, у этого человека камера была, а у меня нету ее в списке... Где взять? :)

Ранее был известен под ником BoBaH_671.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Romann, скорее всего, надо скачать не только патчи, но и то, что находится в первой ссылке.

Ранее был известен под ником BoBaH_671.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Проблема с компилом геометрии, вылетает с логом:

Expression    : assertion failed
Function      : b_BuildTexture::Vflip
File          : d:\xray-svn\xrlc\build.h
Line          : 30
Description   : pSurface
Читал статью, что надо текстуры, на которые ругается компилятор преобразовать в .tga и все будет работать. Еще там было написано, делать это до тех пор, пока компилятор не перестанет ругаться на новые текстуры, собственно вопрос: а примерно сколько мне еще так танцевать, текстур-то, наверно, много?  :az1000106:
---------------------------------------------------------------
Сделал гораздо быстрее, чем я ожидал, своим способом, преобразовав сразу все текстуры в .tga, а точнее каждую папку, которая упоминалась компилятором вместе с текстурой и закинул все новые .tga файлы в нужную папку по адресу rawdata/textures. :)
Изменено пользователем BoBaH_671

Ранее был известен под ником BoBaH_671.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Какие файлы отвечают за геометрию на уровне? Компилил 4,5 часа, пришло время проверить, что получилось. Первый раз с xrLC работал, поэтому мало что знаю.

Ранее был известен под ником BoBaH_671.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Если не собирал АИ то кидай всю получившуюся папку в игру.

Кинул всю папку. Когда игра загрузилась, мой примитивный мозг начал думать, что все прошло гладко, но после загрузки понял, что что-то здесь не так. Я не знаю как это объяснить, так что прикладываю ролик.

 

 

 

 

Может сталкивался кто и знает что делать?

ЗЫ: Это MP-карта.

Ранее был известен под ником BoBaH_671.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Anonim, только с третьего компила получил удовлетворяющий результат. :)

0118f62cd9bcdc670362f948a56840b1d4038923

А теперь вопрос. Вот на сингл картах я добавляю спавн элементы, потом же они в all.spawn заносятся, верно?

А на МП-картах куда они деваются? В all.spawn`е .ltx файлов с МП-локами нет, однако те же аномалии на них присутствуют, сдаётся мне, что за это отвечает файл level.spawn в папке с уровнем, но это только догадки, объясните что да как.

Спасибо.

 

 

Ранее был известен под ником BoBaH_671.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Anonim, в СДК можно скрывать объекты. ПКМ по объекту Visibility ---> Hide Selected. И ничего по идее не мешает под скрытым объектом удалить фэйк.

Ранее был известен под ником BoBaH_671.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Народ, мне надо скомпилировать только сетку, запускаю xrAI:

@start bins\compiler_ai\xrAI.exe -f l04_darkvalley

После успешной компиляции мне надо скопировать только level.ai?

Изменено пользователем BoBaH_671

Ранее был известен под ником BoBaH_671.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...