Shennondoah 130 Опубликовано 11 Июня 2016 Arguments : nodefault reached rt_object_props.ltx вроде как удалить надо, читал где-то. Оц тоц перевертоц, бабушка здорова, Оц тоц перевертоц кушает компот. Оц тоц перевертоц и мечтает снова Оц тоц перевертоц пережить налет! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Shennondoah 130 Опубликовано 8 Декабря 2018 (изменено) @Houdini_one, В скрипте для двери скорей всего она у тебя по- умолчанию открыта, напиши-ка скрипт, который у тебя на двери висит. Изменено 8 Декабря 2018 пользователем Shennondoah Оц тоц перевертоц, бабушка здорова, Оц тоц перевертоц кушает компот. Оц тоц перевертоц и мечтает снова Оц тоц перевертоц пережить налет! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Shennondoah 130 Опубликовано 8 Декабря 2018 (изменено) @Houdini_one, По инфопоршню? Тут всё хорошо, значит надо инфопоршень шарить, он каким-то макаром выдается сразу возможно, может диалог или действие перепутал? Изменено 8 Декабря 2018 пользователем Shennondoah Оц тоц перевертоц, бабушка здорова, Оц тоц перевертоц кушает компот. Оц тоц перевертоц и мечтает снова Оц тоц перевертоц пережить налет! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Shennondoah 130 Опубликовано 13 Марта 2020 Как говорили в Южном Парке "У меня ффстал огромный вопрос", много работал с моделями, так и не научился одному, в 3ds max или сдк накладывать пятна крови к примеру на стенку?) Как эти декали (как они назывались в сорс сдк) наложить на карту? Никак не могу допетрить) Решил заняться более широко маппингом) Оц тоц перевертоц, бабушка здорова, Оц тоц перевертоц кушает компот. Оц тоц перевертоц и мечтает снова Оц тоц перевертоц пережить налет! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Shennondoah 130 Опубликовано 1 Ноября 2020 И так, ребята, мне очень нужна ваша помощь, спал и во сне мне мозги нарисовали крутой скетч для проекта, но вот засада... Как сделать движущуюся (т.е. не статическую) модель, чтобы на ней стабильно мог находиться ГГ, ходить по-ней и освещение там было нормальным, с тенями и тд? В общем небольшой кораблик пытаюсь сделать, но всё не так и не то, ночь, туман, а внутри светло-светло, проблемы с звуками шагов и тд Оц тоц перевертоц, бабушка здорова, Оц тоц перевертоц кушает компот. Оц тоц перевертоц и мечтает снова Оц тоц перевертоц пережить налет! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Shennondoah 130 Опубликовано 2 Ноября 2020 11 часов назад, HellRatz сказал: На Икс-Рей (ну или стандартными методами без переписывания уймы кода) – никак. Тогда попробую иначе сделать, а вот тогда, как думаете, можно сделать НПЦ, плывущего на корабле и освещающего воду прожектором? Можно-ли реализовать адекватное поведение динамических объектов в такой ситуации?) Вот у меня идея фикс теперь, хочу сделать Затон с настоящими болотами, с опасностью попасть в трясину и утонуть и затопленными участками, а не лужами и твердой землей) 1 Оц тоц перевертоц, бабушка здорова, Оц тоц перевертоц кушает компот. Оц тоц перевертоц и мечтает снова Оц тоц перевертоц пережить налет! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Shennondoah 130 Опубликовано 2 Ноября 2020 4 минуты назад, HellRatz сказал: Нельзя. Есть идея, глупо и мудрено, но идея... Как отключить анимацию ходьбы для нпс при движении?) Просто сделаю "твердую" воду на этом участке, с материалом того же стекла и seq анимацией, сделать её недоступной игроку и просто поставить нпс на лодку и пусть шагает без анимации с лодкой) Оц тоц перевертоц, бабушка здорова, Оц тоц перевертоц кушает компот. Оц тоц перевертоц и мечтает снова Оц тоц перевертоц пережить налет! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение