Карлан 1 049 Опубликовано 25 Октября 2013 (изменено) Сделал путь сталкеру, и вылетаю с руганью на переполнение стека(smart_terrain.script:751: C stack overflow; практическим путем выяснил, что это из-за кривых кординат), хотя ставил вейпоинты на аи-сетке, что может быть не так? Для сравнения делал волкера и кемпера в чистом поле, они свою работу делали...совсем ничего понять не могу, сталкер настолько особенная игра, что там все надо через танцы с бубном добавлять? Или я просто поинты поставил криво? Как открыть в SDK skls-анимации? Я конвертером конвертил, и через ае открывал, если ты про то, что бы посмотреть все анимации из stalker_animation.omf... Изменено 25 Октября 2013 пользователем Карлан Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Карлан 1 049 Опубликовано 3 Июня 2014 Пытаюсь добавить аи сетку на существующий уровень(дополнить). Подскажите что делаю не так. 1 Добавляю аи сетку где мне нужно 2 Выделяю добавленную, и жму "Generate Selected" 3 Компилирую аи сетку (Compile->Make AI-Map) 4 Добавляю build.aimap в свою папку Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Карлан 1 049 Опубликовано 3 Июня 2014 @abramcumner, а где прочесть то как это сделать? У меня он вроде как установлен, только мануала не найду. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Карлан 1 049 Опубликовано 11 Октября 2014 Подскажите, как перекомпилить аи сетку, у меня вылетает: FATAL ERROR [error]Expression : F [error]Function : xrLoad [error]File : I:\xray-svn\xrAI\compiler_load.cpp [error]Line : 243 [error]Description : There is no file 'build.prj'! stack trace: Билдить же вроде не нужно. Или он его скомпилить не может, тогда почему? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Карлан 1 049 Опубликовано 11 Октября 2014 Да этот-то файлик и при билде появляется, это build.cform только при компиле геометрии появляется. Геометрия валится вот на этом: ... [11.10.14 15:33:10.969] | | ::compact:: 838 verts removed [11.10.14 15:33:11.136] | | ::compact:: 8398 verts removed [11.10.14 15:33:11.149] | | ::compact:: 373 verts removed [11.10.14 15:33:11.162] | | ::compact:: 82 verts removed [11.10.14 15:33:11.174] | | ::compact:: 24 verts removed 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Карлан 1 049 Опубликовано 11 Октября 2014 @murrrchik, часом нет . Сейчас скачал другие компиляторы, но сдк что-то отказывается билдить. Т.е. я понимаю, что мне нужно локацию пересобрать на драфте, и при последующем компиле аи сетки брать только файл build.aimap? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Карлан 1 049 Опубликовано 11 Октября 2014 (изменено) Так, теперь сетка на драфте у меня вроде собирается, файл level.ai это и есть сетка? Т.е. теперь мне уже достаточно просто изменять сетку, пересобирать build.aimap, и затем пересобирать level.ai? В общем на сборке локации валится в том же месте. Сетка собирается, но видать как-то не правильно, вылетаю: Expression : cross_table().header().level_guid() == level_graph().header().guid() Function : CAI_Space::load File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\ai_space.cpp Line : 120 Description : cross_table doesn't correspond to the AI-map Другой компилятор при сборке сетки валится с таким логом: FATAL ERROR [error]Expression : hFactory [error]Function : WinMain [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\utils\xrAI\xrAI.cpp [error]Line : 195 [error]Description : Factory DLL raised exception during loading or there is no factory DLL at all stack trace: Изменено 11 Октября 2014 пользователем Карлан Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Карлан 1 049 Опубликовано 12 Октября 2014 Пытаюсь перекомпилить кордон, на 64 компиляторе 3 инвалид фейса, на компиляторе с обходом инвалид фейсов 1 инвалид фейс: * Detected CPU: GenuineIntel Pentium-II, F6/M5/S5, 2527.00 mhz, 26-clk 'rdtsc' * CPU Features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2 Initializing File System... FS: 45525 files cached, 5594Kb memory used. Init FileSystem 1.258198 sec 'xrCore' build 0, (null) CRT heap 0x028a0000 Process heap 0x00a10000 "LevelBuilder v4.1" beta build Compilation date: Apr 27 2007 Startup time: 19:40:19 * New phase started: Reading project [l01_escape]... | | version: 17 * New phase started: Converting data structures... | Vertices... | | * vertices: 408837 | Faces... | | * faces: 719844 | Models and References | | * Loading model: 'levels\escape\escape_lod0000' - v(1823/1823), f(3459/3459) | | * Loading model: 'levels\escape\escape_lod0001' - v(1108/1108), f(1635/1635) | | * Loading model: 'levels\escape\escape_lod0002' - v(197/197), f(250/250) | | * Loading model: 'levels\escape\escape_lod0003' - v(732/732), f(1383/1383) | | * Loading model: 'levels\escape\escape_lod0004' - v(1876/1876), f(3572/3572) | | * Loading model: 'levels\escape\escape_lod0005' - v(1158/1158), f(1740/1740) | | * Loading model: 'levels\escape\escape_lod0006' - v(1158/1158), f(1740/1740) | | * Loading model: 'levels\escape\escape_lod0007' - v(2018/2018), f(3820/3820) | | * Loading model: 'levels\escape\escape_lod0008' - v(343/343), f(426/426) | | * Loading model: 'levels\escape\escape_lod0009' - v(1428/1428), f(2086/2086) | | * Loading model: 'levels\escape\escape_lod0010' - v(2758/2758), f(6988/6988) | | * Loading model: 'levels\escape\escape_lod0011' - v(294/294), f(529/529) | | * Loading model: 'levels\escape\escape_lod0012' - v(330/330), f(584/584) | | * Loading model: 'levels\escape\escape_lod0013' - v(306/306), f(520/520) | | * Loading model: 'levels\escape\escape_lod0014' - v(312/312), f(553/553) | | * Loading model: 'levels\escape\escape_lod0015' - v(323/323), f(666/666) | | * Loading model: 'levels\escape\escape_lod0016' - v(1343/1343), f(1974/1974) | | * Loading model: 'levels\escape\escape_lod0017' - v(288/288), f(489/489) | | * Loading model: 'levels\escape\escape_lod0018' - v(4793/4793), f(8791/8791) | | * Loading model: 'levels\escape\escape_lod0019' - v(352/352), f(742/742) | | * Loading model: 'levels\escape\escape_lod0020' - v(3007/3007), f(5504/5504) | | * Loading model: 'levels\escape\escape_lod0021' - v(218/218), f(432/432) | | * Loading model: 'levels\escape\escape_lod0022' - v(4434/4434), f(8142/8142) | | * Loading model: 'levels\escape\escape_lod0023' - v(270/270), f(465/465) | | * Loading model: 'levels\escape\escape_lod0024' - v(4977/4977), f(9194/9194) | | * Loading model: 'levels\escape\escape_lod0025' - v(4947/4947), f(8600/8600) | | * Loading model: 'levels\escape\escape_lod0026' - v(362/362), f(756/756) | | * Loading model: 'levels\escape\escape_lod0027' - v(1904/1904), f(3603/3603) | | * Loading model: 'levels\escape\escape_lod0028' - v(390/390), f(804/804) | | * Loading model: 'levels\escape\escape_lod0029' - v(304/304), f(652/652) | | * Loading model: 'levels\escape\escape_lod0030' - v(416/416), f(852/852) | | * Loading model: 'levels\escape\escape_lod0031' - v(2480/2480), f(4812/4812) | | * Loading model: 'levels\escape\escape_lod0032' - v(225/225), f(446/446) | | * Loading model: 'levels\escape\escape_lod0033' - v(47/47), f(90/90) | | * Loading model: 'levels\escape\escape_lod0034' - v(47/47), f(90/90) | | * Loading model: 'levels\escape\escape_lod0035' - v(83/83), f(162/162) | | * Loading model: 'levels\escape\escape_lod0036' - v(294/294), f(529/529) | | * Loading model: 'levels\escape\escape_lod0037' - v(88/88), f(168/168) | | * Loading model: 'levels\escape\escape_lod0038' - v(79/79), f(154/154) | | * Loading model: 'levels\escape\escape_lod0039' - v(121/121), f(238/238) | | * Loading model: 'levels\escape\escape_lod0040' - v(277/277), f(542/542) | | * Loading model: 'levels\escape\escape_lod0041' - v(910/910), f(1782/1782) | | * Loading model: 'levels\escape\escape_lod0042' - v(312/312), f(553/553) | | * Loading model: 'levels\escape\escape_lod0043' - v(366/366), f(758/758) | | * Loading model: 'levels\escape\escape_lod0044' - v(119/119), f(221/221) | | * Loading model: 'levels\escape\escape_lod0045' - v(312/312), f(553/553) | | * Loading model: 'levels\escape\escape_lod0046' - v(196/196), f(249/249) | | * Loading model: 'levels\escape\escape_lod0047' - v(732/732), f(1383/1383) | | * Loading model: 'levels\escape\escape_lod0048' - v(304/304), f(640/640) | | * Loading model: 'levels\escape\escape_lod0049' - v(105/105), f(196/196) | | * Loading model: 'levels\escape\escape_lod0050' - v(2245/2245), f(4480/4480) | | * Loading model: 'levels\escape\escape_lod0051' - v(2103/2103), f(4198/4198) | | * Loading model: 'levels\escape\escape_lod0052' - v(1352/1352), f(2630/2630) | | * Loading model: 'levels\escape\escape_lod0053' - v(1825/1825), f(3226/3226) | | * Loading model: 'levels\escape\escape_lod0054' - v(2469/2469), f(4931/4931) | | * Loading model: 'levels\escape\escape_lod0055' - v(2812/2812), f(5499/5499) | | * Loading model: 'levels\escape\escape_lod0056' - v(3297/3297), f(6577/6577) | | * Loading model: 'levels\escape\escape_lod0057' - v(1378/1378), f(2248/2248) | | * Loading model: 'levels\escape\escape_lod0058' - v(3631/3631), f(6850/6850) | | * Loading model: 'levels\escape\escape_lod0059' - v(5643/5643), f(9952/9952) | | * Loading model: 'levels\escape\escape_lod0060' - v(4336/4336), f(7772/7772) | | * Loading model: 'levels\escape\escape_lod0061' - v(330/330), f(584/584) | | * Loading model: 'levels\escape\escape_lod0062' - v(190/190), f(372/372) | | * Loading model: 'levels\escape\escape_lod0063' - v(928/928), f(1832/1832) | | * Loading model: 'levels\escape\escape_lod0064' - v(620/620), f(1228/1228) | | * Loading model: 'levels\escape\escape_lod0065' - v(205/205), f(398/398) | | * Loading model: 'levels\escape\escape_lod0066' - v(3408/3408), f(6709/6709) | | * Loading model: 'levels\escape\escape_lod0067' - v(5373/5373), f(9247/9247) | | * Loading model: 'levels\escape\escape_lod0068' - v(4810/4810), f(8825/8825) | | * Loading model: 'levels\escape\escape_lod0069' - v(555/555), f(1088/1088) | | * Loading model: 'levels\escape\escape_lod0070' - v(499/499), f(964/964) | | * Loading model: 'levels\escape\escape_lod0071' - v(1416/1416), f(2639/2639) | | * Loading model: 'levels\escape\escape_lod0072' - v(5180/5180), f(9775/9775) | | * Loading model: 'levels\escape\escape_lod0073' - v(4282/4282), f(7483/7483) | | * Loading model: 'levels\escape\escape_lod0074' - v(1353/1353), f(2492/2492) | | * Loading model: 'levels\escape\escape_lod0075' - v(4168/4168), f(7306/7306) | | * Loading model: 'levels\escape\escape_lod0076' - v(2604/2604), f(4108/4108) | | * Loading model: 'levels\escape\escape_lod0077' - v(3830/3830), f(6744/6744) | | * Loading model: 'levels\escape\escape_lod0078' - v(1087/1087), f(2100/2100) | | * Loading model: 'levels\escape\escape_lod0079' - v(330/330), f(584/584) | | * Loading model: 'levels\escape\escape_lod0080' - v(4132/4132), f(7288/7288) | | * Loading model: 'levels\escape\escape_lod0081' - v(5465/5465), f(9249/9249) | | * Loading model: 'levels\escape\escape_lod0082' - v(187/187), f(362/362) | | * Loading model: 'levels\escape\escape_lod0083' - v(343/343), f(425/425) | | * Loading model: 'levels\escape\escape_lod0084' - v(1108/1108), f(1635/1635) | | * Loading model: 'levels\escape\escape_lod0085' - v(244/244), f(375/375) | | * Loading model: 'levels\escape\escape_lod0086' - v(178/178), f(287/287) | | * Loading model: 'levels\escape\escape_lod0087' - v(4287/4287), f(7441/7441) | | * Loading model: 'levels\escape\escape_lod0088' - v(416/416), f(852/852) | | * Loading model: 'levels\escape\escape_lod0089' - v(5676/5676), f(9627/9627) | | * Loading model: 'levels\escape\escape_lod0090' - v(1509/1509), f(2930/2930) | | * Loading model: 'levels\escape\escape_lod0091' - v(1348/1348), f(2646/2646) | | * Loading model: 'levels\escape\escape_lod0092' - v(1380/1380), f(2706/2706) | | * Loading model: 'levels\escape\escape_lod0093' - v(1261/1261), f(2482/2482) | | * Loading model: 'levels\escape\escape_lod0094' - v(1071/1071), f(2120/2120) | Other transfer... | | * materials: 668 | | * shaders: 19 | | * shaders_xrlc: 14 | | * glows: 22 | | * portals: 69 | | * LODs: 95 | Loading lights... | | *lighting*: HEMI: 196 lights | | *lighting*: SUN: 49 lights | | *lighting*: STATIC: 20 lights | | * d-lights: 21 | Processing textures... * ImageLibrary version: 2.5.4 * 25 supported formats | | processing: rawdata\textures\glow\glow_04.thm | | - loading: glow\glow_04 | | processing: rawdata\textures\glow\glow_white.thm | | - loading: glow\glow_white | | processing: rawdata\textures\glow\glow_red2.thm | | processing: rawdata\textures\grnd\grnd_zemlya_iov.thm | | processing: rawdata\textures\trees\trees_forestwall1.thm | | - loading: trees\trees_forestwall1 | | processing: rawdata\textures\glas\glas_dirt.thm | | - loading: glas\glas_dirt | | processing: rawdata\textures\grnd\grnd_dry_gr.thm | | processing: rawdata\textures\mtl\mtl_arm_2.thm | | processing: rawdata\textures\mtl\mtl_big_konteyneri.thm | | processing: rawdata\textures\mtl\mtl_bochka_01.thm | | processing: rawdata\textures\mtl\mtl_bochka_02.thm | | processing: rawdata\textures\mtl\mtl_fence5.thm | | - loading: mtl\mtl_fence5 | | processing: rawdata\textures\mtl\mtl_luk_ch_01.thm | | processing: rawdata\textures\mtl\mtl_metall_02_a.thm | | processing: rawdata\textures\mtl\mtl_railroad_04.thm | | processing: rawdata\textures\mtl\mtl_railroad_04_bok.thm | | processing: rawdata\textures\mtl\mtl_rja_iov_01.thm | | processing: rawdata\textures\mtl\mtl_rust_dark_iov.thm | | processing: rawdata\textures\mtl\mtl_truba_ql02.thm | | processing: rawdata\textures\mtl\mtl_walls9.thm | | - loading: mtl\mtl_walls9 | | processing: rawdata\textures\mtl\mtl_walls9a.thm | | processing: rawdata\textures\mtl\mtl_zakl_ch_01.thm | | processing: rawdata\textures\prop\prop_barbwire3.thm | | - loading: prop\prop_barbwire3 | | processing: rawdata\textures\prop\prop_trainwheel1.thm | | processing: rawdata\textures\prop\prop_trainwheel1a.thm | | processing: rawdata\textures\prop\prop_vagon01b.thm | | processing: rawdata\textures\prop\prop_vagon01e.thm | | processing: rawdata\textures\ston\ston_beton_iov_dirt_01.thm | | processing: rawdata\textures\ston\ston_beton_pod_01.thm | | processing: rawdata\textures\ston\ston_big_iov.thm | | processing: rawdata\textures\ston\ston_stuccobrick2_iov.thm | | processing: rawdata\textures\ston\ston_walls5.thm | | processing: rawdata\textures\veh\veh_diesel1.thm | | processing: rawdata\textures\veh\veh_diesel1b.thm | | processing: rawdata\textures\veh\veh_diesel1c.thm | | processing: rawdata\textures\veh\veh_diesel1d.thm | | processing: rawdata\textures\veh\veh_vagon1_01.thm | | processing: rawdata\textures\veh\veh_vagoni_cpm.thm | | processing: rawdata\textures\wood\wood_doski2.thm | | processing: rawdata\textures\trees\trees_bark_sux2.thm | | processing: rawdata\textures\wood\wood_spil_1.thm | | processing: rawdata\textures\mtl\mtl_bo4ka_big_iov.thm | | processing: rawdata\textures\prop\prop_dangerbox.thm | | processing: rawdata\textures\grnd\grnd_concrete_1.thm | | processing: rawdata\textures\mtl\mtl_bochka_03_r.thm | | processing: rawdata\textures\mtl\mtl_pod_01.thm | | processing: rawdata\textures\mtl\mtl_rope2-1.thm | | processing: rawdata\textures\prop\prop_electricalunit3.thm | | processing: rawdata\textures\prop\prop_electricalunit3b.thm | | processing: rawdata\textures\prop\prop_lampa_g_red2.thm | | processing: rawdata\textures\prop\prop_vac_2.thm | | processing: rawdata\textures\ston\ston_walls1_1.thm | | processing: rawdata\textures\mtl\mtl_walls17.thm | | processing: rawdata\textures\prop\prop_mus_kont_01a.thm | | processing: rawdata\textures\mtl\mtl_stena_ch_04.thm | | processing: rawdata\textures\ston\ston_osnova.thm | | processing: rawdata\textures\wood\wood_jasik.thm | | processing: rawdata\textures\wood\wood_table_01.thm | | processing: rawdata\textures\wood\wood_table_02.thm | | processing: rawdata\textures\wood\wood_table_03.thm | | processing: rawdata\textures\wood\wood_walls8.thm | | processing: rawdata\textures\crete\crete_floor4a_1.thm | | processing: rawdata\textures\crete\crete_plitka_qllab.thm | | processing: rawdata\textures\crete\crete_podval.thm | | processing: rawdata\textures\door\door_trader.thm | | - loading: door\door_trader | | processing: rawdata\textures\glow\glow_galogen.thm | | - loading: glow\glow_galogen | | processing: rawdata\textures\item\item_document_01.thm | | processing: rawdata\textures\mtl\mtl_angar_a_b.thm | | processing: rawdata\textures\mtl\mtl_fence2n.thm | | - loading: mtl\mtl_fence2n | | processing: rawdata\textures\mtl\mtl_shkaf.thm | | processing: rawdata\textures\mtl\mtl_walls2_1.thm | | processing: rawdata\textures\prop\prop_blind01.thm | | - loading: prop\prop_blind01 | | processing: rawdata\textures\prop\prop_book.thm | | processing: rawdata\textures\prop\prop_chair1a.thm | | processing: rawdata\textures\prop\prop_dangerbox_2.thm | | processing: rawdata\textures\prop\prop_lampa_galogen.thm | | processing: rawdata\textures\prop\prop_lock.thm | | processing: rawdata\textures\ston\ston_beton_iov_06.thm | | processing: rawdata\textures\wood\wood_walls10.thm | | processing: rawdata\textures\mtl\mtl_trub_z_01.thm | | processing: rawdata\textures\prop\prop_ukazatel.thm | | processing: rawdata\textures\sign\sign_radiation.thm | | processing: rawdata\textures\ston\ston_beton_ch_15.thm | | processing: rawdata\textures\ston\ston_beton_pod_03.thm | | processing: rawdata\textures\mtl\mtl_bochka_06.thm | | processing: rawdata\textures\mtl\mtl_bochka_06a.thm | | processing: rawdata\textures\prop\prop_bed1.thm | | - loading: prop\prop_bed1 | | processing: rawdata\textures\prop\prop_bed1a.thm | | - loading: prop\prop_bed1a | | processing: rawdata\textures\crete\crete_schiffer3.thm | | processing: rawdata\textures\crete\crete_walls_g.thm | | processing: rawdata\textures\crete\crete_walls_rg07.thm | | processing: rawdata\textures\fx\fx_wood_fire.thm | | processing: rawdata\textures\grnd\grnd_zemlya2_iov.thm | | processing: rawdata\textures\prop\prop_doorbox_iov.thm | | processing: rawdata\textures\prop\prop_mattress1.thm | | processing: rawdata\textures\prop\prop_priluki.thm | | processing: rawdata\textures\prop\prop_sheet.thm | | processing: rawdata\textures\prop\prop_sigarets.thm | | processing: rawdata\textures\ston\ston_beton_lom_iov.thm | | processing: rawdata\textures\ston\ston_beton_potolok2_iov.thm | | processing: rawdata\textures\ston\ston_bricks10.thm | | processing: rawdata\textures\ston\ston_bricks12a.thm | | processing: rawdata\textures\ston\ston_bricks_j10.thm | | processing: rawdata\textures\ston\ston_briks_iov_dirt_01.thm | | processing: rawdata\textures\ston\ston_old_beton_iov.thm | | processing: rawdata\textures\ston\ston_stena_pod_09.thm | | processing: rawdata\textures\wood\wood_doski_1.thm | | processing: rawdata\textures\wood\wood_paint_iov02.thm | | processing: rawdata\textures\wood\wood_palitra.thm | | processing: rawdata\textures\wood\wood_plank6.thm | | processing: rawdata\textures\wood\wood_plank7.thm | | processing: rawdata\textures\wood\wood_walls11.thm | | processing: rawdata\textures\wood\wood_wire.thm | | processing: rawdata\textures\veh\veh_kamaz_base1.thm | | processing: rawdata\textures\veh\veh_kamazwheel1.thm | | processing: rawdata\textures\veh\veh_kamazwheel1a.thm | | processing: rawdata\textures\veh\veh_kamazwheel1c.thm | | processing: rawdata\textures\wood\wood_veranda_01.thm | | processing: rawdata\textures\wood\wood_zabor_iov.thm | | processing: rawdata\textures\prop\prop_bochenok.thm | | processing: rawdata\textures\prop\prop_lampa_g.thm | | processing: rawdata\textures\ston\ston_beton_stena_iov_hi.thm | | processing: rawdata\textures\ston\ston_br2_iov.thm | | processing: rawdata\textures\ston\ston_old_wall_iov.thm | | processing: rawdata\textures\veh\veh_uazik_new.thm | | - loading: veh\veh_uazik_new | | processing: rawdata\textures\prop\prop_transformer_dw.thm | | processing: rawdata\textures\wood\wood_stolb_iov.thm | | processing: rawdata\textures\wood\wood_veranda_02.thm | | processing: rawdata\textures\prop\prop_fake_ladder.thm | | processing: rawdata\textures\prop\prop_plita.thm | | processing: rawdata\textures\prop\prop_safe_1.thm | | processing: rawdata\textures\ston\ston_bricks3.thm | | processing: rawdata\textures\mtl\mtl_bochka_05.thm | | processing: rawdata\textures\crete\crete_stena_kraska_02.thm | | processing: rawdata\textures\crete\crete_walls_rg08.thm | | processing: rawdata\textures\ston\ston_bordur_j02b.thm | | processing: rawdata\textures\crete\crete_walls17_iov.thm | | processing: rawdata\textures\crete\crete_walls_tualgr04.thm | | processing: rawdata\textures\mtl\mtl_gate_j01a.thm | | processing: rawdata\textures\prop\prop_bed2.thm | | processing: rawdata\textures\prop\prop_chair1.thm | | processing: rawdata\textures\prop\prop_radiator1.thm | | processing: rawdata\textures\ston\ston_srarkon_iov.thm | | processing: rawdata\textures\crete\crete_walls_tualgr.thm | | processing: rawdata\textures\mtl\mtl_fence2.thm | | - loading: mtl\mtl_fence2 | | processing: rawdata\textures\prop\prop_vanna_old.thm | | processing: rawdata\textures\prop\prop_agit.thm | | processing: rawdata\textures\mtl\mtl_tubes3c.thm | | processing: rawdata\textures\prop\prop_kitchen_stuff.thm | | processing: rawdata\textures\prop\prop_pribori_02.thm | | processing: rawdata\textures\prop\prop_pribori_face_01.thm | | processing: rawdata\textures\prop\prop_primab.thm | | processing: rawdata\textures\prop\prop_pult4.thm | | processing: rawdata\textures\wood\wood_old_iov.thm | | processing: rawdata\textures\mtl\mtl_roof_red_iov.thm | | processing: rawdata\textures\wood\wood_plank6_bar.thm | | processing: rawdata\textures\ston\ston_redwall_iov.thm | | processing: rawdata\textures\wood\wood_kraska_iov.thm | | processing: rawdata\textures\prop\prop_switch_iov.thm | | processing: rawdata\textures\prop\prop_primar.thm | | processing: rawdata\textures\act\act_ryukzak_1.thm | | processing: rawdata\textures\crete\crete_stuccowall_iov.thm | | processing: rawdata\textures\prop\prop_audio_video.thm | | processing: rawdata\textures\prop\prop_table1.thm | | processing: rawdata\textures\prop\prop_table1c.thm | | processing: rawdata\textures\veh\veh_zaz_gorb.thm | | processing: rawdata\textures\mtl\mtl_truba_pod_01.thm | | processing: rawdata\textures\crete\crete_walls2_iov.thm | | processing: rawdata\textures\prop\prop_table1a.thm | | processing: rawdata\textures\prop\prop_table1b.thm | | processing: rawdata\textures\ston\ston_stuccowall3_iov.thm | | processing: rawdata\textures\ston\ston_tr_iov.thm | | processing: rawdata\textures\prop\prop_m_vagon.thm | | - loading: prop\prop_m_vagon | | processing: rawdata\textures\prop\prop_braiding1.thm | | processing: rawdata\textures\prop\prop_mask_setka.thm | | - loading: prop\prop_mask_setka | | processing: rawdata\textures\crete\crete_walls16.thm | | processing: rawdata\textures\door\door_gr_iov_01.thm | | processing: rawdata\textures\prop\prop_number1.thm | | processing: rawdata\textures\wood\wood_stena_iov.thm | | processing: rawdata\textures\prop\prop_map.thm | | processing: rawdata\textures\prop\prop_shitok.thm | | processing: rawdata\textures\wood\wood_chipboard1.thm | | processing: rawdata\textures\prop\prop_linol_iov.thm | | processing: rawdata\textures\prop\prop_roadblock1.thm | | processing: rawdata\textures\crete\crete_roof1.thm | | processing: rawdata\textures\door\door_iov3.thm | | processing: rawdata\textures\mtl\mtl_perehod02.thm | | processing: rawdata\textures\mtl\mtl_set_iov.thm | | processing: rawdata\textures\prop\prop_book_list.thm | | processing: rawdata\textures\prop\prop_governmentbox_1.thm | | processing: rawdata\textures\sign\sign_set2_iov.thm | | processing: rawdata\textures\ston\ston_bordur.thm | | processing: rawdata\textures\ston\ston_stripes_iov.thm | | processing: rawdata\textures\ston\ston_zabor_iov.thm | | processing: rawdata\textures\mtl\mtl_resh_reil.thm | | - loading: mtl\mtl_resh_reil | | processing: rawdata\textures\prop\prop_vishka_01.thm | | processing: rawdata\textures\prop\prop_map_flag.thm | | - loading: prop\prop_map_flag | | processing: rawdata\textures\act\act_ryukzak_2.thm | | processing: rawdata\textures\ston\ston_beton_ch_09a.thm | | processing: rawdata\textures\door\door_old_iov.thm | | processing: rawdata\textures\prop\prop_provod_05.thm | | processing: rawdata\textures\ston\ston_kazarmawall_iov.thm | | processing: rawdata\textures\mtl\mtl_walls8.thm | | processing: rawdata\textures\crete\crete_walls20.thm | | processing: rawdata\textures\wood\wood_walls4.thm | | processing: rawdata\textures\wood\wood_walls7a.thm | | processing: rawdata\textures\mtl\mtl_tubes3.thm | | processing: rawdata\textures\corp\corp_stalker.thm | | processing: rawdata\textures\corp\corp_zomby1.thm | | processing: rawdata\textures\crete\crete_roof2.thm | | processing: rawdata\textures\crete\crete_walls18_grysz.thm | | processing: rawdata\textures\prop\prop_vagon_iov_d.thm | | processing: rawdata\textures\prop\prop_roadborder_2iov.thm | | processing: rawdata\textures\corp\corp_dog.thm | | processing: rawdata\textures\mtl\mtl_fly_polosa.thm | | processing: rawdata\textures\prop\prop_musor_02.thm | | processing: rawdata\textures\grnd\grnd_obriv_3.thm | | processing: rawdata\textures\crete\crete_stuccowall3_iov.thm | | processing: rawdata\textures\fx\fx_wood_fire_2.thm | | processing: rawdata\textures\prop\prop_electroengine1.thm | | processing: rawdata\textures\prop\prop_pult1.thm | | processing: rawdata\textures\ston\ston_pol_smola_iov.thm | | processing: rawdata\textures\ston\ston_br_sm_iov.thm | | processing: rawdata\textures\prop\prop_lamppost_iov.thm | | processing: rawdata\textures\sign\sign_set_iov.thm | | processing: rawdata\textures\ston\ston_beton_iov_01.thm | | processing: rawdata\textures\prop\prop_fake_kollision.thm | | processing: rawdata\textures\ston\ston_floor_04.thm | | processing: rawdata\textures\wood\wood_doski.thm | | processing: rawdata\textures\crete\crete_schiffer2.thm | | processing: rawdata\textures\ston\ston_briks_ch_iov.thm | | processing: rawdata\textures\prop\prop_mus_kont_01.thm | | processing: rawdata\textures\mtl\mtl_walls1.thm | | processing: rawdata\textures\door\door_gr2_iov.thm | | processing: rawdata\textures\veh\veh_kamazwheel1b.thm | | processing: rawdata\textures\ston\ston_stena_06a.thm | | processing: rawdata\textures\corp\corp_human3.thm | | processing: rawdata\textures\prop\prop_musor_01_1.thm | | processing: rawdata\textures\prop\prop_trash_1.thm | | processing: rawdata\textures\act\act_stalker.thm | | processing: rawdata\textures\prop\prop_trainwheel2.thm | | processing: rawdata\textures\prop\prop_vagon02b.thm | | processing: rawdata\textures\prop\prop_vagon02e.thm | | processing: rawdata\textures\veh\veh_diesel2.thm | | processing: rawdata\textures\veh\veh_diesel2b.thm | | processing: rawdata\textures\veh\veh_diesel2c.thm | | processing: rawdata\textures\veh\veh_diesel2d.thm | | processing: rawdata\textures\tree\tree_fuflo.thm | | - loading: tree\tree_fuflo | | processing: rawdata\textures\trees\trees_bark_a_02.thm | | processing: rawdata\textures\trees\trees_vetkabig.thm | | - loading: trees\trees_vetkabig | | processing: rawdata\textures\trees\trees_bark_a_01.thm | | processing: rawdata\textures\trees\trees_bark_sosna_01.thm | | processing: rawdata\textures\trees\trees_elka.thm | | - loading: trees\trees_elka | | processing: rawdata\textures\trees\trees_spil.thm | | processing: rawdata\textures\trees\trees_vetkagreen1.thm | | - loading: trees\trees_vetkagreen1 | | processing: rawdata\textures\trees\trees_vetkagreen5.thm | | - loading: trees\trees_vetkagreen5 | | processing: rawdata\textures\trees\trees_vetkagreen3.thm | | - loading: trees\trees_vetkagreen3 | | processing: rawdata\textures\trees\trees_bark_sosna_02.thm | | processing: rawdata\textures\trees\trees_sosna_sux.thm | | - loading: trees\trees_sosna_sux | | processing: rawdata\textures\trees\trees_sosna.thm | | - loading: trees\trees_sosna | | processing: rawdata\textures\trees\trees_vetkasux2.thm | | - loading: trees\trees_vetkasux2 | | processing: rawdata\textures\veh\veh_uazik.thm | | processing: rawdata\textures\veh\veh_uaz_2.thm | | processing: rawdata\textures\veh\veh_buldozer.thm | | processing: rawdata\textures\veh\veh_buldozer_kovsh.thm | | processing: rawdata\textures\veh\veh_ekskavator.thm | | processing: rawdata\textures\veh\veh_ekskavator_kovsh.thm | | processing: rawdata\textures\veh\veh_zil_130.thm | | processing: rawdata\textures\ston\ston_rocks1.thm | | processing: rawdata\textures\trees\trees_elka_sux.thm | | - loading: trees\trees_elka_sux | | processing: rawdata\textures\prop\prop_box1.thm | | processing: rawdata\textures\prop\prop_crate1.thm | | processing: rawdata\textures\veh\veh_bochka_pricep.thm | | processing: rawdata\textures\veh\veh_zaz968.thm | | processing: rawdata\textures\veh\veh_avtobus_gaz.thm | | processing: rawdata\textures\prop\prop_bag.thm | | processing: rawdata\textures\veh\veh_btr.thm | | processing: rawdata\textures\veh\veh_moskvitch_01.thm | | processing: rawdata\textures\veh\veh_traktor_br.thm | | processing: rawdata\textures\veh\veh_zil.thm | | processing: rawdata\textures\veh\veh_kamaz_u_br.thm | | processing: rawdata\textures\veh\veh_molokovoz.thm | | processing: rawdata\textures\veh\veh_lada_br.thm | | processing: rawdata\textures\veh\veh_ladawheels1.thm | | processing: rawdata\textures\act\act_monolit_corp.thm | | processing: rawdata\textures\act\act_stalker_military_corp.thm | | processing: rawdata\textures\terrain\terrain_escape.thm | | - loading: terrain\terrain_escape | | processing: rawdata\textures\wm\wm_graz2.thm | | - loading: wm\wm_graz2 | | processing: rawdata\textures\wm\wm_graz1.thm | | - loading: wm\wm_graz1 | | processing: rawdata\textures\wm\wm_graz3.thm | | - loading: wm\wm_graz3 | | processing: rawdata\textures\wm\wm_musor_pol2.thm | | - loading: wm\wm_musor_pol2 | | processing: rawdata\textures\wm\wm_musor_pol1.thm | | - loading: wm\wm_musor_pol1 | | processing: rawdata\textures\wm\wm_musor_pol3.thm | | - loading: wm\wm_musor_pol3 | | processing: rawdata\textures\wm\wm_kostrishe_a.thm | | - loading: wm\wm_kostrishe_a | | processing: rawdata\textures\wm\wm_pl_3.thm | | - loading: wm\wm_pl_3 | | processing: rawdata\textures\wm\wm_pl_5.thm | | - loading: wm\wm_pl_5 | | processing: rawdata\textures\wm\wm_pl_2.thm | | - loading: wm\wm_pl_2 | | processing: rawdata\textures\wm\wm_dirt_01.thm | | - loading: wm\wm_dirt_01 | Post-process materials... | | * sizes: V(60),F(112) * New phase started: Optimizing... | Processing... | Processing... (0 verts removed) | Processing... (158 verts removed) | Processing... (342 verts removed) | Processing... (463 verts removed) | Processing... (2738 verts removed) | Removing degenerated/duplicated faces... | | * ERROR: Invalid face. (A=0.000007,e0=3.666490,e1=7.332980,e2=3.666490) | | * v0[-9.323256,9.927506,63.646702], v1[-5.656770,9.923014,63.644501], v2[-1.990283,9.918522,63.642303] FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CBuild::PreOptimize [error]File : I:\xray-svn\xrLC\xrPreOptimize.cpp [error]Line : 132 [error]Description : [error]Arguments : * FATAL: 1 invalid faces. Compilation aborted stack trace: Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Карлан 1 049 Опубликовано 15 Октября 2014 @HellRatz, если бы компилилось, так я бы сюда не писал, говорю же компилятор валится. Нормальный такой совет геометрию править, я локу декомпилил и она обратно не компилится, как править-то? Как узнать в каком месте криво декомпилилась? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Карлан 1 049 Опубликовано 1 Апреля 2015 (изменено) @UnLoaded, надо граф для этой локи собирать, она не указана в конфигах, ее надо вроде типа самому додуматься вписать . И тогда все будет вполне православно. Хотя спавн и без этого выкрутаса компилится, правда с косяками или без я не проверял, дописал и не парился. @V92, можно даже левел.спавн не брать если в дальнейшем на это забить планируешь. Работает и просто если взять алл.спавн новый. Изменено 1 Апреля 2015 пользователем Карлан 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Карлан 1 049 Опубликовано 10 Августа 2015 @HellRatz, абсолютно не влияет, это просто объект со своей логикой. Чтобы не вылазили за границы настраивай стейт, хоум логику например, (как работает - смотри аи-схему), либо выставляй им ограничивающие рестрикторы. Только не советую крыс спавнить через сдк, там слишком долго получится им логику писать или настраивать рестрикторы. 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Карлан 1 049 Опубликовано 13 Августа 2015 Вышел я на сцену сдк, и что-то затормозил, как перетащить билдовский шейдер в финалку? Переназначать шейдер (на какой-нибудь уже существующий) на террейне как-то лень; шейдерэдитор послал меня великолепной фразой [error]Description : p_it==material_pairs.end(), потом я попытался смержить два файла шейдеров, и полетел из игры со свистом в стиле [13.08.15 20:58:47.972] [error]Arguments : x:\sdk\level_editor\gamedata\shaders\r2\deffer_impl_flat.vs, что как-бы намекает . Конкретно мертвый город, да, меня терзают смутные сомненья, неужели тут без без того самого не обойтись? Можно конечно взять кривовастый МГ, такой что даже в сдк ОМГ, но вот нормальный шейдер требует, а мне с материалами лень возится. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Карлан 1 049 Опубликовано 13 Августа 2015 @sneik, спасибо, но я уже решил, теперь другая мистика . Люблю я сдк. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Карлан 1 049 Опубликовано 16 Августа 2015 Реквестирую знахарей, так как я немного того стал когда увидел. ...тут должна быть барабанная дробь... Target point mask [154][153][31][195] WTF I'm reading?!!!! Не ну первую цифру я могу еще принять (не понять), но вторая . Как это могло случится? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Карлан 1 049 Опубликовано 16 Августа 2015 @abramcumner, это у меня какие-то видимо капитальные косяки в спавне. Выше идет вылет there is no specified level in the game graph, что, как я понял, свидетельствует о кривом графе, то есть игра строит путь по графам не того уровня. Причем если в пресетах левел не зарегать то вообще там ахутнговая ошибка с прерыванием процесса, но лог тот же. Я не знаю как задавать вопросы по СДК, я его сейчас вспоминаю с трудом . Скорее всего задал несуществующий вертекс -> прочитался мусор в несуществующей маске. Да я сам вообще ничего руками не трогал, взял локу, взял ее ресурсы, перекомпилил графы и спавн, все. Все весело работает, человечки по ней ходят, но приколов я понять все равно не могу. Возможно я криво графы собрал, но, скажите тогда как прямо собрать . Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Карлан 1 049 Опубликовано 16 Августа 2015 @abramcumner, да, это я забыл упомянуть, только асдс дал кучу путей с несуществующим левел-вертексом, там есть еще какой-то странный actors_way, может он и есть на локе, надо посмотреть. Почему это происходить может, как победить? Проверка корректности не поможет, тогда пути некорректно пропарсятся и все равно будет шляпа, хоть и без вылета. А, ну да, точно, отбой тревоге, пути идиотские, кто их только делал . upd: @abramcumner, хотя не, странное тут явно присутствует, асдс ругает те поинты которые по мнению сдк расположены явно на аи-сетке. Декомпилил спавн того откуда брал, там этих путей нет вообще, что как-бы намекает. А закончилась вся эта история переполнением стека, что не может не радовать . Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Карлан 1 049 Опубликовано 17 Августа 2015 Это апофеоз . @Roman_Dmitrov2, так ты выше то чуть-чуть листани, у меня та же проблема была, ага. И решение прямо тут же. Вчера эмпирически установил, что некоторые поинты поставленные на сетке становятся инвалидами, утягивая за собой весь путь, а вот в чем проблема этого - я не понял, я не маппер. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Карлан 1 049 Опубликовано 17 Августа 2015 @_Val_, можешь еще раз? Для скриптеров. Я не квестер и в ваши тонкости не врубаюсь, спавн асдс я вообще не трогал, только сдк, там у глючных координат стоят вполне вменяемые и позишны и вертексы, при компиляции они чудесным образом слетают, собственно как-то так, что тут глаголит твой опыт? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Карлан 1 049 Опубликовано 19 Августа 2015 [19.08.15 13:40:22.367] FATAL ERROR [19.08.15 13:40:22.367] [19.08.15 13:40:22.367] [error]Expression : fatal error [19.08.15 13:40:22.367] [error]Function : mem_usage_impl [19.08.15 13:40:22.367] [error]File : memory_usage.cpp [19.08.15 13:40:22.367] [error]Line : 156 [19.08.15 13:40:22.367] [error]Description : <no expression> [19.08.15 13:40:22.367] [error]Arguments : bad node in heap Вылезает на каждом этапе загрузки, в чем может быть дело? Переводчиком я пользоваться умею, и файл я смотрел, да. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Карлан 1 049 Опубликовано 19 Августа 2015 @_stalker_, да нигде, у меня проблем-то нет, я просто моделирую вылеты, и поскольку фигово могу в мапперство советуюсь с местным сообществом. При этом вылете ошибки в карте, а карту я не менял, взял готовую. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение