Перейти к контенту

[SoC] Вопросы по SDK


faniloko

Рекомендуемые сообщения

Ребят, подскажите что может быть. Пробовал перевести локу Авер в формат SDK, а затем хотел  обратно.  Ничего не трогал(вроде бы)! Сделал билд, собрался включить xrLC, а он  вылетает без лога...

Вот что было в логе перед этим, когда делал билд локации:

xrse_factory_weselshak
CRT heap 0x01eb0000
Process heap 0x00140000
Script debugger succesfully restarted.
* loading script _G.script
* loading script class_registrator.script
* loading script smart_terrain.script
* loading script se_respawn.script
* loading script se_switcher.script
* loading script se_stalker.script
* loading script se_car.script
* loading script se_zones.script
* loading script se_item.script
* loading script se_artefact.script
* loading script se_monster.script
* loading script game_registrator.script
! [LUA] 0 : [C] [C](-1) :
! [LUA] 1 : [Lua] gamedata\scripts\se_zones.script(6) : is_single_player_game
! [LUA] 2 : [Lua] gamedata\scripts\se_zones.script(51) :
* trying to access variable alife, which doesn't exist, or to load script alife.script, which doesn't exist too


xrse_factory_weselshak_lua
[ERROR] 0 : [C] [C](-1) :
[ERROR] 1 : [Lua] gamedata\scripts\se_zones.script(6) : is_single_player_game
[ERROR] 2 : [Lua] gamedata\scripts\se_zones.script(51) :

 

Изменено пользователем WERTOix

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
какой смысл заниматься

А смысл такой, что немогу присоединить одиночную локацию к моду, и как мне посоветовали в другой теме, желательно собрать задействованные в моде локации в виде билдов, и только потом их объединять с одиночной... Зы вообще-то вопрос был о другом!

Изменено пользователем WERTOix

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

похоже что какая-то зона имеет ошибочный параметр
Привет, мне нужна эта локация только для сборки гамеграпфа, несколько локаций пересобрал, все отлично, а на этой завис, все этапы писало ок! А вот после билда, xrLC тупо вылетает, и ничего не пишет в лог... Не знаю что и думать...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

а xrAI в процессах не висит?
Да нет вроде бы, странно как то, склады, забытый лес, кордон, пересобрал все ок, а эта локация ни в какую.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Посмотрим что пишет.
Что-то спойлер, похоже не вмещает столько инфы, придется ссылку на ян.диск кинуть))).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

Сделал билд, собрался включить xrLC, а он  вылетает без лога...

 

попробуй открыть локу, очистить лог в СДК и сделать билд, и скопируй сюда его полностью... Посмотрим что пишет.
Всем привет, в общем нашел я, откуда ноги растут...  Если в(level_editor\gamedata\) папке gamedata, убрать папку с текстурами(изменить имя), то xrLC начинает нормально работать! Может я что-то там напутал(в папке с текстурами), но SDK с этой папкой нормально работает...  Странно,  при компиляции xrLC как-то реагирует на папку с текстурами в gamedata, хотя отлично работает без нее...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

файлы - "thumbs.db"  - вот они могут мешать, найди их все
Привет, а где примерно они могут быть? Папок слишком много...  :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
через стандартный поиск в проводнике.

Ничего не найдено)))! Да бог с ней, мне не трудно закоментить...

Изменено пользователем WERTOix

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Всем привет. Может не в той теме спрашиваю, но все же. Подскажите, можно ли отдельно распаковать level.spawn.  То есть взять файл (level.spawn) из папки с локацией, и чем нибудь распаковать...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
появится файл level.ltx

Да действительно распаковывает, спасибо.  Но вот почему то, без вертексов!

[70]

; cse_abstract properties

section_name = zone_witches_galantine

name = level_prefix_zone_witches_galantine_0000

position = 186.800003051758, -4.29999971389771, -100.200019836426

direction = 0, 0, 0

version = 118

script_version = 6

 

; cse_alife_object properties

object_flags = 0xffffff3e

 

; cse_shape properties

shapes = shape0

shape0:type = sphere

shape0:offset = 0,0,0

shape0:radius = 7.65999364852905

 

; cse_alife_space_restrictor properties

restrictor_type = 0

 

; cse_alife_custom_zone properties

max_power = 0.990000009536743

 

; cse_alife_anomalous_zone properties

offline_interactive_radius = 30

artefact_spawn_count = 32

artefact_position_offset = 0xc2b16a98

owner_id = 0xffffffff

 

; se_zone_anom properties

 

;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;

 

 

 

 

Вот когда оллспавн будешь собирать

  :)  В сдк понаставил аномалий, скомпилил геометрию, а сетку не трогал! Подумал, вытащу из левел спавна аномалии с координатами, закину в алспавн и готово, но не вышло))))  :) Получается весь процесс нужно проходить?! С xrAI, чтоб в алспавне все появилось...   :(

Изменено пользователем Х_и_м_и_к

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

LV - тоже любой, хоть 100, хоть 1000.

Если так то, это просто замечательно! Бегая по локации, находишь разные бреши, приходится править в сдк, а времени как всегда в обрез, вот и приходится мудрить)))), а  вбивать кучу аномалий руками, да еще с координатами снятыми через позишен, очень тяжко  :)  Спасибо за помощь! 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...