Expropriator 2 118 Опубликовано 28 Марта 2015 sneik, это всё понятно, но почему время компиляции сетки на драфте и качестве почти одинаковое, а размер файла вообще не отличается? Так оно и не будет отличаться, хоть на каком качестве. АИ сетка это же как стрелки на рельсах, это вообще что то неифемерное, сетку аи нельзя пощупать, это четыре направления, как ноль и единица в электроники. Сетка, она и в Африке сетка. 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Expropriator 2 118 Опубликовано 28 Марта 2015 Зачем НПС переводить с одной локи на другую при помощи сложной и заранее не работающей схемы. НПС может перевестись спауном по событию, а на той локе где был раньше уйти из спауна. НПСам и монстрам не надо ни каких переходов и левел ченджеров. Спаун на одной локе в пределах локации при помощи вейпоинтов можно сделать и телепортировать по функции и логики. Короче не надо заморачиваться с переходами. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Expropriator 2 118 Опубликовано 28 Марта 2015 (изменено) а как же быть с симуляционными НПС по твоей схеме? А кто их то запоминает симуляционных? Ну, ушел и ушел или не ушел. Или вам надо что бы НПС исчезали у левел ченджеров? Вообще - я это не подумал, значит надо как то переводить на другую локу. Тут с этой схемой, я нуб, потому молчу, хотя мне оно то и не особа нужна эта схема. Она же по моеёму из графпоинта работает выход спауна. Сделайте копию графпоинта на своей новой локе, а старый на оригинале карты, например Кордона удалите и вы увидиете выход из него монстров и НПС. Изменено 28 Марта 2015 пользователем Дизель Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Expropriator 2 118 Опубликовано 28 Марта 2015 что нужно при создании перехода обязательно ставить тип рестриктора NOT A restrictor. Отсюда возникают вопросы А что если скопировать левел ченджер с распакованной локи и вставить в новую? Есть АСДС и правь на здоровье потом уже после компиляции. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Expropriator 2 118 Опубликовано 28 Марта 2015 (изменено) Подскажите пожалуйста, как связать 2 куска АИ-сетки через фейковую лестницу ? И возможен ли вообще такой способ ? Возможен, но нежелательно, потому как лестница превратится в дорогу для монстров. Лучше использовать изолированную сетку с добавлением туда графпоинтов. Добавь в список аи сетки объекты факе-ладерс, те что на рисунке, включи подсветку красным, и лепи ноды прям на лестницу, выравнивая крестиком справа по центру новый нод с соседним предварительно выделив старый нод. (ищи кнопку) Короче, меня убить надо, за мастерство педагогики. Изменено 28 Марта 2015 пользователем Дизель 1 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Expropriator 2 118 Опубликовано 28 Марта 2015 Непосредственно в алл.спавне я умею всё это делать. Но для полноты картины, интересует и способ через СДК. Через СДК, кстати, намного удобнее спавнить объекты. Всё сразу видно - куда, что, зачем и как. А если не нравится - передвинул, и всё. Возьми конвертор бардака, распакуй Кордон, увидишь левел ченджер, можешь его скопировать и перенести на новую локу в СДК для снятия координат (можно и с ним компилировать), но там к сожалению не полная инфа содержится. Я или сам не разобрался, но то куда переходить на какой уровень, я пишу в АСДС, так будет 100% работать. Кстати да, всё забываю спросить. А лестницы-то как делать, чтобы ГГ по ним ползал? Лесницы - это статические объекты в fake смотри. 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Expropriator 2 118 Опубликовано 29 Марта 2015 Ни кто на вертикальную лестницу ноды не лепит. Внизу ставим нод (зеленый), нажимаем крестик и У, подымаем его к верху до основной сетки, линкуем с ней. Логично, но я так леплю когда градус склонения не вертикальный, а лестница длинная и там умещается несколько нодов, каждый по-своему горазд. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Expropriator 2 118 Опубликовано 29 Марта 2015 Всё-таки объект fake_ladder требует компиляции геометрии, чтобы лестница заработала. Как без этого обойтись? Телепорт, подъёмник механический - огф. А вообще, по твоему запросу, ни как без компиля. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Expropriator 2 118 Опубликовано 29 Марта 2015 (изменено) не требует. ??? Стоп, а как без компиля, fake_ladder насколько мне известно проходит переконвертацию в ОГФ и становится, спавн объектом в Левеле, это же климакле или брикабле объект по-моему. Изменено 29 Марта 2015 пользователем Дизель Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Expropriator 2 118 Опубликовано 29 Марта 2015 (изменено) Ставим в СДК желтый лаудер, мейк гейм, компилим алл спавен Дополню, но предварительно надо сделать, хоть один раз, полную компиляцию, а то компиль спавна без основных билдов не идёт. Изменено 29 Марта 2015 пользователем Дизель Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Expropriator 2 118 Опубликовано 29 Марта 2015 Ты в этом уверен? А заселяют готовые локи как по твоему? Вот тут я не могу на 100% утверждать, так как пользуюсь СДК 0.7 и ключём start bin\designer\release\xrai -no_separator_check -s ostrova, может но сепаратор тут играет роль, а без но сепаратор вообще всегда вылетает. А еще такой момент, что проблема прям на минималке сделать полную компиляцию? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Expropriator 2 118 Опубликовано 28 Августа 2015 (изменено) @DDamian724, не понял, переводчик так перевёл. Как экспортировать .Dm файл?Я редактировать дождь.ДМ в milkshape и я хочу, чтобы экспортировать это .Dm файл. А дождь как, в Милк Шапе, ты собрался редактировать? Тебе модель капли подправить надо? То Конвертор Бардака открывает это дело. ---------------------- Я тупанул. Экспорт с импортом, как всегда попутал. Как сделать dm? То, это в Акторе есть. Изменено 28 Августа 2015 пользователем Дизель Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Expropriator 2 118 Опубликовано 28 Августа 2015 (изменено) @DDamian724, плагин для Милки https://yadi.sk/d/6CNNaWroQSp8pскачай тут. Экспортируй в формат Stalker-плагином .object. Пиши расширение вручную, так как милка не прописывает расширение .object. Изменено 28 Августа 2015 пользователем Дизель 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Expropriator 2 118 Опубликовано 18 Сентября 2015 (изменено) Извиняюсь или извините за вопрос: У меня Семёрка 32. Актор эдитор не хочет внедрять анимацию skl в объект. Вылет не вылет - окно для анимок не появляется и дальше походу тупик. Всё равно приходится запускать диспетчер. Что можно предпринять для снятия штопора? Изменено 18 Сентября 2015 пользователем Дизель Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Expropriator 2 118 Опубликовано 18 Сентября 2015 @_Val_, да вроде патчил. Вылет с импортом объектов исчез. Раньше вообще хуже было. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Expropriator 2 118 Опубликовано 5 Октября 2015 @BFG, переходи на 0.7, я помогу разобраться с СДК. Было время сам был нубом. Да и сейчас на 10% может быть чего то не знаю. Кстати, я не представляю как вы можете работать в 0.4 - это такой атавизм, что мне плохо становится. Хотя я пользуюсь даже в ЗП 0.4 версией ( это секрет для чего). Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Expropriator 2 118 Опубликовано 5 Октября 2015 @Ghost-2142, скорее всего копай под шейдеры, партиклы. Есть что то, что не прописано в xr в СДК. Вообще я все локи ТЧ, ЧН и многие другие открывал в СДК 0.7, даже ОГСЕ локи и то открыл, да там был новый шейдер и партиклы новые, пришлось добавить их в базу. 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Expropriator 2 118 Опубликовано 5 Октября 2015 (изменено) @_Val_, не используй новые шейдеры, партиклы, которые предназначены для ЗП. В базе сдк 0.7 есть всё что нужно для ТЧ. А далее, мы же как то получаем уровни ЗП для ТЧ. Пользуйтесь распаковщиком аллспавна, геймграф выковыривайте от туда - секцию 4 бин, переименовывай в геймграф. Изменено 5 Октября 2015 пользователем Дизель Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Expropriator 2 118 Опубликовано 5 Октября 2015 spawn_version = cop.да на счет этого разговору нет. Но, это я думал уже заезженно и всякому известно. Я же попёр дальше, хотя даже не видя лога.Несовместимость xr файлов всегда отображается в логе. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Expropriator 2 118 Опубликовано 5 Октября 2015 @_Val_, какой тебе тутор нужен? Делай локацию под ЗП до талого и тестируй на ЗП, а затем перегоняй в ТЧ посредствам различных утилит типа АСДС, ggЕditor и других. Тут нет тутора, тут есть логика твоего разума. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение