Mcbeat7 40 Опубликовано 8 Ноября 2015 @BlooderDen, https://yadi.sk/d/fmSufklykKEnM Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Mcbeat7 40 Опубликовано 15 Ноября 2015 (изменено) @CuJIbBEP, держи готовые https://yadi.sk/d/0RdHwJsGaNYvv Архив лодов (high quality) для сдк любой версии. Присутствуют исходники tga c thm; dds получены без сжатия (32bit), для mip-maps использовался фильтр kaiser без флага dither. Изменено 15 Ноября 2015 пользователем Mcbeat7 2 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Mcbeat7 40 Опубликовано 10 Февраля 2016 @Silver Raven, хорошо бы в FAQ добавить, чтоб другим не спотыкаться об эту беду =) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Mcbeat7 40 Опубликовано 12 Февраля 2016 ,windows какая у тебя? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Mcbeat7 40 Опубликовано 27 Февраля 2016 , советую использовать эти компиляторыhttps://yadi.sk/d/qrHM0AnlbhNH3 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Mcbeat7 40 Опубликовано 20 Апреля 2016 Считаю, что нужно заменить шапке ссылку на конвертер bardak'a - вот на эту https://bitbucket.org/stalker/xray_re-tools/downloadsТ.к. есть хорошие исправления Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Mcbeat7 40 Опубликовано 22 Апреля 2016 СДК от Юршата выдаёт такую ошибку ActorEditor.exe caused BREAKPOINT in module "C:\Windows\syswow64\KERNELBASE.dll" at 0023:75463219, DebugBreak()+2 byte(s) В чём проблема? И можно ли её решить? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Mcbeat7 40 Опубликовано 13 Июня 2016 @aka_sektor, вот держиhttp://www16.zippyshare.com/v/ufS6VsUx/file.html 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Mcbeat7 40 Опубликовано 4 Августа 2016 @Ааз, http://www.amk-team.ru/forum/topic/1560-soc-voprosy-po-sdk/?p=1027202 Читай шапку темы внимательней пожалуйста 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Mcbeat7 40 Опубликовано 15 Декабря 2016 Как заставить xrLC от SDK 0.4 сохранять сглаживание геометрии, А у тебя в командной строке написано? -nosmg Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Mcbeat7 40 Опубликовано 10 Июня 2017 Затестите пожалуйста компилятор на лайтмапыhttps://dbr.ee/BhJf Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Mcbeat7 40 Опубликовано 11 Июня 2017 (изменено) @CuJIbBEP, если что, это пропатченный 64битный компилятор 15.02.2015 Изменено 11 Июня 2017 пользователем Mcbeat7 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Mcbeat7 40 Опубликовано 11 Июня 2017 (изменено) @HellRatz, https://dbr.ee/lmu1 вот Изменено 11 Июня 2017 пользователем Mcbeat7 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Mcbeat7 40 Опубликовано 11 Июня 2017 (изменено) @HellRatz,изменено (ну я не тестил), что лайтмапы компилятор генерирует текстуры для лайтмапов в высоком качестве Изменено 11 Июня 2017 пользователем Mcbeat7 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Mcbeat7 40 Опубликовано 12 Июня 2017 @macron, dunno, я взял у RayTwitty (он оригинальный компилятор правил), и вот я решил попробовать запатчить новый компилятор, но как видешь - fail =( Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Mcbeat7 40 Опубликовано 6 Июля 2017 @butrikA 6 часов назад, butrikA сказал: и врапер отличная прога и работает хорошо, не надо ее выкидывать. угу-угу, которую похоронили несколько лет назад Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Mcbeat7 40 Опубликовано 24 Июня 2020 XrAI от Yara В xrAI увеличено количество проц.потоков при компиляции аи-сетки с 3 до 8. Скрытый текст "-? or -h == this help \n" "-draft -f <level_name> == fast compile AI-map without covers \n" "-verify <level_name> == verify AI-map \n" "-f <level_name> == compile AI-map with covers in gamedata/levels/<level_name>/ \n" "-g <level_name> == build offline AI graph and cross-table to AI-map in gamedata/levels/<level_name>/ \n" "-m (-m <level_name>) == merge level graphs \n" "-s (-s <level_name>) == build game spawn data \n" "-no_separator_check == skip check grid overlapping with restrictor shapes \n" "-silent == suppress congratulation message \n" "\n" "NOTE: Последний ключ необходим для любой функциональности\n"; Ссылка: https://cloud.mail.ru/public/5wrh/4QnkpZCxV Ссылка на правку: https://bitbucket.org/Yar0s1av/xray_stalker_sdk_04_fixed/commits/5b53f6d68d13099c0f1bb8e16996d9945a8e34d9 Много интересного там найдёте По поводу ошибки компилятора XrAi от KD(сборка только draft) и почему она возникла, как написал Yara по поводу своего компилятора - "на релизном конфиге, собранный xrAI компилит сетку без укрытий, в mixed всё норм" 4 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Mcbeat7 40 Опубликовано 27 Июня 2020 25.06.2020 в 11:10, UriZzz сказал: Дак в том что по ссылке всё норм или не норм? конечно норм 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение