Потенциал 216 Опубликовано 24 Октября 2013 Посадил новую растительность на ПЫС'овской локации бар, скомпилировал на максе. Тестирую в игре. При заходе в какой либо сектор всё(кроме детейл объектов), что вне этого сектора, попросту исчезает, вместе с террейном. Сектора не трогал. В чём проблема и как её решить? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Потенциал 216 Опубликовано 25 Октября 2013 @Страховид, появился новый вопрос. Как генерировать порталы? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Потенциал 216 Опубликовано 27 Октября 2013 При сборки ИИ сетки происходит вылет - "There is no file 'build.prj". Локу билдил. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Потенциал 216 Опубликовано 3 Ноября 2013 После компиляции локаций, ПЫСовские кусты становятся не проходимыми. А кусты, которые ставил я, нормальные. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Потенциал 216 Опубликовано 9 Августа 2014 Размер ЛОД текстуры в ТЧ - 1024-2048, можно ли обойти этот размер и нон-стоп раскидывать разные деревья на локации?Какое максимальное кол-во ЛОД объектов на локации для ТЧ? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Потенциал 216 Опубликовано 9 Августа 2014 @Melo, у меня около ста разных типов ЛОДов было при декомпиляции локации, а собирали её под ТЧ. Ты уверен, что в ТЧ максимум типов - 64? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Потенциал 216 Опубликовано 10 Августа 2014 При декомпиле Кордона я заметил, что на локации ЛОДов больше 64 Как ты и сам сказал, лод объектов может быть сколько угодно, а вот кол-во их видов ограниченны. 64 одинаковых деревьев или 64 абсолютно разных - это не одно и тоже. Вообщем, нужно искать пути обхода такого маленького размера текстуры. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Потенциал 216 Опубликовано 13 Августа 2014 Не компилируется трава. Пробовал разные компиляторы. * Detected CPU: GenuineIntel Pentium-III, F6/M7/S10, 3018.00 mhz, 30-clk 'rdtsc' * CPU Features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2Initializing File System...FS: 292 files cached, 102Kb memory used.Init FileSystem 0.021260 sec'xrCore' build 0, (null)"LevelBuilder v4.1" beta buildCompilation date: Apr 10 2007Startup time: 12:05:41* New phase started: Loading level... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Потенциал 216 Опубликовано 18 Августа 2014 , лоды генерируются очень легко. Открываешь LE->Object list, находишь нужный объект и жмёшь на кнопку "Make lod" 1 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Потенциал 216 Опубликовано 11 Мая 2015 Друзья, нужна ваша помощь. Есть одна локация, собранная на драфте. При запуске этой локации выдаёт безлоговый вылет на загрезке шейдеров: Загрузка формы объектов... * phase time: 3837 ms * phase cmem: 246701 K Загрузка шейдеров... stack trace: Запускал и на 6 патче и на 7. На разных шейдерерах. Такая проблема возникает не в первый раз, но раньше она решалась просто заменой шейдеров. [05/11/15 10:20:58] * Detected CPU: GenuineIntel Pentium® Dual-Core CPU E5700 @ 3.00GHz, F6/M23/S10 [05/11/15 10:20:58] * CPU Features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2, SSE3[05/11/15 10:20:58][05/11/15 10:20:58] Initializing File System...[05/11/15 10:20:58] CLocatorAPI::ProcessArchive, path = c:\stalker\modec\gamedata.db0[05/11/15 10:20:58] CLocatorAPI::ProcessArchive, path = c:\stalker\modec\gamedata.db1[05/11/15 10:20:58] CLocatorAPI::ProcessArchive, path = c:\stalker\modec\gamedata.db2[05/11/15 10:20:58] CLocatorAPI::ProcessArchive, path = c:\stalker\modec\gamedata.db3[05/11/15 10:20:58] CLocatorAPI::ProcessArchive, path = c:\stalker\modec\gamedata.db4[05/11/15 10:20:58] CLocatorAPI::ProcessArchive, path = c:\stalker\modec\gamedata.db5[05/11/15 10:20:58] CLocatorAPI::ProcessArchive, path = c:\stalker\modec\gamedata.db6[05/11/15 10:20:58] CLocatorAPI::ProcessArchive, path = c:\stalker\modec\gamedata.db7[05/11/15 10:20:58] CLocatorAPI::ProcessArchive, path = c:\stalker\modec\gamedata.db8[05/11/15 10:20:58] CLocatorAPI::ProcessArchive, path = c:\stalker\modec\gamedata.db9[05/11/15 10:20:58] CLocatorAPI::ProcessArchive, path = c:\stalker\modec\gamedata.dba[05/11/15 10:20:58] CLocatorAPI::ProcessArchive, path = c:\stalker\modec\gamedata.dbb[05/11/15 10:20:58] CLocatorAPI::ProcessArchive, path = c:\stalker\modec\gamedata.dbc[05/11/15 10:20:58] CLocatorAPI::ProcessArchive, path = c:\stalker\modec\gamedata.dbd[05/11/15 10:20:58] using fs-ltx fsgame.ltx[05/11/15 10:20:58] FS: 33580 files cached, 4783Kb memory used.[05/11/15 10:20:58] Init FileSystem 0.775190 sec[11.05.15 10:20:58.119] 'xrCore' build 5646, Jul 21 2014[11.05.15 10:20:58.119][11.05.15 10:20:58.179] Initializing Engine...[11.05.15 10:20:58.179] Executing config-script "user.ltx"...[11.05.15 10:20:58.179] [c:\stalker\modec\userdata_nlc6\user.ltx] successfully loaded.[11.05.15 10:20:58.179] Starting INPUT device...[11.05.15 10:20:58.189] Loading DLL: xrRender_R2.dll[11.05.15 10:20:58.199] Loading DLL: xrGame.dll[11.05.15 10:20:58.540] * [win32]: free[4076464 K], reserved[47536 K], committed[70240 K][11.05.15 10:20:58.540] * [ D3D ]: textures[0 K][11.05.15 10:20:58.540] * [x-ray]: crt heap[6826 K], process heap[658 K], game lua[0 K], engine lua[0 K], render[0 K][11.05.15 10:20:58.540] * [x-ray]: economy: strings[1204 K], smem[0 K][11.05.15 10:20:58.540] Executing config-script "c:\stalker\modec\gamedata\config\default_controls.ltx"...[11.05.15 10:20:58.541] cant convert dik_name for dik[16], prop=[[11.05.15 10:20:58.541] cant convert dik_name for dik[17], prop=[[11.05.15 10:20:58.541] cant convert dik_name for dik[18], prop=[[11.05.15 10:20:58.541] cant convert dik_name for dik[19], prop=[[11.05.15 10:20:58.541] cant convert dik_name for dik[20], prop=[[11.05.15 10:20:58.541] cant convert dik_name for dik[21], prop=[[11.05.15 10:20:58.541] cant convert dik_name for dik[22], prop=[[11.05.15 10:20:58.541] cant convert dik_name for dik[23], prop=[[11.05.15 10:20:58.541] cant convert dik_name for dik[24], prop=[[11.05.15 10:20:58.541] cant convert dik_name for dik[25], prop=[[11.05.15 10:20:58.541] cant convert dik_name for dik[26], prop=[[11.05.15 10:20:58.541] cant convert dik_name for dik[27], prop=[[11.05.15 10:20:58.541] cant convert dik_name for dik[30], prop=[[11.05.15 10:20:58.541] cant convert dik_name for dik[31], prop=[[11.05.15 10:20:58.541] cant convert dik_name for dik[32], prop=[[11.05.15 10:20:58.541] cant convert dik_name for dik[33], prop=[[11.05.15 10:20:58.541] cant convert dik_name for dik[34], prop=[[11.05.15 10:20:58.541] cant convert dik_name for dik[35], prop=[[11.05.15 10:20:58.541] cant convert dik_name for dik[36], prop=[[11.05.15 10:20:58.541] cant convert dik_name for dik[37], prop=[[11.05.15 10:20:58.541] cant convert dik_name for dik[38], prop=[[11.05.15 10:20:58.541] cant convert dik_name for dik[39], prop=[[11.05.15 10:20:58.541] cant convert dik_name for dik[40], prop=[[11.05.15 10:20:58.541] cant convert dik_name for dik[41], prop=[[11.05.15 10:20:58.541] cant convert dik_name for dik[44], prop=[[11.05.15 10:20:58.541] cant convert dik_name for dik[45], prop=[[11.05.15 10:20:58.541] cant convert dik_name for dik[46], prop=[[11.05.15 10:20:58.541] cant convert dik_name for dik[47], prop=[[11.05.15 10:20:58.541] cant convert dik_name for dik[48], prop=[[11.05.15 10:20:58.541] cant convert dik_name for dik[49], prop=[[11.05.15 10:20:58.541] cant convert dik_name for dik[50], prop=[[11.05.15 10:20:58.541] cant convert dik_name for dik[51], prop=[[11.05.15 10:20:58.541] cant convert dik_name for dik[52], prop=[[11.05.15 10:20:58.541] cant convert dik_name for dik[144], prop=[[11.05.15 10:20:58.542] [c:\stalker\modec\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.[11.05.15 10:20:58.542] Executing config-script "user.ltx"...[11.05.15 10:20:58.542] Executing config-script "c:\stalker\modec\gamedata\config\rspec_extreme.ltx"...[11.05.15 10:20:58.542] Unknown command: r__dtex_range[11.05.15 10:20:58.542] Unknown command: r__ssa_glod_end[11.05.15 10:20:58.542] Unknown command: r__ssa_glod_start[11.05.15 10:20:58.542] Unknown command: rs_detail[11.05.15 10:20:58.542] Unknown command: rs_skeleton_update[11.05.15 10:20:58.542] Unknown command: vid_bpp[11.05.15 10:20:58.542] [c:\stalker\modec\gamedata\config\rspec_extreme.ltx] successfully loaded.[11.05.15 10:20:58.542] Executing config-script "c:\stalker\modec\gamedata\config\default_controls.ltx"...[11.05.15 10:20:58.543] [c:\stalker\modec\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.[11.05.15 10:20:58.543] Unknown command: cam_fov[11.05.15 10:20:58.543] Unknown command: g_ammunition_on_belt[11.05.15 10:20:58.543] Unknown command: hud_adjust_mode[11.05.15 10:20:58.543] Unknown command: hud_adjust_value[11.05.15 10:20:58.543] Unknown command: hud_fov[11.05.15 10:20:58.543] Unknown command: mouse_ui_sens[11.05.15 10:20:58.543] Unknown command: mouse_wheel_slot_changing[11.05.15 10:20:58.543] Unknown command: ph_gravity[11.05.15 10:20:58.543] Unknown command: ph_timefactor[11.05.15 10:20:58.543] Unknown command: r2_sun_shafts[11.05.15 10:20:58.543] Unknown command: r2_sun_shafts_intensity[11.05.15 10:20:58.543] [c:\stalker\modec\userdata_nlc6\user.ltx] successfully loaded.[11.05.15 10:20:58.543] SOUND: OpenAL: enumerate devices...[11.05.15 10:20:58.543] SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present[11.05.15 10:20:58.617] devices Generic Software[11.05.15 10:20:58.617] SOUND: OpenAL: system default SndDevice name is Generic Software[11.05.15 10:20:58.868] SOUND: OpenAL: All available devices:[11.05.15 10:20:58.869] 1. Generic Software, Spec Version 1.1 (default)[11.05.15 10:20:58.869] SOUND: OpenAL: SelectBestDevice is Generic Software 1.1[11.05.15 10:20:58.890] SOUND: OpenAL: Required device: Generic Software. Created device: Generic Software.[11.05.15 10:20:58.915] * sound: EAX 2.0 extension: present[11.05.15 10:20:58.915] * sound: EAX 2.0 deferred: present[11.05.15 10:20:58.916] * sound : cache: 32773 kb, 3805 lines, 8820 bpl[11.05.15 10:20:58.924] Starting RENDER device...[11.05.15 10:20:58.934] * GPU [vendor:10DE]-[device:FC1]: NVIDIA GeForce GT 640[11.05.15 10:20:58.934] * GPU driver: 8.17.13.142[11.05.15 10:20:59.038] * CREATE: DeviceREF: 1[11.05.15 10:20:59.038] * Vertex Processor: PURE HARDWARE[11.05.15 10:20:59.038] * Texture memory: 3777 M[11.05.15 10:20:59.038] * DDI-level: 9.0[11.05.15 10:20:59.186] * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)[11.05.15 10:20:59.186] * GPU vertex cache: recognized, 24[11.05.15 10:20:59.186] * DVB created: 1536K[11.05.15 10:20:59.187] * DIB created: 512K[11.05.15 10:20:59.209] Version conflict in shader 'def_shaders\def_aref'[11.05.15 10:20:59.209] Version conflict in shader 'def_shaders\def_aref_v'[11.05.15 10:20:59.209] Version conflict in shader 'def_shaders\def_arefs'[11.05.15 10:20:59.209] Version conflict in shader 'def_shaders\def_arefs_v'[11.05.15 10:20:59.209] Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans'[11.05.15 10:20:59.209] Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans_v'[11.05.15 10:20:59.209] Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans_v_tuchi'[11.05.15 10:20:59.209] Version conflict in shader 'def_shaders\lod_old'[11.05.15 10:20:59.210] Renderer doesn't support blender 'effects\shadow_world'[11.05.15 10:20:59.210] Version conflict in shader 'effects\watertest-1'[11.05.15 10:20:59.237] count of .thm files=404[11.05.15 10:20:59.333] load time=123 ms[11.05.15 10:20:59.333] * NULLRT supported[11.05.15 10:20:59.333] * ...and used[11.05.15 10:20:59.333] * HWDST/PCF supported and used[11.05.15 10:20:59.333] * NV-DBT supported and used[11.05.15 10:21:01.064] RENDER: unlocking texture 0, size = 64 x 64[11.05.15 10:21:01.064] RENDER: unlocking texture 1, size = 64 x 64[11.05.15 10:21:01.065] RENDER: unlocking texture 2, size = 64 x 64[11.05.15 10:21:01.065] RENDER: unlocking texture 3, size = 64 x 64[11.05.15 10:21:01.094] RENDER: unlocking texture 4, size = 1366 x 768[11.05.15 10:21:01.202] - r__tf_aniso 16[11.05.15 10:21:01.202] - r2_tf_mipbias 0.[11.05.15 10:21:01.271] Starting engine...[11.05.15 10:21:02.083] Invalid ogg-comment version, file: c:\stalker\modec\gamedata\sounds\eoc\rnd_crow_11.ogg[11.05.15 10:21:02.084] Invalid ogg-comment version, file: c:\stalker\modec\gamedata\sounds\eoc\rnd_crow_12.ogg[11.05.15 10:21:02.084] Invalid ogg-comment version, file: c:\stalker\modec\gamedata\sounds\eoc\rnd_crow_13.ogg[11.05.15 10:21:02.085] Invalid ogg-comment version, file: c:\stalker\modec\gamedata\sounds\eoc\rnd_crow_14.ogg[11.05.15 10:21:02.086] Invalid ogg-comment version, file: c:\stalker\modec\gamedata\sounds\eoc\rnd_crow_15.ogg[11.05.15 10:21:02.518] Loading DLL: xrGameSpy.dll[11.05.15 10:21:03.317] Missing ogg-comment, file: c:\stalker\modec\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\video\intro_gsc_wp_r.ogg[11.05.15 10:21:09.393] * DVB created: 1536K[11.05.15 10:21:09.393] * DIB created: 512K[11.05.15 10:21:11.062] RENDER: unlocking texture 0, size = 64 x 64[11.05.15 10:21:11.062] RENDER: unlocking texture 1, size = 64 x 64[11.05.15 10:21:11.062] RENDER: unlocking texture 2, size = 64 x 64[11.05.15 10:21:11.062] RENDER: unlocking texture 3, size = 64 x 64[11.05.15 10:21:11.091] RENDER: unlocking texture 4, size = 1366 x 768[11.05.15 10:21:11.100] - r__tf_aniso 16[11.05.15 10:21:11.100] - r2_tf_mipbias 0.[11.05.15 10:21:11.100] * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)[11.05.15 10:21:11.100] * GPU vertex cache: recognized, 24[11.05.15 10:21:11.100] *** RESET [1834 ms][11.05.15 10:21:11.112] "c:\stalker\modec\bin\xr_3da.exe"[11.05.15 10:21:11.114] * phase time: 0 ms[11.05.15 10:21:11.115] * phase cmem: 64477 K[11.05.15 10:21:11.115] Кэширование объектов...[11.05.15 10:21:11.126] Loading objects...[11.05.15 10:21:11.126] Loading models...[11.05.15 10:21:17.941] * [prefetch] time: 6809 ms[11.05.15 10:21:17.941] * [prefetch] memory: 82579Kb[11.05.15 10:21:17.943] * phase time: 6829 ms[11.05.15 10:21:17.950] * phase cmem: 142823 K[11.05.15 10:21:17.950] Сервер: Старт...[11.05.15 10:21:17.993] * phase time: 50 ms[11.05.15 10:21:18.000] * phase cmem: 143044 K[11.05.15 10:21:18.000] Сервер: Загрузка симуляции жизни...[11.05.15 10:21:18.001] * phase time: 7 ms[11.05.15 10:21:18.010] * phase cmem: 143044 K[11.05.15 10:21:18.010] Создание новой игры...[11.05.15 10:21:18.010] * Creating new game...[11.05.15 10:21:18.010] SE_DBG: CALifeSimulatorBase 'alife' ->m_objects = 0x18612EA0[11.05.15 10:21:18.010] * Loading spawn registry...[11.05.15 10:21:18.026] * 123 spawn points are successfully loaded[11.05.15 10:21:18.085] * Saving spawns...[11.05.15 10:21:18.085] * Saving objects...[11.05.15 10:21:18.085] * 131 objects are successfully saved[11.05.15 10:21:18.086] * Game all.sav is successfully saved to file 'c:\stalker\modec\userdata_nlc6\savedgames\all.sav'[11.05.15 10:21:18.086] * New game is successfully created![11.05.15 10:21:18.086] * phase time: 85 ms[11.05.15 10:21:18.094] * phase cmem: 157441 K[11.05.15 10:21:18.094] Сервер: Соединяемся...[11.05.15 10:21:18.094] MaxPlayers = 32[11.05.15 10:21:18.098] * phase time: 11 ms[11.05.15 10:21:18.106] * phase cmem: 157441 K[11.05.15 10:21:18.106] Клиент: Соединение с localhost...[11.05.15 10:21:18.107] Player not found. New player created.[11.05.15 10:21:18.107] * client : connection accepted - <>[11.05.15 10:21:18.109] * phase time: 11 ms[11.05.15 10:21:18.118] * phase cmem: 157467 K[11.05.15 10:21:18.118] Открытие потока...[11.05.15 10:21:18.119] * phase time: 9 ms[11.05.15 10:21:18.126] * phase cmem: 157467 K[11.05.15 10:21:18.126] Загрузка формы объектов...[11.05.15 10:21:21.956] * phase time: 3837 ms[11.05.15 10:21:21.964] * phase cmem: 246701 K[11.05.15 10:21:21.964] Загрузка шейдеров...[11.05.15 10:21:22.331] stack trace:[11.05.15 10:21:22.331][11.05.15 10:21:22.331] 0023:00B9CB86 XR_3DA.exe, std::_Tree,xalloc >,0> >::find(), c:\program files (x86)\microsoft visual studio 10.0\vc\include\xtree, 1433[11.05.15 10:21:22.331] 0023:00BC609F XR_3DA.exe, CResourceManager::_lua_Create(), x:\trunk\xray\xr_3da\resourcemanager_scripting.cpp, 282[11.05.15 10:21:22.331] 0023:00BCB3C0 XR_3DA.exe, CResourceManager::Create(), x:\trunk\xray\xr_3da\resourcemanager.cpp, 286[11.05.15 10:21:22.331] 0023:6B74CF3D xrRender_R2.dll, CRender::level_Load(), x:\trunk\xray\xr_3da\xrrender_r2\r2_loader.cpp, 43[11.05.15 10:21:22.331] 0023:00BF7241 XR_3DA.exe, IGame_Level::Load(), x:\trunk\xray\xr_3da\igame_level.cpp, 92[11.05.15 10:21:22.331] 0023:65453261 xrGame.dll, CLevel::net_start_client3(), x:\trunk\xray\xr_3da\xrgame\level_network_start_client.cpp, 76[11.05.15 10:21:22.332] 0023:00BD362A XR_3DA.exe, CRenderDevice::Run(), x:\trunk\xray\xr_3da\device.cpp, 217[11.05.15 10:21:22.332] 0023:00BFCF95 XR_3DA.exe, Startup(), x:\trunk\xray\xr_3da\x_ray.cpp, 268[11.05.15 10:21:22.332] 0023:00BFD587 XR_3DA.exe, WinMain_impl(), x:\trunk\xray\xr_3da\x_ray.cpp, 685[11.05.15 10:21:22.332] 0023:00BFD707 XR_3DA.exe, WinMain(), x:\trunk\xray\xr_3da\x_ray.cpp, 745[11.05.15 10:21:22.332] 0023:00BABB7D XR_3DA.exe, __tmainCRTStartup(), f:\dd\vctools\crt_bld\self_x86\crt\src\crtexe.c, 547[11.05.15 10:21:22.332] 0023:7513337A kernel32.dll, BaseThreadInitThunk()[11.05.15 10:21:22.332] 0023:777CBF42 ntdll.dll, RtlInitializeExceptionChain()[11.05.15 10:21:22.332] 0023:777CBF15 ntdll.dll, RtlInitializeExceptionChain() Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Потенциал 216 Опубликовано 30 Апреля 2016 вин 10 вылет при запуске ЛЕ Expression : fatal error Function : I:\xray-svn\xrCore\xrDebugNew.cpp File : I:\xray-svn\xrCore\xrDebugNew.cpp Line : 263 Description : <no expression> Arguments : nodefault reached stack trace: путь к ЛЕ без пробелов и на латинице Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Потенциал 216 Опубликовано 1 Мая 2016 (изменено) @naxac, * Detected CPU: GenuineIntel P3 family, F6/M10/S7, 2494.00 mhz, 35-clk 'rdtsc' * CPU Features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2Initializing File System...'xrCore' build 0, (null)RegisterCommand: command '(null)' overridden by command '(null)'.* ImageLibrary version: 3.10.0* 26 supported formatsStarting RENDER device...* GPU [vendor:8086]-[device:126]: Intel® HD Graphics 3000* GPU driver: 10.18.13.6472* CREATE: DeviceREF: 1* Vertex Processor: PURE HARDWARE* Texture memory: 3934 M* DDI-level: 9.0* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)* GPU vertex cache: unrecognized, 16* DVB created: 2048K* DIB created: 2048KD3D: initializedStarting INPUT device...DirectSound: Create device successfully.* sound: EAX 2.0 extension: absent* sound: EAX 2.0 deferred: absent* sound : cache: 32773 kb, 3805 lines, 8820 bplFATAL ERROR[error]Expression : hXRSE_FACTORY[error]Function : I:\xray-svn\editors\LevelEditor\Edit\ESceneSpawnTools.cpp[error]File : I:\xray-svn\editors\LevelEditor\Edit\ESceneSpawnTools.cpp[error]Line : 38[error]Description : Can't load library:[error]Arguments : xrSE_Factory.dllstack trace:FATAL ERROR[error]Expression : fatal error[error]Function : I:\xray-svn\xrCore\xrDebugNew.cpp[error]File : I:\xray-svn\xrCore\xrDebugNew.cpp[error]Line : 263[error]Description :[error]Arguments : nodefault reached С проблемой разобрался. Антивирус блокирует xrSE_Factory.dll Изменено 1 Мая 2016 пользователем Потенциал 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Потенциал 216 Опубликовано 4 Мая 2016 @Romann, имеется ввиду влияет ли ТГА на финальную картинку после компиляции? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение