Перейти к контенту

[SoC] Вопросы по SDK


faniloko

Рекомендуемые сообщения

Посадил новую растительность на ПЫС'овской локации бар, скомпилировал на максе. Тестирую в игре. При заходе в какой либо сектор всё(кроме детейл объектов), что вне этого сектора, попросту исчезает, вместе с террейном. Сектора не трогал. В чём проблема и как её решить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

После компиляции локаций, ПЫСовские кусты становятся не проходимыми. А кусты, которые ставил я, нормальные.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Размер ЛОД текстуры в ТЧ - 1024-2048, можно ли обойти этот размер и нон-стоп раскидывать разные деревья на локации?
Какое максимальное кол-во ЛОД объектов на локации для ТЧ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Melo, у меня около ста разных типов ЛОДов было при декомпиляции локации, а собирали её под ТЧ. Ты уверен, что в ТЧ максимум типов - 64?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

При декомпиле Кордона я заметил, что на локации ЛОДов больше 64

Как ты и сам сказал, лод объектов может быть сколько угодно, а вот кол-во их видов ограниченны. 64 одинаковых деревьев или 64 абсолютно разных - это не одно и тоже. Вообщем, нужно искать пути обхода такого маленького размера текстуры.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Не компилируется трава. Пробовал разные компиляторы.

* Detected CPU: GenuineIntel Pentium-III, F6/M7/S10, 3018.00 mhz, 30-clk 'rdtsc'

* CPU Features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2

Initializing File System...
FS: 292 files cached, 102Kb memory used.
Init FileSystem 0.021260 sec
'xrCore' build 0, (null)

"LevelBuilder v4.1" beta build
Compilation date: Apr 10 2007

Startup time: 12:05:41

* New phase started: Loading level...

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

, лоды генерируются очень легко. Открываешь LE->Object list, находишь нужный объект и жмёшь на кнопку "Make lod"

  • Согласен 1
  • Не согласен 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Друзья, нужна ваша помощь. Есть одна локация, собранная на драфте. При запуске этой локации выдаёт безлоговый вылет на загрезке шейдеров:
 Загрузка формы объектов...
 * phase time: 3837 ms
 * phase cmem: 246701 K
 Загрузка шейдеров...
 stack trace:

 

Запускал и на 6 патче и на 7. На разных шейдерерах.

Такая проблема возникает не в первый раз, но раньше она решалась просто заменой шейдеров.

 

[05/11/15 10:20:58] * Detected CPU: GenuineIntel Pentium® Dual-Core CPU E5700 @ 3.00GHz, F6/M23/S10


[05/11/15 10:20:58] * CPU Features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2, SSE3
[05/11/15 10:20:58]
[05/11/15 10:20:58] Initializing File System...
[05/11/15 10:20:58] CLocatorAPI::ProcessArchive, path = c:\stalker\modec\gamedata.db0
[05/11/15 10:20:58] CLocatorAPI::ProcessArchive, path = c:\stalker\modec\gamedata.db1
[05/11/15 10:20:58] CLocatorAPI::ProcessArchive, path = c:\stalker\modec\gamedata.db2
[05/11/15 10:20:58] CLocatorAPI::ProcessArchive, path = c:\stalker\modec\gamedata.db3
[05/11/15 10:20:58] CLocatorAPI::ProcessArchive, path = c:\stalker\modec\gamedata.db4
[05/11/15 10:20:58] CLocatorAPI::ProcessArchive, path = c:\stalker\modec\gamedata.db5
[05/11/15 10:20:58] CLocatorAPI::ProcessArchive, path = c:\stalker\modec\gamedata.db6
[05/11/15 10:20:58] CLocatorAPI::ProcessArchive, path = c:\stalker\modec\gamedata.db7
[05/11/15 10:20:58] CLocatorAPI::ProcessArchive, path = c:\stalker\modec\gamedata.db8
[05/11/15 10:20:58] CLocatorAPI::ProcessArchive, path = c:\stalker\modec\gamedata.db9
[05/11/15 10:20:58] CLocatorAPI::ProcessArchive, path = c:\stalker\modec\gamedata.dba
[05/11/15 10:20:58] CLocatorAPI::ProcessArchive, path = c:\stalker\modec\gamedata.dbb
[05/11/15 10:20:58] CLocatorAPI::ProcessArchive, path = c:\stalker\modec\gamedata.dbc
[05/11/15 10:20:58] CLocatorAPI::ProcessArchive, path = c:\stalker\modec\gamedata.dbd
[05/11/15 10:20:58] using fs-ltx fsgame.ltx
[05/11/15 10:20:58] FS: 33580 files cached, 4783Kb memory used.
[05/11/15 10:20:58] Init FileSystem 0.775190 sec
[11.05.15 10:20:58.119] 'xrCore' build 5646, Jul 21 2014
[11.05.15 10:20:58.119]
[11.05.15 10:20:58.179] Initializing Engine...
[11.05.15 10:20:58.179] Executing config-script "user.ltx"...
[11.05.15 10:20:58.179] [c:\stalker\modec\userdata_nlc6\user.ltx] successfully loaded.
[11.05.15 10:20:58.179] Starting INPUT device...
[11.05.15 10:20:58.189] Loading DLL: xrRender_R2.dll
[11.05.15 10:20:58.199] Loading DLL: xrGame.dll
[11.05.15 10:20:58.540] * [win32]: free[4076464 K], reserved[47536 K], committed[70240 K]
[11.05.15 10:20:58.540] * [ D3D ]: textures[0 K]
[11.05.15 10:20:58.540] * [x-ray]: crt heap[6826 K], process heap[658 K], game lua[0 K], engine lua[0 K], render[0 K]
[11.05.15 10:20:58.540] * [x-ray]: economy: strings[1204 K], smem[0 K]
[11.05.15 10:20:58.540] Executing config-script "c:\stalker\modec\gamedata\config\default_controls.ltx"...
[11.05.15 10:20:58.541] cant convert dik_name for dik[16], prop=[
[11.05.15 10:20:58.541] cant convert dik_name for dik[17], prop=[
[11.05.15 10:20:58.541] cant convert dik_name for dik[18], prop=[
[11.05.15 10:20:58.541] cant convert dik_name for dik[19], prop=[
[11.05.15 10:20:58.541] cant convert dik_name for dik[20], prop=[
[11.05.15 10:20:58.541] cant convert dik_name for dik[21], prop=[
[11.05.15 10:20:58.541] cant convert dik_name for dik[22], prop=[
[11.05.15 10:20:58.541] cant convert dik_name for dik[23], prop=[
[11.05.15 10:20:58.541] cant convert dik_name for dik[24], prop=[
[11.05.15 10:20:58.541] cant convert dik_name for dik[25], prop=[
[11.05.15 10:20:58.541] cant convert dik_name for dik[26], prop=[
[11.05.15 10:20:58.541] cant convert dik_name for dik[27], prop=[
[11.05.15 10:20:58.541] cant convert dik_name for dik[30], prop=[
[11.05.15 10:20:58.541] cant convert dik_name for dik[31], prop=[
[11.05.15 10:20:58.541] cant convert dik_name for dik[32], prop=[
[11.05.15 10:20:58.541] cant convert dik_name for dik[33], prop=[
[11.05.15 10:20:58.541] cant convert dik_name for dik[34], prop=[
[11.05.15 10:20:58.541] cant convert dik_name for dik[35], prop=[
[11.05.15 10:20:58.541] cant convert dik_name for dik[36], prop=[
[11.05.15 10:20:58.541] cant convert dik_name for dik[37], prop=[
[11.05.15 10:20:58.541] cant convert dik_name for dik[38], prop=[
[11.05.15 10:20:58.541] cant convert dik_name for dik[39], prop=[
[11.05.15 10:20:58.541] cant convert dik_name for dik[40], prop=[
[11.05.15 10:20:58.541] cant convert dik_name for dik[41], prop=[
[11.05.15 10:20:58.541] cant convert dik_name for dik[44], prop=[
[11.05.15 10:20:58.541] cant convert dik_name for dik[45], prop=[
[11.05.15 10:20:58.541] cant convert dik_name for dik[46], prop=[
[11.05.15 10:20:58.541] cant convert dik_name for dik[47], prop=[
[11.05.15 10:20:58.541] cant convert dik_name for dik[48], prop=[
[11.05.15 10:20:58.541] cant convert dik_name for dik[49], prop=[
[11.05.15 10:20:58.541] cant convert dik_name for dik[50], prop=[
[11.05.15 10:20:58.541] cant convert dik_name for dik[51], prop=[
[11.05.15 10:20:58.541] cant convert dik_name for dik[52], prop=[
[11.05.15 10:20:58.541] cant convert dik_name for dik[144], prop=[
[11.05.15 10:20:58.542] [c:\stalker\modec\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.
[11.05.15 10:20:58.542] Executing config-script "user.ltx"...
[11.05.15 10:20:58.542] Executing config-script "c:\stalker\modec\gamedata\config\rspec_extreme.ltx"...
[11.05.15 10:20:58.542] Unknown command: r__dtex_range
[11.05.15 10:20:58.542] Unknown command: r__ssa_glod_end
[11.05.15 10:20:58.542] Unknown command: r__ssa_glod_start
[11.05.15 10:20:58.542] Unknown command: rs_detail
[11.05.15 10:20:58.542] Unknown command: rs_skeleton_update
[11.05.15 10:20:58.542] Unknown command: vid_bpp
[11.05.15 10:20:58.542] [c:\stalker\modec\gamedata\config\rspec_extreme.ltx] successfully loaded.
[11.05.15 10:20:58.542] Executing config-script "c:\stalker\modec\gamedata\config\default_controls.ltx"...
[11.05.15 10:20:58.543] [c:\stalker\modec\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.
[11.05.15 10:20:58.543] Unknown command: cam_fov
[11.05.15 10:20:58.543] Unknown command: g_ammunition_on_belt
[11.05.15 10:20:58.543] Unknown command: hud_adjust_mode
[11.05.15 10:20:58.543] Unknown command: hud_adjust_value
[11.05.15 10:20:58.543] Unknown command: hud_fov
[11.05.15 10:20:58.543] Unknown command: mouse_ui_sens
[11.05.15 10:20:58.543] Unknown command: mouse_wheel_slot_changing
[11.05.15 10:20:58.543] Unknown command: ph_gravity
[11.05.15 10:20:58.543] Unknown command: ph_timefactor
[11.05.15 10:20:58.543] Unknown command: r2_sun_shafts
[11.05.15 10:20:58.543] Unknown command: r2_sun_shafts_intensity
[11.05.15 10:20:58.543] [c:\stalker\modec\userdata_nlc6\user.ltx] successfully loaded.
[11.05.15 10:20:58.543] SOUND: OpenAL: enumerate devices...
[11.05.15 10:20:58.543] SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present
[11.05.15 10:20:58.617] devices Generic Software
[11.05.15 10:20:58.617] SOUND: OpenAL: system default SndDevice name is Generic Software
[11.05.15 10:20:58.868] SOUND: OpenAL: All available devices:
[11.05.15 10:20:58.869] 1. Generic Software, Spec Version 1.1 (default)
[11.05.15 10:20:58.869] SOUND: OpenAL: SelectBestDevice is Generic Software 1.1
[11.05.15 10:20:58.890] SOUND: OpenAL: Required device: Generic Software. Created device: Generic Software.
[11.05.15 10:20:58.915] * sound: EAX 2.0 extension: present
[11.05.15 10:20:58.915] * sound: EAX 2.0 deferred: present
[11.05.15 10:20:58.916] * sound : cache: 32773 kb, 3805 lines, 8820 bpl
[11.05.15 10:20:58.924] Starting RENDER device...
[11.05.15 10:20:58.934] * GPU [vendor:10DE]-[device:FC1]: NVIDIA GeForce GT 640
[11.05.15 10:20:58.934] * GPU driver: 8.17.13.142
[11.05.15 10:20:59.038] * CREATE: DeviceREF: 1
[11.05.15 10:20:59.038] * Vertex Processor: PURE HARDWARE
[11.05.15 10:20:59.038] * Texture memory: 3777 M
[11.05.15 10:20:59.038] * DDI-level: 9.0
[11.05.15 10:20:59.186] * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
[11.05.15 10:20:59.186] * GPU vertex cache: recognized, 24
[11.05.15 10:20:59.186] * DVB created: 1536K
[11.05.15 10:20:59.187] * DIB created: 512K
[11.05.15 10:20:59.209] Version conflict in shader 'def_shaders\def_aref'
[11.05.15 10:20:59.209] Version conflict in shader 'def_shaders\def_aref_v'
[11.05.15 10:20:59.209] Version conflict in shader 'def_shaders\def_arefs'
[11.05.15 10:20:59.209] Version conflict in shader 'def_shaders\def_arefs_v'
[11.05.15 10:20:59.209] Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans'
[11.05.15 10:20:59.209] Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans_v'
[11.05.15 10:20:59.209] Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans_v_tuchi'
[11.05.15 10:20:59.209] Version conflict in shader 'def_shaders\lod_old'
[11.05.15 10:20:59.210] Renderer doesn't support blender 'effects\shadow_world'
[11.05.15 10:20:59.210] Version conflict in shader 'effects\watertest-1'
[11.05.15 10:20:59.237] count of .thm files=404
[11.05.15 10:20:59.333] load time=123 ms
[11.05.15 10:20:59.333] * NULLRT supported
[11.05.15 10:20:59.333] * ...and used
[11.05.15 10:20:59.333] * HWDST/PCF supported and used
[11.05.15 10:20:59.333] * NV-DBT supported and used
[11.05.15 10:21:01.064] RENDER: unlocking texture 0, size = 64 x 64
[11.05.15 10:21:01.064] RENDER: unlocking texture 1, size = 64 x 64
[11.05.15 10:21:01.065] RENDER: unlocking texture 2, size = 64 x 64
[11.05.15 10:21:01.065] RENDER: unlocking texture 3, size = 64 x 64
[11.05.15 10:21:01.094] RENDER: unlocking texture 4, size = 1366 x 768
[11.05.15 10:21:01.202] - r__tf_aniso 16
[11.05.15 10:21:01.202] - r2_tf_mipbias 0.
[11.05.15 10:21:01.271] Starting engine...
[11.05.15 10:21:02.083] Invalid ogg-comment version, file: c:\stalker\modec\gamedata\sounds\eoc\rnd_crow_11.ogg
[11.05.15 10:21:02.084] Invalid ogg-comment version, file: c:\stalker\modec\gamedata\sounds\eoc\rnd_crow_12.ogg
[11.05.15 10:21:02.084] Invalid ogg-comment version, file: c:\stalker\modec\gamedata\sounds\eoc\rnd_crow_13.ogg
[11.05.15 10:21:02.085] Invalid ogg-comment version, file: c:\stalker\modec\gamedata\sounds\eoc\rnd_crow_14.ogg
[11.05.15 10:21:02.086] Invalid ogg-comment version, file: c:\stalker\modec\gamedata\sounds\eoc\rnd_crow_15.ogg
[11.05.15 10:21:02.518] Loading DLL: xrGameSpy.dll
[11.05.15 10:21:03.317] Missing ogg-comment, file: c:\stalker\modec\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\video\intro_gsc_wp_r.ogg
[11.05.15 10:21:09.393] * DVB created: 1536K
[11.05.15 10:21:09.393] * DIB created: 512K
[11.05.15 10:21:11.062] RENDER: unlocking texture 0, size = 64 x 64
[11.05.15 10:21:11.062] RENDER: unlocking texture 1, size = 64 x 64
[11.05.15 10:21:11.062] RENDER: unlocking texture 2, size = 64 x 64
[11.05.15 10:21:11.062] RENDER: unlocking texture 3, size = 64 x 64
[11.05.15 10:21:11.091] RENDER: unlocking texture 4, size = 1366 x 768
[11.05.15 10:21:11.100] - r__tf_aniso 16
[11.05.15 10:21:11.100] - r2_tf_mipbias 0.
[11.05.15 10:21:11.100] * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
[11.05.15 10:21:11.100] * GPU vertex cache: recognized, 24
[11.05.15 10:21:11.100] *** RESET [1834 ms]
[11.05.15 10:21:11.112] "c:\stalker\modec\bin\xr_3da.exe"
[11.05.15 10:21:11.114] * phase time: 0 ms
[11.05.15 10:21:11.115] * phase cmem: 64477 K
[11.05.15 10:21:11.115] Кэширование объектов...
[11.05.15 10:21:11.126] Loading objects...
[11.05.15 10:21:11.126] Loading models...
[11.05.15 10:21:17.941] * [prefetch] time: 6809 ms
[11.05.15 10:21:17.941] * [prefetch] memory: 82579Kb
[11.05.15 10:21:17.943] * phase time: 6829 ms
[11.05.15 10:21:17.950] * phase cmem: 142823 K
[11.05.15 10:21:17.950] Сервер: Старт...
[11.05.15 10:21:17.993] * phase time: 50 ms
[11.05.15 10:21:18.000] * phase cmem: 143044 K
[11.05.15 10:21:18.000] Сервер: Загрузка симуляции жизни...
[11.05.15 10:21:18.001] * phase time: 7 ms
[11.05.15 10:21:18.010] * phase cmem: 143044 K
[11.05.15 10:21:18.010] Создание новой игры...
[11.05.15 10:21:18.010] * Creating new game...
[11.05.15 10:21:18.010] SE_DBG: CALifeSimulatorBase 'alife' ->m_objects = 0x18612EA0
[11.05.15 10:21:18.010] * Loading spawn registry...
[11.05.15 10:21:18.026] * 123 spawn points are successfully loaded
[11.05.15 10:21:18.085] * Saving spawns...
[11.05.15 10:21:18.085] * Saving objects...
[11.05.15 10:21:18.085] * 131 objects are successfully saved
[11.05.15 10:21:18.086] * Game all.sav is successfully saved to file 'c:\stalker\modec\userdata_nlc6\savedgames\all.sav'
[11.05.15 10:21:18.086] * New game is successfully created!
[11.05.15 10:21:18.086] * phase time: 85 ms
[11.05.15 10:21:18.094] * phase cmem: 157441 K
[11.05.15 10:21:18.094] Сервер: Соединяемся...
[11.05.15 10:21:18.094] MaxPlayers = 32
[11.05.15 10:21:18.098] * phase time: 11 ms
[11.05.15 10:21:18.106] * phase cmem: 157441 K
[11.05.15 10:21:18.106] Клиент: Соединение с localhost...
[11.05.15 10:21:18.107] Player not found. New player created.
[11.05.15 10:21:18.107] * client : connection accepted - <>
[11.05.15 10:21:18.109] * phase time: 11 ms
[11.05.15 10:21:18.118] * phase cmem: 157467 K
[11.05.15 10:21:18.118] Открытие потока...
[11.05.15 10:21:18.119] * phase time: 9 ms
[11.05.15 10:21:18.126] * phase cmem: 157467 K
[11.05.15 10:21:18.126] Загрузка формы объектов...
[11.05.15 10:21:21.956] * phase time: 3837 ms
[11.05.15 10:21:21.964] * phase cmem: 246701 K
[11.05.15 10:21:21.964] Загрузка шейдеров...
[11.05.15 10:21:22.331] stack trace:
[11.05.15 10:21:22.331]
[11.05.15 10:21:22.331] 0023:00B9CB86 XR_3DA.exe, std::_Tree,xalloc >,0> >::find(), c:\program files (x86)\microsoft visual studio 10.0\vc\include\xtree, 1433
[11.05.15 10:21:22.331] 0023:00BC609F XR_3DA.exe, CResourceManager::_lua_Create(), x:\trunk\xray\xr_3da\resourcemanager_scripting.cpp, 282
[11.05.15 10:21:22.331] 0023:00BCB3C0 XR_3DA.exe, CResourceManager::Create(), x:\trunk\xray\xr_3da\resourcemanager.cpp, 286
[11.05.15 10:21:22.331] 0023:6B74CF3D xrRender_R2.dll, CRender::level_Load(), x:\trunk\xray\xr_3da\xrrender_r2\r2_loader.cpp, 43
[11.05.15 10:21:22.331] 0023:00BF7241 XR_3DA.exe, IGame_Level::Load(), x:\trunk\xray\xr_3da\igame_level.cpp, 92
[11.05.15 10:21:22.331] 0023:65453261 xrGame.dll, CLevel::net_start_client3(), x:\trunk\xray\xr_3da\xrgame\level_network_start_client.cpp, 76
[11.05.15 10:21:22.332] 0023:00BD362A XR_3DA.exe, CRenderDevice::Run(), x:\trunk\xray\xr_3da\device.cpp, 217
[11.05.15 10:21:22.332] 0023:00BFCF95 XR_3DA.exe, Startup(), x:\trunk\xray\xr_3da\x_ray.cpp, 268
[11.05.15 10:21:22.332] 0023:00BFD587 XR_3DA.exe, WinMain_impl(), x:\trunk\xray\xr_3da\x_ray.cpp, 685
[11.05.15 10:21:22.332] 0023:00BFD707 XR_3DA.exe, WinMain(), x:\trunk\xray\xr_3da\x_ray.cpp, 745
[11.05.15 10:21:22.332] 0023:00BABB7D XR_3DA.exe, __tmainCRTStartup(), f:\dd\vctools\crt_bld\self_x86\crt\src\crtexe.c, 547
[11.05.15 10:21:22.332] 0023:7513337A kernel32.dll, BaseThreadInitThunk()
[11.05.15 10:21:22.332] 0023:777CBF42 ntdll.dll, RtlInitializeExceptionChain()
[11.05.15 10:21:22.332] 0023:777CBF15 ntdll.dll, RtlInitializeExceptionChain()

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

вин 10 вылет при запуске ЛЕ
 

Expression    : fatal error
Function      : I:\xray-svn\xrCore\xrDebugNew.cpp
File          : I:\xray-svn\xrCore\xrDebugNew.cpp
Line          : 263
Description   : <no expression>
Arguments     : nodefault reached
 
stack trace:
 
путь  к ЛЕ без пробелов и на латинице 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@naxac

* Detected CPU: GenuineIntel P3 family, F6/M10/S7, 2494.00 mhz, 35-clk 'rdtsc'

* CPU Features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2

Initializing File System...
'xrCore' build 0, (null)

RegisterCommand: command '(null)' overridden by command '(null)'.
* ImageLibrary version: 3.10.0
* 26 supported formats
Starting RENDER device...
* GPU [vendor:8086]-[device:126]: Intel® HD Graphics 3000
* GPU driver: 10.18.13.6472
* CREATE: DeviceREF: 1
* Vertex Processor: PURE HARDWARE
* Texture memory: 3934 M
* DDI-level: 9.0
* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
* GPU vertex cache: unrecognized, 16
* DVB created: 2048K
* DIB created: 2048K
D3D: initialized
Starting INPUT device...
DirectSound: Create device successfully.
* sound: EAX 2.0 extension: absent
* sound: EAX 2.0 deferred: absent
* sound : cache: 32773 kb, 3805 lines, 8820 bpl

FATAL ERROR

[error]Expression : hXRSE_FACTORY
[error]Function : I:\xray-svn\editors\LevelEditor\Edit\ESceneSpawnTools.cpp
[error]File : I:\xray-svn\editors\LevelEditor\Edit\ESceneSpawnTools.cpp
[error]Line : 38
[error]Description : Can't load library:
[error]Arguments : xrSE_Factory.dll


stack trace:


FATAL ERROR

[error]Expression : fatal error
[error]Function : I:\xray-svn\xrCore\xrDebugNew.cpp
[error]File : I:\xray-svn\xrCore\xrDebugNew.cpp
[error]Line : 263
[error]Description :
[error]Arguments : nodefault reached

 

 

С проблемой разобрался. Антивирус блокирует xrSE_Factory.dll

Изменено пользователем Потенциал
  • Полезно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...